Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Про двигатель, много вопросов |
17.12.2009, 14:37
Сообщение
#81
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня сегодня произошло что-то непонятно.
Вчера решил завести автомобиль ! завел ,обороты поднялись до 1800 и через 5 секунд я заглушил и ушел. Сегодня снова завожу , а машина не заводится. Крутит крутит как то непонятно , плохо заводится. И тут завелась и начал троить двигатель. заглушил и попробывал снова ,вроде завелся. после этого пробывал с пол оборота. что это было? автомобиль стоит в гараже при +1 ,+2 температуре. Это может быть связанно изза того что я заглушил на прогревочных оборотах? свечки новые |
|
17.12.2009, 15:53
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
да, свечи и цилиндры залились богатой "прогревочной" смесью, поэтому завести после такого будет очень непросто. причем для этого не надо ночь стоять, если сразу после пуска холодного двигателя его заглушить (даже летом), то вторая попытка будет очень сложной для мотора.
успех уверенного утреннего пуска при прочих хороших условиях (свечи, аккумулятор, ...) намного выше, если свечи чистые, самоочистка происходит при их полном прогреве (ОЖ не менее 70 градусов, стрелка - посередине). Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
17.12.2009, 16:05
Сообщение
#83
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
ооо благодарю. А то думал движке хана.
Ксатати прочитал про стук по утрам. у меня он тоже есть , но когда я заводил мотор сегодня, то у меня не было стука. Может дело в этих смесях? |
|
17.12.2009, 16:30
Сообщение
#84
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Регистрация: 31.8.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
шелест это ремень Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
|
||
|
|
|
|
|
17.12.2009, 16:39
Сообщение
#85
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ремень генератора ? или цепь? Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
||
|
17.1.2010, 10:25
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.8.2009 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Есть вопрос по двигателю! после использования промывки инжектора (добавляется в бензин в пропопции 10мл на 10 л), на ходу начал появляться звук дизелька на 1500 оборотах, но стоит добавить газу до 2000 оборотов все становится прекрасно (при этом переключении передачи вроде не происходит). раньше такого небыло Что это за проблема (и проблема ли это?) как это проверяется, и как лечится? Mazda demio 2005 года 1,3 объем легких. масло синтетика 5W40. бензин 92 заливаю пробег 82 500, проехал на ласточке 10 000 (к родителям катался) |
17.1.2010, 18:23
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
маслицо то густовато....
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
19.1.2010, 9:43
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
У меня была такая же проблема. После покупки, по совету сервисменов, залил кастрол 5W40 и через некоторое время машинка "задизилила", причем по нарастающей - дальше больше и чаще. Второе ТО залил кастрол 5w30 - со временем дизель стал реже появляться но все равно напрягал. Особенная хохма это на холодном движке (стрелка термометра только коснулась деления С) утром выезжать со двора - звук такой что люди оборачивались посмотреть , что там за хрень такая едет . К третьему ТО приобрел книжку и там вычитал нужную вязкость, плюс этот форум помог. Залил маздовское 0w20. Сначала эффекта не было, я даже расстроился - зря переплатил за масло. Но примерно через 4-5т км поймал себя на мысли, что я давно не слышал "дизель". Стал прислушиваться - "дизелит" иногда, но гораздо тише и реже. Проездив 8 т на этом масле я забыл про этот звук. На днях прошел очередное То - опять залил масло мазда 0w20. Дорого, но мои нервы будут целы З.Ы. Масло стараюсь менять каждые 8 т км, зимой делаю поправку на прогревы. Мазда Демио DY3W пробег 48 т. км (если верить японцам) из них по России 22 З.Ы.З.Ы. После покупки (брал аукционную) ездил две недели на том масле что, было в ней с Японии - "дизеля" не было в принципе, а я придирчиво вслушивался во все шорохи , скрипы и т. п. Mazda Demio 2005 DY3W
|
|
20.8.2010, 10:35
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.10.2008 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, много всего написано, мало чего понятно. Как-то потерялись люди, или все движки поисправляли и отписаться забыли?
А что нам надо, да только свет в оконце!
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
13.9.2010, 19:37
Сообщение
#90
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.11.2008 Город: Россия Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
мужики вы печалити никто кроме масла и присадок нечево сушественного не пишете ----- да присадки делают своё дело не некто не снимал датчик положения распредвала там 999%грязи как отче наш а плюс дросель после 100000пробега кто чистел кто менял католизатор------зонд кто описывает давление в цылиндрах прежде чем делать вывод кто - как задумайтесь прежде чем делать вывод??????????????????????? продумайте всё
|
|
17.9.2010, 10:43
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Город: Сочи Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
+500 к комментарию Злого)))
они наверное в теме про шины воздух на азот меняют)))и авто у них, и дорогу держит "лучше", и разгоняется "быстрее", и тормозит "тише")))) а про масло с летним индексом ВЯЗКОСТИ 20 это вАпще жесть - вот оно лечение всех болячек!!!!! Mazda Demio 2003 1,5 AT Japan
|
|
11.10.2010, 10:45
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Mazda 0W20 всесезонное масло рекомендуемое производителем. И в мануале температурные характеристики указываются... до -50.. Масло жидкое, и степень промывки двигателя более высокая... 5W30 для этой машины край.. Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
12.10.2010, 6:08
Сообщение
#93
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я бы сказал, что 0W20 для этой машины - край. В мануале написано (дословно):
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.10.2010, 7:39
Сообщение
#94
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Alexepus. Вы цитируете не совсем точный перевод представленный "Автодата".
Зайдите на официальный сайт MAZDA и убедитесь, что там такого нет. ссылка ссылка Сообщение отредактировал Дед - 12.10.2010, 7:55 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
12.10.2010, 11:16
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Обсуждение масел в иной теме... НО.. В любом, нормальном магазине масел, посмотрев по каталогу вам дадут рекомендацию использовать масло 0W20 на мазде демио..
Для сравнения смотрим ссылка И не льем в машину масло, которое лили раньше в старые моторы. Думая, что я раньше в машину 90-х годов лил 10W40, оно не подводило, и сейчас не подведет. Да дороже рекомендуемое масло, не спорю. Но за-то ездишь и спокоен. Зачем считать себя умнее тех, кто разрабатывал этот движок. Да еще и советовать людям делать не так, как рекомендуется производителем. А потом слить через год машину в добрые руки, якобы она плохая, движка глючит, не тянет, зимой не заводится, капиталить надо... Экономия 500 р. при покупке иного масла и попадалово на ремонтах. Ну жмотишься ты на масло денег больше потратить, не отдавай в сервисе 400 р. за замену, замени масло сам. Тему раздули вообще капец. Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
|
|
|
|
12.10.2010, 12:12
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Экономичность - ДА! Экологичность - ДА! Но ресурс двигателя - сомнительно, т.к. меньше масла остается на стенках цилиндров. Хотелось бы понять : "Что нам советует производитель, сэкономить топливо, сберечь экологию или увеличить ресурс двигателя?". "Это погоня за модой или новшество, сохраняющее наши двигатели?" Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 12.10.2010, 12:17 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2010, 18:33
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Не торопитесь с ВЫВОДАМИ. Изучите обсуждаемый вопрос, пообщайтесь с хорошими мотористами, ... Даже здесь на форуме ЕСТЬ ОТВЕТ, который окончательно рассеет ваше сомнение. Никак Вы не хотите оторваться от "тазиков".
Здесь кажется доходчиво ссылка Сообщение отредактировал Дед - 12.10.2010, 18:39 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.10.2010, 4:36
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Кроме книжки "Автодаты" у меня имеется ссылка, которая содержит примерно такой же перевод, что я привел. ссылка Судя по местами корявому русскому языку, эта книжка - 1-в-1 перевод оригинального японского руководства по эксплуатации. Если у кого-то есть это самое японское руководство, то давайте попробуем перевести, что же там было написано по поводу масла 0W-20. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2010, 8:02
Сообщение
#99
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Это страничка из "родного" Руководства по эксплуатации, которое было в моей машине. На официальном сайте та же таблица и те же ссылки.
Про использование с осторожностью масла 0W-20 здесь ни слова. Скорее всего это неудачный литературный перевод, ведь большинство из нас думало сначала примерно так же. C содержанием Инструкции "ВОСТОК" не знаком, но думаю оно не отличается существенно от "Автодата", поэтому и перевод этой ссылки такой же . ссылка Сообщение отредактировал Дед - 13.10.2010, 8:29 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
13.10.2010, 16:18
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Таки перевод там другой. Память - дело ненадежное, извиняюсь за дезинформацию. Вот то, что было в этой книжке про масло: ссылка Добавлю от себя перевод с русского на русский. "В строгих условиях" следует читать как "В тяжелых условиях эксплуатации" "для большего пробега машины" следует читать как "для меньшего расхода топлива" (а вовсе не "рекомендуется для автомобилей с большим пробегом") Видимо, в "Автодата" запутались со словом "пробег" и решили добавить отсебятины, которая, впрочем, не лишена какого бы то ни было смысла Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|