Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про двигатель, много вопросов
darmidon
сообщение 8.5.2009, 10:42
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (A->Z @ 8.05.2009 - 00:43)
Цитата (Игоорь @ 7.05.2009 - 15:26)
Други, лейте вот такое масло: спецификация SL/GF-3, вязкость 0W-20 и будет вам счастье.  smile.gif

Краснодар ... хм, а как оно летом себя ведет? cool.gif

лью только ориг. 0w 20 в тёплую погоду ведёт себя отлично. Пробег 114000 км.. Но дело попововоду цокота не поменяло!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 8.5.2009, 10:49
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (Nevertheless @ 7.05.2009 - 20:40)
darmidon
Дело-то как раз в том, что муфта VVT у меня 100% приговорена, доживает последнее. Вот я и соображаю, что это может быть просто одна из стадий ее подыхания. huh.gif Привет густому маслу, кстати! smile.gif

Как раз я свою машину слышу. Но показать другим, что именно я имею ввиду, очень сложно.

А вывод 100 % муфта это решение от чего? Есть признаки ?Какие?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Nail
сообщение 8.5.2009, 14:36
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2008
Город: Туймазы Башкортостан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Трудно все таки все правильно определить план лечения авто, столько мнении,и точно определиться сложно. Думаю в первую очередь попробую залить масло которое рекомендует завод- 0w20 если это не поможет стоит попробовать поменять натяжитель с успокойтелем . А там видно будет.



MАZDА-DEMIO
2004 г.в.DY3W
120 тыс.км.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 8.5.2009, 21:35
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


натяжитель и успокоитель может не помочь я и цепь чтоб наверняка поменял. Цепь имет свойство растягиваться. А 0w20 может хорошо помочь!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Nail
сообщение 9.5.2009, 1:44
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2008
Город: Туймазы Башкортостан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо всем за помощь! Как только до машины доберусь попробую заменить масло. О результатах обяз.отпишусь.



MАZDА-DEMIO
2004 г.в.DY3W
120 тыс.км.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
 
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 9.5.2009, 7:50
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (darmidon @ 8.05.2009 - 10:49)
А вывод 100 % муфта это решение от чего? Есть признаки ?Какие?

Хлеб не мой, поэтому подробно рассказывать не буду. Но со сканера с обратной связью (т.е. IDS в моем случае) это можно установить.
Просто муфта не срабатывает вовремя. Наблюдаемые при этом пользователем эффекты зависят от степени запущенности случая. От "что-то не тогда как-то коробка переключается" до "рывков между передачами" и хуже.
Замена масла на правильное ситуацию улучшает, но не всегда произошедшие изменения обратимы. Хотя, в любом случае, данное действие имеет смысл.





Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.5.2009, 21:14
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Вопрос! При таких посторонних звуках у кого нибудь чек вылез? У меня цепь была растянута на 0.9 мм и гидронатяжитель был выдвинут на max, а датчики молчат. Читал в нете что япы да и нетолько они, перепаивают комп и все чеки нанет. Через разъём ошибки покажет? У друга с цепью аналог-ая ситуация. По приходу запчастей будем менять сами. Отчёт постараюсь сделать и выложить.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.6.2009, 16:52
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


99.9% шум дизеля издаёт именно он вариатор фаз -WT-i. Первая стадия стучит на холодную, вторая при прогреве и уже на горячую.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 16.6.2009, 22:26
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не поняла откуда вывод. Не состыкуется с Вашим сообщением в соседней теме. Или это независимые выводы/события?

Мне было сказано, что "чек" вылезает в случае VVT только когда уже совсем плохо. Ккогда система в принципе не работает.

Не думаю, чтобы япы что-либо выкручивали - незачем. Просто Машина - это такая саморегулируемая система, что во многих случаях настройки будут сбиты, все будет плохо, но ошибок при этом сканер не покажет. Надо смотреть как раз величины и форму сигналов с разных датчиков, команды, которые дает комп и тому подобное. И думать. Тогда и будет понятно что и почему не работает так, как положено.



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 16.6.2009, 23:11
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


другу я муфту новую поставил и метка на внутренне пазе с внешним несовпадала, wt-i заклинил. Шум дизеля и гул пропали работает тихо. Себе её я не менял денег нехватило, менял цепь и гидронатяж. , шум цепи прошол а вот шум дизеля остался. Смотрел сегодня на своей машине не добился совмещения паза и метки T, в мануале описано если такое случается, только замена, вариатор фаз неремонтируется. Во многом ошибся, но и научился на ошибках.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 17.6.2009, 15:28
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Теперь понятно. Спасибо.
То есть это все-таки 2 разных шума. wink.gif



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.6.2009, 19:45
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я и сам недавно разобрался. Дребезжание (лязг)- это цепь, звук "дизеля"/ цокот это вариатор фаз VVt-i. Цокот VVt-i происходит из-за износа пружины( не прижимает надлежашим образом муфту к шкиву), либо другого блокирующего механизма. Или вообще заклинит :-(. Будет перерасход, шумность и т.д. кто как на грешил.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.6.2009, 9:11
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Ещё можно затестить клапан VVt-i. При неправильной работе клапана wt-i, подача масла на муфту будет отрицательно влиять на изменения фаз, под нагрузкой и средних оборотах. На сколько я знаю на хх оборотах муфта и клапан wt-i находятся в "спящем″ режиме. Так вот проверял на снятом клапане в омах был на 0, хотя по мануалу есть значение. Давал напряжение с 5 до 12v он щёлкает. ВОПРОС он должен щёлкать или занимать определённое положение взависимости от поступающего нап-я от мозгов? И ещё пожалуйста демиоводцы попробуйте, с заведёным двигом и открытым капотом, держа рукой за клапан vvt-i, резко казануть давая оборотам дойти до холостого хода - будут ли слышны 3-4 щелчка от клапана? Намудрил но вроде понятно. За ваш тест заранее благодарен!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
ejo
сообщение 18.8.2009, 0:55
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 4.7.2008
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ничо не понял((( у меня что то вообще тарахтеть стала ..пробег 115 менять цепь натяжитьель или как?



Мazda Demio 2003 уже мертвый : ( Good night sweet princesse.
ссылка - мой веб лог
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.8.2009, 16:17
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


тарахтеть как начала: под нагрузкой? На холодную? на xx оборотах?
Я сам уже запарился искать причину. Тупо менять муфту vvt-i, денег жаль 9100р. Сканеры с сервисменами внятно сказать немогут . 4 сервиса посетил, ноль. И звук идёт именно со стороны муфты. Ещё куплю планки и измерю зазоры клапанов в том месте. Поменяю клапан wt-і, после 'теста' зазоров . Клапан в Омах 0 показывает, хотя и щёлкает.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

thron1122
сообщение 8.9.2009, 15:27
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня тоже тарахтит под нагрузкой запарился искать причину.



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
Dj_Sunny
сообщение 8.9.2009, 18:14
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2008
Город: Зеленогорск, Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня пока только на полупрогретом моторе, на оборотах >2200-2500, пока не прогреется. это оно? sad.gif



Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
 417269643  ВКонтакте  
+Quote Post
alexv
сообщение 8.9.2009, 21:48
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.7.2009
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проезжая у стены услышал цоканье ;(
думал показалось

проверил в прогретой машине на холостом ходу
выжимаю тормоз, переключаю автомат, слышно в положении D

а кто переходил на 0w20 с 5w30, есть результат?




DY5W, 09/2002, АКПП
 
+Quote Post
thron1122
сообщение 8.9.2009, 21:52
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да нет тоже самое хоть 5-40 хоть 5-30 0-30 все ровно слышно цоканье .



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.9.2009, 10:44
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (alexv @ 8.09.2009 - 21:48)
проезжая у стены услышал цоканье ;(
думал показалось
проверил в прогретой машине на холостом ходу
выжимаю тормоз, переключаю автомат, слышно в положении D
а кто переходил на 0w20 с 5w30, есть результат?

изменений нет в цокоте, но на mazda 0w20, работала лучше. Сейчас 5w30 ликви моли, поездил и решил что зря поменял .Для меня 0w20 оригинал лучше нет.Сейчас пр. 122км. на днях поменяю обратно, правда дорогое масло.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:11