Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пробег 100000. На что обратить внимание. |
11.11.2009, 15:09
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.5.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лямба-зонд у меня тоже сдох на 99 т.км. Как положено! Сказано ресурс 100 тыс. - так извольте. )
А вот зачем менять антифриз - я не понимаю. Я залил настоящий японский зеленый антифриз с температурой замерзания -60 градусов. Ничем не разбавлял. Обошелся мне около 1000 рублей. Проехал на нем 65 тыс. км. И какой смысл его менять? Это же не тосол. Специальная жидкость, которая не убивает помпу. Тем более не разбавленная водой. Система там по сути замкнутая. За 65 тыс.км. и два года эксплуатации какой уровень был, такой и остался. |
|
11.11.2009, 15:28
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Breeze
посвети как узнать что Лямба-зонд сдох? просто я даже не в курсе что это))) Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
11.11.2009, 16:31
Сообщение
#23
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.5.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поверь мне ты это важное событие не сможешь пропустить! Лямба-зонд - его еще называют "кислородный датчик" - он стоит на выходе из двигателя и анализирует что же там двигатель "выдыхает". Еще до коллектора и глушителя. Сразу на выходе из двигла. Его цель - раскладывать по полочкам состав газа в выхлопе и сообщать в EFI - систему, которая смешивает бензин с воздухом и подает в цилиндры. Цель у этого датчика двоякая: с одной стороны он пытается добиться наибольшей экологичности и чистоты выхлопа. А с другой стороны пытается сделать так, чтобы топливо максимально эффективно сгорало. Точнее работу эту делает EFI, но без лямба-зонда EFI слепа и вообще никак не может выполнять свою работу. Так вот что происходит без лямбда-зонда? Компьютер не знает как в данный момент сгорает топливо и готовит топливно-воздушную смесь "наугад". Результат: огромный расход бензина, крайне низкая динамика разгона. Зачастую еще и неестественный цвет выхлопа. Бывает даже черный дым. Но для этого вроде не только лямбда-зонд должен накрыться, но и вообще вся EFI. Но ты об этом узнаешь даже не поэтому... У тебя на приборной панели загорится КРАСНАЯ лампочка с символическим изображением двигателя. По идее это довольно страшная лампа и как правило ничего хорошего владельцу машины не сулит. Но нужно тут же ехать в сервис читать ошибку... И самое нестрашное, что ты тебе там могут сказать, это как раз, что у тебя всего-лишь лямбда-зонд накрылся. В моем случае ошибка была более подробное: "неисправность нагревательного элемента лямбда-зонда", но менять пришлось весь. Оригинальный не бери, если такое случится. Бери NGK универсальный и пусть спецы возьмут провода с твоего зонда. Стоит он всего 2500 (вместо 7500 за оригинал), работа 1000 рублей. Там просто срезают старый зонд и новый припаивают к тем же проводам. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|