Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27раз(а)
Maxxsv, я имел ввиду, что именно на демио 5-ти ступенчатой АКПП не видел... Кстати, если нам на демио поставить 5-ти ступку, вместо 4-ех, то расход упадет на 15-20%
AndryXa вот именно я видел пятиступку на демке, сейчас всё перерыл, не могу найти, а есть точно, эх, Самоеда не видно, он бы написал. Наверно на последних моделях.
привет всем .в режимеу меня форд фестива хочу разобрать акпп сам .бида такая- машина трогается нормально набирает 10-15 км и первая передача начирает пробуксовывать пока не переключиться на вторую передачу. при переключении на остальные передачи есть легкие толчки. в режиме hold все нормально. ошибок диагностика не показала. подскажите пожалуста причину неисправности и как с этим боротся зарание блогадарен.
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Регистрация: 4.11.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4раз(а)
юрец ро первым делом проверь датчик скорости вращения вала АКПП, возможно просто он неисправен. У меня так было, заменил датчик и всё заработало как надо. Писал об этом почитай выше по ветке.
Добрый день! Демка 1999 г., V 1300, АКПП 3 ступ, 140 т. км. пробег. После 1 часа "дёрганья" в пробке перестали переключаться передачи. Прежде чем тронуться с места в "D" двигатель набирал обороты, потом схватывалась 1-ая передача и дальше переключений не было. Двигатель "ревел", машина ехала, но передачи не переключались. Тахометра нет, всё на слух. Дополз на 40 км/ч и аварийки до дома. Уровень масла в коробке нормальный, цвет насколько видно на щупе тоже. Проверил переключение передач на заведённой машине, без троганья. Толчков при переходе из режима в режим не было, рычаг ходил как в масле . Пошёл грустный домой. Утром завёл, пошёлкал рычагом, появились толчки. Поехал, весь день ездил нормально..... Понятно что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался с подобной бедой???
Качество масла проверяется, как минимум, на белой плотной ХБ ткани. На щупе можно ничего и не увидеть. Как один из вариантов случившегося - перегрели масло. А вообще, я могу и ошибаться.
Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000 ... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving. Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0раз(а)
Подскажите, пожалуйста!!! Поменяли масло в акпп 3-ступой, залили 6 литров, уровень масла оказался выше отметки. После завели автомобиль, буквально немного проехали и уровень оказался внизу щупа. Утечек не нашёл. Уже долил целый литр, а уровень особо и не сдвинулся!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167раз(а)
lelikrambov Уровень проверяется на прогретой АКПП и заведенном двигателе. ссылка
вот нужная выдержка
Для масла в АКПП замеряются два уровня - холодный и горячий. Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С. Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С. Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут температура масла должа быть в пределах от 50°С до 80°С
Сам замер уровня масла в АКПП производится следующим образом: поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P , не глуша двигатель, замерьте уровень масла.
ЗЫ. На будущее. 1-использовать поиск. 2-http://demio.info/modules.php?name=Articles читать-много полезной информации
БАРС ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ,НЕПОМОГЛО,ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБКЕ КОРОБКА СТАЛА ЛУДШЕ ВКЛЮЧАТСЯ,МЯГЧЕ НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ КАК ПОДБУКСОВЫВАЛА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1вой-НА2ую ТАК И ОСТАЛОСЬ
БАРС ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ,НЕПОМОГЛО,ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБКЕ КОРОБКА СТАЛА ЛУДШЕ ВКЛЮЧАТСЯ,МЯГЧЕ НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ КАК ПОДБУКСОВЫВАЛА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1вой-НА2ую ТАК И ОСТАЛОСЬ
Дык тестером его сначало нужно было прозвонить, спросить у народа какое у них сопротивление, если не такое как у тебя то менять, слишком дорого искать проблему методом замены.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71раз(а)
это ты к чему? Ни у кого нет пятиступой. Однако, есть те, у кого по тахометру получится пять переключений. Последнее, после блокировки гидротрансформатора.
это ты к чему? Ни у кого нет пятиступой. Однако, есть те, у кого по тахометру получится пять переключений. Последнее, после блокировки гидротрансформатора.
просто никогда не обращали внимание на переключения АКПП, а тут посчитали Да скорее всего последнее переключение это блокировка гидротрансформатора