Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления. |
16.5.2012, 9:20
Сообщение
#521
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
И у меня аномалия. Ну или я параноик Почему то до 2000 оборотов все передачи включаются не заметно. Потом с 2000 до 3500 какие то подергивания. А около 4000 все опять как по маслу. В движке дело может быть? Если он мощность/момент толком не развивает, то как раз в самом нагруженном режиме около 3000 когда в натяг едешь и дергает. Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|
16.5.2012, 12:49
Сообщение
#522
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
А ты не снимал крышку? Сними посмотри может износ всеже идет.Лучше предотвратить износ других запчастей в акпп, заменой крышки.А вообще лучший индикатор поломки акпп это цвет масла.
млять пятую крышку с заказа снимают я в акуе.Кто нибудь может ответить аналоги с акпп 4f27e крышки подходят не с номером FN?По фоткам у ни штуцер для входа масла в крышке стоит.А у нас в корпусе. Сообщение отредактировал darmidon - 16.5.2012, 12:59 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
16.5.2012, 13:22
Сообщение
#523
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну не думаю что цвет это сразу поломка. Износ есть износ. И цвет будет меняться. У меня к 30 000 пробега масло было уже цвета свежего моторного. У кореша на такой же трешке акпп на 25 000 смотрел его масло, тоже потемнело до цвета свежего моторного (по щупу). Вот если в масле частицы посторонние то это уже да. Частиц у меня не было. Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2012, 13:52
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Не знал, а почему у трешки матрешки усиленная? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.5.2012, 13:54
Сообщение
#525
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Дайте пожалуйста ссылку))) MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
16.5.2012, 14:41
Сообщение
#526
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
да сейчас и на FN идет с железными посадочными местами под эти колечки....устаревший артикульный номер начинался с FN11 ,а новый начинается с FN21
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
17.5.2012, 6:42
Сообщение
#527
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
с Форда крышка подойдет (я ж писал уже), она встанет, затянется, и будет работать. только отличие именно в этом штуцере и наш шланг с маслом (который идет от радиатора ОЖ) на него не налезет. вот и все отличие. " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
|||||||||||||||||||||||
17.5.2012, 8:08
Сообщение
#528
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Как бы то нибыло все равно не хочу изменять "конструкцию" мазды, пусть лучше штутцер будет на корпусе АКПП. ВВОВАН , а пакеты 1-2 передач в каком состоянии у тебя были. В каких случаях они изнашиваются? Я чет не пойму если фрикционы 3-4 целые, стальные диски без следов перегрева и повреждения, почему масло почернело.Или достаточно чтобы стерлось микрон фрикционного слоя, чтобы масло почернело? Или все же пакеты 1-2 подгорели ?Я дальше не лазил не знаю...
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
17.5.2012, 8:34
Сообщение
#529
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати походу на мазде 3 жижа акпп никак не охлаждается. Там такая лажа с охлаждением. Из дома фотку выложу как она охлаждается Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2012, 8:35
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я думаю оно и не только от фрикционов чернеет. А от общего износа. В МПКК ведь нету фрикционов, а масло там чернющее. Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 10:26
Сообщение
#531
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
17.5.2012, 10:59
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
проверил: -на холодную жидкость на конце щупа, покрывает участок где-то на 1/3 или 1/4 до отметки 20*(пузырьков много) и не доходит до нижней отметки 65* -на горячую где-то на пару-тройку мм ниже верхней отметки 65*(пузырьков чуть-чуть) Сообщение отредактировал leva - 17.5.2012, 11:07 было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 11:04
Сообщение
#533
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.11.2010 Город: Свободный Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Для ВВОВАННа
Холд загорается так, едешь на любой передаче в режиме автомата D, скорость может быть любая, от 10 до 80, потом останавливаешься, например на светофоре или лежачем полицейском, потом нажимаешь на педаль газа и вот он Холд. все. Главное что торможение до полной остановки, если тормозить не до полной остановки, то Холда нет. Сообщение отредактировал Met - 17.5.2012, 11:04 Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 11:07
Сообщение
#534
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.5.2012 Город: Новокуйбышевск Самарская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
я тоже не стал крышку Фордовскую заказывать. пакет ФОРВАРД был в отличном состоянии.Они изнашиваются (как любой другой пакет) от утечки(нехватки) давления. Какое-либо уплотнение травит масло на сторону..вот и стирается пакет. Если у тебя не буксовала коробка на 1 передаче, то можно туда и не лазить.(а вообще что бы посмотреть пакет Форвард, надо снимать коробас
Полностью согласен. мизерный износ металла. от фрикционов я думаю масло цвет не меняет. если только когда диски буксуют и тогда горит масло и меняет окрас " Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.5.2012, 12:19
Сообщение
#535
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хотя у меня например ничего не буксовало, а цвет все равно поменялся. Думаю что из-за активной езды.
У меня вот так же было на холодную, на самом кончике щупа. Долил грамм 300 жижи. Сегодня утром мерял на холодную, чуть выше получилось чем риска 20*. Думаю не смертельно. (так что плесни чуть поменьше, начни с 200). А вот на горячую я думаю мы меряем не правильно. Потому что когда ты приехал с работы допустим 15км. То температура жижи явно не 65*. А все 80-90 как у движка. Сообщение отредактировал Kazoom - 17.5.2012, 12:28 Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2012, 14:28
Сообщение
#536
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
17.5.2012, 14:49
Сообщение
#537
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
вот блин... я до этого отсасывал грамм 150-200 где-то, т.к. думал что при замене лишнего налил, уровень на горячую выше верхней риски 65* был и одиночные пузырьки Сообщение отредактировал leva - 17.5.2012, 14:51 было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 14:54
Сообщение
#538
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|
17.5.2012, 15:00
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.4.2012 Город: Аллах-Юнь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На горячую у меня вообще уровень выше 65* милиметров на 5-7. Но повторюсь, температура масла при этом думаю куда больше 65. А на холодную зато стало без пузырьков. Mazda 3, 2.0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 15:21
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
какая нижняя имеется в виду? просто на 20* она там одна, я так понимаю что это макс., а на 65* меток две, мин. и макс. и метка 20* где-то на 1-2мм выше находится чем мин.65* было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|