Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления. |
14.12.2011, 8:26
Сообщение
#241
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 2.6.2011 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
это одно и то же было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в. toyota passo 2004г.в. toyota will cypha 2004г.в. nissan sunny N16 2003г.в. сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2011, 12:40
Сообщение
#242
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.11.2010 Город: Свободный Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Меня интересует тогда вопрос, если все дело в этом соленоиде, то почему при сбрасывании аккумулятора машина перестает пинаться? Ведь если он неисправен или забит грязью, то пинаться должен в любом случае, как до сброса так и после сброса. эх, надоело что пинается!
Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD |
|
14.12.2011, 15:46
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да. У меня тоже этот вопрос. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
15.12.2011, 1:19
Сообщение
#244
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.11.2010 Город: Свободный Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ааааааа, ну тогда кто подскажет-то в чем дело???
Надо найти русско-японский переводчик и отправить письмо на завод Мазда в Японию )) А может имеются тут знатоки японского языка? Составить коллективную петицию. Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD |
|
|
|
|
|
15.12.2011, 7:56
Сообщение
#245
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 14.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 65 раз(а) |
Проще закончить МАДИ и понять как работает КПП....
|
24.12.2011, 7:03
Сообщение
#246
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Была у меня такая история:
Взял я демку (коробас - FN4A-EL), с полным букетом болячек: ватная 3-я. вылетающая 4-ая, отсутствие задней на холодную, пинки на оставшихся скоростях. Поставил на ремонт, менял пакет 3-4 (стерся в кал), заднюю крышку, промывать все от металлической взвеси (продукт распада металлических основ фрикционных дисков), которая все облепила и отмывалась с большим трудом. Ну да ладно, все работы были выполнены авто поехало, все передачи работают. Но долго я курил инфу касающуюся причин вышеизложенного на этих коробках, и так ни че внятного и не нашел (начиная от соленоида EPC, заканчивая заслонкой газа), все выдвигают только предположения но никто не привел личного примера который бы описывал решение проблемы. Я бы не заморачивался если бы не остались толчки при переключении передач (хоть конечно они и не такие сильные как до ремонта) Так вот, исходя из теории получается что виной всему не соответствующая заданной характеристика зависимости управляющего давления, т.к. при переключении всё зависит именно от него. Вот что пишут сдесь:http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=1, кроме этого не смог найти больше ничего на эту тему более менее логичного. Сам пока не проверял, в планах я думаю сделать именно эту операцию замены это клапана "увеличенного давления" - эт к стати перевод мне кажется карявый. Клапан модулирующий (EPC) оперирует работой с меньшим давлением, которое в свою очередь управляет клапаном "увеличенного давления" (т.к. управлять напрямую большим давлением требует большей мощности соленоида и менее надежно). Вот сдесь народ попытался раскрыть теорию работы акпп :http://enc.drom.ru/2994/#01 (кто не читал можете почитать) |
|
25.12.2011, 19:05
Сообщение
#247
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот человек тоже искал причины износа задней крышки и пакета 3-4: ссылка
И к стати тема так и закончилась без нахождения истины! Может мы здесь найдем истину ... |
|
28.12.2011, 9:42
Сообщение
#248
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
И на этом форуме ведь тема была в 2010 году:
ссылка aximazda - этот человек всё перебрал но видимо до истины всё таки докопался, но ни чё не написал... |
|
28.12.2011, 13:05
Сообщение
#249
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня 100% правильный уровень масла в АКПП, пинков нет и небыло, как недавно выяснилось, пробег был скручен на 100 000км, сейчас 98 000км, в итоге 198 000км. Менял масло методом частичного обновления, слил-залил, проехал 100км и опять, и так несколько раз, масло было сильно темное но ни чем ни пахло, чуток освежил его, и коробас как втыкал плавно перекдачи так и втыкает их.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
|
|
28.12.2011, 14:12
Сообщение
#250
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Так вот поездил я после ремонта, получил следующую статистику:
1.Все скорости заработали но на всех режимах все скорости включаются жестко (D S L и каждая совместно с холдом), аж подшлифовывают колеса и на холодную задняя не сразу срабатывает (хотя пакет реверс менял, проверял опрессовкой СВ, все ок). 2.Жесткость одинаково проявляется как на горячую так и на холодную и при любых переключениях как в сторону повышения так и всторону понижения (правда при переходе на низкую чувствуется толчок а не пинок). Из ходя из этого получается что это не отдельно некое несоответствие чего либо для всех режимов а что то общее, только что, пока вопрос Была мысль конечно о частичной неисправности ГТ, думал что у меня происходит частичная блокировка ГТ, но пока её откинул. Но прежде чем лесть в гидроблок капитально заказал болт наибольшего размера для того чтобы выполнить регулировку тормозной ленты, т.к. родного нехватает чуток для этой операции в соответствии с мануалом. Вообщем последняя надежда на рег. ленты, а потом видимо в гидроблок полезу с разборкой. Вообще после сборки опрессовку делал (каналов в коробасе сняв плиту) и не обнаружил протечек могущих оказать влияние на потери давления масла. Но вот хотел ещё покататься с манометром но так этого и не сделал.... |
|
15.1.2012, 22:15
Сообщение
#251
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня например пинков почти нет на холодную.Прогрел минут 20 машину на парковке. и поехал.Аккп переключается ваше плавно сам в шоке.
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
18.1.2012, 19:19
Сообщение
#252
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вообщем наигравшись с тормозной лентой результата не ощутил
Списался с одним человеком с форума форд фокус, у него тож проблемка была с 4F27E коробасом, так вот он так же как и я починил коробку, но не полез в гидроблок, и как оказалось зря! Разобрав по многочисленным советам спецов с форума агрегатки этот блок обнаружил подклинивание одного из дросселирующих клапанов (не соленоидов, а именно гидроклапанов) правда он не уточнил какой именно. Поэтому я решил пока отыскать донорскую дешевую коробку для эксперимента с гидроблоком, чтобы не получилось так, что разберу свой обнаружу косяк и придется собирать всё назад и остаться с тем же косяком! |
|
31.1.2012, 5:56
Сообщение
#253
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.5.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже отмечусь в теме,2004 г,пробег 90000км
Тоже бывает пинок с 1 на 2,да как бы не пинок а бывает как пиз...нёт,а бывает идеально,причем с одним и тем же небольшим нажатием газа на прогретой АКПП на холодгую ситуация другая,удара нету но немножко затяжной букс коробки прям перед самим переключением с 1 на 2 потом терпимый толчок причем на прогретой либо сильный удар аж с небольшим буксом на зимнем асфальте либо хорошее переключение. боюсь как бы заднюю крышку не выбило( замена масла и фильтра не помогло. остальные передачи переключаются(если не сильно обращать внимание)просто не заметно. Сообщение отредактировал WERD - 31.1.2012, 5:58 Mazda Demio DW3W,B3 АКПП 1998г.
|
|
31.1.2012, 6:17
Сообщение
#254
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня 2005г, купил с пробегом в 92000км, без пробега по РФ, коробас работает идеально, 2 раза обновлял масло, слил и столько же залил. Недавно нашел в интернете аукционный лист, оказывается пробег отмотали на 100 000км, родной пробег 198 000км. Аукционная оценка "R", битая но восстановленная. В итоге АКПП не пинается и не толкается. В стороны не тянет.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
31.1.2012, 6:20
Сообщение
#255
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Но тоже не без изъянов, масло текло из поддона, клапанная крышка на герметике, свечные колодца, уже с япи такая пришла.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
|
|
4.2.2012, 18:13
Сообщение
#256
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну вот нашел донора, обошелся в 8 килорублей, едет со владика, думаю февраль-март удастся залезть в коробас и махнуться гидроблоком...
Тем у кого пинается или буксует: Знающий народ рекомендует решать проблему, ибо задняя крышка это следствие... Если масло в таких коробках менено ВОВРЕМЯ и ни каких приколов не вылазило после замены, то продолжайте менять каждые 30-50 тыров (в зависимости от условий эксплуатации и жабы которая иногда давит ) и не бойтесь, всё у вас буит корошо, а если ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА появился букс или пинок то незамедлительно лечите гидроблок (покупаете прокладки межплиточные и в мойку в ближайшем сервисе в УЗВ) иначе рискуете потерять свой коробас в целом (просто ремонт последствий вылезет в круглую сумму), и наконец третий вариант, когда засран радиатор или произошел перегрев охлаждайки по каким либо причинам и тож появились проблемы то гидроблок в ремонт (если есть соответствующий сервис по гидроблокам) или на помойку, т.к. его ведёт при перегреве и замена и притирка подклинивающего клапана скорее всего не поможет, т.к. в притянутом состоянии к посадочнуму месту корпус гидроблока деформируется и Вы не определите что будет глючить после сборки... |
|
5.2.2012, 5:36
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Все верно! Например знаю что на моем NISSAN, блок дроссельной заслонки ведет от нагрева, снимаешь его а прилегающая плоскость "Домиком", нужно притирать, класть на стекло и смотреть плоскость. Сообщение отредактировал Albatross - 5.2.2012, 5:40 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||
11.2.2012, 12:06
Сообщение
#258
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2012 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже пинается с 1 на 2. Думаю поменять соленоид линейного давления. Подскажите код запчасти и сколько примерно стоит?
|
|
11.2.2012, 12:12
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1190 раз(а) |
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2012, 12:41
Сообщение
#260
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Хочу подвести некий ИТОГ. Изучив многие проблемы АКПП, от тойот, мазд, рено и пежо - пришкл к однозначномук выводу - причин всех бед это качество и давление масла в АКПП. Как разрушаеться коробка и так понятно, имеется естественный износ который ускоряеться при несвоевременной замене масла.
Главным решением проблемы есть замена масла в АКПП путем двухкратной частичной замены через каждые 20 т. км Если так делать то АКПП ходит по 300 и более т. км Конечно есть еще очень важный момент - на АКПП НЕЛЬЗЯ!!! ездить активно и тем более стартовать активно - трогаться только так - отпустить педаль тормоза подождать пока авто покатится и потом уже плавно добавлять газ. Хотите ездить активно - купите МКПП! Обсуждать что происходит при активной езде и почему плохо не буду - скажу лишь одно - удары - а АКПП их не любит - очень не любит Строго говоря есть конечно еще и не очень удачные конструкции АКПП, к примеру на Пежо, рено та же коробка но доработанная, есть еще проблемы с прошивками не учитывающими износ фрикционов - ну это все нюансы которые знать простому юзеру не надо. Все что надо знать - это одно - автопроизводители НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ - говоря что можно масло вообще не менять (МКПП это тоже ксати касается) - или менять его раз в 90 т. км Равно как и в движке у нас в РФ 10 т. км оооочень много - я бы рекомендовал менять раз в 8 т.км Тут конечно надо понимать, что не все машину любят и многие тупо не хоятт вкладывать деньги в масло имея новое авто, хозяин и так знает что 3 года отъездит без проблем а потом продаст а там хоть трава не расти. Поэтому если вы можете себе позволить новую машину на АКПП - купите и меняйте масло почаще и заливайте хороший бензин и авто, такое как Мазда 2 - смело проездит 500 т. км Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|