Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, Расход бензина |
9.6.2009, 8:53
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Еще у моей первой машины 1987 года выпуска(ТАЗ 2108) стоял воздушный термостат который (как задумывалось) регулировал подачу воздуха либо из вне(кстати тоже в районе правой фары), либо от специального металлического кожуха двигателя покрывающего впускной/выпускной коллекторы, где воздух хорошо прогревался. Стоял он до фильтра.
Но правда кого не спрашивал все говорили что это фигня(относительно этой машины, в других не знаю) Имхо: 1л экономии тяжело заметить тем более зимой. |
|
9.6.2009, 9:06
Сообщение
#102
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Можете считать меня помешанным, я и поллитра замечаю.
Каждый раз при заправке счетчик обнуляю. И заправляюсь на определенном положении стрелки. Точность такого замера не велика конечно, но с учетом количества проведенных замеров, изменение расхода в ту или иную сторону замечаю четко. А литр на сотню это уже не плохая экономия. На одну заправку почти сто рублей Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
9.6.2009, 9:26
Сообщение
#103
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.5.2006 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
эта схема датчик не обманывает, просто воздух берётся тёплый с коллектора, на москвиче такая штука была переключалась на летний и зимний режим забора воздуха.использовать лучше только в холода, недаром делают специальные охлодитель воздуха для увлечения мощности ведь холодный воздух меньше объёмом,при равной прокачке в литрах с горячим кислорода поступает больше.
|
|
9.6.2009, 10:02
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
а дачик кисларода знаете как работает?
Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ - является датчиком термоанемометрического типа и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха. Чем большее количество воздуха пройдено через ДМРВ, тем выше частота сигнала датчика расхода воздуха. Соответственно, количество пройденого через датчик воздуха зависит от углового положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, через который подается воздух в обход дроссельной заслонки. По частоте импульсов ДМРВ контроллер судит о количестве воздуха поступающего в двигатель и соответственно ему регламентирует время открытия топливных форсунок, таким образом обеспечивая необходимое соотношение в топливной смеси воздуха и топлива. В конструкции данного датчика используются три термоэлемента. Один (центральный) используется для определения температуры окружающей его среды, а два других подогревают воздух до заданной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, которая необходима для поддержания заданного превышения температуры, и преобразованием этого значения мощности в частотно-импульсный сигнал. Выходит он обманывает датчик |
|
|
|
|
|
9.6.2009, 11:59
Сообщение
#105
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 2.3.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не ну я так понимаю, что датчик температуры стоит после воздушного фильтра, рядом с ДМРВ.
Как данное изменение забора воздуха может обманывать датчик? Если забор осуществляется до фильтра, т.е и до датчика температуры. Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
|
|
9.6.2009, 12:00
Сообщение
#106
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вообще у нас в России, (а более в СССР) теория была развита очень таки не плохо. И вот эти прибамбасы на москвиче, жигулях думаю не просто так стояли. Все было вполне обосновано. Исполнение подкачало. Ну а у Японцев... Ну откуда им знать какие в Сибири морозы? Они этим и не заморачивались. (хотя на некоторых машинах я так понял такое есть) При не больших морозах экономия не существенна видимо. А вот когда на улице ниже минус 30, в течении трех месяцев... Может оно все же имеет смысл так сделать. Тем более у меня разница расхода зимой и летом существенна - в пять литров. Незнаю как у вас.
Единственно хотелось бы понять возможные последствия. Негативные имею ввиду. Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
9.6.2009, 12:01
Сообщение
#107
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.5.2006 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если брать воздух с коллектора, не о каком обмане датчика речи не может быть, если воздух тёплый то в чём обман ???, вот если подогревать датчик при холодном воздухе тогда да обман.
а в морозы зимой вполне брать забор воздуха с коллектора хуже не будет . |
|
9.6.2009, 12:20
Сообщение
#108
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А можно ссылочку? Вообще хотелось бы глубоко разобраться в этом вопросе. И не только в этом. Давно хочу например найти графики испытаний двигателя, с показанной зависимостью расход/обороты. Плюс такой же график с нагрузкой, и так далее. Да похоже так глубоко никто не заморачивается. Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
||
|
10.6.2009, 2:25
Сообщение
#109
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
--- обеспечивает поступление в воздушный фильтр
теплого воздуха, чем достигается более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, а следовательно, снижение токсичности отработав- ших газов. ссылка |
|
|
|
|
|
10.6.2009, 5:57
Сообщение
#110
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.5.2006 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
выскажу сугубо своё мнение, актуальность забора тёплого воздуха была на карбюраторных машинах, на современных с впрыском ,лямда зондом, ДМРВ, катализатором, всем этим управляет процессор и выставляет необходимую смесь, нужда в заборе тёплого воздуха исчезла, также повторюсь в холодном больше кислорода на прокачиваемый объём.
|
|
10.6.2009, 6:54
Сообщение
#111
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 9.9.2007 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полностью согласен. Ссылки у меня нет... Надо юзать поиском на дроме. mazda demio 2001 DW3W АКП LX-G SE
|
||
|
10.6.2009, 6:59
Сообщение
#112
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 9.9.2007 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Установите маршрутный комп, и разбирайтесь на здоровье... Просто огромные возможности для анализа. ссылка Про ссылку уже ответил. mazda demio 2001 DW3W АКП LX-G SE
|
||||
|
10.6.2009, 8:03
Сообщение
#113
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
2005 г. автомат 1.3.
последний расход ~7 л/ 100 km по городу. свечи яповские..меня только масло в двигле и фильтр воздушный |
|
28.6.2009, 23:18
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.3.2007 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добавлю про забор воздуха от коллектора. У меня на опеле 86 г.в. такое было. По мне, так только для того, чтоб зимой карбюратор быстрее прогревался. Там ещё пружинка была, которая по мере прогрева прикрывала забор от коллектора. Инжекторных двигателей видел не очень много, но ни на одном такой фигни нет.
А вообще, в теории, теплого воздуха (и кислорода соответственно) в цилиндр влезает меньше -> меньше можно спалить топлива -> снижение мощности. А сосвсем не из-за того что его проще сжимать. Правильно тут отписывали про интеркулер для охлаждения воздуха после различных нагнетателей. DEMIO'98 B3 AT3 RHD
|
|
30.6.2009, 3:44
Сообщение
#115
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А еще "теоретически" чтоб снизить расход бензина можно воды добавить
|
|
|
|
|
|
11.7.2009, 15:57
Сообщение
#116
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.5.2007 Город: Новосибирск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Куда? В бак? Лучше уж тогда мочи, хотя... бенз у нас и так сплошная моча... У себя проблем с расходом не вижу: город 8.5, на трассе 6-6.5, считаю вполне приемлимо. Но это летом, зимой с прогревами показатель 'расход на 100' имеет, мне кажется, лишь теоретическое значение, хотя в среднем у меня было 12. |
||
|
15.7.2009, 4:31
Сообщение
#117
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ссылка
|
|
24.7.2009, 7:24
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2009 Город: Восточная Сибирь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
может маленько не в тему, но все же: Какой бензин юзаете?
|
|
24.7.2009, 7:47
Сообщение
#119
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
92-Й. ПО ГОРОДУ 10Л. ЗА ГОРОДОМ 5Л.
|
|
8.8.2009, 21:14
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2009 Город: Минск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Никто не пробовал установить температурный датчик двигателя с другим температурным коэффициентом? Из-за этого тоже может уменьшаться расход при прогреве?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|