Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, Расход бензина
demio1997
сообщение 9.6.2009, 8:53
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Еще у моей первой машины 1987 года выпуска(ТАЗ 2108) стоял воздушный термостат который (как задумывалось) регулировал подачу воздуха либо из вне(кстати тоже в районе правой фары), либо от специального металлического кожуха двигателя покрывающего впускной/выпускной коллекторы, где воздух хорошо прогревался. Стоял он до фильтра.
Но правда кого не спрашивал все говорили что это фигня(относительно этой машины, в других не знаю)
Имхо: 1л экономии тяжело заметить тем более зимой.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 9.6.2009, 9:06
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Можете считать меня помешанным, я и поллитра замечаю. smile.gif
Каждый раз при заправке счетчик обнуляю. И заправляюсь на определенном положении стрелки. Точность такого замера не велика конечно, но с учетом количества проведенных замеров, изменение расхода в ту или иную сторону замечаю четко.
А литр на сотню это уже не плохая экономия. На одну заправку почти сто рублей smile.gif



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
simonovda1
сообщение 9.6.2009, 9:26
Сообщение #103

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.5.2006
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


эта схема датчик не обманывает, просто воздух берётся тёплый с коллектора, на москвиче такая штука была переключалась на летний и зимний режим забора воздуха.использовать лучше только в холода, недаром делают специальные охлодитель воздуха для увлечения мощности ведь холодный воздух меньше объёмом,при равной прокачке в литрах с горячим кислорода поступает больше.



user posted image
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 9.6.2009, 10:02
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


а дачик кисларода знаете как работает? smile.gif
Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ - является датчиком термоанемометрического типа и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха. Чем большее количество воздуха пройдено через ДМРВ, тем выше частота сигнала датчика расхода воздуха. Соответственно, количество пройденого через датчик воздуха зависит от углового положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, через который подается воздух в обход дроссельной заслонки.

По частоте импульсов ДМРВ контроллер судит о количестве воздуха поступающего в двигатель и соответственно ему регламентирует время открытия топливных форсунок, таким образом обеспечивая необходимое соотношение в топливной смеси воздуха и топлива.
В конструкции данного датчика используются три термоэлемента. Один (центральный) используется для определения температуры окружающей его среды, а два других подогревают воздух до заданной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.

Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, которая необходима для поддержания заданного превышения температуры, и преобразованием этого значения мощности в частотно-импульсный сигнал. wink.gif
Выходит он обманывает датчик tongue.gif



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post





 

eldaree
сообщение 9.6.2009, 11:59
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не ну я так понимаю, что датчик температуры стоит после воздушного фильтра, рядом с ДМРВ.

Как данное изменение забора воздуха может обманывать датчик?
Если забор осуществляется до фильтра, т.е и до датчика температуры.



Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 9.6.2009, 12:00
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообще у нас в России, (а более в СССР) теория была развита очень таки не плохо. И вот эти прибамбасы на москвиче, жигулях думаю не просто так стояли. Все было вполне обосновано. Исполнение подкачало. Ну а у Японцев... Ну откуда им знать какие в Сибири морозы? Они этим и не заморачивались. (хотя на некоторых машинах я так понял такое есть) При не больших морозах экономия не существенна видимо. А вот когда на улице ниже минус 30, в течении трех месяцев... Может оно все же имеет смысл так сделать. Тем более у меня разница расхода зимой и летом существенна - в пять литров. Незнаю как у вас.
Единственно хотелось бы понять возможные последствия. Негативные имею ввиду.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
simonovda1
сообщение 9.6.2009, 12:01
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.5.2006
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если брать воздух с коллектора, не о каком обмане датчика речи не может быть, если воздух тёплый то в чём обман ???, вот если подогревать датчик при холодном воздухе тогда да обман.
а в морозы зимой вполне брать забор воздуха с коллектора хуже не будет .



user posted image
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 9.6.2009, 12:20
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (moroz040203 @ 9.06.2009 - 08:00)
Даже приводились схемы по впайке дополнительных шунтирующих сопротивлений определённого номинала к датчикам температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Были таблицы и возможный и реальный результаты... Всё с бурными обсуждениями... biggrin.gif

А можно ссылочку? Вообще хотелось бы глубоко разобраться в этом вопросе. И не только в этом. Давно хочу например найти графики испытаний двигателя, с показанной зависимостью расход/обороты. Плюс такой же график с нагрузкой, и так далее. Да похоже так глубоко никто не заморачивается. sad.gif



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 10.6.2009, 2:25
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


--- обеспечивает поступление в воздушный фильтр
теплого воздуха, чем достигается более полное
сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, а
следовательно, снижение токсичности отработав-
ших газов. cool.gif
ссылка



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post





 

simonovda1
сообщение 10.6.2009, 5:57
Сообщение #110

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.5.2006
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


выскажу сугубо своё мнение, актуальность забора тёплого воздуха была на карбюраторных машинах, на современных с впрыском ,лямда зондом, ДМРВ, катализатором, всем этим управляет процессор и выставляет необходимую смесь, нужда в заборе тёплого воздуха исчезла, также повторюсь в холодном больше кислорода на прокачиваемый объём.



user posted image
 
+Quote Post
moroz040203
сообщение 10.6.2009, 6:54
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 9.9.2007
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (simonovda1 @ 10.06.2009 - 05:57)
выскажу сугубо своё мнение, актуальность забора тёплого воздуха была на карбюраторных машинах, на современных с впрыском ,лямда зондом, ДМРВ, катализатором, всем этим управляет процессор и выставляет необходимую смесь, нужда в заборе тёплого воздуха исчезла, также повторюсь в холодном больше кислорода на прокачиваемый объём.

Полностью согласен. Ссылки у меня нет... Надо юзать поиском на дроме.



mazda demio 2001 DW3W АКП LX-G SE
 
+Quote Post
moroz040203
сообщение 10.6.2009, 6:59
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 9.9.2007
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Изерлонер @ 9.06.2009 - 12:20)
Цитата (moroz040203 @ 9.06.2009 - 08:00)
Даже приводились схемы по впайке дополнительных шунтирующих сопротивлений определённого номинала к датчикам температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Были таблицы и возможный и реальный результаты... Всё с бурными обсуждениями...  biggrin.gif

А можно ссылочку? Вообще хотелось бы глубоко разобраться в этом вопросе. И не только в этом. Давно хочу например найти графики испытаний двигателя, с показанной зависимостью расход/обороты. Плюс такой же график с нагрузкой, и так далее. Да похоже так глубоко никто не заморачивается. sad.gif

Установите маршрутный комп, и разбирайтесь на здоровье... Просто огромные возможности для анализа. ссылка
Про ссылку уже ответил.



mazda demio 2001 DW3W АКП LX-G SE
 
+Quote Post
mun
сообщение 10.6.2009, 8:03
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


2005 г. автомат 1.3.
последний расход ~7 л/ 100 km по городу. свечи яповские..меня только масло в двигле и фильтр воздушный
 
+Quote Post
S.Q.Lapp
сообщение 28.6.2009, 23:18
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.3.2007
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добавлю про забор воздуха от коллектора. У меня на опеле 86 г.в. такое было. По мне, так только для того, чтоб зимой карбюратор быстрее прогревался. Там ещё пружинка была, которая по мере прогрева прикрывала забор от коллектора. Инжекторных двигателей видел не очень много, но ни на одном такой фигни нет.
А вообще, в теории, теплого воздуха (и кислорода соответственно) в цилиндр влезает меньше -> меньше можно спалить топлива -> снижение мощности. А сосвсем не из-за того что его проще сжимать. Правильно тут отписывали про интеркулер для охлаждения воздуха после различных нагнетателей.



DEMIO'98 B3 AT3 RHD
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 30.6.2009, 3:44
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А еще "теоретически" чтоб снизить расход бензина можно воды добавить unsure.gif



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post





 

Picaro
сообщение 11.7.2009, 15:57
Сообщение #116

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (tonkij @ 30.06.2009 - 03:44)
А еще "теоретически" чтоб снизить расход бензина можно воды добавить unsure.gif

Куда? В бак? Лучше уж тогда мочи, хотя... бенз у нас и так сплошная моча...
У себя проблем с расходом не вижу: город 8.5, на трассе 6-6.5, считаю вполне приемлимо. Но это летом, зимой с прогревами показатель 'расход на 100' имеет, мне кажется, лишь теоретическое значение, хотя в среднем у меня было 12.



user posted image
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 15.7.2009, 4:31
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


tongue.gif ссылка



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post
srmaks
сообщение 24.7.2009, 7:24
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может маленько не в тему, но все же: Какой бензин юзаете?



user posted image
 
+Quote Post
tonkij
сообщение 24.7.2009, 7:47
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


92-Й. ПО ГОРОДУ 10Л. ЗА ГОРОДОМ 5Л. unsure.gif



MAZDA DEMIO, 2000г., B3/62л.с., DW3W, Multitr-nics SE50, Камера заднего вида, Сонары, ABS, Тонировка, Центральный замок, DVD, MP3, TV, Электропривод зеркал, Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Противотуманные фары, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Ветровики, Метла :) MAZDA PREMACY 2001
 
+Quote Post
Татьяна_002
сообщение 8.8.2009, 21:14
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009
Город: Минск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никто не пробовал установить температурный датчик двигателя с другим температурным коэффициентом? Из-за этого тоже может уменьшаться расход при прогреве?
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:15