Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП и тугое включение передач. |
15.3.2009, 18:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2008 Город: St. Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые сотоварищи , стал меня с недавних пор, а точнее с момента замены сцепления, беспокоить один момент. Попробую описать в двух словах:
Если раньше на силу с которой я включаю передачи внимание почти не обращалось, то после замены появилось ощущение "недовыжатости" сцепления - передачи вроде бы и включаются, и вроде бы нормально, но "на полпути" от положения "нейтраль" до положения "передача включена" происходит какой-то затык. Надо либо полсекунды подождать и дожать передачу, либо сразу втыкать её с некоторой силой. Что, по-моему противоестественно. Кроме того, если при выжатом сцеплении включать передачу медленно-медленно, то в том месте где при быстром включении чувствуется затык, возникает скрежет (видимо, синхронизатор входит с чем-то в неплотный контакт). Так как это явление случилось одномоментно сразу после замены сцепления, грешить на износ коробки как-то в первую очередь не хочется. Поэтому, если кто сталкивался с подобным явлением или представляет себе устройство сцепления/МКПП на Demio, очень прошу меня просветить, с какого бока к этой пробелме подходить. Ибо на сервисе сказали, что всё ок, отрегулировали высоту схватывания педали и сказали, что больше ничего не надо. Подозреваю, что есть что-то ещё регулируемое, но вот что... |
|
15.3.2009, 23:36
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То, что говорят на сервисе не есть правда. Как коробка работала до замены сцепления? И что вообще что подразумевается под заменой сцепления? Диски, трос, регулировка?
Приезжай на встречу. Попробуем. Посмотришь как работает МКПП у меня. Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
16.3.2009, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
доброго времени суток!! У меня абсолютно идеентичная проблема, и че делать фиг знает!! но пофвилась сама собой!! уже не знаю на что и думать!! Отъездил так уже около полу года
Mazda Demio 2000г, 1,3 (83), МКПП
ссылка |
|
21.3.2009, 13:51
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2008 Город: St. Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
NightWolf, проблему разрешил. Я заменил болт кулисы и пластиковые втулки с одновременным избавлением от ржавчины всего этого узла (это тот болт, который соединяе рычаг КПП с тягами на саму коробку). Думаю, у тебя может быть таже проблема, ибо там больше как бы и ничего другого нет
Всё обошлось в 900 рублей (с работой) и почаса. |
|
|
|
|
|
22.3.2009, 10:03
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Менял не помогло!! но все равно спс!! кстати у меня вкл. сцеплении слышен какой то скрежет как будто подшипник умер!! а выжмешь проподает! буду искать
Mazda Demio 2000г, 1,3 (83), МКПП
ссылка |
|
22.3.2009, 16:27
Сообщение
#6
|
|||
Старина Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 8.2.2007 Город: Москва, речной Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 62 раз(а) |
NightWolf
Скрежетать может трос сцепления, у меня так было. По теме, у меня тоже туговато передачи включаются, привык. Однако, на ближайшем ТО хочу кулису посмотреть, скорее всего втулки под замену... 1999/06/08, DW 1,3 63 л. с., РКПП, левый руль, синий 12R.
|
||
|
28.11.2011, 13:52
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
привет вот эти втулки пластиковые заменил? стулки.png ( 125,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209 ссылка
ссылка |
|
29.11.2011, 3:39
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
на рисунке только 2-е опорные шайбы - под номерами: 46086 и 46081А, 46082 - это пружина, а 46081 - пыльник рычага КПП. Вот фото: DSC00773.JPG ( 566,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99 DSC00774.JPG ( 578,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 15:47
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
спасибо!
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
27.1.2012, 20:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а номеров деталек нет? или фоточку старых ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 18:53
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня например после зимы очень туго вкл передачи, оказалось забиваются грязью и ржавчиной шарниры тяги переключения (что идет под днищем авто от рычага КПП (1-й шарнир) к КПП (2й шарнир), промываешь, смазываешь и офигеваешь от легкости включения. А менять втулки на кулисе - да им там сносу нет, пробег под 250т.км. разбирал - там смазка еще белая, фигли чисто сухо и тепло там. имхо
|
|
21.4.2012, 12:51
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за советы,что-нибудь попробую.
|
|
21.4.2012, 20:11
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Тяги полностью снимали чтоб промывать узлы шарниров? DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2012, 16:34
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В первую очередь тугое переключение связано с неправильной регулировкой сцепления!!!(свободный ход).Возможно, повреждена оболочка тросика!Ну, и как ранее говорилось, шарнирные соединения кулисы.Но, как показывает опыт, ищи неисправность там, где накануне колупались(особенно если это были некие "сервисьмены")!
Мороз
|
|
1.8.2012, 13:59
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
была до вчерашнего времени такая же проблема, туго переключались передачи, поменял сцепление полностью, втулки вилки, масло кастроловское залил, всё равно туго блин и всё тут, короче залез под машину и тяги, которые идут от рычага переключения передач до самой коробки, попшикал WD-40 и о чудо!! щас переключается одним пальцем!!!
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
9.7.2013, 18:13
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.7.2013 Город: Тверь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер! У меня произошла другая проблема. Сначала туго вкл скорости а теперь иногда выбивает скорости которые вкл. вперёд это 3 и 5. в основном на кочках. Мне посоветовали поменять подушки двигателя (поменял) стало чуть лучше . но проблема не ушла. Теперь мне говорят , что надо кулису регулировать. Я склоняюсь что придётся ремонтировать КПП. Это дорогое удовольствие А контрактной я найти не могу пока.Что делать и как определить ,что там ?
|
|
9.2.2014, 18:27
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.2.2014 Город: Саяногорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня вообще 135 хорошо включаются а если надо переключиться например со 2 4 или задней то есть с тех скоростей которые на себя приходиться бить по ручке иначе никак что может быть помогите
|
|
10.2.2014, 8:34
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Здравствуйте! На не заведенном двигателе как переключаются 2,4 и с задней проблемы? Я с Абакана и у меня тоже с МКПП, если будете в городе - могу посмотреть, примерно оценить масштаб. Напишите какой движок у вас? Сообщение отредактировал Dani - 10.2.2014, 8:36 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2014, 13:44
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.2.2014 Город: Саяногорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну например я спервой переключаюсь на вторую а чтоб переключить на третью приходиться бить по ручке также счетвертой и с задней то с тех передач которые переключаешь на себя потом от себя их приходиться сильно бить по ручке уже ладонь болит что может быть не знаю |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2014, 13:46
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.2.2014 Город: Саяногорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
движка b3 на заведенной также
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|