Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
ПОДВЕСКА, ЧЁ КУПИТЬ ТО???? |
13.12.2010, 16:41
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Дело прошлое. Но все-таки вопрос- задние аморты как передние не делятся по половым признам на левый и правый? Или они оба и в лево и в право подходят? Я имею в виду Monroe 23959 задние. ПРо пружины боюсь спросить. НО думаю они точно и в лево и вправо. |
13.12.2010, 17:27
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
задние аморы - одинаковые. тока при установке есть разница между внутренней стороной и внешней. пружины - тоже одинаковые. у них есть разница между верхом и низом. Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2010, 17:03
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
|
15.12.2010, 9:10
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
верх - плоский виток, низ кончается обычным витком. Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2010, 9:49
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
и просто увидешь тоже - под виток на амортизере есть упорчик. '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2010, 10:40
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
|
15.12.2010, 17:25
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
У меня была изжевана прокладка (не знаю как называется) между пружиной и ложем для нее на амортизаторе - это создавало грохот как на убитом амортизаторе. Вместо нее на пружину на один виток надели шланг от топливопровода, надо предусмотреть такую возможность. '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2010, 20:43
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Да это хороший совет. Я все время думал, если проставки износились, чем же их заменить. РОдное довольно дорого для резинки. Передние стойки менял в сервисе. Молодцы сервисмены выбросили с одной стороны (истерлась) . Ставить ничего не стали- "ненадо, на наших вообще нет резинок" . Теперь на стойке в ямках , когда стойка идет на вылет вниз есть стук. Так что со шланшом вы вовремя. |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2010, 20:47
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Может и не топливо-, а какой-то другой от двигуна идущий - шел туго, через смазку, так что усилий потребуется,но он армированный, на дольше хватить должно, чем резинки той Удачи во всех делах Сообщение отредактировал Аня Ли - 15.12.2010, 20:47 '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.12.2010, 20:16
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.6.2010 Город: Челябинск, Урал, Россия Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Аня вам про это нужно в маленьких хитростях написать,думаю людям пригодится,а вам спасибо за совет! Anima sana in corpore sana
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2011, 10:42
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Да Анюта. Аморты и пружины вставил на место. На нижний виток вдел подходящий шланг с топливо или бензопровода с литолом с трудом натянул. Но реально все 5 минут на пружину. Вся опреация со сменой стоек заняла 2,5 часов как неумелому спецу по смене стоек с ошибками. Если все хороо то за 1 час легко это все делается на второй раз. Есть совет : При установке нижних сайленблоков (нижний конец стоек) Монрое на штатные места возникают трудности. Вставляется в притирку очень трудно. Мне пришлось даже снять стойку обратно. Немного зачистил резиновые выступы сайленблока ножиком. Потом смазал литолом сайлен и место установки. Все пошло легко без пота и страданий. Помог предметом похожим на большой говздь, заостренный вороток или бородок для совмещения отверстий под болт. ПРокатился. Чуть конечно жосче чем на старых стойках и пружинах. Зад приподнялся на сколько я и хотел. Передние стойки на монрое еще весной поменял. Они видимо чуть выше кузов поднимают чем маздовские. Получился перекос кузова взад. Теперь все стало на свои места. |
|||||||||||||||||||||||
1.3.2011, 12:36
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Шаровые не меняются. А вот сайлентблоки - извини. Сам почти что на "коленке" в гараже поменял. Хотя вообще не спец. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 12:09
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.3.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В каком состоянии ваши шаровые можно проверить, правда для этого придется их снять стук впереди еще не значит что шаровым пришел конец: возможно конец пришел сайлендблокам... Я уже менял все сайлендблоки которые там есть и шаровые в сборе с рычагами тоже... теперь знаю что и как брякает. если умерла вам кажется что умелла шаровая можео выбить её крепление от ступици и если она болтается то это действительно так... звуки при езде будут как будто бьет по тормозному диску или чему то недалеко от тормозной системыпри чем все эти звуки будут сопровождаться ударами по педали тормоза(в особо тяжелом случае) ну я например на полностью убитых шаровых ездил еще месяц каждый день пока новые привезли... если умерли сайлендблокина стабилизаторе поперечной устойчивости стук будет более далекий, но тоже неприятный... эти резинки можно посмотреть просто вывернув руль до упора и если они снаружи потрескавшиеся или просто убиты тогда заменить их. если умерли сайлендблоки на крепление рычага к кузову тогда стук будет более грубый как будто бьют по кузову, и при резком разгоне на скорости или резком торможении машина будет менять траекторию. При этом почему то сильного износа резины в случае с последним сайлендблоком не наблюдается... у нас сайлендблок крепления к кузову стоит 480 рублей, сайлендблоки на стабилизатор по 230 рублей за штуку (их на каждом рычаге по 2)(резинки не оригинальные но хорошего качества) и сам рычаг с шаровой стоит 4200 рублей (оригинал) или 2000 в отличном состоянии с разборки(что хорошо с разборки там все резинки с ним в комплекте) но обрещайте внимание на надпись R или L на самом рычаге примерно в середине!!!!! они не очень отличаются и более того доже можно поставиль правый на левую сторону, только сайлендблоку крепления к кузову через месяц придет конец.... продавец в магазине меня уверял что они одинаковые!!!!(мне был нужен левый а был только правый в наличии) так что если не хотите попасть на лишние пару тройку тысяч будьте внимательны!!! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|