Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> ПОДВЕСКА, ЧЁ КУПИТЬ ТО????
Японец
сообщение 13.12.2010, 16:41
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 13.4.2009, 15:13) *
tsesaleks
Отвечаю на вопрос по стойкам Монро в Экзисте. Monroe 11324 и Monroe 11325 это передние- цена 64,48 за 1шт с учётом доставки 16 дней. И Monroe 23959 задние аморты по цене 51,33 за 1шт с учётом доставки 4 дня. Передние стойки для машин без АБС. При снятии старой стойки срезаеться крепление датчика АБС и привариваеться на новую, по крайней мере эта операция стоит дешевле чем покупать стойки по 100 баков. За все 4 стойки отдал 231,62 бака или 6580 руб. вот ещё посмотри на дроме большая ветка под названием "Амортизаторы????"



Дело прошлое. Но все-таки вопрос- задние аморты как передние не делятся по половым признам на левый и правый? Или они оба и в лево и в право подходят? Я имею в виду Monroe 23959 задние. ПРо пружины боюсь спросить. НО думаю они точно и в лево и вправо.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 13.12.2010, 17:27
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 13.12.2010, 16:41) *
Дело прошлое. Но все-таки вопрос- задние аморты как передние не делятся по половым признам на левый и правый? Или они оба и в лево и в право подходят? Я имею в виду Monroe 23959 задние. ПРо пружины боюсь спросить. НО думаю они точно и в лево и вправо.


задние аморы - одинаковые.
тока при установке есть разница между внутренней стороной и внешней.
пружины - тоже одинаковые. у них есть разница между верхом и низом.



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 14.12.2010, 17:03
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Black_Serg @ 13.12.2010, 17:27) *
задние аморы - одинаковые.
тока при установке есть разница между внутренней стороной и внешней.
пружины - тоже одинаковые. у них есть разница между верхом и низом.

Верх пружин и низ как-то указаны на них. Или просто приложить на место и увидишь..
 Ewgenijl  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 15.12.2010, 9:10
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 14.12.2010, 17:03) *
Верх пружин и низ как-то указаны на них. Или просто приложить на место и увидишь..


верх - плоский виток,
низ кончается обычным витком.



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аня Ли
сообщение 15.12.2010, 9:49
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 14.12.2010, 17:03) *
Верх пружин и низ как-то указаны на них. Или просто приложить на место и увидишь..

и просто увидешь тоже - под виток на амортизере есть упорчик.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)


Поблагодарили:
 79104902017  
+Quote Post
Японец
сообщение 15.12.2010, 10:40
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Black_Serg @ 15.12.2010, 9:10) *
верх - плоский виток,
низ кончается обычным витком.

Я вчера заказал два аморта монро плюс 2 пружины. Все обошлось в 5 штук. Не стал собирать тазиковские детали. Хотя наверное с ними можно было в 2 штуки с пивом уложиться.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 15.12.2010, 17:25
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 15.12.2010, 10:40) *
Я вчера заказал два аморта монро плюс 2 пружины. Все обошлось в 5 штук. Не стал собирать тазиковские детали. Хотя наверное с ними можно было в 2 штуки с пивом уложиться.

У меня была изжевана прокладка (не знаю как называется) между пружиной и ложем для нее на амортизаторе - это создавало грохот как на убитом амортизаторе. Вместо нее на пружину на один виток надели шланг от топливопровода, надо предусмотреть такую возможность.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)


Поблагодарили:
 79104902017  
+Quote Post
Японец
сообщение 15.12.2010, 20:43
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 15.12.2010, 17:25) *
У меня была изжевана прокладка (не знаю как называется) между пружиной и ложем для нее на амортизаторе - это создавало грохот как на убитом амортизаторе. Вместо нее на пружину на один виток надели шланг от топливопровода, надо предусмотреть такую возможность.

Да это хороший совет. Я все время думал, если проставки износились, чем же их заменить. РОдное довольно дорого для резинки.
Передние стойки менял в сервисе. Молодцы сервисмены выбросили с одной стороны (истерлась) . Ставить ничего не стали- "ненадо, на наших вообще нет резинок" . Теперь на стойке в ямках , когда стойка идет на вылет вниз есть стук. Так что со шланшом вы вовремя.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 15.12.2010, 20:47
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 15.12.2010, 20:43) *
... Так что со шланшом вы вовремя.

Может и не топливо-, а какой-то другой от двигуна идущий - шел туго, через смазку, так что усилий потребуется,но он армированный, на дольше хватить должно, чем резинки той unsure.gif
Удачи во всех делах rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Аня Ли - 15.12.2010, 20:47



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)


Поблагодарили:
 79104902017  
+Quote Post





 

sehanik
сообщение 18.12.2010, 20:16
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 10.6.2010
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 15.12.2010, 20:47) *
Может и не топливо-, а какой-то другой от двигуна идущий - шел туго, через смазку, так что усилий потребуется,но он армированный, на дольше хватить должно, чем резинки той unsure.gif
Удачи во всех делах rolleyes.gif

Аня вам про это нужно в маленьких хитростях написать,думаю людям пригодится,а вам спасибо за совет!



Anima sana in corpore sana
 462069160  +79274910297, +79080438735  ВКонтакте  
+Quote Post
Японец
сообщение 17.1.2011, 10:42
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 15.12.2010, 20:47) *
Может и не топливо-, а какой-то другой от двигуна идущий - шел туго, через смазку, так что усилий потребуется,но он армированный, на дольше хватить должно, чем резинки той unsure.gif
Удачи во всех делах rolleyes.gif

Да Анюта. Аморты и пружины вставил на место. На нижний виток вдел подходящий шланг с топливо или бензопровода с литолом с трудом натянул. Но реально все 5 минут на пружину. Вся опреация со сменой стоек заняла 2,5 часов как неумелому спецу по смене стоек с ошибками. Если все хороо то за 1 час легко это все делается на второй раз.
Есть совет : При установке нижних сайленблоков (нижний конец стоек) Монрое на штатные места возникают трудности. Вставляется в притирку очень трудно. Мне пришлось даже снять стойку обратно. Немного зачистил резиновые выступы сайленблока ножиком. Потом смазал литолом сайлен и место установки. Все пошло легко без пота и страданий. Помог предметом похожим на большой говздь, заостренный вороток или бородок для совмещения отверстий под болт.
ПРокатился. Чуть конечно жосче чем на старых стойках и пружинах. Зад приподнялся на сколько я и хотел. Передние стойки на монрое еще весной поменял. Они видимо чуть выше кузов поднимают чем маздовские. Получился перекос кузова взад. Теперь все стало на свои места.
 Ewgenijl  
+Quote Post
miolana
сообщение 1.3.2011, 12:36
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kap69 @ 4.4.2009, 1:09) *
Разобрался с подвеской???
мужики все верно написали, добавлю только рычаг передней подвески правый и левый, стоят цуки дорого- 4500-5000 тыров за шт., идут в сборе с сайлентблоком и шаровой, отдельно не меняются. Если спереди сильно долбит то с/б рычага скорее всего кирдык. В Москве есть путёвый магазин по япошкам и цены нормальные, щас найду адрес, скину. Я там много чего брал.

Шаровые не меняются. А вот сайлентблоки - извини. Сам почти что на "коленке" в гараже поменял. Хотя вообще не спец.
 
+Quote Post
pavel_satarov
сообщение 2.3.2011, 12:09
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.3.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(miolana @ 1.3.2011, 14:36) *
Шаровые не меняются. А вот сайлентблоки - извини. Сам почти что на "коленке" в гараже поменял. Хотя вообще не спец.


В каком состоянии ваши шаровые можно проверить, правда для этого придется их снять sad.gif стук впереди еще не значит что шаровым пришел конец: возможно конец пришел сайлендблокам... Я уже менял все сайлендблоки которые там есть и шаровые в сборе с рычагами тоже... теперь знаю что и как брякает.
если умерла вам кажется что умелла шаровая можео выбить её крепление от ступици и если она болтается то это действительно так... звуки при езде будут как будто бьет по тормозному диску или чему то недалеко от тормозной системыпри чем все эти звуки будут сопровождаться ударами по педали тормоза(в особо тяжелом случае) ну я например на полностью убитых шаровых ездил еще месяц каждый день пока новые привезли...
если умерли сайлендблокина стабилизаторе поперечной устойчивости стук будет более далекий, но тоже неприятный... эти резинки можно посмотреть просто вывернув руль до упора и если они снаружи потрескавшиеся или просто убиты тогда заменить их.
если умерли сайлендблоки на крепление рычага к кузову тогда стук будет более грубый как будто бьют по кузову, и при резком разгоне на скорости или резком торможении машина будет менять траекторию. При этом почему то сильного износа резины в случае с последним сайлендблоком не наблюдается...
у нас сайлендблок крепления к кузову стоит 480 рублей, сайлендблоки на стабилизатор по 230 рублей за штуку (их на каждом рычаге по 2)(резинки не оригинальные но хорошего качества) и сам рычаг с шаровой стоит 4200 рублей (оригинал) или 2000 в отличном состоянии с разборки(что хорошо с разборки там все резинки с ним в комплекте) но обрещайте внимание на надпись R или L на самом рычаге примерно в середине!!!!!
они не очень отличаются и более того доже можно поставиль правый на левую сторону, только сайлендблоку крепления к кузову через месяц придет конец.... продавец в магазине меня уверял что они одинаковые!!!!(мне был нужен левый а был только правый в наличии) так что если не хотите попасть на лишние пару тройку тысяч будьте внимательны!!!


Поблагодарили:
 421777320  89226054293  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:51