Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена втулок стабилизатора
UUAAZZIIKK
сообщение 1.4.2010, 20:01
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Отпишитесь кто нибудь пробовал поменять втулки не снимая балки? Не хочу снимать ее, а менять буду сам, не доверяю я автосервисам.
 
+Quote Post
dps
сообщение 4.4.2010, 15:39
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мянять втулки конечно гемор, но я реально не ожидал такого результата. Выехал из гаража как будьто на новой машине. Стойки стабилизаторов (яйца) даже решил пока не трогать, они пока еще живые.



Помогу приобрести запчасти со скидкой в сети магазинов "Иномаркет"
 
+Quote Post
UUAAZZIIKK
сообщение 4.4.2010, 17:40
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Балку снимал? Развал делал?
 
+Quote Post
dps
сообщение 4.4.2010, 17:53
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(UUAAZZIIKK @ 4.4.2010, 18:40) *
Балку снимал? Развал делал?

Балку снимать так и так нужно. Кто то снимает и вытаскивает из под машины кто то как я опускает вниз. Сход развал пока не делал так как собираюсь в мае менять обе передние стойки. За нашу суровую зиму да на нашем бездорожье их просто нет. масло вытекло но пока не стучат. в мае сделаю стойки а потом и развал сход. Хотя балка вряд ли меняет свое местоположение между кузовом и балкой в двух местах были шайбочки центрирующие её положение



Помогу приобрести запчасти со скидкой в сети магазинов "Иномаркет"
 
+Quote Post





 

UUAAZZIIKK
сообщение 5.4.2010, 20:40
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Спасибо. На выходных тоже полезу менять.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 13.4.2010, 14:05
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Развал вообще не делается - геометрия жестко ограничиваетра расхххххй штангой под капотом
А схождение меняется только при изменении длины рулевых тяг, а точнее наконечников
Так что должно быть все ОК

Но позвольте спросить, а после замены втулок стабилизатора, пропадает ли на самом деле резиновый скрип на полицейских??????????

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 13.4.2010, 14:06



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 23.4.2010, 10:40
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


У меня ВОПРОС к тем кто менял

На круглой штанге стабилизатора есть ли плоские выточки? А внутри оригинальных резинок плоские площадки для них?

Если да, то тогда получается, что резинка + штанга + скоба превращается в салейнтблок, в котором происходит скручивание резины, а не просто вращение штанги как в обыкновенной втулке на ВАЗах.

Если ваш опыт подтверждает мои опасения, тогда резинки должны быть, специальные с выступом под проточку и с обязательным разрезом, для смещения "скрученной" резины. И от ВАЗа не подойдет. Иначе отсутстве этих двух условий приведет к "мякгой" машине, где стабилизатор свободно перемещается не упираясь во втулки?

Очень озадачен, т.к. нужно менять......

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 23.4.2010, 10:41



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
STart
сообщение 23.4.2010, 12:03
Сообщение #68

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.9.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 23.4.2010, 11:40) *
У меня ВОПРОС к тем кто менял

На круглой штанге стабилизатора есть ли плоские выточки? А внутри оригинальных резинок плоские площадки для них?

Если да, то тогда получается, что резинка + штанга + скоба превращается в салейнтблок, в котором происходит скручивание резины, а не просто вращение штанги как в обыкновенной втулке на ВАЗах.

Если ваш опыт подтверждает мои опасения, тогда резинки должны быть, специальные с выступом под проточку и с обязательным разрезом, для смещения "скрученной" резины. И от ВАЗа не подойдет. Иначе отсутстве этих двух условий приведет к "мякгой" машине, где стабилизатор свободно перемещается не упираясь во втулки?

Очень озадачен, т.к. нужно менять......


крутил оригинальные резинки в руках (сам стаб не разглядывал - в сервисе ребята меняли без меня) - правильная круглая внутренная поверхность. нет особенных выступов внутрь. только разрез для одевания и снаружи гороб для фиксации в креплении.

"к "мякгой" машине" - ерунда полная. я уже полгода без линков стабилизатора езжу. стаб там просто на подрамнике во втулках стоит. никакой особой мягкости при повседневной езде не заметил. только колбасить, когда передними колёсами разноуровневые препятствия переезжаешь слегка меньше стало (зимой это гораздо позитивнее ощущается, когда всё дубеет). разницы в вождении особой не заметил. конечно, если, при 50 км/ч вывернуть мгновенно руль градусов на 40-50 в сторону, внешнее переднее колесо присядет гораздо больше чем со стабом. но эт так, эксперимента ради. в основном просто комфортнее в повседневной эксплуатации. как на зиму отвинтил, так и нет желания назад линки ставить теперь



DY3W 2004г 1.3 AT
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 23.4.2010, 12:16
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Спасибо за ответ!
Но я зато после зимней колеи, да не только я ну и вся семья, заметила что машина стала "мягче", я еще не рабирал, а только собираюсь, но связываю это с тем, что стабилизатор работает не правильно.
Наверное вскрытие покажет!

А без линков и я пробовал ездить - колеса в ямах стучат больше, т.к. стабилизатор должен мешать колесу резко уходить в низ без "разрешения" второго колеса.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 23.4.2010, 12:25



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

UUAAZZIIKK
сообщение 24.4.2010, 12:56
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Кто сказал что невозможно поменять втулки не снимая балки? Вы просто не пробовали.Мы вчера с другом вдвоем за два часа поменяли и ничего снимать не надо, а скрип при проезде лежачих полицейских пропал полностью!
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.4.2010, 13:05
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(UUAAZZIIKK @ 24.4.2010, 13:56) *
Кто сказал что невозможно поменять втулки не снимая балки? Вы просто не пробовали.Мы вчера с другом вдвоем за два часа поменяли и ничего снимать не надо, а скрип при проезде лежачих полицейских пропал полностью!


Спасибо. Толково и очень просто.



Сообщение отредактировал Дед - 24.4.2010, 13:07



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 24.4.2010, 17:25
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Действительно очень просто и доходчево, а можно по доходчевее... Пожалуйста! А то через 5 дней мне менять...



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.4.2010, 18:12
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Если поддомкратить двигатель с коробкой, а не сам автомобиль, то образовавшегося зазора должно хватить для того чтобы туда залезть ключом.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Skyisme
сообщение 25.4.2010, 8:09
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 22.7.2007
Город: Владикавказ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дед, а поддомкрачивание двигателя не нанесёт вреда подушкам двигателя ? Верхняя подушка штука нежная, а вы предлагаете приложить к ней нехилое усилие на разрыв. Я не уверен, что это не попадалово на замену подушек.



Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.4.2010, 10:24
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Во время движения автомобиля подушки двигателя и АКПП испытывают гораздо более высокие нагрузки, чем при поддомкрачивании.
Мысленно представьте как "болтался" бы двигатель в кузове, если подушки были бы нежные.

Сообщение отредактировал Дед - 25.4.2010, 10:24



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

StianD
сообщение 25.4.2010, 18:44
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Это все спереди верно?

Сообщение отредактировал StianD - 25.4.2010, 18:47



Mazda Demio '03 - 1.5, АКПП, Cozy.
 
+Quote Post
UUAAZZIIKK
сообщение 27.4.2010, 16:26
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Не надо ничего поддомкрачивать. Снимаем переднее колесо, подкладываем чурку под шаровую и опускаем на нее автомобиль. Откручиваем болт который ближе к двигателю. Отгибаем монтажкой скобу кверху. Выталкиваем втулку под днище автомобиля, разгибаем и снимаем со стабилизатора. Новую ставим в обратном порядке. Я сам лично так менял и у меня все получилось. С первой по незнанке пришлось повозится, а вторую поменял быстро.Желаю всем удачи.
 
+Quote Post
UUAAZZIIKK
сообщение 27.4.2010, 16:30
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ключ нужно использовать накидной, т.к. пробовал обычный рожковый им не получается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 27.4.2010, 16:49
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Для людей нарисуй, что и куда. Не все смогут понять какой болт и куда. Но а если поддомкратить, места для работы будет побольше.

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
dps
сообщение 28.4.2010, 10:37
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(UUAAZZIIKK @ 27.4.2010, 17:26) *
Не надо ничего поддомкрачивать. Снимаем переднее колесо, подкладываем чурку под шаровую и опускаем на нее автомобиль. Откручиваем болт который ближе к двигателю. Отгибаем монтажкой скобу кверху. Выталкиваем втулку под днище автомобиля, разгибаем и снимаем со стабилизатора. Новую ставим в обратном порядке. Я сам лично так менял и у меня все получилось. С первой по незнанке пришлось повозится, а вторую поменял быстро.Желаю всем удачи.

Я так понямая что под "болтом который ближе к двигателю" подразумевается болты которыми крепится скоба втулок стабилизатора к балке. Я первый раз когда пробовал менять тоже делал так же. открутил болт а вот отгибать что то не рискнул. а ведь может это действительно выход. если у меня возникнет еще необходимость замены, то попробую сделать таким образом



Помогу приобрести запчасти со скидкой в сети магазинов "Иномаркет"
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:06