Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена втулок стабилизатора
Arturio
сообщение 31.3.2009, 12:27
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stasila 77
сообщение 31.3.2009, 12:30
Сообщение #22

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата (Arturio @ 31.03.2009 - 12:27)
А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.

blink.gif



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
salavat999
сообщение 31.3.2009, 18:06
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Arturio @ 31.03.2009 - 12:27)
А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.

Без него ездить можно, но стабильность в поворотах будет уже другая и крены вроде больше получаются.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Arturio
сообщение 1.4.2009, 12:44
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (salavat999 @ 31.03.2009 - 18:06)
Цитата (Arturio @ 31.03.2009 - 12:27)
А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.

Без него ездить можно, но стабильность в поворотах будет уже другая и крены вроде больше получаются.

Ну не знаю, у меня все нормально и подвеска передняя стала мягче работать.
 
+Quote Post





 

salavat999
сообщение 1.4.2009, 21:54
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Arturio @ 1.04.2009 - 12:44)
Цитата (salavat999 @ 31.03.2009 - 18:06)
Цитата (Arturio @ 31.03.2009 - 12:27)
А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.

Без него ездить можно, но стабильность в поворотах будет уже другая и крены вроде больше получаются.

Ну не знаю, у меня все нормально и подвеска передняя стала мягче работать.

Ладно давай немного подругому обьясню. Значит, какая цель у стабилизатора ваще? Цель у него противодействовать движению стойки относительно крена кузова авто, тоесть простыми словами, к примеру авто входит в правый поворот, соответсвенно кузов пытается наклонится влево и в этот момент левая стойка пытается сжаться, а правая наоборот расжаться, но... так как стойки между собой связаны стабилизатором, правая стойка расжимаясь - разжимает и левую стойку через стабилизатор. Стабилизатор не даёт авто кренится в крутых поворотах, как бы старается сохранить горизонтальное положение кузова в вираже.
Потому он и называется "стабилизатор поперечной устойчивости". Я как то думал почему в технической документации авто завод изготовитель рекомендует наезжать на бордюры или припятсвия ввиде бордюров, одновременно двумя передними колёсами... а потом догнал, если наезжать на бордюр сначала левым колесом, а потом правым или наоборот, то есть шанс сорвать одну из стоек стабилизатора (у мну друг так сорвал стойку стабилизатора на форд фокусе).

Arturio я не говорю, что всё твоя тачка потеряла существенную стабильность, можно и так ездить ничего страшного, тут и гемор пропадает с заменой втулок или стоек стабилизатора, вон люди всю жизнь на девятках ездили без стабилизатора и нечё, всё окей у них.

А ездить тебе мягче стало иза того, что теперь в поворотах стойка которая разжимаеться не пытается разжать стойку, которая сжимаеться, тоесть связи между ними теперь нету. Все наверно замечали, что когда едешь прямо по кочкам - мягко, а когда проезжаешь по кочкам и при этом ентенсивно маневрируешь - жестковато, так вот это иза того, что стабилизатор давит на одну из стоек, пытаясь сохранить горизонтальное положение кузова.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!


Поблагодарили:
 356858161  
+Quote Post
sed_oi
сообщение 2.4.2009, 8:26
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера привезли втулки с экзиста, а они без разреза..
Так и должно быть ?! Подбирал по кузову DY и двиглу ZJ по аналогу Mazda 2..
Febi 24225



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
peshon
сообщение 2.4.2009, 11:05
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


они многие без разреза идут,снимиш старые посмотриш где у них был разрез и новые распилиш в том же месте....



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
sed_oi
сообщение 3.4.2009, 7:31
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дурацкий вопрос - а, если новые втулки без разреза по размеру ( по диаметру, по толщине ) полностью идентичны заводским, чем чревата установка, не делая разрез ?! Только ли полным снятием стабилизатора или на кренах, на звуках спереди это тоже скажется ?!



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
peshon
сообщение 4.4.2009, 2:20
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (sed_oi @ 3.04.2009 - 07:31)
Дурацкий вопрос - а, если новые втулки без разреза по размеру ( по диаметру, по толщине ) полностью идентичны заводским, чем чревата установка, не делая разрез ?! Только ли полным снятием стабилизатора или на кренах, на звуках спереди это тоже скажется ?!

на некоторых мышинах ты их без распиливания не оденеш,может линк мешать в начале,или засторелая грязь,если смошеш без разреза - одевай,не сможеш- пили....
от этого они свои св-ва не потеряют,резинки новые и полность внатяг прижмуться этой железной хренькой,в которой они сидят...
я их в свое время сотнями менял (на сто работал),и почти везде резал,все нормально....



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post





 

sed_oi
сообщение 4.4.2009, 21:59
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (peshon @ 4.04.2009 - 02:20)
Цитата (sed_oi @ 3.04.2009 - 07:31)
Дурацкий вопрос -  а, если новые втулки без разреза по размеру ( по диаметру, по толщине ) полностью идентичны заводским, чем чревата установка, не делая разрез ?! Только ли полным снятием стабилизатора или на кренах, на звуках спереди это тоже скажется ?!

на некоторых мышинах ты их без распиливания не оденеш,может линк мешать в начале,или засторелая грязь,если смошеш без разреза - одевай,не сможеш- пили....
от этого они свои св-ва не потеряют,резинки новые и полность внатяг прижмуться этой железной хренькой,в которой они сидят...
я их в свое время сотнями менял (на сто работал),и почти везде резал,все нормально....

Спасибо за информацию, Peshon, завтра еду в экзист отдавать обратно втулки и диски тормозные, которые подбирались по их каталогу - втулки огроменные какие-то, а на дисках расстояние между отверстиями под болты не совпадает с оригинальными..
Может скажете какие диски заказать вентилируемые чтоб были, а то подбор на экзисте меня что-т не вдохновил ( извините, что не в тему )...



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
peshon
сообщение 5.4.2009, 2:09
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


да всегда пожалуйста... smile.gif
что под твоим пониманием "вентилируемые"????



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
sed_oi
сообщение 5.4.2009, 11:41
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (peshon @ 5.04.2009 - 02:09)
да всегда пожалуйста... smile.gif
что под твоим пониманием "вентилируемые"????

вот...
"...Вентилируемые диски имеют отверстия (каналы) вдоль рабочих стенок («по-умному» они называются поверхностями трения). Данные отверстия предназначены как раз для циркуляции воздуха, что повышает отвод тепла.
Однако первые вентилируемые диски были в 2-3 раза толще обычного, поэтому установка такого диска требовала изменения конструкции подвески и тормозной системы. Чтобы уменьшить размер диска, делают перфорацию — сверлят сквозные отверстия перпендикулярно плоскости диска. Другие производители вместо перфорации диска фрезеруют его, т. е. нарезают канавки. При этом убирается меньше металла, следовательно, теплоемкость диска не уменьшается.
Обычно вентилируемые диски устанавливаются на передние диски, поскольку на них приходится большая часть нагрузки (передние диски сильнее нагреваются). "

У тебя они тоже вентилируемые, а может даже и с перфорацией..))
rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  320263.jpg ( 52,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
peshon
сообщение 5.4.2009, 12:39
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


я про это вкурсе,я думал может у тебя другое понимание... smile.gif
а зачем тебе это перфорация,ты очень часто и резко тормозиш,у тебя плывут тормоза,после многочисленных нажати тормоза? я считаю у демио и так очень хорошие тормоза...и перфорировать их не стоит...если только для красоты... в основном перфорируют диски у мощных и больших машин...
ну если сина хочеш,отнеси токарю,он тебе и дырочки насверлит и полосочки выточит... wink.gif



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
sed_oi
сообщение 5.4.2009, 12:52
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (peshon @ 5.04.2009 - 12:39)
я про это вкурсе,я думал может у тебя другое понимание... smile.gif
а зачем тебе это перфорация,ты очень часто и резко тормозиш,у тебя плывут тормоза,после многочисленных нажати тормоза? я считаю у демио и так очень хорошие тормоза...и перфорировать их не стоит...если только для красоты... в основном перфорируют диски у мощных и больших машин...
ну если сина хочеш,отнеси токарю,он тебе и дырочки насверлит и полосочки выточит... wink.gif

да неее... мне нафик не нужна перфорация.... wink.gif после форда на этой малютке супер тормоза rolleyes.gif .. я все эт к чему.... буду менять втулки вместе с дисками ( они умерли ), но не знаю номер каталожный аналога родных тормозных вентилируемых дисков без перфорации....



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
peshon
сообщение 6.4.2009, 1:37
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


а как они умерли??? разве такие детали умирают,если токо прегреть очень сильно,их протачивают и все,машина то не старая,как так???? blink.gif



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post





 

sed_oi
сообщение 7.4.2009, 7:28
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


так может и перегрели их.. машина после российской эксплуатации wink.gif так может знаете номер неоригинальных тормозн. дисков ?! втулки буду заказывать, которые ksandr написал.



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 8.5.2009, 14:12
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 20.3.2009
Город: Москва
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот поэтому мы и выиграли войну!
 
+Quote Post
thron1122
сообщение 8.9.2009, 22:21
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если надо помогу с заменой втулок пишите в личку



демио 1.3акпп 2003гв
 
+Quote Post
ВОЛК
сообщение 9.9.2009, 7:29
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1220
Регистрация: 9.10.2008
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (thron1122 @ 8.09.2009 - 22:21)
если надо помогу с заменой втулок пишите в личку

Какая цена?!



Mazda 2. 2004г. Объем 1.5


ссылка
ссылка
 347370638  
+Quote Post
thron1122
сообщение 9.9.2009, 21:46
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Зеленноград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


500р все удовольствие



демио 1.3акпп 2003гв


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:55