Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена втулок стабилизатора
Birdie
сообщение 16.5.2010, 6:25
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 15.5.2010, 22:52) *
на фото у тебя пространства, как у меня. Скобу достаточно отогнуть на сантиметр


на фото видно плохо, но короб проводки ЭУР стоит прямо над хомутом, там от силы 1-2 мм, отогнуть точно никак.

по поводу затяжки, когда подвеска нагружена, наверное это правильно.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 16.5.2010, 8:30
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 16.5.2010, 8:25) *
на фото видно плохо, но короб проводки ЭУР стоит прямо над хомутом, там от силы 1-2 мм, отогнуть точно никак.


полностью подрамник не стоит снимать, открути задние болты и ослабь передние, подрамник наклонится, может придется еще и рейку отвернуть, а дальше работа гинеколога.
Вообще , подрамник кажется легким, а на самом деле вес у него приличный. Мы с брательником на фэмили снимали, обратно кое-как воткнули, килограмм 30 весит, на своей еще не снимал.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"


Поблагодарили:
 230021165  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 16.5.2010, 15:54
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 16.5.2010, 7:25) *
на фото видно плохо, но короб проводки ЭУР стоит прямо над хомутом, там от силы 1-2 мм, отогнуть точно никак.

по поводу затяжки, когда подвеска нагружена, наверное это правильно.


Отгибается хорошо мм на 10. Только потом не хватает длины болта, стянуть обратно.
А чтобы резинки встали не в скрученном положении, машину нужно не не домкрате держать, а опереть на тормозные диски или рычаги, подложив чурки, так, чтобы стабилизатор был параллельно горизонтально-ровной поверхности.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PaXa-n
сообщение 19.5.2010, 7:13
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 19.11.2008
Город: Рх Саяногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Благодарствую UUAAZZIIKK.
Добавить можно следующее:
При снятии старых и установке новых втулок, можно побрызгать их WD40, так они легче демонтируются и становятся на место
Вытащить старую втулку можно с помощью ручки от домкрата, подогнув немного петлю на ней. Эта петля подсовывается пот отогнутую скобу, удерживающую стаб и втулку, после этого можно зацепиться за втулку и вытащить на себя.
После замены скрип пропал, хотя и старые втулки были совнем немного подизношиными на вид.



Zoom'a DY3W


Поблагодарили:
 317555552  
+Quote Post





 

UUAAZZIIKK
сообщение 20.5.2010, 16:20
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Я тоже когда снял сильной выработки не увидел при сравнении с новыми, а скрип после замены абсолютно исчез.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 15.6.2010, 13:41
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Arturio @ 31.3.2009, 13:27) *
А я вообще снял полностью стабилизатор, и езжу уже пол года и не парюсь с резинками.

Я считаю самый оптималдьный для наших удивительных дорог вариант выкинуть стабилизатор нах, у меня вторая тачка NISSAN BLUEBIRD QU14 1.8, заднии тормоза барабаны, так на нем нету стабилизатора, места крепления есть а стаба нету, а вот на NISSAN BLUEBIRD QU14 SSS 2.0, заднии тормоза дисковые, стабилизатор присутствует.

Так вот Батя ездил на моей тачке без стаба, а потом прокатился на тачке знакомого TOYOTA COROLA, так говорит моя в повороты входит ваще плавно а ТОЙОТУ кренит сильно, только я незнаю есть или нету на КОРОЛЕ стаб.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Alex777
сообщение 19.6.2010, 22:15
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.10.2007
Город: Кропоткин
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(UUAAZZIIKK @ 20.5.2010, 17:20) *
Я тоже когда снял сильной выработки не увидел при сравнении с новыми, а скрип после замены абсолютно исчез.

Спасибо большое. Сегодня поменял эти втулки как ты посоветовал. Достал этот скрежет. Балку действительно не надо снимать. 3 часа делов. Скрежет пропал и на лежачих полицейских шуршание тоже. Вообщем всем спасибо, кто отписывался на данной ветке.
 
+Quote Post
Andrushman
сообщение 23.7.2010, 23:59
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Город: Ставрополь
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


smile.gif доброго времени суток!
Втулки менял на СТО неделю назад обошлось в 500 р + 2 втулки в магазине купил по 400 р штука
значит заехал в первое СТО цена вопроса 2000 р и браться не хотят...
во второе СТО 1000 р цена вопроса
в третье по совету друга 500 р ... и за 1 - 1,5 часа заменил мастер ... и то первые 40 мин ушло на то что он пытался их заменить не снимая балку.... проклял за эти 40 мин всю мою машину так как не мог открутить болты скобы.... потом плюнул на всё это снял балку за 20 минут заменил втулки и поставил балку обратно за те же 20 минут....
кваканье на лежачих полицейских не пропало.... стук ещё не знаю пропал или нет.... пока не слышал.... да и он стучал только в дождливую погоду...
показывал мне что стабилизатор то ли кривой то ли стоит не правильно... после установки втулок большим рычагом пытался его сдвинуть... но мне кажется безуспешно....
Проблема у меня машину ведёт в право вот я думаю от чего ? из за схождения или из за этого стабилизатора?? кто знает ответьте пожалуйста...
 
+Quote Post
Amatrop
сообщение 21.8.2010, 19:54
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.11.2008
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Решил поменять втулки "методом UUAAZZIIKKaa", поднял машину... открутил болт, отогнул немного крепление, вытащил старую втулку! а вот новую одеть не удалось, металлическая вставка не хочет разгибаться и сломать её не хочется! Подскажите кто как разгибал и натягивал на место??

П.С. временно натянул обычный резиновый шланг=) ехал ничего не брякает, но управляемости при скорости больше 60км/ч вообще никакой, как неваляшка=)

Сообщение отредактировал Amatrop - 21.8.2010, 19:56



Mazda Demio 21.10.2003 - DY3W, 1.3, АКПП
 
+Quote Post





 

UUAAZZIIKK
сообщение 22.8.2010, 15:46
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Покупал оригинальные. Разогнулись и согнулись легко руками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Madok
сообщение 25.8.2010, 20:09
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемеровская обл. г. Юрга
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фиксировал стабилизатор двумя отрезками шлангов с хомутами с двух сторон...а то скрежет достовал...решился на перетряхивание подвески smile.gif поменяю все в круговую..а то там стучит, здесь брякает фототчет будет
 341004135  
+Quote Post
vadeek
сообщение 4.9.2010, 0:57
Сообщение #112

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


по поводу хомутов в знакомом автосервисе встречались с такой проблемой. замена втулок помогла не надолго, хомуты не удержали, просто прихватили две разрезные шайбы и проблему забыли
у себя так же буду делать, возможно к ним и приеду делать


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadeek
сообщение 4.9.2010, 12:56
Сообщение #113

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


сегодня пытался поменять втулки методом UUAAZZIIKK. на правой стороне не получилось отогнуть скобу, на левой открутить болт. открутил 6 болтов держущие балку, добрался трещеткой до болтов скоб, поменял втулки, старые даже не снимал, отодвинул вглубь, собрал обратно заняло 1,5 часа одному без ямы и подъемника. стуки исчезли покатаемся посмотрим


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bazil
сообщение 4.9.2010, 16:58
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vadeek @ 4.9.2010, 12:56) *
сегодня пытался поменять втулки методом UUAAZZIIKK. на правой стороне не получилось отогнуть скобу, на левой открутить болт. открутил 6 болтов держущие балку, добрался трещеткой до болтов скоб, поменял втулки, старые даже не снимал, отодвинул вглубь, собрал обратно заняло 1,5 часа одному без ямы и подъемника. стуки исчезли покатаемся посмотрим

По тому же методу менял-намаялся! Сделал только одну сторону. Отгибать сильно-потом длины болта не хватает и скоба "разбалтывается" и видно , что 2 болт уже не так держит, как раньше! А отогнуть немного, дык втулка не выбивается, из-за "горбика", который ее держит в скобе. Поэтому вторую сторону буду менять снимая балку. Хочу, чтобы ВСЕ болты были протянуты хорошо и втулка не "елозила " в скобе)))
Жаль, что не удалось по методу Uuaazziikk!)
 
+Quote Post
vadeek
сообщение 4.9.2010, 20:03
Сообщение #115

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


поставил на чурбаки машину (под лонжероны, а то балка вниз не опустится), снял оба колеса, открутил 4 болта которые крепят балку сзади (ключ на 19), и по одному длинному болту с каждой стороны над шрусом (ключ на 14).
балку можно придавить к низу и будет доступ к долтам, крепящим скобы втулок.
если сейчас фотки не найду завтра сфоткаю, выложу.
после замены втулок рычагом приподнял балку, наживил большие задние болты, потом затянул длинные, колеса на место и все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadeek
сообщение 4.9.2010, 20:23
Сообщение #116

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


на первой фотке большие задние болты обозначены зелёным цветом,
на второй обозначены рычаги которые крепятся к лонжеронам длинным болтом снизу вверх.
другие болты откручивать не надо
завтра всетаки сфоткаю

блин фотки местами поменять надо, не в том порядке загрузились
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  балка4.jpg ( 33,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
Прикрепленный файл  балка3.jpg ( 25,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 788
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadeek
сообщение 5.9.2010, 12:43
Сообщение #117

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


вот он длинный болт (ключ на 14) с правой стороны, такой с левой
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0076.jpg ( 10,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grigory
сообщение 8.9.2010, 7:47
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vadeek @ 4.9.2010, 21:03) *
поставил на чурбаки машину (под лонжероны, а то балка вниз не опустится), снял оба колеса, открутил 4 болта которые крепят балку сзади (ключ на 19), и по одному длинному болту с каждой стороны над шрусом (ключ на 14).
балку можно придавить к низу и будет доступ к долтам, крепящим скобы втулок.
если сейчас фотки не найду завтра сфоткаю, выложу.
после замены втулок рычагом приподнял балку, наживил большие задние болты, потом затянул длинные, колеса на место и все.


Можно назвать этот метод с частичным снятием по vadeek smile.gif)
я еще открутил рулевые тяги, там кожух тяг мешает головку вставить на первых фотках хорошо видно... после откручивания тяги можно легко сместить вверх-влево...
Всем спасибо, после замены, пропало дребежание на мелких кочках и кваканье на лежачих полицейских.
 
+Quote Post
Grigory
сообщение 8.9.2010, 7:58
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Своей фотки нет, обозначил на той что видел зеленым smile.gifПрикрепленный файл  qwewww.JPG ( 53,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650
 
+Quote Post
vadeek
сообщение 9.9.2010, 14:47
Сообщение #120

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


после замены проехал 750 км. скрипы и стуки исчезли, кроме постукивания с правой стороны: возможно рулевой наконечник или в салоне че нить брякает. на днях все вытащу послушаю на щебенке
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:34