Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Торможение двигателем на переднеприводном авто, это бред !
salavat999
сообщение 19.2.2009, 0:39
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот как родился и всю жизнь слышу от всех и ото всего, от дедушек, от Отцов, от дальнобойщиков:
-Сынок всегда тормози двигателем, это закон жизни!
Мол бережёшь калодки и меньше шансов попасть в занос. Могу с увереностью сказать что к переднеприводным авто это не относится и даже это опасно для вашей жизни. Могу обьяснить на примере:

Рисунок А:
Представте, вы едете на машине по трассе, зимой, заходите в поворот на скорости, на который вы уже не раз проезжали этот поворот плагополучно, но!... в этот раз вы в последний момент обнаруживаете что впереди едет машина на скорости сильно отличающейся от вашей в меньшую сторону, ОБАНА ! и тут вы вспоминаете как вас ещё в детстве отец учил ездить на задне приводной шестёрке:
- СЫНОК, ЗАПОМНИ, ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВИГАТЕЛЕМ, ТАК БЕЗОПАСНЕЙ ! -наставлял отец.
И вот вы переключаетесь на низшую передачу и начинаете тормозить двигателем. Что происходит, переднии колёса начинают интенсивно замедлять ваш автомобиль, причём прошу заметить это относится тока к передней части авто, какбы переднии колёса начинают тянут переднюю часть авто назад, но а задние колёса и вся задняя часть продолжают двигаться по инерции вперёд причём обратите внимание на рисунок А, энерция идёт наружу поворота (умные люди сразу поймут в чём подвох). В этой ситуации задняя часть авто очень сильно склона к заносу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  222.jpg ( 24,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
salavat999
сообщение 19.2.2009, 0:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Некоторые может задумаются, а как же тогда прально тормозит...?

Рисунок Б:Не надо переключаться на более низшую передачу, я ваще уже давно забыл про торможение двигателем, просто надо аккуратно тормозить всеми четеремя колёсами, тем самым энерция передней и задней части авто будет одинаковой
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.jpg ( 24,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
salavat999
сообщение 19.2.2009, 0:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заключение:Ваще зачем я поднял эту тему ? Я часто читаю разные форумы и часто натыкаюсь на то как какой то человек учит всех, допустим на "червонце" тормозить двигателем, мол в этом куча плюсов и люди в основном ведутся на это. Торможение двигателем есть хорошо тока для заднеприводных авто, передне приводные авто по природе своей любят газ. Я летом в отпуске под Уфой попал в аварию, в повороте на мокром асфальте отпустил газ, начило заносить заднюю часть авто, если бы опять притопил газу было бы всё нормально, но испугался. В такую же ситуацию попал и мой друг. Даже сами можете проверить, заедьте как нибудь на автодром с мокрым асфальтоми или ещё лучше со снегом и попробуйте один и тот же поворот пройти на низшей передаче сначала на газу, а потом без газа, разницу сразу почуствуете.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Birdie
сообщение 19.2.2009, 5:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


имхо. торможение двигателем очень эффективно, в поворотах тоже, только надо понимать, что если не разу этим не пользовался, то и навыка быть не может ... отсутствие головы на плечах это не компенсирует, а дает достаточно хороший шанс выполнить нормальный маневр, немного повышая допустимую для данного маневра скорость ... на наших авто это выполняется очень легко на S+HOLD, если заблаговременно к этому подготовиться ... привод на перед/зад - пофиг, на обеих приводах этим пользуюсь



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 19.2.2009, 7:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Всё как всегда.
Не умеешь пердеть в воду - не пугай раков.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
stasila 77
сообщение 19.2.2009, 9:01
Сообщение #6

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


торможение двигателем Очень эфективно!!! так что salavat999 учись безопасному вождению cool.gif



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
Lion_son
сообщение 19.2.2009, 9:43
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Birdie SergeS stasila 77 +1

Ну и про "торможение левой ногой" в поворотах не забываем.
А вообще самое лучшее – тренировать навыки. Никакие умные слова/книги/фильмы не помогут справиться в ситуации, когда думать должны не голова, а мышцы рук и ног smile.gif
Для этого навык должен быть устойчивым, а значит натренированным.
Вы можете шнурки на ботинках в темноте завязать? – Думаю многие смогут.
А левой ногой безопасно поттормозить в повороте "ловя" уходящую переднюю ось? – уже наверное меньше людей сможет. А ударить по томозу на 0,1 сек для "кивка" при резком повороте, ну или сделать вторую попытку зайти в поворот смогут только хорошо тренированные раллийщики.

Это я к чему?
Не могёшь в воде пукакть, а очень хочется – учись smile.gif



DY3W Casual 2004 г.в. Белый АКПП4 от 17/10/2007

user posted image
 52862498  
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 19.2.2009, 14:29
Сообщение #8

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


На механике тормозить двигателем оч эффективно).. и всегда надо голову на плечах иметь и думать ей, когда двигателем,когда тормозами,когда вместе..
PS а про "всю жизнь слышу от всех и ото всего, от дедушек, от Отцов, от дальнобойщиков:
-Сынок всегда тормози двигателем, это закон жизни",что за бредня,никогда такой чуши не слышал..



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
biggun
сообщение 19.2.2009, 15:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 20.10.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как всегда, из разряда "Мне сосед сказал....", что торможение плохо и опасно на переднем приводе! Все в мозгах и навыках, которые вырабатываются с опытом и на тренировках. И сколько ситуаций и моментов, столько и решений.

Схем понарисовать можно скока хош! с разными стрелками, направлениями и т.д. и т.п. Но самое главное это понимание, что как работает, и что будет если я сделаю так, а не иначе.

Ниже можно почитать умных людей с опытом и навыками. Да и погуглить можно, очень много информации можно почерпнуть.
ссылка

ссылка



Ваз 2108 1987 г.в. экспл. 1998 - 2003 г.
Toyota Corolla Ceres МКП 1993 г.в. 1,5 л. экспл. 2003-2006 г.
Toyota Caldina АКПП 1,8 л. 1997 г.в. экспл. 2006 - по н.в.
Mazda Mazda2/Demio Sport 1,5 л АКПП 2004 г.в. 2008 - н.в.
 111559591  
+Quote Post





 

Spider_corp
сообщение 19.2.2009, 16:02
Сообщение #10

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


лучше, не лучше...
Лучше головой думать.
А если рассуждать только крайними сторонами ситуаций, то лучше вообще за руль не садиться.
Потому что можно аналогичный опус сочинить, что в повороте вообще лучше не тормозить на любом авто, т.к. от испуга тормозить будешь резко, а значит поедешь по касательной в кювет.

Тормозить двигателем, как и тормозной системой надо с умом, тем более в повороте и тем более на скользком покрытии. И лучше всего тренировать эти навыки на пустых пятачках или специальных полигонах.



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
mad256
сообщение 19.2.2009, 16:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Автор, торможение двиглом используется для предотвращения скольжения колес на машинах без АБС, что для современных ино уже неактуально, ибо АБС у всех поголовно. Лично я торможу двиглом для экономии топлива.
Если на 70кмч воткнуть первую, возможно машину и вынесет, все надо делать с умом.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 19.2.2009, 16:48
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще есть одна тонкость: при аккуратном торможении передние и задние колеса тормозят по-разному. Передние - больше. При резком - у многих современных машин настроено так, что распределение 50х50. Но тормозить резко в повороте не советую!;)
А так - теория изложена верно, кроме того, что неумелое торможение в любом случае приведет к заносу.

Вообще - тормозить надо ДО поворота. И не баловаться! biggrin.gif



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post
---13---
сообщение 19.2.2009, 16:58
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


помоему на АКПП+ESP+ABS смысла торможения двигателем вообще нет.
Я понимаю на механике переходя на низшую передачу вы контролируете тормозное усилие двигателя сцеплением, а на акпп не очень приятно( на нисане один раз на 80 выключил овердрайв ощущения были не приятные)+для коробки я не думаю что это особо полезно. Ну кому как нравится.))



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
salavat999
сообщение 19.2.2009, 17:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Короче я так понял тут многие из поколения Шумахера. Тока грамотный ралийщик сможет грамотно воспользоваться этим приёмом перенеся больше давление на передние колёса и тем самым увеличить на них сцепление и ловко пройти вираж с заносом.
Люди проснитесь на дворе 21 век для вас давно придумали АБС и не надо уже париться что у вас на большой скорости заблокируются колёса.
Вот вы все тут говорите "да просто надо думать головой", а когда допустим на скорости 100 км\ч вас начинает заносить, а тут ещё встречное авто, я уверен на 100% не каждый из вас сгрупируеться и сможет хладнокровно выполнить требуемые действия. Пока гром не прогремит - русский мужик не перекрестится.
Тормозить двигателем на переднеприводном авто просто опасно!!! Человек всю жизни ездил на заднем приводе,пересел на передний и сразу авария. И это не единичный случай, а закономерность. Простая ситуация -зима ,узкая дорога ,встречный авто,-чтобы сбросить скорость на заднем приводе надо сбросить газ,а на переднем это пиводит к заносу задницы под встечный авто. В условиях города эпо маленькое ДТП, а на трасе это кирдык. Можете экономить банзин и колодки , придерживаться точки зрения ,что "тормоза придумали трусы ", но отрицать очевидное трудно.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Spider_corp
сообщение 19.2.2009, 17:36
Сообщение #15

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да никто ж не против твоей теории, подкреплённой практикой.
Но не надо таких категоричных заявлений типа "нельзя и всё тут".
Проездив всю жизнь на переднеприводном и пересев на задний ещё больше шансов попасть в аварию в критической ситуации, особенно если она наступит когда ещё не успел привыкнуть к разнице.

И совершенно прав, что при наступлении критической ситуации действия почти каждого будут не правильны и в основном сведутся к удару по педали тормоза. Чтобы этого не было нужно тренировать правильные действия и доводить их до автоматизма (я этим похвастаться не могу).

А про то, что "При резком - у многих современных машин настроено так, что распределение 50х50" это вот полный бред. Чтобы спорить для начала рекомендую изучить устройство тормозной системы автомобиля, ну и вспомнить физику, раздел "динамика"



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post





 

salavat999
сообщение 19.2.2009, 17:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Spider_corp @ 19.02.2009 - 17:36)
Но не надо таких категоричных заявлений типа "нельзя и всё тут".

Я согласен что и на переднеприводном авто мона тормозить двигателем и даже зимой, и даже на гололёде, и даже в повороте, но такой техникой владеет далеко не каждый. Когда то и я думал, что всё умею.
Выше mad256 правильно сказал, что торможение двигателем актульно тока для машин без АБС, но не как не актульно для современых машин оборудованных АБС и прочими системами активной безопасности. Просто ваще задумайтесь для чего придумали торможение двигателем, чтоб не блокировать колёса, но уже давно придумали АБС, пропала опасность блокировки колёс, пора уже забыть дедовские настовления про торможение двигателем.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
---13---
сообщение 19.2.2009, 18:12
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


EBD cорри)) (не ESP)



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
salavat999
сообщение 19.2.2009, 18:32
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Плюс прошу заметить, особенно меня поймут жители сурового севера, где зимой конкретный гололёд, если подъезжая к светофору вы будутете тормозит двигателем вы увеличиваете шанс получить себе в жопу бампером неопытного водителя, а если тормозить тормазами, то тут вы уже сигнализируете стоп сигналами зади едущих чайников что вы замедляетесь и что тоже пора отпустить газульку



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
mad256
сообщение 20.2.2009, 13:00
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (salavat999 @ 19.02.2009 - 18:32)
если подъезжая к светофору вы будутете тормозит двигателем вы увеличиваете шанс получить себе в жопу бампером неопытного водителя, а если тормозить тормазами, то тут вы уже сигнализируете стоп сигналами зади едущих чайников что вы замедляетесь и что тоже пора отпустить газульку

Вот иногда едешь за дырявой волгой и думаешь то-ли у они двигателем так умело тормозит до полной остановки, то-ли стопы у него не работают :-)



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 20.2.2009, 17:46
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


2 salavat999,

у меня АБС, но торможение двигателем необходимо еще и в случае входа в поворот. я сначала притормаживаю тормозом, а потом от 40км/ч начинаю работать 3-мя педалями и ручкой коробки. к повороту подкатываю на ЗАГРУЖЕННОЙ машине в оптимальной тяге для необходимой скорости преодоления поворота и далее начинаю разгон. при таком маневре машина ВСЕГДА находится под контролем и в зависимости от ситуации у меня есть выбор или тормозить в пол(выжимая сцепление и отпуская газ), или газ в пол (отпуская тормоз). любой из этих маневров я могу выполнить без дополнительных действий руками.

любые электронные системы помощи водителю необходимо использовать на максимум, но полностью полагаться на ABS, EBD.... не стоит.



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:11