Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Буксовать на автомате можно не долго? |
11.2.2009, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
То что буксовать нельзя на автомате это понятно.
Просто такая ситуация, заезжал на стоянку а она в горку, да еще через бордюр, заезжал с буксами елеле секунд 3 - 4 буксовал На сколько это страшно и критично для автомата...??? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
11.2.2009, 13:45
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
самое плохое - это когда во время пробуксовки происходит переключение на повышенную, то есть колесо стоит а он врубает 3-ю передачу, например ... канешн, есть много блокировок и т.д. от этого, но собственно вот.
имхо просто побуксовать (скажем, на L), ничего страшного, мотору какая нафиг разница что крутить, а коробка в это время через ГТ момент не передает Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
11.2.2009, 15:08
Сообщение
#3
|
|
Krasnodar Club Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 3.10.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Если скорость автомат не переключал, то ничего страшного. Я когда из гаража выезжаю, то приходится забираться на небольшой подъём. В снежные дни бывает немного пробуксовываю, с коробкой всё в норме.
DY5W Sport 2003г. желтый, типтроник продан..... ((( Ищу спорт 1,5 желательно на палке, бюджетом до 230т.р. Зап.части на японские авто
ICQ:558-79-73-05 ; Skype- igoor19; 8 (918) 248 94 40 Игорь |
|
11.2.2009, 15:37
Сообщение
#4
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По логике, ничего страшного, возьмём такую ситуацию, дорога поднимается вверх, соответственно, при нормальном газу, скорость всё равно теряется, соответственно снижаются обороты двигателя, а коробка, в зависимости от оборотов, переключается на пониженную передачу, так-же и букс, просто, если опоры колеса нет, коробка переключится на скоростные передачи и будет вхолостую крутить колёса до тех пол, пока колёса не найдут упор, как только это произойдёт, снизятся обороты, коробка переключится на более низкую передачу. Буксовку можно сопоставить с поднятыми над землёй, колёсами. Вот поэтому рекомендуют переключать во время букса на S-2 или L-1. [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
||
|
|
|
|
|
11.2.2009, 17:31
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Коробас ломается в том случае, если вы буксуя на льду находите небольшой кусочек асфальта, и колеса об него резко тормозятся. Ну еще можно масло в коробке перегреть, но это уже надо серьезно засесть и хорошо побуксовать
Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
|
11.2.2009, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Понятно.
Большое спасибо. Успокоили)))) Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
11.2.2009, 20:06
Сообщение
#7
|
|
Старикашка Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 29.8.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Легкие пробуксовки происходят постоянно, при нашей чистке зимних дорог никуда от этого не деться, даже при включеном ХОЛДе все равно можно буксовать, видимо крутящий момент в 140 Н/м большеват на движке 1,5 л. Думаю, что на 1,3 с этим проблем поменьше...
Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow
|
12.2.2009, 9:33
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ничють, при страгивании по льду или плотному снегу, есть небольшой букс. [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
||
|
13.2.2009, 23:22
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.1.2008 Город: 96 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 0 раз(а) |
букс бывает даже летом когда на участках дорого попадаются мелкие камушки
Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan |
|
|
|
|
|
14.2.2009, 12:37
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 19.9.2008 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ездили с друзьями играть в пинтбол, так ехать надо было через поле, там трактор 1 раз прочистил. Кароче колия пипец, Таурег 3 раза застрял. Мы не терея сомнения что проедим, двинулись вперед. Дело вот к чему: шлифовали, буксовали, застревали, толкали))) даже вентилятор включился, а на улице было -23. Так нормально машинка бегает, все работает.
PS машина Мазда Фамилия PSS огромным плюсом было то что она служебная, как был рад что на своей не поехал))) |
|
17.2.2009, 16:18
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2008 Город: Г. Рубцовск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Че вы головы греете, Я думаю товарищи конструкторы предусмотрели такие варианты использования (а вероятней всего и еще хуже), не вчера ведь его(автомат) придумали, и плюс ко всему это же японские конструкторы , а не наши раздолбаи.
Так что ездийте, наслаждайтесь и не замарачивайтесь по мелочам. ссылка
Mazda Demio DY3W, 2003г.в., правый руль |
17.2.2009, 18:09
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вообще странно. Ниссан АД был в бробуксовку его вогнать почти не реально. На Демоне заколебался чуть ...придавил больше и всё пробуксовка(...Один раз буксовал на Ниссане в сугробе минут 5-7 ничего смертельного не произошло)
2005 14000км\4.5АА
|
|
19.2.2009, 22:31
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.1.2008 Город: 96 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 0 раз(а) |
а есть еще такой вариант допустим подъехал на парковку и уперся в че нибудь (ну кочка или бордюр), а нога не на тормозе и не на газе, по идее катиться должна машинка но она уперлась и стоит!
как вам такое? пробуксовка хуже или этот вариант? Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan |
|
19.2.2009, 23:03
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 6.3.2008 Город: Когалым Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я в таких случаях включаю L+hold и буксую себе на здоровье, ну тока без фанатизма соответсвенно. Demio 1.3 АКПП 2003г.
АВТОВАЗУ - НЕТ !!! |
||
20.2.2009, 4:47
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
neo ninja
у нас стоит гидротрансформатор, поэтому когда он подключен (на малой скорости, когда он не заблокирован) все удары принимает на себя он, это - достаточно безопасно, так как единственный расходник при этом - масло, причем это - штатный режим работы, и удары об бордюр (опять же, на малой скорости) ни к чему не приведет. Прямая противолопожность - вариатор, там стоит стартовый пакет (механическое сцепление), поэтому легкий удар об бордюрчик значительно сокращает ему жизнь. (на новых демиях стоит вариатор) А упереться в бордюр и включить L+Hold и буксовать ... ну я не знаю, здоровья это не добавляет, да и резину жалко. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
|
|
|
|
20.2.2009, 6:20
Сообщение
#16
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Birdie
я думаю он не о том, а про то что машинка на "D" при отпущеных педалях стоит на месте в ямке например, получается она должна катится, но ямка не дает, и если оставить на некоторое время так - что буит??? Я думаю neo ninja об этом спрашивал. MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
20.2.2009, 6:55
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
Ramzesss123
Все сказанное мной относится и к более простому случаю - удерживанию на D (неважно - ямка, горка или педаль тормоза) ... передается 5-10% (точно не знаю) крутящего момента, это - штатный режим работы ГТД, даже расход топлива при этом почти не увеличивается (по сравнению с ХХ). Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
20.2.2009, 23:38
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.1.2008 Город: 96 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 0 раз(а) |
to Ramzesss123
именно это и имел ввиду. подъехал припарковался, а в это время тебе позвонили отвлекся, а педальки допустим отпустил но не дает ехать каканибудь типа ямки или кочки а ты не едешь и соответственно и не замечаешь (опять же все это длится недолго меньше минуты) и думаешь что селектор на P а он на D Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan |
|
21.2.2009, 6:35
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
у меня товарищ по телефону так заговорился на перекрестке ... охх и слабые у современных авто задние бампера, слабые
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
21.2.2009, 11:34
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
не думаю что это полезно акпп...это сравнимо если стоять на сцеплении в горку
2005 14000км\4.5АА
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|