Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Буксовать на автомате можно не долго?
Oldboy
сообщение 11.2.2009, 13:29
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


То что буксовать нельзя на автомате это понятно.
Просто такая ситуация, заезжал на стоянку а она в горку, да еще через бордюр, заезжал с буксами елеле секунд 3 - 4 буксовал
На сколько это страшно и критично для автомата...???



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Birdie
сообщение 11.2.2009, 13:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


самое плохое - это когда во время пробуксовки происходит переключение на повышенную, то есть колесо стоит а он врубает 3-ю передачу, например ... канешн, есть много блокировок и т.д. от этого, но собственно вот.

имхо просто побуксовать (скажем, на L), ничего страшного, мотору какая нафиг разница что крутить, а коробка в это время через ГТ момент не передает



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Игоорь
сообщение 11.2.2009, 15:08
Сообщение #3

Krasnodar Club
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 3.10.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Если скорость автомат не переключал, то ничего страшного. Я когда из гаража выезжаю, то приходится забираться на небольшой подъём. В снежные дни бывает немного пробуксовываю, с коробкой всё в норме.



DY5W Sport 2003г. желтый, типтроник продан..... ((( Ищу спорт 1,5 желательно на палке, бюджетом до 230т.р. Зап.части на японские авто
ICQ:558-79-73-05 ; Skype- igoor19; 8 (918) 248 94 40 Игорь
 
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 11.2.2009, 15:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
На сколько это страшно и критично для автомата...???

По логике, ничего страшного, возьмём такую ситуацию, дорога поднимается вверх, соответственно, при нормальном газу, скорость всё равно теряется, соответственно снижаются обороты двигателя, а коробка, в зависимости от оборотов, переключается на пониженную передачу, так-же и букс, просто, если опоры колеса нет, коробка переключится на скоростные передачи и будет вхолостую крутить колёса до тех пол, пока колёса не найдут упор, как только это произойдёт, снизятся обороты, коробка переключится на более низкую передачу. Буксовку можно сопоставить с поднятыми над землёй, колёсами. Вот поэтому рекомендуют переключать во время букса на S-2 или L-1. biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post





 

mad256
сообщение 11.2.2009, 17:31
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Коробас ломается в том случае, если вы буксуя на льду находите небольшой кусочек асфальта, и колеса об него резко тормозятся. Ну еще можно масло в коробке перегреть, но это уже надо серьезно засесть и хорошо побуксовать



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 11.2.2009, 17:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Понятно.
Большое спасибо.
Успокоили))))



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Педагог
сообщение 11.2.2009, 20:06
Сообщение #7

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Легкие пробуксовки происходят постоянно, при нашей чистке зимних дорог никуда от этого не деться, даже при включеном ХОЛДе все равно можно буксовать, видимо крутящий момент в 140 Н/м большеват на движке 1,5 л. Думаю, что на 1,3 с этим проблем поменьше...



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 12.2.2009, 9:33
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Думаю, что на 1,3 с этим проблем поменьше...

Ничють, при страгивании по льду или плотному снегу, есть небольшой букс. wink.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
neo ninja
сообщение 13.2.2009, 23:22
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.1.2008
Город: 96
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 0 раз(а)


букс бывает даже летом когда на участках дорого попадаются мелкие камушки



Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan
 
+Quote Post





 

dominolondon
сообщение 14.2.2009, 12:37
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 19.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ездили с друзьями играть в пинтбол, так ехать надо было через поле, там трактор 1 раз прочистил. Кароче колия пипец, Таурег 3 раза застрял. Мы не терея сомнения что проедим, двинулись вперед. Дело вот к чему: шлифовали, буксовали, застревали, толкали))) даже вентилятор включился, а на улице было -23. Так нормально машинка бегает, все работает.

PS машина Мазда Фамилия
PSS огромным плюсом было то что она служебная, как был рад что на своей не поехал)))
 
+Quote Post
Zenix
сообщение 17.2.2009, 16:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Город: Г. Рубцовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Че вы головы греете, Я думаю товарищи конструкторы предусмотрели такие варианты использования (а вероятней всего и еще хуже), не вчера ведь его(автомат) придумали, и плюс ко всему это же японские конструкторы dry.gif , а не наши раздолбаи. blink.gif
Так что ездийте, наслаждайтесь и не замарачивайтесь по мелочам. biggrin.gif wink.gif



ссылка
Mazda Demio DY3W, 2003г.в., правый руль
 489459578  
+Quote Post
---13---
сообщение 17.2.2009, 18:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вообще странно. Ниссан АД был в бробуксовку его вогнать почти не реально. На Демоне заколебался чуть ...придавил больше и всё пробуксовка(...Один раз буксовал на Ниссане в сугробе минут 5-7 ничего смертельного не произошло)



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
neo ninja
сообщение 19.2.2009, 22:31
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.1.2008
Город: 96
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 0 раз(а)


а есть еще такой вариант допустим подъехал на парковку и уперся в че нибудь (ну кочка или бордюр), а нога не на тормозе и не на газе, по идее катиться должна машинка но она уперлась и стоит!
как вам такое? пробуксовка хуже или этот вариант?



Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan
 
+Quote Post
salavat999
сообщение 19.2.2009, 23:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (neo ninja @ 19.02.2009 - 22:31)
а есть еще такой вариант допустим подъехал на парковку и уперся в че нибудь (ну кочка или бордюр), а нога не на тормозе и не на газе, по идее катиться должна машинка но она уперлась и стоит!
как вам такое? пробуксовка хуже или этот вариант?

я в таких случаях включаю L+hold и буксую себе на здоровье, ну тока без фанатизма соответсвенно.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Birdie
сообщение 20.2.2009, 4:47
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


neo ninja
у нас стоит гидротрансформатор, поэтому когда он подключен (на малой скорости, когда он не заблокирован) все удары принимает на себя он, это - достаточно безопасно, так как единственный расходник при этом - масло, причем это - штатный режим работы, и удары об бордюр (опять же, на малой скорости) ни к чему не приведет.

Прямая противолопожность - вариатор, там стоит стартовый пакет (механическое сцепление), поэтому легкий удар об бордюрчик значительно сокращает ему жизнь. (на новых демиях стоит вариатор)

А упереться в бордюр и включить L+Hold и буксовать ... ну я не знаю, здоровья это не добавляет, да и резину жалко.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

Ramzesss123
сообщение 20.2.2009, 6:20
Сообщение #16

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Birdie
я думаю он не о том, а про то что машинка на "D" при отпущеных педалях стоит на месте в ямке например, получается она должна катится, но ямка не дает, и если оставить на некоторое время так - что буит???

Я думаю neo ninja об этом спрашивал.



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 20.2.2009, 6:55
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Ramzesss123
Все сказанное мной относится и к более простому случаю - удерживанию на D (неважно - ямка, горка или педаль тормоза) ... передается 5-10% (точно не знаю) крутящего момента, это - штатный режим работы ГТД, даже расход топлива при этом почти не увеличивается (по сравнению с ХХ).



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
neo ninja
сообщение 20.2.2009, 23:38
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.1.2008
Город: 96
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 0 раз(а)


to Ramzesss123
именно это и имел ввиду.
подъехал припарковался, а в это время тебе позвонили отвлекся, а педальки допустим отпустил но не дает ехать каканибудь типа ямки или кочки а ты не едешь и соответственно и не замечаешь (опять же все это длится недолго меньше минуты) и думаешь что селектор на P а он на D



Mazda Demio 2004 1.3 АКПП DY3W
Japan
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 21.2.2009, 6:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


у меня товарищ по телефону так заговорился на перекрестке ... охх и слабые у современных авто задние бампера, слабые



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
---13---
сообщение 21.2.2009, 11:34
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


не думаю что это полезно акпп...это сравнимо если стоять на сцеплении в горку



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:42