Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Биение руля помогите, Биение руля помогите |
29.4.2010, 7:08
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
rupenko если летнюю резину ставишь на те же диски, то что-то с резиной не так. а если летняя резина на других диска то возможно они (диски) уже отбегали своё. и хоть ты их каждый день балансируй все равно долбить будут.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|
8.7.2010, 13:11
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же фигня происходила, после аварии ремонтировали машину, геометрию выставили плохо, как результат - стало невозможным сделать развал-схождение т.к. тяги чуть не дотягивали, короткие стали, короче. Ездила с сею фигнею несколько месяцев!!! Ремонтировала ходовку то там, то тут (почти все перебрали) на разных СТО, пока не поехала на шиномонтажку, переобуться в лето. Там то и догадались в чем может быть дело.
На станции, где делали геометрию, долго отнекивались, но, в итоге сделали (благо я у них тогда взяла квитанцию и акт выполненных работ), сейчас вроде не беспокоит. [url=http://www.forum-lines.ru/]
форум daewoo[/url] |
|
16.4.2011, 14:35
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Таки я попал в ту же ситуацию....
Резина летняя на последний сезон заходила и перед зимой биение появилось, решил при переобувке сделают балансировку и все будет путем ( одеваю зиму на те же диски). Все так и получилось, на зимней резине как по рельсам. Одев в том же сервисе опять летний комплект ( последний его сезон как предполагалось) получил биение еще сильнее. Менял колеса местами и перед и зад ,менял давление в шинах - все бесполезно. Так как однозначного ответа не нашел в темах, решил сам все по порядку проверить. 1. Купить новый комплект резины (все равно старый уже на издыхании). Если не поможет. 2. Сход развал. 3. Рулевая рейка. 4. Подшипники. Ну что ж приступим.... |
17.4.2011, 3:33
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2010 Город: Шарыпово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще как выправляют, только не на шиномонтажках а-ля "у дяди Васи" а на предприятиях с нормальным оборудованием! |
|
|
|
|
|
21.4.2011, 5:30
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Итак подведем результаты первого этапа:
Была приобретена новая резина NOKIAN NRT2 175/70 R13 направленная + четыре новые диска штамповки. Биение руля пропало, но машину стало уверенно тянуть вправо. Теперь я думаю пришло время сделать схождение, т.к. развал очень вряд ли может принимать участие в этой проблеме. |
22.4.2011, 18:25
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2. Схождение:
Заехал я для этого дела на СТО «Григорий - Авто» (слышал что спецы там нормальные), осмотрели машинку написали в листе диагностики: 1. Левая передняя стойка умерла ( согласен с ними ) (вся проблема в том что за неделю до смены резины на летнюю был на диагностике ходовой, сказали все окей ) 2. Втулки стабилизатора ( еще перед зимой говрили поменять но я забивал) ну и пыльнички сказали поменять на шаровых и наконечнике + опора двигателя передняя умерла (я так и понял когда двигатель подколбашивать начало) Итого в районе 10 т.р. вышло. Хотя думаю половину сам сделаю, стойки только у них поменяю для гарантии. Самое важное без устранения этих проблем отказались делать схождение и кастр, что подтверждает мнение знакомых о порядочности и качестве работ. Закуплю резинки и продолжу эпопею)) |
25.5.2011, 10:31
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 31.10.2008 Город: Первомайское Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может быть из за неправильно прикрученных колес, у меня было так что колесо восьмерку описывало и как будто овальное, снял нормально как положено закрутил и все стало хорошо.
|
1.7.2011, 17:32
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь.
Машина на высокой скорости едет нормально, но при торможении со скорости 130-160 км/ч происходит биение руля и вибрация кузова автомобиля. В педаль тормоза отдачи, кажется, нет. При торможении на скоростях ниже 100 км/ч биения тоже не наблюдается. Передние колодки новые. При снятых колёсах и проворачивании ступиц видно, что зазоры между тормозными колодками и левым тормозным диском одинаковые на всём обороте колеса. На правом водительском колесе при его проворачивании зазор между колодками и тормозным диском гуляет в небольших пределах, порядка 0,1-0,2 мм. Это видно "на глаз", щупа, чтобы замерить зазор, нет. Вопрос: - Может ли это вызывать биение руля, есть ли смысл протачивать диск? Есть ли смысл заказать контрактную ступицу в сборе с тормозным диском и суппортом (за 1000 руб.) при условии, что из под тормозного цилиндра правого переднего суппорта чуть-чуть давит тормозуху? И, если протачивать диск, как он снимается с переднего колеса, где стучать и что крутить? Надо ли откручивать ступичную гайку? Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|
1.7.2011, 18:36
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.3.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 10 раз(а) |
может и сам тормозной диск кривой ( кстати новый JC китай стоит 500 р ) у меня стоят уже третий год и всё окей . а ваще у вас там машина с убитой ходовой и кривыми дисками . ну и тормозной диск снимается как два пальца об асфальт ( снимаешь колесо откручиваешь и задираешь суппорт всё ) может ещё стоять винт под крест (фиксирует диск к ступице ) у себя я такой выбросил так как сорвал при откручивании .
|
|
|
|
|
|
1.7.2011, 19:19
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Почему ходовая убитая? Вибрация только при торможении, при разгоне всё ОК. Амортизаторы новые, сайленты, резинки все целые, ничего не стучит, не брякает. По-моему, термин "убитая" в данном случае к ходовке неприменим. А диск если кривой, то один, правый. Понятно, что снять его "легко", но в том то и дело, что он прикипел намертво. А китайские, что по 500 рублей, у них код какой? Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2011, 6:18
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
на тормозном диске есть отверстие под болт м8, туда сначала брызнуть ВД-40, а потом заворачивать болт. И будет вам счастье. Диск назад (если этот же) ставить в то же положение. Тормозной диск от Japan Cars С33042 на EXIST около 700р Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
2.7.2011, 7:01
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ок, спасибо, буду пробовать. А почему его надо назад ставить так же? Я думал наоборот, попробовать поставить по-другому, вдруг в одном из 3 других положений его будет бить меньше? И, если он прикипел, есть вероятность, что он прикипел "неровно" или это навряд ли? Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2011, 3:57
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
если тормозной диск начал бить - то уже ничего не изменишь, лучше заменить, протачивать - себе дороже. Забыл спросить - как и чем вы замеряли, что бъет именно тормозной диск? Микрометром? Сообщение отредактировал Dani - 4.7.2011, 3:59 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2011, 17:21
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Если отвести тормозные колодки чуть-чуть, то при проворачивании ступицы видно, что в одном положении диск прижимается к одной колодке больше, при повороте на 180 градусов к другой. Разница между "прижатым" и "неприжатым" положением 0,2-0,3 мм. То есть, видно на глаз, чего уж там про микрометр говорить. Или это больше похоже на перекос диска на ступице и на биение влиять не должно? Сообщение отредактировал vituson - 4.7.2011, 17:22 Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|