Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Как заменить реостат |
21.12.2010, 23:40
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Я тут немного наверное многих запутал, все таки речьидет о реостате, и поял именно предохранитель реостата. тут хочться разобраться все таки, какая причина его вышибает. я просто босюсь выбросить 850р. на новый реостат, что бы его тоже вышибло. Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
22.12.2010, 0:15
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Предохранитель - предназначен для защиты электрической схемы и всех её элементов от перегрузок по току, т.е. от резкого скачка (увеличения) электрического тока. Это может произойти, если например, в крыльчатку работающего вентилятора попадёт посторонний предмет, который остановит её. Если бы в цепи вентилятора предохранителя не было, то при резком возрастании тока возможно повреждение обмотки вентилятора, а это лечится только заменой самого вентилятора. Предохранитель подбирается в зависимости от максимума потребляемого тока с определённым запасом. Если поставить предохранитель меньше этого номинала, то он может сразу перегореть или спустя некоторое время.
Вывод: если на плате резисторов (а не реостатов) не указан номинал предохранителя, его можно приблизительно определить опытным путём – замерив, потребляемый ток в положениях переключателя режимов 1, 2 и 3. После чего на практике проверить и уточнить окончательно его номинал. Предложение: впаяйте в плату резисторов вместо предохранителя (дорожки) два проводка на других концах которых должен быть разъём для предохранителя. Начните подбор с предохранителя номиналом 15 А. Включаем вентилятор и даём ему поработать несколько минут во всех режимах. Если предохранитель сгорает, то увеличиваем его номинал на 5А, т.е. берём предохранитель на 20А. И т.д. пока предохранитель не будет перегорать. Но его номинал не должен превышать 40А. Подобрали предохранитель по номиналу, берём его нутро и впаиваем на плату. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
22.12.2010, 0:27
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
так получаеться всетаки причина в вентиляторе печки.
т.е. например неисправный вентилятор создает некое сопротивление и возврат этого напряжения вышибает эту самую перемычку на реостате, т.е. на данной плате приведенной создателями темы выше. правильно или я все неправильно понимаю. если поставить исправный вентиялтор и новый реостат, то есть вероятность вылечивания, или где то еще в цепи что то перегорает? ПС все таки блок резисторов и реостат это разные вещи? (извиняюсь за глупые вопросы, электронеподкован)) Сообщение отредактировал Oldboy - 22.12.2010, 0:33 Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
22.12.2010, 0:39
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Наверное я не смогу доходчиво объяснить Вам как решить эту проблемку. Может кто поможет ?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
22.12.2010, 0:48
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Дед
Все равно спасибо за понимание, общий смысл ясен. Тут или самому паять или новый покупать. Но как говориться в одноименном сериале "Что то я Славик очкую" Так и в моем случае тоже самое))) Будем пробовать подключать знающих людей Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
22.12.2010, 7:10
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Судя по схеме - виноват или электродвигатель вентилятора отопителя, или нерасчестная температура использования резистора. Т.е. при падении температуры ниже расчетной, сопротивление резисторов также падает и по закону Ома ч/з плавкий предохранитель течет бОльший ток I=U/R поэтому предохранитель можеть расплавиться.
Считаю, что можно измерить при минимальной температуре, когда вы еще эксплуатируете свой авто - потребляемый ток электродвигателя вентилятора отопителя на первом положении регулятора и затем, зная потребляемый ток, можно подобрать сечение предохранителя. Если дадите значение тока - помогу подобрать предохранитель. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
22.12.2010, 17:57
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
О я не на столько подкован)))) тут же проблема в том покупать реостат и печку или не в них дело. если дело в реостате, мне проще его заменить и все Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2010, 19:46
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Примерно оценить номинальный ток потребления можно. Ток таких двигателей обратно пропорционален оборотам. Максимальный ток будет протекать через полностью остановленный (принудительно) двигатель, и он будет равен напряжению питания, делённому на омическое сопротивление обмоток якоря (это сопротивление можно измерить). Ток, который должен потребляться в номинальном режиме, должен быть в 5-10 раз меньше. Т.е. меришь сопротивление - вычисляешь расчётный максимальный ток. Далее - запускаешь движек без реостата и меришь фактический ток. По результатам можно оценить, насколько пациент жив. Сообщение отредактировал nic74 - 22.12.2010, 19:49 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 20:12
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Хорошо, давайте так. Я не мастер, но всеже, объясните простым языком, где именно мерим этот самый ток? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.12.2010, 21:00
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
ОК,
см.схему в посте от Дед. Исходное положение: Реостат отключен, зажигание включено, переключатель оборотов печки в положении "ноль". Плюсовой конец амперметра к проводу B/L (чёрно-голубой), идущему к разъему реостата. Второй конец амперметра - на массу авто. Двигатель отопителя должен включиться, амперметр покажет ток. Всё. Сообщение отредактировал nic74 - 22.12.2010, 21:00 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
22.12.2010, 21:07
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
С измерением сопротивления двигателя чуть сложнее. Лучше бы измерить прям на его разъёме (отключенном естественно) и не китайским тестером.
Но можно попробовать уж чем есть и так. Исходное положение: Реостат отключен, зажигание вЫключено, переключатель оборотов печки в положении "четыре". Находим реле отопителя, выдёргиваем, и мерим сопротивление между массой автомобиля, и контактом разъёма реле, к которому приходит B/Y (черно-жёлтый). Сообщение отредактировал nic74 - 22.12.2010, 21:09 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
22.12.2010, 21:47
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Oldboy,
почитал тут вот это ссылка это твоя тема? Если да, то действительно непонятно, когда там у тебя перемычка выгорает, что за проблемы с зажиганием??? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
22.12.2010, 23:21
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Да спасибо, это моя тема.
Более менее все встает на свои места, тогда можно еще вопрос, вот это я так понимаю реостат на схеме Деда он под номером 1 или 2. ?????? Тогда получаеться что кто то из них резистор, тогда где в машине он находиться?????? И реле вентилятора отопителя не являеться резистором, или это разные вещи? Спасибо за понимание и терпения моей безграмотности. Сообщение отредактировал Oldboy - 22.12.2010, 23:30
Прикрепленные файлы
Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
23.12.2010, 8:28
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну термин "реостат" я конечно неправильно применил. Эта штука на схеме под цифрой 2 и называется "Резистор". Фактически это блок, содержащий три резистора и плавкую вставку, которую ты и паяешь. На моей картинке он подключается к разъёму G1-03 в салоне. К G1-04 цепляется переключатель оборотов вентилятора отопителя. Сам мотор вентилятора цепляется на G1-02. Реле вентилятора живёт под капотом (G1-10). А под номером 1 на схеме Деда обозначен основной предохранитель вентилятора отопителя HEATER 40A, он живёт тоже под капотом.
Прикрепленные файлы
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2010, 11:32
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Уф, но более менее все встает на свои места.
1. Предохранители Все целые. С ними все ясно 2. Перемычку на резисторе вышибает, с ним тоже более мнеее, его в расчет не берем пока. 3. Нужна замерить сопротивление двигателя, я так понимаю это даст ответ исправлен ли двигатель или нет. 4. Надо проверить реле 5. если двигатель и реле исправны, то получаеться надо просто заменить плату резисторов. Я все правильно понял? И самое главное сколько должно быть на концах по показателям амперметра? Сообщение отредактировал Oldboy - 23.12.2010, 11:59 Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|
|
|
|
23.12.2010, 15:16
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Я бы сказал - возможно даст ответ...
Кто бы знал... Это только методом сравнения с другой машинкой можно узнать.
Если в положении 4 двигатель работает, то реле свою работу выполняет. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.12.2010, 17:27
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Тогда кроме моторчика и реле кто еще может вышибать перемычку...
Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
23.12.2010, 18:11
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А резисторы, стоящие в этом модуле прозванивал?
Может им уже кирдык пришёл. Ток потребления-то хоть померял? А то теоретические гадания получаются... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
23.12.2010, 19:50
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Хорошо, на выходных померию и скажу что получилось
Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
23.12.2010, 22:07
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Oldboy, Вы никогда не использовали вместо буксировочного троса бельевую верёвку? В данном случае Вы пытаетесь "буксировать машину с помощью бельевой верёвки, а она постоянно рвётся". Может всё таки взять трос и не мучиться. Мне показалось, что это Вы поняли. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|