Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> опять про рывки с 1 на 2
KROT
сообщение 10.1.2009, 13:40
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Заметил такую фишку , что если ездить спокойно то переключения мягкие , но стоит дать газ в пол , то после этого акпп пинается . Потом со временем проходит. Это нормально?

пробеег 40 тыс , жижа розовая.

Бывает еще так месяц переключает незаметно , а потом 2 илил 3 часа попинается и перестанет.
 
+Quote Post
AndryXa
сообщение 10.1.2009, 15:11
Сообщение #2

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Автомат как бы подстраивается под твой стиль вождения.... На всех современных авто(АКПП) по-моему так. Кстати если после продолжительной езды, тапок в пол, сильно возрастет расход, то просто скинь клемы с аккумулятора на минут 10, затем полных бак безнина, и часок-два езды по хорошей дороге со скоростью 80-90 км/ч.



185/35 R17
 
+Quote Post
KROT
сообщение 11.1.2009, 18:33
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


А еше один вопросик , где должен быть уровень при прогретой акпп? на верхней риски или на нижней ( 65 С )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12333.JPG ( 7,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 12.1.2009, 5:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


по верхней
хотя может всё-таки жижа не успевает прогреваться толком



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post





 

Ramzesss123
сообщение 12.1.2009, 7:34
Сообщение #5

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
по верхней
хотя может всё-таки жижа не успевает прогреваться толком

Естесственно она не прогревается, проверять рекомендуется когда на улице хотя бы +15, а не когда -15.



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Spitfair1941
сообщение 12.1.2009, 20:01
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 20.11.2008
Город: НСО г.Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Другой вопрос.
Когда потихоньку трогаюсь, медненно скорость набираю (обороты 1200-1500) по сильный пинок при переключении с 1 на 2. А если наподдам, (обороты около 2000-2200) вообще не чувствуется переключения! Кто что сказать может?



MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08.
ссылка
 
+Quote Post
Виктор08
сообщение 12.1.2009, 22:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2008
Город: Питер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня уровень совпадает с нарисованным Кротом.
Мерил и летом при жаре +30 и сейчас при -10 (естественно сначала покатавшись)
Сначала тоже парился думал масла прикупить.
А потом посмотрел у япошек в картах тех осмотра примерно такой же уровень нарисован(но они же не доливали)
Вообщем и я так езжу уже 9 месяцев за это время пробег составил 14тыс.
Не каких изменений не произошло(цвет масла такой же, уровень не падает, коробка работает как часы)
При температуре после -10 начались толчки на не прогретой коробке.
Почитав сдесь, подумав, скинул клеммы с акуммулятора.
А тут сильные снегопады пошли и пришлось несколько дней ездить осторожно обороты движка не более 2700( где то).
Почистили дороги и тут выяснилось.
Толчки пропали.Но машина стала овощ овощем. Жмешь на газ до половины. А она не спеша подымает до 3000(максимум) и подтыкает следующую.
При кик дауне тоже раскручиват теперь только до 4000-4500 и следующую.
Вот теперь постепенно приучаю к более динамичной езде.
Так что толчки связаны скорее всего с мозгами коробки и электрикой.
А еще заметил недавно особенность. (Не знаю у меня одного)
Когда начинаю движение (соответственно двигатель прогрет до нормальной температуры, коробка нет) еду не спеша и вот наступает момент когда начинаю притормаживать. Так вот при легком надавливании на педаль тормоза машина не притормаживается, а наоборот начинает легче идти.(похожее чувство возникает на механике, представляем давим на газ машина розгоняется отпускаем тормозит двигателем, а тут такое ощущение как бы после нажатия газа воткнули нейтраль.)
 
+Quote Post
A->Z
сообщение 13.1.2009, 11:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Виктор08 а машинка какая (подписи что то не вижу) ?
И еще интересно - расход топлива изменился после "переобучения" коробки на "спокойную" езду? smile.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:50