Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит ошибка печки, хотя печка жарит
Ивашка
сообщение 8.1.2009, 19:36
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Город: Клин М.О.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сем привет, прблема такая. Что делать, когда постоянно горит Индикатор перегрева катализатора



Всё будет хорошо, я узнавал!!! / Mazda Demio 1.323 (85 л.с.) 1996 dw3w
ссылка
 305324356  
+Quote Post
mad256
сообщение 8.1.2009, 20:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Наверна обрыв в цепи датчика.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
moralex
сообщение 8.1.2009, 21:21
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ребят, вы это... В теме-про печку, вопрос про катклизатор... Мож я что-то не знаю, а что, в Демии 96г.в. есть датчик перегрева катализатора? Или у меня комп перегрелся?
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 8.1.2009, 21:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Ивашка
Бывает так после плохого бензина.
отключи его - разъем внизу. замена обойдется слишком дорого, да и менять особого смысла нет. после отключения сбрось ошибку компа.
 
+Quote Post





 

moralex
сообщение 8.1.2009, 21:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


2 ВАРЯГ Правда чтоли есть???
 
+Quote Post
Ивашка
сообщение 8.1.2009, 21:42
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Город: Клин М.О.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


раз загорелся значит есть smile.gif .Варяг а тут написано, что может случится попа ссылка



Всё будет хорошо, я узнавал!!! / Mazda Demio 1.323 (85 л.с.) 1996 dw3w
ссылка
 305324356  
+Quote Post
SergeS
сообщение 9.1.2009, 4:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Это, всё таки, не "Индикатор перегрева катализатора", а «Check-Engine». И причин его горения, может быть много.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Ивашка
сообщение 9.1.2009, 9:33
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Город: Клин М.О.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет, горит именно перегрев катализатора Вот по этой ссылке ссылка
эта лампочка именно так иназывается. Так чего может быть то?



Всё будет хорошо, я узнавал!!! / Mazda Demio 1.323 (85 л.с.) 1996 dw3w
ссылка
 305324356  
+Quote Post
SergeS
сообщение 9.1.2009, 13:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ивашка, ссылку исправь, не открывается.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 9.1.2009, 14:05
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=5382&hl=
это было год назад.
 
+Quote Post
Ивашка
сообщение 9.1.2009, 22:43
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Город: Клин М.О.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё, проблема решена. biggrin.gif Выбили из трубы катализатор (он был весь оплавленный) и сняли датчик катализатора. Машинка стала резвее. В среду поеду в Тулу, посмотрю, как дела будут обстоять с расходом топлива...



Всё будет хорошо, я узнавал!!! / Mazda Demio 1.323 (85 л.с.) 1996 dw3w
ссылка
 305324356  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 10.1.2009, 9:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Ивашка
пробег какой?
 
+Quote Post
Ивашка
сообщение 10.1.2009, 13:05
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Город: Клин М.О.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


170000 А ЧТО?



Всё будет хорошо, я узнавал!!! / Mazda Demio 1.323 (85 л.с.) 1996 dw3w
ссылка
 305324356  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 10.1.2009, 13:43
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


а у меня на таком же сгорел

Каталитический нейтрализатор
Автор/источник - неизвестен

КАК ОН РАБОТАЕТ

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное - это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами - например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа - но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор - это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава - собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2-3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора - не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел...

ЧТО ЕГО ГУБИТ

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, который известен своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств - дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

ВРАГИ КАТАЛИЗАТОРА

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно. Но не только этилированный бензин - враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например - свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай - запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете - старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается. Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.


 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 16.6.2009, 10:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Электронный эмулятор катализатора - электронное устройство с микропроцессорным управлением,
устанавливается на автомобили с нормами токсичности Евро-3 и Евро-4, при неисправном катализаторе, неэффективной его работе(или полном отсутствии), о чём сигнализирует лампа Check Engine(код ошибки p0420, p0430), а зачастую и повышенный расход, ухудшение динамики.
Эмулятор подключается к датчикам содержания кислорода и полностью эмулирует химический процесс идеально работающего катализатора, не ухудшая со временем параметры эффективности своей работы.

ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:03