Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> тюниг двигателя и выхлопа mazda demio DY5W мех-ка, помогите найти сайты магазинов
Виктор08
сообщение 31.12.2008, 0:01
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2008
Город: Питер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Компрессор вещь не плохая. tongue.gif Ведь лишних лошадок не бывает тем более на обгоне.
Но наверно на Демку его нет и причина скорее всего в отсутствии места под него.
А вот в фите и витце оно есть. Вот и есть турбины под них.
Так что скорее всего максимально на что можно расчитывать это воздухо заборник на встречу движения.
Нулевик вещь не плохая но надо обслуживать, чистить, мыть(кол-во стирок ограничен), смазывать. Меж сервесное обслуживание 5-10 тыс.
Кстати ресурс двигателя на нем не уменьшается.
Ну и главный недостаток цена.
Производители обещают прибавку мощности 3-5 %

 
+Quote Post
Виктор08
сообщение 31.12.2008, 0:07
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 1.4.2008
Город: Питер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно а какой запас прочности у нашего движка?
 
+Quote Post
Denlee
сообщение 31.12.2008, 0:44
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 1.10.2008
Город: Серпухов-Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Виктор08 @ 31.12.2008 - 01:01)
...
Нулевик вещь не плохая но надо обслуживать, чистить, мыть(кол-во стирок ограничен), смазывать. Меж сервесное обслуживание 5-10 тыс.
Кстати ресурс двигателя на нем не уменьшается.
Ну и главный недостаток цена.
Производители обещают прибавку мощности 3-5 %

Если решите ставить нулевик, то рекомендую Apexi power intake.
ссылка
Юзаю такие фильтры около 5 лет. Только исключительно положительные отзывы. При продаже калдины, специально оставил один новый. Лежит в коробке, ждет весны.
Ориентировочная цена в Москве 2500-2600р.
Это самый лучший на сегодняшний день нулевик. Он сухого типа т.е. его не надо мыть и пропитывать. Я просто продувал его компрессором раз в 5-6т.км. Просто для успокоения.
Меняю его раз в год. Но кто-то использует их и по несколько лет. Если снимать его на зиму и продувать, то он легко прослужит несколько сезонов.

Как-то делал его фотки. Вот как он выглядит:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

А вот принцип его работы:

user posted image
 
+Quote Post
SKY
сообщение 31.12.2008, 8:42
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 30.12.2008
Город: Шахунь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Nike_angarsk @ 30.12.2008 - 23:07)
SKY
про коробас согласен, 6й передачи не хватает на трассе.. а вот про пятую как на акселле,это реально сделать?

ездят же турбовые витцы,классно ездят,так что  думаю дэмке компрессор лишним всё же не будет smile.gif


видел я у одного чувака со Владика, ему умельцы местные от акселы 5ю воткнули, но вышло дорого и муторно. коробу перестраивать надо. но физическая возможность такого есть

на счет вицов, так там ситуация проще.. сравните коробу от вица и демки. да и витц слабее изначально, а ZY уже нормально заточенный двигл. а с такой коробой, компр точно не пойдет.
 
+Quote Post





 

Nike_angarsk
сообщение 31.12.2008, 13:22
Сообщение #25

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


SKY
в чем в чем а в том что ZY+палка это просто песня)) я согласен! smile.gif) в стоке хорошо едет



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
peshon
сообщение 1.1.2009, 17:21
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Nike_angarsk @ 30.12.2008 - 16:02)
Цитата (peshon @ 30.12.2008 - 11:44)
А ты на него колготки надень капроновые и никакой пыли, да меняй пощаще

А меня штатный устраивает, зачем чего то колхозить еще на нулевик? тогда от него толку вообще не будет

Да причем тут колхозить... колготки спасают от крупного мусора,жучков всяких,и летучих тварей,а на поток воздуха они абсолютно никак не влияет,они просто помогут прослужить более долго твоему нулевику,это мне посоветовал человек,который занял 2 место на драге у нас во владе,и я сним полностью согласен



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 22.1.2009, 13:46
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Виктор08 @ 31.12.2008 - 00:07)
Интересно а какой запас прочности у нашего движка?

Где то читал что сплав такой же как на мазде RX-7 wink.gif



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 22.1.2009, 14:19
Сообщение #28

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


кстати,наши движки, плюс которые на акселе и на атензе кличут MZR
кто нибудь знает что нибудь по этой теме?



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 22.1.2009, 18:20
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вопрос немного не в тему.
Если у меня обычный автомат и двиг 1,3
можно ли его както разогнать или в моем случае бесполезно..
хочеться лошадок хотябы 10-15 добавить )))



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post





 

peshon
сообщение 23.1.2009, 2:53
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Oldboy @ 22.01.2009 - 18:20)
Вопрос немного не в тему.
Если у меня обычный автомат и двиг 1,3
можно ли его както разогнать или в моем случае бесполезно..
хочеться лошадок хотябы 10-15 добавить )))

Поставь прямоток от коллектора,ну (или хотябы катализатор убери) и поставь нулевик,а штатный воздушок убери,и будет тебе + 10 лс, (может быть) wink.gif

А есче можеш выброси весь салон,запаску,оставь только водительскую сидушку и сам кг 30 сбрось,еще колесики на R12 поставь... не то что поедет...взлетит... biggrin.gif

Я тут где-то читал что автоматы можно качнуть... производительность их повысить,путем перепрошивания мозгов именно автомата,повышают давление жидкости... и есче чета там... не помню...



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 23.1.2009, 4:22
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


движка 1,3 такая же как 1,5 ! надотолько ее расточить и мозги перешить smile.gif



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 23.1.2009, 10:31
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Pancher
вопрос
нужно ли после расточки регестрировать в гаи движок?

И какие из фирм беруться перешивать мозги?



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
peshon
сообщение 23.1.2009, 10:50
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Oldboy @ 23.01.2009 - 10:31)
Pancher
вопрос
нужно ли после расточки регестрировать в гаи движок?

И какие из фирм беруться перешивать мозги?

Чувак ты жжош... biggrin.gif
Представляю картину: Приезжает мужик на Мазда демио V-1,3 на автомате в сервис и говорит "ребят, расточите мне движку и перепрошейте мозги,хочу всех рвать на светофорах" laugh.gif рассмешил...без обид только wink.gif

Нет,регестрировать в гаи ничего не надо, а расточка это очень трудоемкая и финансово затратное дело... не стоит она этого... этим занимаются ребята которые гоняют на драге... и то не все это делают...можно и другими способами повысить мощность.... в твоем случае (да и во всех случаях)...я написал в посте выше...



Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 23.1.2009, 10:59
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


peshon
чувак, я не хочу ни кого рвать на светофоре, я просто хочу повысить немного мощи, что б чуть чуть пошустрее стала.
Я не в обиде wink.gif



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Pancher
сообщение 23.1.2009, 11:45
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


peshon

Я же не сказал что я это делать буду ! smile.gif)))))
я имею в виду что двигатели 1,3 и 1,5 одинаковые , другое дело что оно не стои этих затрат ! smile.gif
У меня механка 1,5 ! я спокоен wink.gif



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

kevvgeniy
сообщение 23.1.2009, 14:19
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Pancher @ 23.01.2009 - 05:22)
движка 1,3 такая же как 1,5 ! надотолько ее расточить и мозги перешить smile.gif

Непойму в чем смысл Японам делать одно и тоже, с расточкой и без изначально? Нельзя чтоли сразу шлепать все 1,5 (бенз вроде также жрет) blink.gif



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
Crazy21099
сообщение 23.1.2009, 20:33
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 6.9.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я думаю рассточкой до 1.5 не поднять! да и дврыгатели только с виду похожи ,а если рассмотреть их подробней я думаю там много что менять надо будет wink.gif А пошустрее её можно намутить купи холодный впуск момент немного увеличишь поставь полный выпуск(с удалением катализатора!!!) , сдвинь отсечку. Ну собсвенно это всё что можно намутить без особого вреда для дрыгателя . wink.gif Цена вопроса холодный впуск 700 уе, полный выпуск примерно 1500 уе , вырезать кат примерно 100-300 уе (зависит от места где вырезать и сколько стоит обманка)!!! wink.gif Думай cool.gif



Mazda Demio Sport 2003 г.в. )))
DC5 2001
ссылка
 223396196  
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 24.1.2009, 8:06
Сообщение #38

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня есть фотка с японии с диностенда,там демка выдала 121 лс. на ней нулевик,да полный прямоток.. полторашка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25.jpg ( 34,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
Driver
сообщение 24.1.2009, 11:29
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 19.3.2008
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


свап мотора, хых.
есть же у той же фамилии 1.5 130 сильные варианты.
ну фига их в Демку то с завода не ставили? Кобыл 134-140 - и была бы чудо, а не машина)



Mazda Demio Black Black Sport '03
типтроник, светодиодная оптика DEPO, 15ая пленка Llumar, xCarLink, 195/50 R16, шумоизоляция, реснички, подвеска Mazdaspeed, иридий NGK <...>
865 дней счастья! (19.03.2008 - 01.08.2010)

www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_ts7i/driverez/
 206922035  
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 24.1.2009, 16:42
Сообщение #40

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Driver
Егор,да там дрыгатель другой просто сам по себе) да и в дэмку сильно не насвапишь)) места то мало)... мне всё интересно с такой фамилией заехать) Наш то более технологичный двиг smile.gif



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:41