Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 92-й или 95-й?
VodiLA
сообщение 9.1.2009, 14:03
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я разбавляю 50%50 с ДТ и тачка прет супер!!! А если бутылку спирта плеснуть то на драге нет мне равных laugh.gif laugh.gif laugh.gif



lovilas@mail.ru
user posted imageссылка
 
+Quote Post
Maxxsv
сообщение 10.1.2009, 11:27
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.12.2008
Город: Влад
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


toVodiLA. Во прикол, чё серьёзно. Ну тогда я предлагаю налить в двигун тосола, в радиатор декстрона или "отработки". Ну а для повышения октана, в бак тормазухи плеснуть, желательно Дот 4 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Demio `01г DW3W на палке
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 17.1.2009, 18:25
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Лью 92 с присадкой TBE Castrol, проблем нет. Заливал 95, разницу не увидел. Расход примерно такой же как 92+TBE. Без присадки расход немного больше.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 17.1.2009, 18:39
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


chrondar с присадками поосторожней, это не ТАЗ, а заправлять лучше на новых заправках, резервуары почище.
biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post





 

Johnny
сообщение 17.1.2009, 18:47
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


chrondar,гляньте личку.
user posted image



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 17.1.2009, 19:00
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Johny, посмотрел. буду иметь ввиду. Заправляюсь на одной и той же заправке уже 10 лет, на 1 колонке, проблем с бензином не было biggrin.gif . Насчет TBE - общался достаточно много по ней, в т.ч. и с иномарками, отзывы только приличные. TBE не повышает октановое число. Температура сгорания смеси остается без изменений. Из опыта применения ее (правда не на Дэмке): применяю уже чуть меньше 10 лет, при осмотре цилиндро-поршневой группы обнаружено уменьшение отложения смол на головке цилиндров и улучшенную очистку конуса свечи (уменьшение вплоть до исчезновения красновато-коричневого налета на электродах и конусе). На Дэмке применяю TBE два года, пока проблем (изменений в режиме работы, параметрах) нет. На различных форумах по яп.машинам также находил упоминание об использовании TBE.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
chrondar
сообщение 18.1.2009, 11:53
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Основное назначение TBE - модификация бензина до евростандарта по европейской системе классификации (т.е regular) + очистка топливной системы и тракта "впуск-выпуск".
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
chrondar
сообщение 18.1.2009, 11:57
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот описание TBE Castrol (взято из рекламного проспекта):

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 18.1.2009, 13:40
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Castrol TBE, ну-ну, а если посмотреть? ссылка
biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post





 

chrondar
сообщение 18.1.2009, 14:56
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


tsesaleks, ну пример одного авто это еще не показатель biggrin.gif да и мы же не знаем, что было у него до того как... Как говорится в старом добром анекдоте: вскрытие покажет от чего умер пациент! (... может и от вскрытия biggrin.gif )
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 18.1.2009, 16:04
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


chrondar biggrin.gif вот я и написал, чтоб поосторожнее. biggrin.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 18.1.2009, 21:32
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ладно, пока поезжу на TBE, потом отпишу. Ну если что, то вскрытие покажет biggrin.gif
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
moroz040203
сообщение 19.1.2009, 7:16
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 9.9.2007
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (tsesaleks @ 18.01.2009 - 13:40)
Castrol TBE, ну-ну, а если посмотреть? ссылка
biggrin.gif

По поводу ссылки... Очень сильно похоже на последствия использования отечественного 95ого бензина.



mazda demio 2001 DW3W АКП LX-G SE
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 19.1.2009, 8:25
Сообщение #34

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Езжу только на 92 - на всех авто которые были (на демке уже год) - пока все гуд - дальше видно будет!



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 19.1.2009, 10:38
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Ладно, пока поезжу на TBE, потом отпишу. Ну если что, то вскрытие покажет

Давай, а к лету отпишись,не теряйся, интересно. rolleyes.gif



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post





 

chrondar
сообщение 19.1.2009, 22:28
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ОК!
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
Zhura
сообщение 9.2.2009, 8:48
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 7.4.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


samoed
у меня на внутренней стороне лючка написано Premium!!!!



Мазда ЕвроДемка,1.3-63,МКПП,электропакет,люк,синяя.
 168199226  
+Quote Post
yus
сообщение 9.2.2009, 12:37
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ежу на 92-ом, вчера вот заправился на Лукойле, с картой скидки, литр получился 16-10. Хотя официальный ценник 16-90.



Mazda Demio 2000, 1.3, АКПП, Белая.
Mazda Axela 2004, 2.0, АКПП, Синяя. Intel Inside.
Mazda CX-7 2007, 2.3, АКПП, Темная вишня.
Mazda CX-5 2013, 2.0, АКПП, Красная.
 54987514  
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15.3.2009, 19:05
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2008
Город: St. Petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На крышке лично у меня на писано MIN 95.
Это разве Regular?
 
+Quote Post
QIP
сообщение 8.1.2010, 12:28
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заливаю 20-92.8-95: движок поет-машина летит, на 95-туповатая,на 92-рычит и спотыкается.Перепробовал много вариантов-остановился на этом. Ford Festiva 1966 1,5 АКП .Проблема вылезла в морозы выдавливается антифриз после выключения двигателя в бачок. На СТО посоветовали заменить крышку радиатора(который поменял месяц назад) Печка работает нормально. На холодную открыл крышку -вся морда лица в антифризе! Это в -35 град. Умные люди подскажите кто чем может. пожалуйста.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:17