Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шайба регулировочная подшипника передней ступицы |
17.12.2008, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вот и от меня вопрос:
кто мне может объяснить по какому принципу подбирается размер Шайбы регулировочной подшипника передней ступицы??? я уже задолбался каждые 10000 подшипник ступицы менять, всё от того что шайба не по размеру и постоянно видимо пережимаю подшипник... тому кто поможет обещаю пива!!!
Прикрепленные файлы
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
17.12.2008, 14:35
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 202 Регистрация: 28.11.2008 Город: владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ха я думал я один такои я меняю как масло каждые 7000км 10000 км в зависимости как мотаюсь
|
|
17.12.2008, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не друг, так не должно быть...
ресурс подшипника 60000 - 100000 км. всё дело в этой грёбанной шайбе там видишь сколько вариантов и все они разного размера, их как-то подбирать надо... новот как!!!??? была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
17.12.2008, 14:42
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 202 Регистрация: 28.11.2008 Город: владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
чесно говоря я вот этим не замарачивался у нас ступица в сборе 500 руб и всегда грешил на их качество ведь запчасть с японий б,у
|
|
|
|
|
|
17.12.2008, 14:49
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
аааа ну ну....
а у нас один подшипник 500 рублей, на одну сторону их нужно 2 итого 500 х 2 = 1000 рублей за стороно х 2 = 2000 на обе стороны + два сальника по 300 рублей = 2600 + работа по установке 2500 рублей ИТОГО: 5100 рублей чуть ли не каждый месяц ( я 10000 примерно месяца за 1,5 накатываю) была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
17.12.2008, 15:11
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 202 Регистрация: 28.11.2008 Город: владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да беда как бороться не знаю смерился а ступицу меняю сам
|
|
17.12.2008, 18:40
Сообщение
#7
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
to nester
А ты Книгу не видел? Там методика достаточно подробно описана. Только покупать комплект из 21 шайбы накладно, ведь заранее размер не знаешь, подбирать ещё надо... DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
18.12.2008, 12:38
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вот и я про то же, как подобрать нужную сразу.... что никому пива не хочется???
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
19.12.2008, 10:03
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну же!!!!!!!!!!!!! кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:33
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Вечером пиво буду пить - почитаю, подумаю.
Ежли что придумаю - счет за пиво пришлю! Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
19.12.2008, 14:15
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ок
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
24.12.2008, 10:38
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
так значит никто ничего не придумал?
тема для одного была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
24.12.2008, 10:55
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Да почитал я, подумал.
Как изменить методику регулировки-затяжки не знаю. Но вот количество используемых шайб, по моему можно сократить. Учитывая допуск на предварительный натяг и шаг его изменения при смене шайб, думаю можно взять только каждую третью шайбу из ряда, тогда их надо 7 шт. А если изготовить доп шайбу толщиной 0,48 то надо четыре штатных, например 3-6-9-12, добавляя к которым доп.шайбу получаем 15-18-21. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
24.12.2008, 11:04
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Уже вокзал для двоих! Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
25.12.2008, 9:46
Сообщение
#15
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Терзают меня смутные сомнения Ведь сетка из 21 шайбы придумана не зря. Не стали бы япы затеваться, если есть возможность комбинирования. Хотя, черт их иногда поймет... Надо тоже посмотреть внимательнее, думаю, скоро предстоит замена правого...
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
|
|
|
|
25.12.2008, 11:10
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Две головы хорошо, а три - больше! Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
25.12.2008, 16:55
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да уж.... сижу и думаю....
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г. |
|
27.12.2008, 15:22
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2008 Город: Москва, Юго-Западная Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
только что из сервиса.
расскажу всё с начала, купил на existe подшипник который манагер посоветовал SKF VKBA 1350, приехал на сервис механник всё разобрал, открывает коробочку и матерится что мол за х.. такая ж)) окозался что это хз от какой машины подшипник один маленький другой побольше... хорошо что сервис торгует запчастами у них пришлось купить H13001/B001-33-047/NTN, шайбу мастер подбирал сам методом збора затем зажим в пресе и дёргонья(на люфт) и кручения, в итоге по наряду шайба регулировочная B016-33-041/(Demio) 6,885мм. я у него спрашиваю если с другой стороны менять то шайба такаяже будет? он сказал что опять нада подбирать. вообщем в след раз если приехать то может и не быть нужной шайбы ж(( Mazda Demio DW3W, серый, 2000 г.в.
|
|
27.12.2008, 15:40
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А с какой начал и за сколько приемов подобрал? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
27.12.2008, 22:39
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2008 Город: Москва, Юго-Западная Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
начал незнаю с какой предпологаю что с меньшей т.к. с трудом крутилось, потом другую принёс крутилось хорошо но люфт был, и третья уже то что надо была, и крутилось(достаточно свободно), люфта небыло.
Mazda Demio DW3W, серый, 2000 г.в.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|