Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тахометр
Юрий
сообщение 10.12.2008, 11:58
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Кто-нибудь может подсказать, где взять сигнал тахометра? Сигнальщики не верят, что можно взять с катушки первого цилиндра. Опишите пож-ста как Вы брали сигнал с тахометра или с катушки.



Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП
 
+Quote Post
B758HP
сообщение 10.12.2008, 12:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Это тебе для сигналки чтоль надо? Я когда ставил сигналку Шерхан 5 то брал сигнал с генератора, а точнее со щитка приборов, с диода который показывает индикатор АКБ. Прекрасно работает.



MAZDA DEMIO 1,3, АКПП, 22R, выпуск 17/11/2003. Продана.
 295759399  
+Quote Post
Spider_corp
сообщение 10.12.2008, 12:27
Сообщение #3

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


на приборку должен приходить сигнал тахометра, даже если тахометр не предусмотрен в данной комплектации.

Поройся поиском, видел даже фотку с указанием провода. В книжке тоже можно посмотреть цвет и номер колодки.

Разные жгуты под разные комплектации не вяжут.



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
AlexandrD
сообщение 10.12.2008, 12:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне установщик сигналки сказал примерно следующее:

"На вашей машине сигнал приходящий на стрелку тахометра формирует бортовой компутер и собственно сигнала как такогого просто нет.В таких случаях я беру сигнал с первой форсунки и все будет зашибись"

Я имею все основания доверять этому человеку.Свой товарисчь.Уже месяц отездил, проблем нет. Да и еще, я выставил время работы стартера(в сигналке) на 3000ms.Стартер отключается вовремя.Очень доволен.



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post





 

AlexandrD
сообщение 10.12.2008, 14:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да еще!

С низковольтовой части катушки в принципе снимать можно, НО есть одна проблема.
В момент размыкания контура, напряжение в низковольтовой обмотке катушки может подлететь до 100-400 вольт.Транзисторы в коммутаторе приспособлены для этого,а вот сигналка - не уверен.



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 10.12.2008, 15:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня установщик сигналки так и ненашёл откуда взять сигнал тахометра, но благодаря форуму я сам подключил сигналку "по тахометру". Сигнал взял с датчика положения коленчатого вала, поправьте если я не прав, который находится возле заливной горловины масла двигателя, со среднего провода. Запуск контролируется очень хорошо, ни одного глюка небыло. До этого было подключено к "давлению масла" в прибоную панель, подключал установщик и машина глохла после того как уже заводилась и так несколько раз. Сигнализация естественно каждый раз настраивается под свой сигнал, при разных подключениях( "обучается"для работы по тахометру ). Про подлючение сигнала от форсунки тоже слышал от установщика в "12ВОЛЬТ"ах



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 15.12.2008, 23:28
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (mikryukov_evgeni @ 10.12.2008 - 15:14)
У меня установщик сигналки так и ненашёл откуда взять сигнал тахометра, но благодаря форуму я сам подключил сигналку "по тахометру". Сигнал взял с датчика положения коленчатого вала, поправьте если я не прав, который находится возле заливной горловины масла двигателя, со среднего провода. Запуск контролируется очень хорошо, ни одного глюка небыло. До этого было подключено к "давлению масла" в прибоную панель, подключал установщик и машина глохла после того как уже заводилась и так несколько раз. Сигнализация естественно каждый раз настраивается под свой сигнал, при разных подключениях( "обучается"для работы по тахометру ). Про подлючение сигнала от форсунки тоже слышал от установщика в "12ВОЛЬТ"ах

Датчик, к которому подключил провод от сигнализации ("тахометр ")
18230B
англ.: sensor,camshaft position
Номер по катологу ZJ0118230
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2D17921.gif ( 32,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
kevvgeniy
сообщение 16.12.2008, 12:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 490
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


mikryukov_evgeni
Хммм, у мня тоже глючит автозапуск (глохнет, причем время работы всегда разное, может сразу заглохнуть а может и поработать минуты 2, потом снова заводиться и так продолжается 3 раза)... Проблемма вся в том что машину брал в Новороссийске, да и сигналку там-же поставили (гарантийный срок 3 года, вот тока расстояние 2500км). Можно поподробней, куда может быть подключен провод от моей сигналки и куда надо его подключить?



user posted image
Mazda Demio 2004 г.в. серебристая, 1,3 л_91 л.с.
 213508181  
+Quote Post
AlexandrD
сообщение 16.12.2008, 20:36
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mikryukov_evgeni @ 15.12.2008 - 23:28)
Цитата (mikryukov_evgeni @ 10.12.2008 - 15:14)
У меня установщик сигналки так и ненашёл откуда взять сигнал тахометра, но благодаря форуму я сам подключил сигналку "по тахометру". Сигнал взял с датчика положения коленчатого вала, поправьте если я не прав, который находится возле заливной горловины масла двигателя, со среднего провода. Запуск контролируется очень хорошо, ни одного глюка небыло.  До этого было подключено к "давлению масла" в прибоную панель, подключал установщик и машина глохла после того как уже заводилась и так несколько раз. Сигнализация естественно каждый раз настраивается под свой сигнал, при разных подключениях( "обучается"для работы по тахометру ). Про подлючение сигнала от форсунки тоже слышал от установщика в "12ВОЛЬТ"ах

Датчик, к которому подключил провод от сигнализации ("тахометр ")
18230B
англ.: sensor,camshaft position
Номер по катологу ZJ0118230

Это ты к датчику распредвала подключился.Датчик коленвала внизу двигателя находится.
Ньюанс в том, что распредвал крутится в два раза быстрее коленвала.
Впрочем для сигналки все это по барабану.На то в ней и есть инструмент обучения.Ну типа учишь ее, что в нормальном, прогретом состоянии входная частота должна быть 1500 импульсов в минуту.И все.

Кто метки умеет выставлять?Подправьте меня,если не прав rolleyes.gif



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post





 

deann
сообщение 24.12.2008, 10:13
Сообщение #10

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


mikryukov_evgeni
подскажите пожалуйста в каком месте именно вы врезались в провод? луче прям с фоткой... rolleyes.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 28.12.2008, 20:24
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да, оказывается и в правду к датчику распредвала подключился. А датчик коленчатого вала внизу двигателя находится 18-230. Удачно так ошибся unsure.gif Подключил к среднему проводу, возле датчика зачистил провод в 5 см от разъём и сделал скрутку, можно припаять для надёжности, заизолировал чёрной ПВХ изолентой, проложил провода (ещё и на концевик капота) предварительно обмотав чёрной ПВХ изолентой вдоль штатной проводки по двигателю.



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
deann
сообщение 29.12.2008, 5:18
Сообщение #12

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


mikryukov_evgeni
спасибо...
прикрутил туда же вчера. но чот автозапуск не работает пока (сигналку ставил сам... видать чотто напутал) sad.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 3.1.2009, 8:35
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всё было хорошо до тех пор пока я невыставил время работы стартера(в сигналке) на 3000ms. Теперь стартер перестал вовремя отключаться, работае тогда, когда двигатель уже завёлся. Время выставил на максимум потому что двигатель перестал заводится с полоьорота ( зима как никак) и делалось несколько попыток пуска, бывало неудачных, вот и я опять озадачился казалосьбы решённым вопросом Так что тема незакрыта. В чём проблема пока незнаю, т.к. сигналка "обучается" и следовательно "видит" сигнал датчика, но почему стартер неотключает пока незнаю. Какие будут предположения?



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
AlexandrD
сообщение 3.1.2009, 10:59
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не уверен, но почему то мне кажется, что на коленвале и распредвале стоят датчики холла.Если это действительно так, то с них должны выходить жалкие милливольты, которых для сигналки просто не хватит.Легко проверяется осцилографом.

Не парься!Возьми сигнал с первой форсунки.До нее добраться быстрее,чем я писал это письмо.

ЗЫ! Сигналка сама собой не обучается.Весь алгоритм процесса должен быть расписан в мануале.



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 3.1.2009, 13:02
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да, сигналка Tomahawk TW-9010 сама необучается, но я делал по инструкции. По окончании обучения система издаёт один "чирп" . Когда время прокрутки стартера было 800 мс было всё нормально, т.е машина заводилась, стартер отключался, брелок показывал что машина работает, а при 3000 мс машина заводится, но стартер ещё крутит, похоже эти 3000 мс, брелок показывает что машина завелась. Может стоит попробывать уменьшить время прокрутки например до1800 мс хотябы, но тогда может незавестись двигатель. Похоже один вариант остался к форсунке. А у тебя AlexandrD какая машина, сделай подпись



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post





 

AlexandrD
сообщение 3.1.2009, 16:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02)
Да, сигналка Tomahawk TW-9010

У меня такая же.
Цитата (mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02)

сама необучается, но я делал по инструкции. По окончании обучения система издаёт один "чирп" .

Не факт, что она чему то обучилась, а точнее обучилась правильному сигналу.
Цитата (mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02)

Когда время прокрутки стартера было 800 мс было всё нормально, т.е машина заводилась, стартер отключался,

А чтобы ему не отключиться? 0.8Сек. Стандартное время работы стартера на стандартном двигателе.
Цитата (mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02)

брелок показывал что машина работает, а при 3000 мс машина заводится, но стартер ещё крутит, похоже эти 3000 мс, брелок показывает что машина завелась.

Странно. Брелок показывает что завелась,а стартер винтит.При нормальном раскладе такого не должно быть.Может быть и тахометр не причем?
Цитата (mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02)

Может стоит попробывать уменьшить время прокрутки например до1800 мс хотябы, но тогда может незавестись двигатель

Лучше найти неисправность.
Могу порекомендовать доктора.СТО "прогресс" недалеко от церкви. В боксе где делают развал-схождение.Парня звать Иван.Где то даже сотовый был записан.



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 3.1.2009, 19:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (AlexandrD @ 3.01.2009 - 16:23)
Странно. Брелок показывает что завелась,а стартер винтит.При нормальном раскладе такого не должно быть.Может быть и тахометр не причем?

Брелок показывает только когда стартер успокоится.



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 3.1.2009, 19:43
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (AlexandrD @ 3.01.2009 - 16:23)
А чтобы ему не отключиться? 0.8Сек. Стандартное время работы стартера на стандартном двигателе

Что то я не понял, что его отключает в этот момент? Что им управляет в момент запуска с брелка кроме как сигнализация? Скорее всего действительно сигнал с датчика распредвала слабоват для нормальной работы сигналки и раньше отключение происходило только за счёт времени отведённому сигналкой для прокрутки стартера (0.8Сек.), а не сигналом датчика распредвала. Вот только "обучение" проходит ведь нормально. unsure.gif



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post
baxtep
сообщение 4.1.2009, 22:43
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Можно подключатся к + генератора
Вы случайно не напутали с подключением, раз у вас стартер не отключается?
Чесно сказать незнаю куда мою подключили но все работает нормально.

Зимой запуск со второго раза думаю не так вреден.
При первой попытке запуска создается необходимое давление в топливной рейке, а уж при второй попытке с достаточным давлением топлива происходит запуск по программе холодный старт. При первой попытке ведь может программа холодного запуска прекратится раньше чем давление в топливной рейке дошло до нормального. Это при износе обратного клапана.

Или я не прав, и мне стоит увеличить время первой прокрутки стартера?



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post
mikryukov_evgeni
сообщение 5.1.2009, 17:54
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня в инструкции к сигнализации написано что увеличивать время прокрутки стартера можно только при подключении контроля "по тахометру". До этого у меня установщик сигналки подключал и к "маслу" и к "генератору". Четкой заводки двигателя небыло, тоже заводилась то со второго, то с третьего раза ( "с кключа" с первого, причём крутил недолго). Это происходит потому что в этих подключениях нет чёткой логики ,. что двигатель завёлся. Пример (по "маслу") : стартер крутит, лампочка давления погасла, а двигатель только начал схватывать, стартер остонавливается, вот и всё. По "тахометру" такого небудет т.к. сигналка считывает обороты заведённого двигателя (программируются 800-1500 об/мин). К этому я и стремился, вот только с датчика положения распредвала похоже сигналка неадекватно замечает, наверно маленькое напряжение сигнала, поэтому стартер и продолжает работать то время которое я выставил( 3000мс ). Когда будет время и тепло буду переделывать, подключать к форсунке, первой. Кстати она справа или слева если смотреть на двигатель подняв капот.



Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:05