Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Люди SOS, Срочный вопрос по ATF
Diz
сообщение 22.9.2006, 12:50
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 14.8.2006
Город: Salekhard
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди я в тупике.....собрался менять масло в коробке! Вопросы и сомнения требующие опровердения или подтверждения:
1 -Не знаю что залито.(цвет розовый...есть мнение что розовый не обязательно минералка)
2- Сказали что когда меняешь жидкость при помощи спецоборудования...не стоит думать о том что залито минералка или синтетика.
3- Исходя из пункта 2 купил Liqui Moly ATF III...(заточен под "Dexron II E")
4- Что такое Dexron II E и Dexron II D...и какие между ними отличия?
5- В Книге по Demio рекомендуют лить Dexron II или M III......что это?
У меня Demio 99 года двигатель В3.......
6- Есть мнение что Dexron II можно менять на Dexron III а вот Dexron III Dexron II нет.
Прошу (время тикает) напишите кто и на что менял жидкость в своей коробке.....Писать прошу практиков а не теоретиков (сами понимаете...все мы умные до того момента пока своей машины не касается)



призрак MazdaDemio 1999г. DW3W В3
Салехард ЁПТЫТЬ
 325522607  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 17:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Открою страшную тайну - в коробке нет масла....
Там жидкость....
читай гараж mazda-demio.ru/garage . и научись пользоваться поисковиком.
эта тема обсуждалась не раз cool.gif
 
+Quote Post
Diz
сообщение 22.9.2006, 19:20
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 14.8.2006
Город: Salekhard
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, полегчало!
Так рад.
Научился тыкать пальчиком в поисковик(который бля нормально не работает...поэтому перечитал 5 или 7 статей в которых так и не нашел нужного бля ответа).....
Если это все ...следующий!
P.S. Прим* Почему людям так сложно ответить на простой вопрос пусть даже дважды!



призрак MazdaDemio 1999г. DW3W В3
Салехард ЁПТЫТЬ
 325522607  
+Quote Post
Diz
сообщение 22.9.2006, 19:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 14.8.2006
Город: Salekhard
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что такое Dexron II E и Dexron II D...и какие между ними отличия?



призрак MazdaDemio 1999г. DW3W В3
Салехард ЁПТЫТЬ
 325522607  
+Quote Post





 

kiiga
сообщение 22.9.2006, 21:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если я скажу лей, ты поверишь?
Ну а чо тогда спрашиваешь?
Весь Интернет справочная система, ишши



Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.
 
+Quote Post
Kenga.Ru
сообщение 22.9.2006, 22:05
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 7.4.2006
Город: РФ, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже не знал что залито. На сервисе аппаратом прокачали 13 литров Mobil Dex III. Тоже розовый (хотя на цвет - венозная кровь (темно малиновый)). Делал в специализированном сервисе по маздам (Шустов) - они сами все знают сколько и что лить (хотя 250 грамм перелили (((, но вовремя заметил откачал). Полет нормальный. Но у меня 2002 года, АКПП 4-х ступая.



Москва MAZDA Demio 2002 АКПП "I no cent blue mica"!
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 22:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата (Diz @ 22.09.2006 - 20:20)

Научился тыкать пальчиком в поисковик(который бля нормально не работает...поэтому перечитал 5 или 7 статей в которых так и не нашел нужного бля ответа).....

Значит пальцы у тебя кривые, если найти не можешь!
читай:
вытаскиваем щуп и смотрим что на нем написанно. заливать ТОКЛЬКО то, что на нем написанно. не верьте разговорам что Dexron III заменяет Dexron II - это не так, многие "отремонтировали" свои АКПП просто залив именно то, что написанно на щупе.

Dexron II. Как оказалось их два (распространенных) вида: Dexron II-D и Dexron II-E. Первый обычно минеральный, второй обычно синтетический. Еще есть Dexron III, тоже обычно синтетический, но много и минерального.
Итак исходная инфа: на шупе - DII, в книге Легиона - DII можно заменять на DIII как на более свежую, в конфе - разброд и шатание (кто-то даже предлагал заменить ATF-T на DIII что есть полный бред, разница как между солярой и бензином примерно).
Пол-дня поисков, консультаций и чтения разновсяческой литературы и спецификаций привели к следующим выводам:
1. Тем, у кого на щупе написано Д2 можно ТОЛЬКО Д2-Д или Д2-Е. Разница между ними только в низкотемпературных характеристиках (Д2-Е в мороз пожиже, потому как синтетика). Ценой отличаются
конкретно: Д2-Д стоит порядка 150 руб/литр, Д2-Е - 350 руб/литр. Учитывая температуру застывания Д2-Д порядка -42 - 45 его большинству должно быть достаточно. Лить Д3 НЕЛЬЗЯ, так как у него понижены фрикционные свойства и срабатывание фрикционов в коробке происходит медленнее и жестче (сначала проскальзывание, потом толчок)...
2. Тем, у кого написано Д3 - собсно Д3 и лить. Синтетику или минералку - спросите у своей "жабы"
3. Тем, у кого написано ATF type T-IV (Тойотовский каталожный номер 08886-81015 обычно полноприводники и новые типа Aristo "99, Soarer) лить ТОЛЬКО ее! Заменить ее нечем. У нее специально повышены фрикционные свойства (трение больше). Есть спец. добавки для превращения обычного Д3 в ATF type T (типа LUBEGARD® Highly Friction Modified-ATF Supplement), но польза от их применения сомнительна...
4. Ну а если у кого-то написано ATF type T просто (обычно А241Н, А541Н) или ATF type T-II, то тут вообще все грустно. Этому маслу замен так же нет, но и купить его практически нереально...Можно попробовать поступить как в п. 3

взято с ссылка
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 22:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Здесь:
ссылка

Далее.

Особенностью является требование снижения коэффициента трения жидкости по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче ( разности в частотах вращения нахххххго и турбинного колеса в гидротрансформаторе).

- ATF тип «А», суффикс «А» или Dexron I .

Ранняя класификация компании GM , разработанная в послевоенный период совместно с американским военным бронетанковым исследовательским центром Armour Research , жидкостям для ATF , с успехом выполнившим данные требования, присваивались квалификационные номера AQ ( Armour Qualification No ). Буква “А” происходит от названия этой квалификационной системы.

- Dexron B ( General Motors 6032 M ) – действующие на сегодняшний день спецификации GM , данные допуска начинаются с буквы “ B ”,

- Dexron II ( General Motors 6137 M ) или, что то же самое - Dexron II D ( General Motors D -22818 ) – более ужесточенный ряд требований к жидкостям, как правило на минеральной основе, для автоматических передач, в целях защиты окружающей среды, запрещающий использование спермацетового масла в качестве присадки.

- Dexron IIE ( General Motors E -25367 ) спецификация на жидкости, в ряде случаев, на синтетической основе, для автоматических коробок передач GM , выпущенных после 1 января 1993 года. Характерны более высокие противоизносные свойства, продолженные сроки службы.

- Dexron III новейшая спецификация на жидкости для АКП на синтетической (реже – минеральной) основе, более высокая термическая и окислительная стабильность, улучшенные фрикционные характеристики.

Компания Ford выдвигает свои, отличающиеся от требований General Motors требования к жидкостям для АКП (коэффициент трения должен увеличиваться по мере снижения скорости скольжения в гидропередаче).
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 22:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка

или

Цитата:

В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .


спижжено тут
ссылка
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 23:15
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


учу работать с поисковиком - дорого!

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.9.2006, 23:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)



И последнее:
http://www.mazda-demio.ru/garage/modules.p...l&type=articles
 
+Quote Post
kiiga
сообщение 23.9.2006, 8:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очень подробный и исчерпывающий отчет по теме ATF для АКПП, за исключением некоторых спорных моментов или скорее заблуждений, которые все почемуто принимают за аксиому, только потому, что их сказал сервисмен по АКПП. Тема могла быть давно закрыта, если-бы можно было сравнить спецификации GM на Dexron III и Ford на Mercon V, наверное их можно найти на английком, а вот на русском мне они не попадались. Собственно это только вступление, суть такова: когда смотрел мануал на своего Дёмку, то не найдя ни одной английской буквы убрал и забыл, а тут снова полез и увидел допустимые жидкости для АКПП - M-V, M-III, D-II, N-I, F-I, S-I. Почему нет D-III, думаю ясно, коробка у меня FN4A-EL 2002 г на щупе M-V, езжу на D-III (когда буду заказывать контрактную коробку вы об этом узнаете), поэтому тема пока открыта - очень широкие допуски, надо копать дальше.



Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.
 
+Quote Post
vampo
сообщение 25.9.2006, 4:27
Сообщение #13

Вагоновожатый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А если на шупе ни.. чего не написано, есть только FNC-1 и все. Пока залито D3. пять штук проехал, пинается также как и до замены.



MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

 
+Quote Post
mmm
сообщение 25.9.2006, 7:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 24.6.2006
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на щупе тоже ни чего не "накропали", сделал частичную замену, залил Dexron 2. 4 литра. Ни каких улучшений, кажется что стало только хуже, толчки появились при переключении более отчетливые, вобщем что теперь делать не знаю....



Мазда- Демио 1.3л, 2000г. Серый металик, АКПП, ГУР, АБС и т.д. и т.п...
 
+Quote Post
Wetri
сообщение 25.9.2006, 9:35
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 17.7.2006
Город: Алматы
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет!
А я сделал полную замену, с прочисткой магнита, фильтра(ситечко), промыл поддон, купил оригинал Mazda M3, доволен и уже забыл, об этом. Голова больше не пухнет, какая жидкость лучше для АКПП. По крайней мере все, что я смог я сделал, долой сомнения и раздумья! Сейчас просто наслаждаюсь, авто все больше и больше нравится.. biggrin.gif



Ford Festiva Mini Wagon, 1999г.в, 1.3, АКПП-3
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 25.9.2006, 11:21
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


А где слова благодарности господина из Салехарда?
я что зря свой траффик потратил ? smile.gif
 
+Quote Post
ёжжж
сообщение 27.9.2006, 19:58
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


sad.gif Пивет всем. У меня видимо что то новенькое с коробкой. Не могу проверить уровень. Всегда выше крыши. Я уже больше литра откачал. Стала меньше пинаться иногда вообще без толчков переключается. Но уровень... и пузырьки. А вести себя стала почти идеально. Проверя всеми известными способами. В шприце видно что жижа как газировка. Воздух выходит. Где то 5тыщ назад полностью поменял у Шустова на Декстон3 (мобил). И сначала все было нормально. Но потом она после аварии полгода стояла, пол морды отрезали и поменяли. Могу всех обрадовать Не так это дорого и сложно, если запчасти брать б\у и делать самим кроме покраски. Гдето 1500 бак (замена всей жестянки, оптики, радиаторов,"телевизора". Хотел прикрепить фотку этого ужаса но она 500кб. Не знаю как ее уменьшить или куда выложить. Если кому интересно, подскажите.



1999г. demio 1.5
 
+Quote Post
samoed
сообщение 28.9.2006, 9:47
Сообщение #18

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


to kiiga
Будь другом, покажи мануал свой, где про жидкость. Я так понял он на японском? Скана нет? А у тебя DW или DY? У меня коробка тоже FN4A-EL. Интересно ведь... С японским справлюсь



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
kiiga
сообщение 28.9.2006, 19:37
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завтра отсканирую, а вечером сброшу.



Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.
 
+Quote Post
jet
сообщение 28.9.2006, 20:12
Сообщение #20

Демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


То ВАРЯГ:
Привет земляк! biggrin.gif
Да ты монстр. Столько накопал. У меня терпенья не хватает huh.gif

А ты чего аватар то поменял? Теперь белый и пушистый? smile.gif



Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.
 419672210  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:50