Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Как тормозные диски?, Не снимаются
Instar
сообщение 4.12.2008, 17:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема такая. Нужно поменять торм. диски. Снял передние колеса, снял торм. колодки и не снимая торм. суппорт хотел стронуть с места торм. диски. (в осевом направлении). Но не получилось. Не поддаются. Подскажите пожалуйста, может секрет есть какой, может суппорт нужно снимать, может ступичную гайку?
Применял WD40, здоровую ответку в виде рычага.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
959ВВ
сообщение 5.12.2008, 0:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 27.1.2007
Город: St.petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Внимательно посмотри,есть-ли стопорный винт,если нет, то тормозной диск просто прикипел.Аккуратно молотком по кругу снимешь со ступицы.



Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 444449901  ВКонтакте  
+Quote Post
Instar
сообщение 5.12.2008, 9:59
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Знакомые люди, приветствую. Спасибо за совет. На выходных буду пробовать. Сниму тормозной суппорт и буду аккуратно стучать с внутренней стороны. Зафоткаю все там, потом скину фото. Если не сломаю, то сделаю! smile.gif



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 5.12.2008, 16:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


2 Instar,

там нет никаих ограничителей.

у меня спокойно "шатаются", так, что скорее у тебя прикипели...



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post





 

Instar
сообщение 5.12.2008, 17:30
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и я думаю, что прикипели. Буду "кипятить", чтобы откипели. А если серьезно, на выходных буду вторую попытку делать. А там посмотрим.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Instar
сообщение 15.12.2008, 11:58
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Немного запоздал с ремонтом, но все же сделал! Может кому будет полезно.

На самом деле все делается достаточно просто.
1) Поддомкратить автомобиль. Поставить надежные опоры. Лично я использую 6 кирпичей: 3 ряда по 2 кирпича в ряду и деревянную прокладку.
2) Снять колесо.
3) Снимает тормозные колодки: 2 пружины – антискрипная и фиксирующая, направляющие пальцы, утапливаем немного тормозной цилиндр, достаем колодки.
4) Снимаем тормозной суппорт. Держится на двух болтах. Сами болты имеют резиновые пыльники. Не перепутать с болтами, которые скрепляют между собой две половины торм. суппора, хотя сделать это достаточно сложно. Нужен ключ на 14 и хороший рычаг. Тормозной суппорт можно подвесить на проволоке за пружину стойки.
5) Перед нами тормозной диск. Хорошо, если он свободно болтается (так и должно быть), тогда снимаем его и меняем на новый. Но вот в моем случае он не болтался. Он «прикипел». Тогда если посмотреть со стороны двигателя, то там, где крепился тормозной суппорт, появился свободный доступ к диску, а все остальное место закрыто защитным щитком. Берем молоток потяжелей и целимся прямо в это свободное место. Только стучим по диску через деревянную прокладку и желательно без лишней «дури». Немного терпения и готово, диск снят!

Сборка в обратном порядке, и обратите внимание на то, что болты, которые крепят тормозной суппорт имеют разную длину. Запомните какой откуда.

При всех откручиваниях, отбиваниях и т. п. рекомендую применять WD-40. Помогает, проверено. И еще перед снятием торм. дисков проверьте лишний раз, нет ли там каких-либо фиксирующих винтов, болтов и прочее. В моем случае ничего нет, а у других – не знаю.

Фото отсутствуют, т.к. села батарейка – зараза! Но в принципе ничего сложного в процедуре замены торм. дисков нет.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Instar
сообщение 15.12.2008, 12:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос! После описанной выше процедуры я нажимал на педаль тормоза при выключенном двигателе. Так вот 1-2 раза педать втапливается до пола, потом все становится нормально - небольшой ход педали. Это нориальная работа торм. системы?



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 15.12.2008, 13:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


2 Instar,

это нормальная работа тормозной системы.

ты-же утапливал тормозной цилиндр. вот система и приходит в равновесие.

я на такую фигню чуть не попался. после замены колодок выкатился из гаража, жму тормоз и нифига.... а дальше у меня канава метра 1,5 глубиной. благо ручник работал... :-)



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post
Instar
сообщение 15.12.2008, 16:21
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Black_Serg, понял, спасибо.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post





 

Silno_Vrednyi
сообщение 7.6.2013, 13:05
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.3.2013
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На выходных менял передние тормозные диски. Проблем не было со снятием, там есть дырочка с резьбой под болтик вкручиваем болтик и срываем диск тормозной диск если он прикипел..... Вот теперь обратный вопрос. Поставил на место все нормально, но вот только не понятно как же он крепится или он за счет супорта прижимается и все. Просто при езде начинает шкрябать на малых оборотах и поворотах. Как тогда быть.
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 7.6.2013, 15:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


менял тормозной проблем нет, с колодками хуже, в кашияме разочаровался крошится и тормоз грубо работает, поставил колодки TRW понравились мягонько работают....

Сообщение отредактировал fagoni - 7.6.2013, 15:49



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.6.2013, 17:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Silno_Vrednyi @ 7.6.2013, 15:05) *
На выходных менял передние тормозные диски. Проблем не было со снятием, там есть дырочка с резьбой под болтик вкручиваем болтик и срываем диск тормозной диск если он прикипел..... Вот теперь обратный вопрос. Поставил на место все нормально, но вот только не понятно как же он крепится или он за счет супорта прижимается и все. Просто при езде начинает шкрябать на малых оборотах и поворотах. Как тогда быть.

На самом деле диски ни как не заклепляются а притягиваются колесными гайками.

Какие бывают трудности когда ставим не оригинал детали ( столкнулся сам)
1) диски- бывают чуть меньше или чуть больше чем оригинал мазда. Казалось бы ерунда - 0.5-1мм но..
2) фрикционный состав тоже бывает не в "габарит"

и когда совпадает 1+2 бывает следующее: бывает колодка выступает за диск "по радиусу" и получается буртик на тормозной поверхности колодки - будет скрип. Более того бывает тормоза при этом не растормаживаются. Приходится обтачивать колодку по краям (консультанты friction master так и советую)

Еще : вы поставили новые колодки и новые диски - если втулки тормозного суппорта закисли - колодки перекашиваются сразу что может привезти к локальноу пергреву диска, или скрипу.

Ну и конечно после всех работ -проверте -а тормозной щит нигде диска не касается случаем -а то загнуть жестянку -легко -а прогрызает яму она касанеи в диске - моментально.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:56