Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчик кислорода
soulcatcher
сообщение 6.7.2008, 15:35
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2008
Город: 125
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня демка 2003 года, кузов: DY3W, движок: ZJ, РКП
Пожалуйста, поделитесь фотоотчётом по смене свечей и лямбды или по отчистке лябды. Сам, конечно могу залезть, не хочется потом на эвакуаторе в сервис тащить.. rolleyes.gif А то читаю форум и чёт фото не вижу..Гыг может IE7 гонит...
Если не сложно, пришлите на artsybashev@live.ru
Вообще мужики, берите авто на РКП, есть возможность регулировать расход топлива.. wink.gif
Кстати, хочу сменить свечи, т.к. уже 20тысячь отъездил на родных, японских и знатоки сказали что каждые 10тыс. нужно менять их. Правы ли они?!
Лямбду хочу заменить, ну или почистить, т.к. у меня разобрали всю морду (подарок к 23 февраля). и пока изыскал средства на покупку запчастей пришлость ездить "голышом".. Гыг
Вообщем требуется Ваша помощь.
 
+Quote Post
maakis
сообщение 14.7.2008, 21:05
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2008
Город: Rnd
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Ovechkin1973 @ 17.12.2006 - 18:54)
Ну насчет 5 литролв по трассе с АКПП это фантазии! 6,5-7,5 при 90-100 км/ч это реально(с минимумом обгонов, или вовсе без них))

Ну скажем так: у меня королла полторашка десятилетняя автоматная по трассе ела 7.4 литра. Во как.
 70663689  
+Quote Post
MAXHO
сообщение 16.7.2008, 3:35
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.7.2008
Город: Владивосок
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, с нашим-то качеством бензина любые датчики в системе выпуска забиваются за полгода и работают неэффективно. Где-то краем уха слышал про эмуляторы лямбда-зондов/кислородных датчиков, дескать, есть устройства, включающиеся в цепь вместо датчиков и имитирующие их работу в различных режимах (прогрев, рабочий режим). У кого-нибудь есть информация об этом?



MAZDA DEMIO 2002г (DY3W), 1.3л, МКПП, casual, цвет серый.
 
+Quote Post
MakIlya
сообщение 30.9.2008, 4:13
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 22.9.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто скажет при каком пробеге стоит вообще задуматься о замене лямды? Машину только привез и японии. пробегу 43 000. Но жрет... Аки конь... mad.gif свечи менял, фильтр заказал (пока в дороге) Датчик расхода кислорода вчера помыл. замеров пока не делал.
Теперь сижу и думаю,, а может ещё и лямду до кучи поменять?...
хотя на родине машинки и бензин чище и условия лучше



Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
user posted image
 
+Quote Post





 

rina
сообщение 17.3.2009, 9:31
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2007
Город: Novoros
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Маздоводам после 2002 года выпуска! у меня демка 2002 DY3W дв.ZJ
Примерно месяц назад загорелся Cecking.. ?, а бортовик выдал ошибку P0031(ошибка накала лябда-зонда) расход немного вырос. Тщательно прочитал все ветки на форуме по этой проблеме , Купил Универсальный четырехпроводный NGK за 2000р. Но проблема в том, что на какие бы СТО я не заезжал все электрики в один голос говорят что универсальный датчик на нашу мазду ставить нельзя (все продавци твердят, что можно..), только оригинал который стоит 8500р и ждать его надо 1 месяц. Говорят что с универсальным может сгореть компьютер авто ( Подробного описания замены с указанием -какой провод куда цеплять и какие сопротивления впаивать не нашел, хотя уже неделю смотрю в нете все по этой теме. Немного разбираюсь в электрике , попытаюсь сам заменить.
Помогите!! Может кто нибудь ,кто сам менял подскажет всетаки ,как и к какому проводу нужно цеплять, и как себя ведет универсальный четырехпроводный NGK и не было ли у кого проблем. Заранее спасибо всем кто откликнется!
 
+Quote Post
Матроскин
сообщение 17.3.2009, 19:48
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


К нжк должна в коробочке инструкция прилагаться - там по проводам все подробно расписано. Если нет инструкции на сайт нжк зайди Тут фенька в другом - нужна головка необычная для снятия датчика с двигателя. А так у меня уже пол года нжк кислородит - вроде ничего.
(а бортовик выдал ошибку P0031) - это как?



Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.3.2009, 10:45
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
а бортовик выдал ошибку P0031(ошибка накала лябда-зонда)


Вообще-то эта ошибка говорит о неисправности в ЦЕПИ подогрева датчика, а цепь включает в себя кроме нагревательного элемента еще и провода и цепи внутри ECM. Подогрев датчика прозванивал? Наличие напряжения подогрева на разомкнутом разъеме проверял?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
rina
сообщение 18.3.2009, 13:04
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2007
Город: Novoros
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


для nic74-пока ничего не прозванивал и не проверял- готовлюсь к выходным заняться , за это время хотелось бы получить побольше информации, так как ремонт придется делать в гараже за городом, поэтому желательно что бы в понедельник на колесах быть.
Матроскину:А подключать NGK надо через сопротивление или напрямую (вместо существующего датчика)? и ключ накидной z-образный на 22 подойдет?
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 30.3.2009, 4:56
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На форуме я не увидел информацию о том, какое все таки сопротивление родной лямбды ?
Все не оригенальные может отличаются какими то параметрами от оригинала (сопротивление, выходным сигналом). хотелось бы знать !
Есть соображения ?



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post





 

A->Z
сообщение 31.3.2009, 14:41
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Pancher @ 30.03.2009 - 04:56)
На форуме я не увидел информацию о том, какое все таки сопротивление родной лямбды ?...Есть соображения ?

А то! Книжка есть такая хорошая - от "легион-автодата" smile.gif

Сообщение отредактировал A->Z - 31.3.2009, 14:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.JPG ( 78,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 1.4.2009, 3:54
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нормально smile.gif
а на форумах пишут ставят 3 Ома, кто 10 Ом.
кто пишет что 12 Ом.
Спасибо



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
Матроскин
сообщение 1.4.2009, 9:07
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка почитайте, тут вроде все подробно. Есть наверное разница между однотипными нжк и мазда датчиками, если только мазда не заключила с нжк контракт и нжк по контракту лепят датчики с маркировкой мазда. Так бывает и на мой взгляд страшного ничего, если осуществляется должный контроль.



Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 1.4.2009, 12:09
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообще большинство датчиком на моей мазде не знаю как на других, Denso просто если подбирать аналог NGK или Bosch надо хоть чтоб по параметрам подходил.
Универсальных много и по итогу все по разному будут работать, ну это мои мысли !



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
MakIlya
сообщение 9.5.2009, 12:06
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 22.9.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, В инструкции по проверке лямды говориться, шаг 1- прогреть двигатель до нормальной температуры... и там далее по тексту. Тут все понятно.
А вот при проверке подогревателя (там же) первым шагом сразу требуют отсоединить разъем кислородного датчика.
Вопрос- это уже на прогретом двигателе или на холодном. Возможно вопрос глуп, но назначение подогревателя не знаю, потому и спрашиваю



Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
user posted image
 
+Quote Post
nic74
сообщение 11.5.2009, 20:57
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Вопрос- это уже на прогретом двигателе или на холодном.

Пофиг (но на холодном двиге ручками к разъёму комфортнее подбираться smile.gif ).
Ибо нагреватель - это спиралька а-ля в электроплитке, она либо целая, либо нет, и ей глубоко фиолетово грели перед её проверкой двигатель или нет.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

Pancher
сообщение 12.5.2009, 4:13
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (MakIlya @ 9.05.2009 - 12:06)
Господа, В инструкции по проверке лямды говориться, шаг 1- прогреть двигатель до нормальной температуры... и там далее по тексту.  Тут все понятно.
А вот при проверке подогревателя (там же) первым шагом сразу требуют отсоединить разъем кислородного датчика.
Вопрос- это уже на прогретом двигателе или на холодном.  Возможно вопрос глуп, но назначение подогревателя не знаю, потому и спрашиваю

привет !
Если ты проверяешь лямбду по книге, обрати внимание что провода в книге напутаны, сам проверял ничего незвонилось.
В колодке нагреватель слева а сигнальный с землей справа.
По поводу прогретый не прогретый двигатель разница есть, мерить надо на прогретом !



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
MakIlya
сообщение 12.5.2009, 11:36
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 22.9.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Pancher @ 12.05.2009 - 04:13)
провода в книге напутаны, сам проверял ничего незвонилось.

Да понял уже, что напутаны.
ТОлько вот опять вопрос назрел. При оборотах двигателя в 3000 показатель зашкаливает за 0,8в. доходит до 1. при повышении , либо при понижении оборотов - стрелка прибора вообще с ума сходи. прыгает в различных диапозонах.
Сопротивление на других концах так же выже тех, что указаны в руководстве на 1 ом.
Вот теперь сижу - тыкву чешу. А живой ли этот блямда зонд.



Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
user posted image
 
+Quote Post
nic74
сообщение 13.5.2009, 11:36
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Сопротивление на других концах так же выже тех, что указаны в руководстве на 1 ом.

smile.gif разницу написал, а номинал какой? Одно дело 10 ом+-1ом, другое 1ом+-1ом
И потом какой прибор используется. У китайских тестеров сопротивление щупов до 1 ома могет доходить, они ж медь экономят. wink.gif
Вообще то ЭБУ неисправность в цепи подогревателя сам увидит и вам Чек-Инжином скажет.
Цитата
ТОлько вот опять вопрос назрел. При оборотах двигателя в 3000 показатель зашкаливает за 0,8в. доходит до 1. при повышении , либо при понижении оборотов - стрелка прибора вообще с ума сходи. прыгает в различных диапозонах.

Осциллографом правильнее смотреть.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
sergunermak
сообщение 21.8.2009, 20:36
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


караул. не могу совсем разобратся с этим датчиком! Каой же всетаки ставить? NGK OZA624-E4 на exist.ru нет. предлагает аналог Bosch 0 258 986 505. В магаизне города таких нет. Есть только Bosch - --- --- 536, на конце 133 и еще другие номера.
Кто ставил Бош подскажите номерок?

И, сколько Вт у родного датчика? на форуме мазды-фамилии прочитал что 12Вт, а у NGK\NTK OZA624Е4 - 18 Вт. У нас на демках наверняка тоже Вт12 должно.



Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
 
+Quote Post
andrew
сообщение 22.8.2009, 1:56
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (sergunermak @ 21.08.2009 - 20:36)
караул. не могу совсем разобратся с этим датчиком! Каой же всетаки ставить? NGK OZA624-E4 на exist.ru нет. предлагает аналог Bosch 0 258 986 505. В магаизне города таких нет. Есть только Bosch - --- --- 536, на конце 133 и еще другие номера.
Кто ставил Бош подскажите номерок?

И, сколько Вт у родного датчика? на форуме мазды-фамилии прочитал что 12Вт, а у NGK\NTK OZA624Е4 - 18 Вт. У нас на демках наверняка тоже Вт12 должно.

бошевский датчик вкрутил такой - 0 258 006 537
фишку обрезал



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:46