Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Датчик кислорода |
6.7.2008, 15:35
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2008 Город: 125 Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня демка 2003 года, кузов: DY3W, движок: ZJ, РКП
Пожалуйста, поделитесь фотоотчётом по смене свечей и лямбды или по отчистке лябды. Сам, конечно могу залезть, не хочется потом на эвакуаторе в сервис тащить.. А то читаю форум и чёт фото не вижу..Гыг может IE7 гонит... Если не сложно, пришлите на artsybashev@live.ru Вообще мужики, берите авто на РКП, есть возможность регулировать расход топлива.. Кстати, хочу сменить свечи, т.к. уже 20тысячь отъездил на родных, японских и знатоки сказали что каждые 10тыс. нужно менять их. Правы ли они?! Лямбду хочу заменить, ну или почистить, т.к. у меня разобрали всю морду (подарок к 23 февраля). и пока изыскал средства на покупку запчастей пришлость ездить "голышом".. Гыг Вообщем требуется Ваша помощь. |
|
14.7.2008, 21:05
Сообщение
#82
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.4.2008 Город: Rnd Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну скажем так: у меня королла полторашка десятилетняя автоматная по трассе ела 7.4 литра. Во как. |
||
16.7.2008, 3:35
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.7.2008 Город: Владивосок Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ, с нашим-то качеством бензина любые датчики в системе выпуска забиваются за полгода и работают неэффективно. Где-то краем уха слышал про эмуляторы лямбда-зондов/кислородных датчиков, дескать, есть устройства, включающиеся в цепь вместо датчиков и имитирующие их работу в различных режимах (прогрев, рабочий режим). У кого-нибудь есть информация об этом?
MAZDA DEMIO 2002г (DY3W), 1.3л, МКПП, casual, цвет серый.
|
|
30.9.2008, 4:13
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.9.2008 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто скажет при каком пробеге стоит вообще задуматься о замене лямды? Машину только привез и японии. пробегу 43 000. Но жрет... Аки конь... свечи менял, фильтр заказал (пока в дороге) Датчик расхода кислорода вчера помыл. замеров пока не делал.
Теперь сижу и думаю,, а может ещё и лямду до кучи поменять?... хотя на родине машинки и бензин чище и условия лучше Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
|
|
|
|
|
|
17.3.2009, 9:31
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2007 Город: Novoros Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Маздоводам после 2002 года выпуска! у меня демка 2002 DY3W дв.ZJ
Примерно месяц назад загорелся Cecking.. ?, а бортовик выдал ошибку P0031(ошибка накала лябда-зонда) расход немного вырос. Тщательно прочитал все ветки на форуме по этой проблеме , Купил Универсальный четырехпроводный NGK за 2000р. Но проблема в том, что на какие бы СТО я не заезжал все электрики в один голос говорят что универсальный датчик на нашу мазду ставить нельзя (все продавци твердят, что можно..), только оригинал который стоит 8500р и ждать его надо 1 месяц. Говорят что с универсальным может сгореть компьютер авто ( Подробного описания замены с указанием -какой провод куда цеплять и какие сопротивления впаивать не нашел, хотя уже неделю смотрю в нете все по этой теме. Немного разбираюсь в электрике , попытаюсь сам заменить. Помогите!! Может кто нибудь ,кто сам менял подскажет всетаки ,как и к какому проводу нужно цеплять, и как себя ведет универсальный четырехпроводный NGK и не было ли у кого проблем. Заранее спасибо всем кто откликнется! |
|
17.3.2009, 19:48
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 17.1.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
К нжк должна в коробочке инструкция прилагаться - там по проводам все подробно расписано. Если нет инструкции на сайт нжк зайди Тут фенька в другом - нужна головка необычная для снятия датчика с двигателя. А так у меня уже пол года нжк кислородит - вроде ничего.
(а бортовик выдал ошибку P0031) - это как? Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
|
|
18.3.2009, 10:45
Сообщение
#87
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Вообще-то эта ошибка говорит о неисправности в ЦЕПИ подогрева датчика, а цепь включает в себя кроме нагревательного элемента еще и провода и цепи внутри ECM. Подогрев датчика прозванивал? Наличие напряжения подогрева на разомкнутом разъеме проверял? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
18.3.2009, 13:04
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2007 Город: Novoros Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
для nic74-пока ничего не прозванивал и не проверял- готовлюсь к выходным заняться , за это время хотелось бы получить побольше информации, так как ремонт придется делать в гараже за городом, поэтому желательно что бы в понедельник на колесах быть.
Матроскину:А подключать NGK надо через сопротивление или напрямую (вместо существующего датчика)? и ключ накидной z-образный на 22 подойдет? |
|
30.3.2009, 4:56
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На форуме я не увидел информацию о том, какое все таки сопротивление родной лямбды ?
Все не оригенальные может отличаются какими то параметрами от оригинала (сопротивление, выходным сигналом). хотелось бы знать ! Есть соображения ? Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
|
|
|
|
31.3.2009, 14:41
Сообщение
#90
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новочеркасск, Ростовская обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А то! Книжка есть такая хорошая - от "легион-автодата" Сообщение отредактировал A->Z - 31.3.2009, 14:47
Прикрепленные файлы
Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
|
||
|
1.4.2009, 3:54
Сообщение
#91
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нормально
а на форумах пишут ставят 3 Ома, кто 10 Ом. кто пишет что 12 Ом. Спасибо Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
1.4.2009, 9:07
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 17.1.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка почитайте, тут вроде все подробно. Есть наверное разница между однотипными нжк и мазда датчиками, если только мазда не заключила с нжк контракт и нжк по контракту лепят датчики с маркировкой мазда. Так бывает и на мой взгляд страшного ничего, если осуществляется должный контроль.
Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
|
|
1.4.2009, 12:09
Сообщение
#93
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вообще большинство датчиком на моей мазде не знаю как на других, Denso просто если подбирать аналог NGK или Bosch надо хоть чтоб по параметрам подходил.
Универсальных много и по итогу все по разному будут работать, ну это мои мысли ! Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
9.5.2009, 12:06
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.9.2008 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, В инструкции по проверке лямды говориться, шаг 1- прогреть двигатель до нормальной температуры... и там далее по тексту. Тут все понятно.
А вот при проверке подогревателя (там же) первым шагом сразу требуют отсоединить разъем кислородного датчика. Вопрос- это уже на прогретом двигателе или на холодном. Возможно вопрос глуп, но назначение подогревателя не знаю, потому и спрашиваю Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
|
|
11.5.2009, 20:57
Сообщение
#95
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Пофиг (но на холодном двиге ручками к разъёму комфортнее подбираться ). Ибо нагреватель - это спиралька а-ля в электроплитке, она либо целая, либо нет, и ей глубоко фиолетово грели перед её проверкой двигатель или нет. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
|
|
|
|
12.5.2009, 4:13
Сообщение
#96
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
привет ! Если ты проверяешь лямбду по книге, обрати внимание что провода в книге напутаны, сам проверял ничего незвонилось. В колодке нагреватель слева а сигнальный с землей справа. По поводу прогретый не прогретый двигатель разница есть, мерить надо на прогретом ! Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||
12.5.2009, 11:36
Сообщение
#97
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.9.2008 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да понял уже, что напутаны. ТОлько вот опять вопрос назрел. При оборотах двигателя в 3000 показатель зашкаливает за 0,8в. доходит до 1. при повышении , либо при понижении оборотов - стрелка прибора вообще с ума сходи. прыгает в различных диапозонах. Сопротивление на других концах так же выже тех, что указаны в руководстве на 1 ом. Вот теперь сижу - тыкву чешу. А живой ли этот блямда зонд. Маленькая, но прожорливая MazdaDemio 2003г.; DY3R; ZJ-1340;
|
||
|
13.5.2009, 11:36
Сообщение
#98
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
разницу написал, а номинал какой? Одно дело 10 ом+-1ом, другое 1ом+-1ом И потом какой прибор используется. У китайских тестеров сопротивление щупов до 1 ома могет доходить, они ж медь экономят. Вообще то ЭБУ неисправность в цепи подогревателя сам увидит и вам Чек-Инжином скажет.
Осциллографом правильнее смотреть. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||
|
21.8.2009, 20:36
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
караул. не могу совсем разобратся с этим датчиком! Каой же всетаки ставить? NGK OZA624-E4 на exist.ru нет. предлагает аналог Bosch 0 258 986 505. В магаизне города таких нет. Есть только Bosch - --- --- 536, на конце 133 и еще другие номера.
Кто ставил Бош подскажите номерок? И, сколько Вт у родного датчика? на форуме мазды-фамилии прочитал что 12Вт, а у NGK\NTK OZA624Е4 - 18 Вт. У нас на демках наверняка тоже Вт12 должно. Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
|
|
22.8.2009, 1:56
Сообщение
#100
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 22.9.2007 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
бошевский датчик вкрутил такой - 0 258 006 537 фишку обрезал оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|