Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Испортил коробку, Включил заднюю при движении вперед на 70 |
26.1.2009, 11:12
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
To all! Спасибо за дискуссии. Уверен доберемся до истины! Hold есть! и работает как положено (хороший режим в гололед и прочее, трогается по-другому, скорости переключает по другому, двигателем больше подтормаживает и т.д.) Сам думал что 3-х ступка, и все так говорили(толи в этом году ставили 3-х ступку, толи еще что) и говорили что коробка дешевая, потому как не убиваемая(но тут ее сам водитель убил, хуже и придумать нельзя), спроса нет. На диагностике сказали, что 4-х ступка стоит, да и двигатель для 3-х ступки мощноват (1,5) Н коробке уже ничего не прочитать. Облупилось все. На стойке нашел 4EC-AT, но говорят что это не модель коробки, а
В общем, что брать хз. В Москве вообще по барабану на разборах, приезжай и бери. Переписываюсь с Владивостоком и другими компаниями, все рады выслать коробку от 5 до 20 тысяч + доставка. Но какую???... Это же Ford Festiva((( ПС: Вчера ездил на ТАЗ 21043(2004 года), плиту перевозил, при всем патриотизме я не хочу больше ездить на таком ведре, рядом не стоит с 11 летней японкой! |
||
|
26.1.2009, 13:31
Сообщение
#17
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Чудеса! Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
||
|
27.1.2009, 0:01
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Коробас все равно менять? Скидывай старый и раскалывай, посмотришь скока там передач. Зафоткай его и на форумах поспрашивай, наверняка найдутся знающие.
Вот кстати сайт по фестивам, посмотри там, хотя он на буржуйском - ссылка Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
|
27.1.2009, 13:10
Сообщение
#19
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не знаю как на Фестивы, но на Демио на 1.5л. дорестайл ставили 4-х ступенчатые автоматы, а на 1.3 дорестайл ставили 3-х ступенчатые.
Т.к. ты нашёл на стойке 4EC-AT, то значит у тебя 4-х ступенчатая коробка, да и кнопка холд говорит об этом. 4EC-AT is the class of transmission - not the number.... 4: 4 speed EC: electronic control AT: automatic ещё можно определить номер коробки по прокладке поддона, например здесь ссылка Скорее всего у тебя F4A-EL, т.к. FN4A-EL ставились только после рестайлинга (2000г.) Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
|
|
|
|
31.1.2009, 19:55
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
F4AEL – сверил каждое отверстие под болтики, количество, изгибы и пр. ))) все совпадает!
Единственное что не понравилось что на сайте выложены 2 образца прокладок под F4AEL: 4EATF и 4EAT-F(c дефисом). В чем разница и что это за обозначение такое? Отверстия у них одинаковые, а вот сами прокладки немного другой формы, коробки тоже могут отличаться? ссылка и ссылка Спасибо! |
|
4.5.2009, 13:23
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
АПну тему с вашего позволения.
Машинка так и не сделана, вот уже пол года как коробка загибается. На машине езжу, разве что в ашан(что бы уж совсем не заржавела), вернулась задняя передача, но пропали 3-я и 4-я.))) Трогается иногда хорошо, иногда плохо, иногда пытается переключиться на 3-ю, но только обороты растут, а толку ноль, езжу максимально 60км/ч(4 тыс. об/мин), масло в АКПП пахнет гарелым. По ремонту. Пол года периодически обзваниваю и объезжаю разного рода разборы, контрактные салоны, т.д. и т.п. У всех ответ один: коробка ваша старая и не востребованная… Поэтому выход на данный момент только ремонт: снять/ поставить + разборка, дефектовака и сборка стоят в различных сервисках Москвы от 12 до 20 тысяч в сумме. К этому приплюсовывается стоимость зап/частей, ориентировачно считать отказываются, но в некоторых СТО подсчитали общую стоимость ремонта в 40-80 штук. Если кто подскажет мастерскую где делал сам или вообще что посоветуете, буду только благодарен! |
|
6.5.2009, 9:59
Сообщение
#22
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.11.2007 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не тяни с ремонтом (если точно ремонт, а не замена). Принедостаточном давлении масла (запах гари) умрут фрикционы, затем стальные диски, затем задняя крышка + барабан. Продукты износа накроют гидроблок с клапанами. Из родного останутся только планетарки. Дешевле будет контрактную купить. MD 03.2002 DW3W-739966
|
||
6.5.2009, 10:11
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Контрактную уже сейчас дешевле купить, только нет ее такой в Москве, и искать ее и везти в Москву ни кто ни берется!!!
Поэтому ремонт однозначно( а вот когда..? Тогда когда деньги будут такие. |
|
19.5.2009, 11:19
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.6.2008 Город: Владимир Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ты обращался во Владивостокские компании, неужели они не могут тебе найти коробку по номеру F4A-EL? Они ведь не только на Демии ставились раньше.
У меня кстати тоже такая коробка в машине, че-то я очкую теперь Mazda Demio 1.5, правая, 98г, серебро
|
|
|
|
|
|
19.5.2009, 11:37
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
evilmashine
Не очкуй коробка работала будь сдоров, я с ней проблем не знал, а как раскручивал обороты... пока ее не убили из-за отсутствия головы на плечах(см. начало темы) Коробку вроде нашли, готов уже оплачивать, жду ответа от www.yosino.ru, что то он перестал отвечать прошу в эту тему! evilmashine сравни, у тебя такая? ссылка |
|
19.5.2009, 12:10
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 2.3.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Отпишись потом как ребята сработали. Тоже хочу у них кое что заказать. Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
|
||
|
17.6.2009, 16:44
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Здравствуйте, поменяли мне АКПП.
При плавном разгоне ощущаются толчки при переключении передач, чем сильнее давишь на газ тем меньше толчок, если нажать на половину и сильнее то толчка вообще нет. Подскажите, в чем может быть дело? Спасибо. |
|
17.6.2009, 17:29
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А залили мне вот это: Mobil ATF III MERCON - 5 литров, 180 р за литр, не дешего? Может масло не то нужно было лить?
ссылка |
|
19.6.2009, 0:55
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
В 97-й год, самое оно.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
21.9.2009, 8:24
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые Демиоводы!
Небольшой комент по теме. Как я писал тут ранее, в мае-июне поменял себе АКПП на контрактную из Владика. Результатом был не доволен т.к. были пинки на 1-2 передачах при плавном разгоне, иногда на 2-3. Если давить в пол - то переключалась хорошо. Было желание сделать диагностику, попробовать подрегулировать все что только можно было подрегулировать, и т.д. и т.д. Но так АКПП больше и не занимался, забил на это дело, отъездил так за лето около 4-х тысяч, за все время проверял только необходимые уровень масла, наличие запаха гари и прочее… все было в норме. А в эту субботу, когда менял лампочку, взял и скинул с дроссельной заслонки тросик кик-дауна который идет к мозгам АКПП, и о чудо!!! Коробка стала переключаться вообще не заметно!!! Я просто отвык от такой работы!!! НО: пропала тяговитость, если резко нажать в пол коробка срабатывает медленнее, не зря же этот трос как говорят, управляет кик-дауном. На ближайших выходных еду на дачу, вот думаю там поэкспериментирую с его длиной, кто что знает про механическое управление кик дауном, как оно может влиять? Любой комент приветствуется! Спасибо за вниманию! (С) |
|
|
|
|
|
21.9.2009, 11:35
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 22.7.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тросик на место верни, экспериментатор... теперь проверь что будет если на 100 км/ч перевести селектор не в R, а в положение P
|
|
7.2.2010, 20:14
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну так вот регулировкой троса АКПП подкорректировал мягкость переключения скоростей (там специальная удобная система для регулировки с 2-мя болтами) - теперь как по маслу.
К www.yosino.ru никаких претензий нет. П.С.: уважаемый YRV, если не знаете что посоветовать дельного, то можете сами попробовать на 100км въехать в столб, тут люди обсуждают серьезные вещи и дельные советы, а не вумность свою демонстрируют. |
|
8.2.2010, 19:26
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 23.2.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А у меня трехступая, брал машинку было 130 тыщ пробегу, не менял в нем ничего, после 200 тыщ чето подергиватся начала и разгон вяловатый стал, снял подддон, все слил и помыл. Гавно бало отменное, черного цвета и вонючее. Залил Ликви Моли АТФ 3, аналог декстрона 3, все стало классно, перестала дергается и разгоняется бодрее, чем до замены. Правда говорят, что трехступые крепкие, но лучше не испытывать.
Автор, рад что у тебя все получилось, а почем контрактную АКПП взял? MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.
Куплю обвес не низкий но красивый! EMAIL=kap69@bk.ru |
|
8.2.2010, 21:35
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Заманчиво дешево
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|