Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Испортил коробку, Включил заднюю при движении вперед на 70
demio1997
сообщение 26.1.2009, 11:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


To all! Спасибо за дискуссии. Уверен доберемся до истины!

Hold есть! и работает как положено (хороший режим в гололед и прочее, трогается по-другому, скорости переключает по другому, двигателем больше подтормаживает и т.д.)
Сам думал что 3-х ступка, и все так говорили(толи в этом году ставили 3-х ступку, толи еще что) и говорили что коробка дешевая, потому как не убиваемая(но тут ее сам водитель убил, хуже и придумать нельзя), спроса нет. На диагностике сказали, что 4-х ступка стоит, да и двигатель для 3-х ступки мощноват (1,5)

Н коробке уже ничего не прочитать. Облупилось все. На стойке нашел 4EC-AT, но говорят что это не модель коробки, а
Цитата
4-х ступенчатая коробка передач, автоматическая. Это не является обозначением коробки.


В общем, что брать хз. В Москве вообще по барабану на разборах, приезжай и бери. Переписываюсь с Владивостоком и другими компаниями, все рады выслать коробку от 5 до 20 тысяч + доставка. Но какую???...
Это же Ford Festiva(((

ПС: Вчера ездил на ТАЗ 21043(2004 года), плиту перевозил, при всем патриотизме я не хочу больше ездить на таком ведре, рядом не стоит с 11 летней японкой!
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 26.1.2009, 13:31
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (Ramzesss123 @ 26.01.2009 - 06:07)
mad256
На мамкиной машине 3 ступка, а холд есть и работает.

Чудеса! blink.gif



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
mad256
сообщение 27.1.2009, 0:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Коробас все равно менять? Скидывай старый и раскалывай, посмотришь скока там передач. Зафоткай его и на форумах поспрашивай, наверняка найдутся знающие.

Вот кстати сайт по фестивам, посмотри там, хотя он на буржуйском - ссылка



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Spider_corp
сообщение 27.1.2009, 13:10
Сообщение #19

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не знаю как на Фестивы, но на Демио на 1.5л. дорестайл ставили 4-х ступенчатые автоматы, а на 1.3 дорестайл ставили 3-х ступенчатые.

Т.к. ты нашёл на стойке 4EC-AT, то значит у тебя 4-х ступенчатая коробка, да и кнопка холд говорит об этом.

4EC-AT is the class of transmission - not the number....

4: 4 speed
EC: electronic control
AT: automatic

ещё можно определить номер коробки по прокладке поддона, например здесь ссылка

Скорее всего у тебя F4A-EL, т.к. FN4A-EL ставились только после рестайлинга (2000г.)



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post





 

demio1997
сообщение 31.1.2009, 19:55
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


F4AEL – сверил каждое отверстие под болтики, количество, изгибы и пр. ))) все совпадает!

Единственное что не понравилось что на сайте выложены 2 образца прокладок под F4AEL: 4EATF и 4EAT-F(c дефисом). В чем разница и что это за обозначение такое? Отверстия у них одинаковые, а вот сами прокладки немного другой формы, коробки тоже могут отличаться?

ссылка

и

ссылка

Спасибо!
 
+Quote Post
demio1997
сообщение 4.5.2009, 13:23
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


АПну тему с вашего позволения.
Машинка так и не сделана, вот уже пол года как коробка загибается.

На машине езжу, разве что в ашан(что бы уж совсем не заржавела), вернулась задняя передача, но пропали 3-я и 4-я.))) Трогается иногда хорошо, иногда плохо, иногда пытается переключиться на 3-ю, но только обороты растут, а толку ноль, езжу максимально 60км/ч(4 тыс. об/мин), масло в АКПП пахнет гарелым.

По ремонту. Пол года периодически обзваниваю и объезжаю разного рода разборы, контрактные салоны, т.д. и т.п. У всех ответ один: коробка ваша старая и не востребованная…

Поэтому выход на данный момент только ремонт: снять/ поставить + разборка, дефектовака и сборка стоят в различных сервисках Москвы от 12 до 20 тысяч в сумме. К этому приплюсовывается стоимость зап/частей, ориентировачно считать отказываются, но в некоторых СТО подсчитали общую стоимость ремонта в 40-80 штук.

Если кто подскажет мастерскую где делал сам или вообще что посоветуете, буду только благодарен!
 
+Quote Post
wascoyur
сообщение 6.5.2009, 9:59
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.11.2007
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (demio1997 @ 4.05.2009 - 16:23)
АПну тему с вашего позволения.
Машинка так и не сделана, вот уже пол года как коробка загибается.

На машине езжу, разве что в ашан(что бы уж совсем не заржавела), вернулась задняя передача, но пропали 3-я и 4-я.))) Трогается иногда хорошо, иногда плохо, иногда пытается переключиться на 3-ю, но только обороты растут, а толку ноль, езжу максимально 60км/ч(4 тыс. об/мин), масло в АКПП пахнет гарелым.

По ремонту. Пол года периодически обзваниваю и объезжаю разного рода разборы, контрактные салоны, т.д. и т.п. У всех ответ один: коробка ваша старая и не востребованная…

Поэтому выход на данный момент только ремонт: снять/ поставить + разборка, дефектовака и сборка стоят в различных сервисках Москвы от 12 до 20 тысяч в сумме. К этому приплюсовывается стоимость зап/частей, ориентировачно считать отказываются, но в некоторых СТО подсчитали общую стоимость ремонта в 40-80 штук.

Если кто подскажет мастерскую где делал сам или вообще что посоветуете, буду только благодарен!

Не тяни с ремонтом (если точно ремонт, а не замена). Принедостаточном давлении масла (запах гари) умрут фрикционы, затем стальные диски, затем задняя крышка + барабан. Продукты износа накроют гидроблок с клапанами. Из родного останутся только планетарки. Дешевле будет контрактную купить.



MD 03.2002 DW3W-739966
 554999073  9824462012  ВКонтакте  wascoyur  
+Quote Post
demio1997
сообщение 6.5.2009, 10:11
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Контрактную уже сейчас дешевле купить, только нет ее такой в Москве, и искать ее и везти в Москву ни кто ни берется!!!
Поэтому ремонт однозначно( а вот когда..? Тогда когда деньги будут такие.
 
+Quote Post
evilmashine
сообщение 19.5.2009, 11:19
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.6.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты обращался во Владивостокские компании, неужели они не могут тебе найти коробку по номеру F4A-EL? Они ведь не только на Демии ставились раньше.
У меня кстати тоже такая коробка в машине, че-то я очкую теперь smile.gif



Mazda Demio 1.5, правая, 98г, серебро
user posted image
 
+Quote Post





 

demio1997
сообщение 19.5.2009, 11:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


evilmashine
Не очкуй wink.gif коробка работала будь сдоров, я с ней проблем не знал, а как раскручивал обороты... wink.gif пока ее не убили из-за отсутствия головы на плечах(см. начало темы)

Коробку вроде нашли, готов уже оплачивать, жду ответа от www.yosino.ru, что то он перестал отвечать blink.gif ph34r.gif sad.gif
прошу в эту тему! evilmashine сравни, у тебя такая?

ссылка
 
+Quote Post
eldaree
сообщение 19.5.2009, 12:10
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
Коробку вроде нашли, готов уже оплачивать, жду ответа от www.yosino.ru, что то он перестал отвечать   
прошу в эту тему! evilmashine сравни, у тебя такая?



Отпишись потом как ребята сработали.
Тоже хочу у них кое что заказать.



Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
 
+Quote Post
demio1997
сообщение 17.6.2009, 16:44
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Здравствуйте, поменяли мне АКПП.
При плавном разгоне ощущаются толчки при переключении передач, чем сильнее давишь на газ тем меньше толчок, если нажать на половину и сильнее то толчка вообще нет.
Подскажите, в чем может быть дело?
Спасибо.
 
+Quote Post
demio1997
сообщение 17.6.2009, 17:29
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А залили мне вот это: Mobil ATF III MERCON - 5 литров, 180 р за литр, не дешего? Может масло не то нужно было лить?

ссылка
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 19.6.2009, 0:55
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


В 97-й год, самое оно.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
demio1997
сообщение 21.9.2009, 8:24
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Здравствуйте уважаемые Демиоводы!
Небольшой комент по теме.
Как я писал тут ранее, в мае-июне поменял себе АКПП на контрактную из Владика.
Результатом был не доволен т.к. были пинки на 1-2 передачах при плавном разгоне, иногда на 2-3. Если давить в пол - то переключалась хорошо.

Было желание сделать диагностику, попробовать подрегулировать все что только можно было подрегулировать, и т.д. и т.д.
Но так АКПП больше и не занимался, забил на это дело, отъездил так за лето около 4-х тысяч, за все время проверял только необходимые уровень масла, наличие запаха гари и прочее… все было в норме.

А в эту субботу, когда менял лампочку, взял и скинул с дроссельной заслонки тросик кик-дауна который идет к мозгам АКПП, и о чудо!!! Коробка стала переключаться вообще не заметно!!! Я просто отвык от такой работы!!!

НО: пропала тяговитость, если резко нажать в пол коробка срабатывает медленнее, не зря же этот трос как говорят, управляет кик-дауном.

На ближайших выходных еду на дачу, вот думаю там поэкспериментирую с его длиной, кто что знает про механическое управление кик дауном, как оно может влиять? Любой комент приветствуется!

Спасибо за вниманию! (С)
 
+Quote Post





 

YRV
сообщение 21.9.2009, 11:35
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 22.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


тросик на место верни, экспериментатор... теперь проверь что будет если на 100 км/ч перевести селектор не в R, а в положение P smile.gif
 
+Quote Post
demio1997
сообщение 7.2.2010, 20:14
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ну так вот регулировкой троса АКПП подкорректировал мягкость переключения скоростей (там специальная удобная система для регулировки с 2-мя болтами) - теперь как по маслу.
К www.yosino.ru никаких претензий нет.

П.С.: уважаемый YRV, если не знаете что посоветовать дельного, то можете сами попробовать на 100км въехать в столб, тут люди обсуждают серьезные вещи и дельные советы, а не вумность свою демонстрируют.

 
+Quote Post
kap69
сообщение 8.2.2010, 19:26
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А у меня трехступая, брал машинку было 130 тыщ пробегу, не менял в нем ничего, после 200 тыщ чето подергиватся начала и разгон вяловатый стал, снял подддон, все слил и помыл. Гавно бало отменное, черного цвета и вонючее. Залил Ликви Моли АТФ 3, аналог декстрона 3, все стало классно, перестала дергается и разгоняется бодрее, чем до замены. Правда говорят, что трехступые крепкие, но лучше не испытывать.
Автор, рад что у тебя все получилось, а почем контрактную АКПП взял?



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru
 
+Quote Post
demio1997
сообщение 8.2.2010, 21:35
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Заманчиво дешево rolleyes.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:33