Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нет резвости двигателя, Провалы, троит и плохо заводится
TomiNoker
сообщение 26.11.2008, 20:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Привет! Уже год копаюсь в проблеме, требуется помошь.
На данный момент проблема выглядит так:
Когда УОЗ выставлен правильно, при резком нажатии на газ (точнее я дергаю трос дроссельной заслонки под капотом) двигатель вместо того чтобы резко набрать обороты впадает в ступор: не то троит, не то вообще только один цилиндр работает. Подключая стробоскоп к ВВ проводам, определил, что работает один четвертый цилиндр – звук взрыва топлива совпадает с подачей искры на 4-й цилиндр. Если не отпускать педаль газа – так и дергается на одном цилиндре, затем начинает чихать и стрелять в выхлопную трубу. Если чуть приотпустить педаль – обороты резко набираются и работает хорошо.
Когда УОЗ выставлен ранний, при резком нажатии на педаль газа возрастание оборотов происходит также через какой-то ступор, но он гораздо короче, при этом слышен металич. стук (пальцы стучат?). Ну и как следствие раннего УОЗ – плавающие обороты ХХ при подаче нагрузки
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Мазда-Демио 2001 г.в. двигатель В3, кузов DW3W, пробег 86 тыс.км.
Приобретена на рынке в Уфе осенью 2007г. Заводилась без проблем, рвала с места, с автозапуском сигналки заводилась примерно с 3-го раза, причем и в холода, поэтому на автопрогрев не ставил – не видел необходимости. И вот однажды – 31.12.2007 не завелась с автозапуска, затем уже вручную и т.д. и т.п. Отогнал в холодный гараж, подзарядил аккум., прокалил свечи – пробовал заводить после праздников – безрезультатно. Крутит хорошо, вроде вот-вот схватит, но не схватывает. В ход шли все способы пуска, в том числе и эфирная смесь для быстрого запуска двигателей. Безрезультатно. Отбуксировал в автосервис. Там простояла пару дней, сам не присутствовал. Первый раз звонили, сказали, что машину завели, но кажется она троит. Второй раз позвонили, чтобы пришел забирать. Когда забирал машину из сервиса, заметил, что обороты ХХ чуть плавают, чего раньше не было. Но в сервисе на это ничего не смогли сказать, пояснили, что они мне прочистили форсунки, пробили катализатор и заменили свечи. Через несколько дней снова не завелась, но на обращение в тот же сервис – отшили, мол надо заменить аккумулятор. С этого момента при проблемах с запуском в холода либо не мучил, либо заводил, прикуривая от другого авто.
Заметил, что когда машина прогревается – обороты ХХ начинают сильно плавать, особенно когда появляется дополнительная нагрузка (фары, обогр.зад.стекла, кондёр.). Кроме того пропала былая резвость, когда трогаешься. Сначала тупит, затем рвет. Приноровился когда тупит при трогании приотпускать педаль газа, а затем уже плавно добавлять. Весной заехал в другой сервис, хотел продиагностировать. Там заметили, что трамблер у меня закручен максимально вперед (выставлен самый ранний УОЗ). Более ничего путного не определили. Диагностика ничего не показывает, чек-энджин не горит, хотя если спровоцировать, отсоединив какой- либо датчик, допустим ДД, лампочка чек-энджин загорается.
Не смотря на эту «плавающую» проблему, летом сгонял на Черное море - 4912 км, расход составил 6,62 л/100км!!! – даже стал подозревать, что жена пару заправок забыла записать, хотя вряд-ли - сам контролировал. Обычно расход по городу порядка 8-10 л/100км.
С тех пор не доверяю никому: читаю на вашем форуме и делаю САМ!
1) Поменял ремень ГРМ и прижим. ролик – метки стояли правильно, так и поставил.
2) Заменил неработавший термостат – после этого обороты ХХ стали плавать еще хуже – движок стал лучше прогреваться.
3) Купил стробоскоп «Луч», выставил УОЗ (так и есть – стоял самый ранний УОЗ). Плавающая проблема исчезла – при появлении доп. нагрузки обороты ХХ не плавают, однако тупить стала просто ужасно! Ездить так не смог – снова закрутил УОЗ вперед.
4) Распылял воду в темноте над ВВ проводами – никаких пробоев не видно. Пробовал менять ВВ провода на девяточные (у отца карбюраторная девятка 1997г.в.).
5) Заменил крышку трамблера – была маленькая трещинка.
6) Заменил подкапотный топливный фильтр.
7) Доставал бензонасос, смотрел сеточку – чисто.
8) Заливал Hi-Gear для промывки форсунок в бензобак, после этого снова менял свечи, масло с фильтром.
Все вышеперечисленное положительного результата не принесло, то есть проблема не исчезла.
Кроме всего прочего при минус 2 градусах этой осенью не заводилась. Пока стоит в гараже, а я в отпуске - разбираюсь каждый день



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 26.11.2008, 21:08
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я конечно понимаю, что целую поэму здесь написал, поэтому завтра зайду.
Спасибо заранее тем, кто отзовется



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
nic74
сообщение 26.11.2008, 22:17
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата (TomiNoker @ 26.11.2008 - 21:08)
Я конечно понимаю, что целую поэму здесь написал, поэтому завтра зайду.
Спасибо заранее тем, кто отзовется

Написал много smile.gif
Симптомы не очень понятны, а также последовательность действий, особенно во мраке то, что-же именно делали в сервисе.
Время позднее, поэтому пока только вопросы:

1.
Цитата
Подключая стробоскоп к ВВ проводам, определил, что работает один четвертый цилиндр – звук взрыва топлива совпадает с подачей искры на 4-й цилиндр.
непонятно - в остальных цилиндрах нет искры, или искра есть, но нет вспышки?
2.Машина как-то едет, или только заводится?
3.Компрессия?
4. Давление в рампе?

Да вот еще:
Цитата
Мазда-Демио 2001 г.в. двигатель В3, кузов DW3W, пробег 86 тыс.км.

А какая КПП ни слова. dry.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 27.11.2008, 1:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1 Что делали на самом деле в сервисе - для меня это тоже во мраке. Ранний УОЗ скорее всего выставили они.

2 Искра скорее есть, т.к. стробоскоп моргает и при подключении к остальным ВВ проводам, но нет вспышки. Это происходит при правильно выставленном УОЗ на прогрегом двиге при резком полном открытии дрос.заслонки.

3 Машина ездит. Тупит при трогании с места, но если трогаться очень плавно - провала нет. Когда выставил по метке УОЗ стала сильно тупить - чуть пережмешь педаль газа - еле плетется, не тянет совсем, оборотов набрать не может. Ставишь УОЗ чуть раньше - тупит меньше, становится резвее, особенно чем выше обороты. Весь год ездил с макс. ранним УОЗ, только это приводит к плавающим оборотам ХХ.

4 Компрессию не мерил - нечем. Завтра полезу регулировать зазоры в клапанах - тоже ни разу не смотрел.

5 Давление в рампе мерил как-то летом - было в норме, как написано в книге. Сейчас под рукой манометра нет.

6 АКПП, но не думаю, что проблема в ней - когда машина стоит и резко газуешь симптомы такие же.



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 27.11.2008, 6:35
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Есть у моего товарища Nissan. Тоже тупил и не ехал как следует. Вылечилось чисткой ДМРВ.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
samoed
сообщение 27.11.2008, 6:47
Сообщение #6

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Много народа участвовало...
Надо смотреть коды диагностические, не все вызывают поджигание лампы check. Проверь шланги около рампы, могут быть микротрещины. Сигнал с лямбды было бы неплохо посмотреть. Состояние клапана ХХ. Проверь магистраль обратки (в бак). Еще насторожила тема "пробитого" катализатора.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 27.11.2008, 20:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня прогрел движок, разобрал крышку и отрегулировал клапана - везде были зазоры более 0,35.
Выставил щупами: 0,3 залазит, 0,3+0,05 на залазит. Фотел фотографии выложить - не умею. Можно было бы выложить в виде фотоотчета.

Почистил РХХ, БДЗ, разобрал рампу, достал форсунки - завтра займусь их чисткой. Планирую достать родной бензонасос и с помощью его чистить.
Пока визуально никакого криминала не обнаружил.

Главное расстройство - ужасно грязный двигатель. Все в коксе. Ковырял, ковырял, но все это проста так не очистить - надо мыть наверное, или через какое-то время маслофильтр поменять?



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
paver
сообщение 28.11.2008, 11:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (TomiNoker @ 27.11.2008 - 21:40)
Сегодня прогрел движок, разобрал крышку и отрегулировал клапана - везде были зазоры более 0,35.
Выставил щупами: 0,3 залазит, 0,3+0,05 на залазит. Фотел фотографии выложить - не умею. Можно было бы выложить в виде фотоотчета.

ссылка
Почитай вот здесь, как выложить фотографии. И выложи. Всем будет интересно.



Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль
 206694792  
+Quote Post
nic74
сообщение 28.11.2008, 17:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Планирую достать родной бензонасос и с помощью его чистить.


А как собрался чистить, и зачем собственно нужен насос?


Доступ к диагностике есть? Причем не только коды прочитать, а посмотреть отклики MAFа, лямбды, УОЗ и коэффициенты топливокоррекции.

А компрессию я б померел хотя бы для самоуспокоения.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 28.11.2008, 17:43
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Планирую достать родной бензонасос и с помощью его чистить.


А как собрался чистить, и зачем собственно нужен насос?


Доступ к диагностике есть? Причем не только коды прочитать, а посмотреть отклики MAFа, лямбды, УОЗ и коэффициенты топливокоррекции.

А компрессию я б померел хотя бы для самоуспокоения.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
vaso
сообщение 28.11.2008, 19:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по прикуриванию - даю тебе 150%, что ты спалил блок управления двигателем или бортовой комп. нефиг мазду демио прикуривать, это не карбюраторная шестёрка, здесь электроника.

был бы ты в Челябинске - я бы тебе подсказал одного мастера по электрической части - волшебник!



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 29.11.2008, 1:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


nic74
Цитата
А как собрался чистить, и зачем собственно нужен насос?

Читал я где-то здесь про способ промывки форсунок при помощи собственного бензонасоса, shruss вроде писал. Ещё был способ при помощи компрессора.
Но у меня компрессора нет, поэтому мыл по своему: купил самый дешевый фильтр в качестве баллона- вместителя, наполнял в него смесь бензина с промыв.жидкостью засасывая снизу вверх при помощи резиновой груши. Это было самой гемморной частью операции.
Остальное думаю понятно по фото
ссылка



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 29.11.2008, 1:20
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


paver
Фото вроде получилось выложить, спасибо.
отчет готовлю, тока наверное его отдельно выложу



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 29.11.2008, 9:27
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


TomiNoker
можешь отчет с фотографиями отправить Шруссу - он выложит в гараж.
demio.info - адрес в гараже
 
+Quote Post
nic74
сообщение 29.11.2008, 17:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата (TomiNoker @ 29.11.2008 - 01:14)
nic74
Цитата
А как собрался чистить, и зачем собственно нужен насос?

Читал я где-то здесь про способ промывки форсунок при помощи собственного бензонасоса, shruss вроде писал. Ещё был способ при помощи компрессора.
Но у меня компрессора нет, поэтому мыл по своему: купил самый дешевый фильтр в качестве баллона- вместителя, наполнял в него смесь бензина с промыв.жидкостью засасывая снизу вверх при помощи резиновой груши. Это было самой гемморной частью операции.
Остальное думаю понятно по фото
ссылка

Идея понятна, но объем фильтра и, соответственно сольвента, наверно маловат для эффективной промывки.
Посмотри вот это, может понравится: ссылка.
Причем этим можно мыть как без снятия, так и со снятием (ну там плюсом нужнен сигнал для открывания форсунки).
з.ы.: никого не призываю мыть без снятия, поскольку сам всегда считал эту меру профилактической, но даже при этом понимаю все её минусы: отсутствие объективного прямого контроля результатов.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

zytron
сообщение 30.11.2008, 15:34
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема.
Возникла где-то прошлой зимой сама собой.
Все симптомы такие же. Летом все проблемы исчезли и я об этой теме забыл. Но вот наступила зима, слякоть, влага, дождь, снег. Проблема вылезла во всей красе. Утром завожусь и греюсь нормально. Но стоит сильно нажать на газ машину как будто дергают назад. Обороты доходят до 2700 и резко падают до 2500. Скорость не могу набрать. Движок к тому времени уже горячий. Такая игра с газом идет примерно 15 минут. Все это время машина то не едет, то ревет и разгоняется. Постепенно все приходит в норму. К моему приезду на работу машина работает нормально, почти как летом. Вечером сажусь в машину и опять все повторяется Что делать - не знаю.
Прошлой и позапрошлой зимой машину маловато грел, начался приличный расход масла и металлическое цыканье холодного двигателя. Но это по-моему непричем. Т.к. проблема вылезает только в сырую погоду.



Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 2.12.2008, 0:14
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Наконец-то разместил я отчет по регулировке клапанов в разделе "Ремонт своими крюками"

Кстати, регулировка клапанов, промывка форсунок, промывка карбклинером БДЗ, РХХ и ДМРВ никак не отразились на поведении двигателя - как был провал на прогретом двиге, так и остался.
Буду искать возможность замерить давления бензина, компрессию... Жаль отпуск - кирдык

ЗЫ Один моторист высказал предположение, что если при пуске использовалась смесь для быстрого запуска, то накрылся ДД (датчик детонации), который как раз тоже влияет на УОЗ. Однако кодов ошибок нет, отключение разьема ДД тоже не влияет на характер проблемы.



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
TomiNoker
сообщение 2.12.2008, 0:20
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


vaso
Цитата
по прикуриванию - даю тебе 150%, что ты спалил блок управления двигателем или бортовой комп. нефиг мазду демио прикуривать, это не карбюраторная шестёрка, здесь электроника.


Вроде старался делать все как написано в книжке huh.gif
Да и прикуривал я уже позже - после "волшебного" mad.gif сервиса, а плавающая проблема появилась сразу после него.



MAZDA Demio 2001, B3, DW3W, АКПП, правша
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 2.12.2008, 5:43
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


TomiNoker

Правила форума:
3.3. Если вы только что написали сообщение, а потом вдруг решили еще что-то дописать, то НЕ надо создавать еще одно новое сообщение!!! Просто нажмите кнопку "Редактировать". Возможность правки сообщения действительна 30 минут.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.12.2008, 8:05
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
ЗЫ Один моторист высказал предположение, что если при пуске использовалась смесь для быстрого запуска, то накрылся ДД (датчик детонации), который как раз тоже влияет на УОЗ. Однако кодов ошибок нет, отключение разьема ДД тоже не влияет на характер проблемы.


Не буду пока оспаривать обоснованность предположения, лично мне кажется маловероятным.
Но если ДД дохлый и не дает сигнала, но при этом его цепь по постоянке целая, то никаких ошибок не будет писаться, эбу будет просто считать, что детонаций нет.
А вот при снятии разъема эбу это увидит, но когда запишет ошибку - х.з., это надо смотреть критерии, заложенные производителем.
Да и как связать ДД с провалом??




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:23