Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> HOLD. Постоянно ездить или только на спусках?
A->Z
сообщение 24.11.2008, 21:39
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Oldboy @ 24.11.2008 - 14:23)
[Заднюююю!!!!!!!!!!????????????
вы что с ума сошли, не вздумайте... сразу рассыпеться коробка.

Старый анекдот:
берет чел мерса с МКПП в салоне , через день привозит на эвакуаторе: замените - коробка полетела!
Меняют, через день опять тоже самое ... и так еще пару раз.
Садят к нему механика из автосалона: покажи КАК ездишь. Чел начинает разгонятся; "первая", "вторая", третья", "четвертая", пятая", а теперь ... ® "РАКЕТА!!!!!"


Пусть народ экспериментирует ... smile.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
mad256
сообщение 25.11.2008, 0:16
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (A->Z @ 23.11.2008 - 23:39)
Цитата (mad256 @ 23.11.2008 - 14:29)
Кто-нибудь пробовал на ходу включать R на 4-х ступке? Меня терзают смутные сомнения что коробко включит R.

Ну да, только кнопочку большую нажми (чтоб предохранитель "обмануть") smile.gif Попробуй, потом нам расскажешь ... вместе посмеемся smile.gif

На старых коробках может и посмеемся, а на новых где управлением коробки занимаеца ЭБУ думаю ничего не случица. ЭБУ не может быть дурней пользователя



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
deann
сообщение 25.11.2008, 5:32
Сообщение #23

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


скорее всего просто тупо не даст воткнуть ее... biggrin.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post
Kot'ka
сообщение 25.11.2008, 6:11
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Jackal
насколько я знаю в режиме S машина бенза кушает много... у Вас как?
Лично я S включаю либо на трассе, когда надо обгонять постоянно, либо когда в городе со светофора надо срочненько рвануть wink.gif машинка плавненько идет, в отличие от D рывков нет, но пользуюсь редко я этим режимом.



Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L
 226083221  
+Quote Post





 

Jackal
сообщение 25.11.2008, 6:45
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.3.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kot'ka @ 25.11.2008 - 06:11)
Jackal
насколько я знаю в режиме S машина бенза кушает много... у Вас как?
Лично я S включаю либо на трассе, когда надо обгонять постоянно, либо когда в городе со светофора надо срочненько рвануть wink.gif машинка плавненько идет, в отличие от D рывков нет, но пользуюсь редко я этим режимом.

Все лето по городу ездил на "S" - никакого увеличения расхода топлива не увидел.
Тут ведь какая штука - увеличенный расход обычно исходит из бОльших оборотов двигателя. Если постоянно ехать 60км/ч, обороты на 3-ей передаче будут, конечно, выше, чем на 4-й. Другое дело, что для такого идеального режима движения и город должен быть идеальным smile.gif
Со светофора можно рвануть и на "D" - надо лишь поувереннее педалировать.
Вообще, маздовский автомат моя первая АКПП. Не знаю, может и другие ведут себя так же, но эта blink.gif коробка имеет крайне странное поведение. Зачем, например, втыкать передачу вверх под сброс газа? При движении в пробках оно обычно так и бывает - чуть продвинулся, уже тормозить надо, и тут включается вторая. Ну зачем? Как тут не вспомнить добрым словом "механику"...
В этом отношении режим "S" напрягает меньше - переключения происходят на более высоких оборотах.
 
+Quote Post
Kot'ka
сообщение 25.11.2008, 6:49
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Jackal, согласна, можно и на D рвануть, но тогда машина дергается сильно и ревет, а на S она более мягко идет. если честно, я в городе на S не езжу, пробовала на трассе. так вот по сравнению с D на S-режиме расход бензина увеличивается раза в 1,5 cool.gif вот...



Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L
 226083221  
+Quote Post
deann
сообщение 25.11.2008, 7:13
Сообщение #27

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


s - не спорт режим! mad.gif не надо на нем на трассе обгонять! пользуйтесь на трассе кик-дауном! dry.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post
Jackal
сообщение 25.11.2008, 8:01
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.3.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kot'ka @ 25.11.2008 - 06:49)
Jackal, согласна, можно и на D рвануть, но тогда машина дергается сильно и ревет, а на S она более мягко идет. если честно, я в городе на S не езжу, пробовала на трассе. так вот по сравнению с D на S-режиме расход бензина увеличивается раза в 1,5 cool.gif вот...

Нисколько не удивлен. Если идти по трассе 100-110, на 3-й передаче будет некисло оборотов smile.gif
Если знаешь, что продолжительное время будешь ехать со скоростью 60 и более км/ч, лучше "D" нет ничего. На трассе - "D" и только "D". При обгонах, как уже заметил человек до мной, кик-даун.
Про расход - летом из Томска в Омск ездил - почти 1000км в одну сторону, расход с кондиционером, фарами, активным педалированием и скоростью 140км/ч составлял где-то 8.0-8.5л. Сколько, говорите, у Вас расход составил?
 
+Quote Post
Kot'ka
сообщение 25.11.2008, 10:08
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Jackal @ 25.11.2008 - 08:01)

Нисколько не удивлен. Если идти по трассе 100-110, на 3-й передаче будет некисло оборотов smile.gif
Если знаешь, что продолжительное время будешь ехать со скоростью 60 и более км/ч, лучше "D" нет ничего. На трассе - "D" и только "D". При обгонах, как уже заметил человек до мной, кик-даун.
Про расход - летом из Томска в Омск ездил - почти 1000км в одну сторону, расход с кондиционером, фарами, активным педалированием и скоростью 140км/ч составлял где-то 8.0-8.5л. Сколько, говорите, у Вас расход составил?

По трассе все то же самое, что и у Вас wink.gif При включенных фарах, кондере, активном педалировании laugh.gif Несколько раз на Алтай ездила - замечала. а кик-даун это что?



Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L
 226083221  
+Quote Post





 

Jackal
сообщение 25.11.2008, 10:48
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.3.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kot'ka @ 25.11.2008 - 10:08)
По трассе все то же самое, что и у Вас wink.gif При включенных фарах, кондере, активном педалировании laugh.gif Несколько раз на Алтай ездила - замечала. а кик-даун это что?

Разница только в том, что у меня 1.5, а у Вас 1.3 smile.gif
Кик-даун - это когда резко давишь на педаль газа, желательно до упора. Коробка втыкает скорость на одну, а то и на две передачи ниже. Режим сугубо для быстрого ускорения сиречь обгона.
 
+Quote Post
Kot'ka
сообщение 25.11.2008, 10:59
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Jackal @ 25.11.2008 - 10:48)

Разница только в том, что у меня 1.5, а у Вас 1.3 smile.gif
Кик-даун - это когда резко давишь на педаль газа, желательно до упора. Коробка втыкает скорость на одну, а то и на две передачи ниже. Режим сугубо для быстрого ускорения сиречь обгона.

хы) вот и вся разница wink.gif
я если резко нажму педаль газа в пол, то машина у меня думает. раньше црв была, так там вариатор, я на него грешила. а на мазде оказывается то же самое. поэтому я при резком обгоне либо просто ускорении резком стараюсь 2 раза подряд педальку жать rolleyes.gif



Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L
 226083221  
+Quote Post
Jackal
сообщение 25.11.2008, 11:43
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.3.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kot'ka @ 25.11.2008 - 10:59)
хы) вот и вся разница  wink.gif
я если резко нажму педаль газа в пол, то машина у меня думает. раньше црв была, так там вариатор, я на него грешила. а на мазде оказывается то же самое. поэтому я при резком обгоне либо просто ускорении резком стараюсь 2 раза подряд педальку жать  rolleyes.gif

Это же автомат, а не механика, к тому же четырехступенчатый - можно сказать, достаточно "пожилой". Начинать педалировать надо загодя, чтобы к моменту выхода на обгон коробка уже переключилась. Вот и весь сказ.
 
+Quote Post
Kot'ka
сообщение 25.11.2008, 11:46
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Jackal @ 25.11.2008 - 11:43)
Это же автомат, а не механика, к тому же четырехступенчатый - можно сказать, достаточно "пожилой". Начинать педалировать надо загодя, чтобы к моменту выхода на обгон коробка уже переключилась. Вот и весь сказ.

Ага, я сейчас уже привыкла, а вот по началу было не очень. а вообще я ее люблю cool.gif она юркая и маневренная, и легкость ее - это иногда такооой плюс!



Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L
 226083221  
+Quote Post
Jackal
сообщение 25.11.2008, 12:27
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.3.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kot'ka @ 25.11.2008 - 11:46)
Ага, я сейчас уже привыкла, а вот по началу было не очень. а вообще я ее люблю cool.gif она юркая и маневренная, и легкость ее - это иногда такооой плюс!

Согласен, но это уже злостный оффтоп smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:05