Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HOLD. Постоянно ездить или только на спусках? |
24.11.2008, 21:39
Сообщение
#21
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новочеркасск, Ростовская обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Старый анекдот: берет чел мерса с МКПП в салоне , через день привозит на эвакуаторе: замените - коробка полетела! Меняют, через день опять тоже самое ... и так еще пару раз. Садят к нему механика из автосалона: покажи КАК ездишь. Чел начинает разгонятся; "первая", "вторая", третья", "четвертая", пятая", а теперь ... ® "РАКЕТА!!!!!" Пусть народ экспериментирует ... Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
|
||
|
25.11.2008, 0:16
Сообщение
#22
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
На старых коробках может и посмеемся, а на новых где управлением коробки занимаеца ЭБУ думаю ничего не случица. ЭБУ не может быть дурней пользователя Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
||||
|
25.11.2008, 5:32
Сообщение
#23
|
|
Демомаздовод Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 12.8.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
скорее всего просто тупо не даст воткнуть ее...
_________________________
Белый Mazda Demio 2002 г., 1.3L, АКПП, Casual... |
25.11.2008, 6:11
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Jackal
насколько я знаю в режиме S машина бенза кушает много... у Вас как? Лично я S включаю либо на трассе, когда надо обгонять постоянно, либо когда в городе со светофора надо срочненько рвануть машинка плавненько идет, в отличие от D рывков нет, но пользуюсь редко я этим режимом. Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L |
|
|
|
|
25.11.2008, 6:45
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.3.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все лето по городу ездил на "S" - никакого увеличения расхода топлива не увидел. Тут ведь какая штука - увеличенный расход обычно исходит из бОльших оборотов двигателя. Если постоянно ехать 60км/ч, обороты на 3-ей передаче будут, конечно, выше, чем на 4-й. Другое дело, что для такого идеального режима движения и город должен быть идеальным Со светофора можно рвануть и на "D" - надо лишь поувереннее педалировать. Вообще, маздовский автомат моя первая АКПП. Не знаю, может и другие ведут себя так же, но эта коробка имеет крайне странное поведение. Зачем, например, втыкать передачу вверх под сброс газа? При движении в пробках оно обычно так и бывает - чуть продвинулся, уже тормозить надо, и тут включается вторая. Ну зачем? Как тут не вспомнить добрым словом "механику"... В этом отношении режим "S" напрягает меньше - переключения происходят на более высоких оборотах. |
||
|
25.11.2008, 6:49
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Jackal, согласна, можно и на D рвануть, но тогда машина дергается сильно и ревет, а на S она более мягко идет. если честно, я в городе на S не езжу, пробовала на трассе. так вот по сравнению с D на S-режиме расход бензина увеличивается раза в 1,5 вот...
Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L |
25.11.2008, 7:13
Сообщение
#27
|
|
Демомаздовод Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 12.8.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
s - не спорт режим! не надо на нем на трассе обгонять! пользуйтесь на трассе кик-дауном!
_________________________
Белый Mazda Demio 2002 г., 1.3L, АКПП, Casual... |
25.11.2008, 8:01
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.3.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нисколько не удивлен. Если идти по трассе 100-110, на 3-й передаче будет некисло оборотов Если знаешь, что продолжительное время будешь ехать со скоростью 60 и более км/ч, лучше "D" нет ничего. На трассе - "D" и только "D". При обгонах, как уже заметил человек до мной, кик-даун. Про расход - летом из Томска в Омск ездил - почти 1000км в одну сторону, расход с кондиционером, фарами, активным педалированием и скоростью 140км/ч составлял где-то 8.0-8.5л. Сколько, говорите, у Вас расход составил? |
||
|
25.11.2008, 10:08
Сообщение
#29
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
По трассе все то же самое, что и у Вас При включенных фарах, кондере, активном педалировании Несколько раз на Алтай ездила - замечала. а кик-даун это что? Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L |
||
|
|
|
|
25.11.2008, 10:48
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.3.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Разница только в том, что у меня 1.5, а у Вас 1.3 Кик-даун - это когда резко давишь на педаль газа, желательно до упора. Коробка втыкает скорость на одну, а то и на две передачи ниже. Режим сугубо для быстрого ускорения сиречь обгона. |
||
|
25.11.2008, 10:59
Сообщение
#31
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
хы) вот и вся разница я если резко нажму педаль газа в пол, то машина у меня думает. раньше црв была, так там вариатор, я на него грешила. а на мазде оказывается то же самое. поэтому я при резком обгоне либо просто ускорении резком стараюсь 2 раза подряд педальку жать Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L |
||
25.11.2008, 11:43
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.3.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это же автомат, а не механика, к тому же четырехступенчатый - можно сказать, достаточно "пожилой". Начинать педалировать надо загодя, чтобы к моменту выхода на обгон коробка уже переключилась. Вот и весь сказ. |
||
|
25.11.2008, 11:46
Сообщение
#33
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ага, я сейчас уже привыкла, а вот по началу было не очень. а вообще я ее люблю она юркая и маневренная, и легкость ее - это иногда такооой плюс! Если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу...
MDemio май 2005 DY3W, 1.3L |
||
25.11.2008, 12:27
Сообщение
#34
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.3.2008 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен, но это уже злостный оффтоп |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|