Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запуск в холода (-20...-25) |
3.12.2008, 9:57
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.7.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
есть Tomahawk 7010
Mazda Demio DW3W 1.3 2000г. FN4A-EL
|
3.12.2008, 11:07
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
это скорее всего означает, что аккум сел настолько, что не хватает сигналке питания (вариант - сигналка запитана от замка зажигания, иногда советуют тянуть прямой от аккума провод) ... а когда питания вдруг становится достаточно, она говорит о том,что типа "доброе утро, я проснулась (вышла из комы)" и приветливо мигает 3 раза
если стоит блокировка цепец, то естественным будет то, что завести при таком раскладе будет ее невозможно, надо новый (или свежий) аккум ИМХО Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
3.12.2008, 11:24
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.7.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
скорее всего так оно и есть. Пусковая мощность у него слишком мала. я его осенью тренировал надеялся что послужит еще
Mazda Demio DW3W 1.3 2000г. FN4A-EL
|
17.12.2008, 11:01
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 18.1.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
раз тема пошла про аккумы добавлю от себя. Нужно менять аккум. однозначно. Год назад я намучился с ним (где то тема есть на форуме). До -5 нормально было,а как только на улице стало -15, то все не завелся! (поехал на маршрутке)
Mazda Demio, 1998, двигатель В3 ( 1.3 л), 3АТ, Серебро. Продана 10.06.2010
|
|
|
|
|
17.12.2008, 13:49
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.1.2008 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полностью поддерживаю Igrocka, те же симптомы прошлой зимой, до -8 без проблемы, -10 все капец. Пытался вечером заряжать аккумулятор, фигня. Аккумулятор еще с Японии, летом сдох, при +20 не мог завести. Купил новый (45А) морозов еще сильных небыло, только -6, заводится влегкую, дальше посмотрим.
Демио,октябрь 2002,DW3W.правулька.
|
|
18.12.2008, 16:27
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поражаюсь, как так не заводится? Меняйте аккамуляторы, у меня при - 20 заводится как при плюсовой, с первых оборотах, без проблем.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
18.12.2008, 21:07
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Просто самый верный способ это приславутый " танец с бубном" , ну и все работает ))))
Игорёха - Mazda Demio декабрь 2003г. DY3W (смешанная модель), v1.3, МКПП серый-металлик 63,8 КВт
ссылка |
22.12.2008, 18:55
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 1.10.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ништяк, сегодня завел при -20 утром в легкую, вот что значит новый аккум. В прошлом году при такой температуре поехал бы общественным транспортом.
Mazda Demio.октябрь 2002, АКПП,правый руль, 1.3-83 л.с.,снегурочка.
ссылка |
24.12.2008, 17:21
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.11.2008 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это происходит из-за плохого дешёвого бензина. Минимум 93 надо заливать. Уже несколько раз на этом попадался, дешёвый 92 бензин может вылезть в копеечку
|
|
|
|
|
|
24.12.2008, 17:42
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я полностью согласен с moralex в морозы тоже делаю так, но время не засекал просто крутану стартером чють-чють и жду, потом опять повторю, так делаю раза 3-4, а потом завожу, заводится сразу.
От бензина не зависит, 92 или 95, пробовал на том и другом, одинакого заводится. [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
24.12.2008, 20:09
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот про запуск холодного двигателя в зимнее время.
ссылка [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
24.12.2008, 23:26
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Дешевый 92-й бензин вспыхивает лучше чем 95-й, потому как он 92-й. Не в этом дело. Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
||
|
26.12.2008, 18:12
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.12.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу заметить, что родной йапонскей аккум крутит в -25 как сумасшедший. Машина пускается со второго толчка, каждый примерно по одной секунде (еще отец учил не травмировать двигло в холода). В принципе есть прогрев, но вот не словил холада один раз. Теперь ставлю прогревку на -20, по температуре. Холод обычно под утро давит, запускается до 7-ми утра пару раз. Утром двиг стартует сразу. В сервисе советовали и знакомы советовали (без привязки к машине) смотреть в сторону зажигания. Т.е. провода к свечам смотреть или бегунок распределения зажигания, у кого что. Чаще всего вроде как провода, даже искра не показатель сказали. Сбралси заменьть провода к свечам, исходя и из других показателей работы двигателя зимой.
Mazda Demio, 2001, B3, LX-G
|
|
27.12.2008, 8:42
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Как я рад что у меня механическая КПП! Сегодня -30, и че то ставить на прогрев не стал. Короче с утра не заводилась. Вообще. Пол часа всяко-разно стартер мучил. Чую сейчас аккум сдохнет. Позвал соседей, грузовичком вытащили, да завели. Че б я делал на автомате?
Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
27.12.2008, 11:19
Сообщение
#35
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С нрмальным акумом, завёл бы! [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
||
|
|
|
|
|
27.12.2008, 11:20
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 21.8.2008 Город: Kirov Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Настоящие Автоматчики возют в багажнике провода с клеммами. Соседи грузовичок подогнали, ты подключился и завелся. Не, автомат - это кейф!!!
|
|
27.12.2008, 11:50
Сообщение
#37
|
|
Вечная мечта о полном приводе... Группа: Пользователи Сообщений: 1624 Регистрация: 22.7.2008 Город: Ирк. область Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
А я помню на аккорде(АКПП), около селектора, был зазьем для ключа(shift lock)... Вставляешь ключ и буксируешь, только определенное расстояние(не помню сколько, но достаточно, чтобы до гаража теплого дотянуть).... А у нас тут один раз ночью холод дал ( - 45 ), хорошо, что аккум новый поставил. Главное подходить к запуску с умом, т.е не крутить стартер по 5-7 секунд
185/35 R17
|
|
3.1.2009, 19:01
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
После 6 часов танцев с бубном, и прикурванеем от д.р. машинки при температуре окружающей среды -25, так и не смог завестись. За 300р договорился на ночь запихал мафыну в теплый гараж. После часа отогревания, по совету другана сделал следующее:
1) Отсоединил штекер от бензонасоса (поднял заднее сидение, открутил 4 винтика, отсоединил штекер); 2) Выкрутил все свечи (мокрые), протер, поработал наждачной шкуркой; 3) Провернул стартерам (типа продувка); 4) Вкрутил свечи наместо; 5) Покрутил стартером ; 6) Вывернул 1 свечу, свеча залита, вывернул остальные, протер, закрутил наместо. повторил пункт 5. выкрутил одну свечу, сухая! 7) Покрутил стартером , (видимо аккумулятор чуток подсел ) 8) Принес из дома второй аккумулятор, подсоеденил паралельно (т.к. прокуриться не было возможности). 9) воткнул штекер бензанасоса 10) ЗАРАБОТАЛО!!! Сегодня мафынка спит в теплом гараже а не как обычно на улице, а АКБ дома заряжается. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ P.S. А замерз из за того что поставил на время зарядки своей АКБ старую заряженную батарею. Ночью в час ночи при -10 на двигле машина с авто прогрева завестись не смогла, спустился завел ключом. И тут СТУПИЛ решил с экономить 10 рублей и не ставить на прогрев по таймеру каждые 2 часа (пожалел бензин), а поставил будильник на 4. Проснулся, с пульта машина не завелась, лег спать… |
|
4.1.2009, 18:52
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 20.11.2008 Город: НСО г.Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поведаю вам дедовский способ завода машины при экстремальных температурах.
У нас в Сибири он передается от отца к сыну.. Ибо добираться до работы пешкарусом в морозяку никому не охота! 1. Прише к машине, открыл, ключ в замок. 2. Включаю габариты. 3 раза неспеша обхожу машину вокруг, осматриваю, смотрю нет ли чаво под калесами. Обызательно против часовой стрелки.. 3. Отключаю все энергопотребители . (габариты, музыку,вентилятор, обогрев заднего стекла и чаво там у кого есть еще) 4. Первый чирк - 2-2,5 секунды и ключ в предпусковое полложение. Комп апрашивает все системы, обновляет данные, настраивает работу инжекторов и прочего оборудования. 5. Через 5-8 секунд второй чирк - не более 4 секунд!!!!!! Именно при втором и последующих чирках идет вероятность залить свечки. (Комп уже выдает бОльшую порцию горючей смеси, притом обогоценной) 6. Через 5-8 секунд третий чирк - не более 4 секунд. В 90% случаях уже схватывает. Если нет 7. Через 5-8 секунд четвертый чирк - не более 4 секунд. Если не схватило, то имено здесь : "Зачем тебе такои дорогой аккумулятор, сыну ботинки надо покупать, масло со следующей зарплаты будешь менять, а с этои надо за квартиру заплатить.." 8. Последний шанс. Включаем музыку, обогрев стекла, габариты, прикуриватель. НА 1-2 МИНУТЫ. Затем все выключаем, ключ на старт. 9. Делаем чирк на 4-5 секунд при етом одновременно жмем на газ! Внимание! Не так чтобы газ в пол и чиркаем, НЕ в коем случае. За ети 4-5 секунд педаль газа должна проити весь свои ход. Т.е. одновременно чиркаем и продавливаем газульку. Если после етого не схватило, увы и ах, масло, свечки, аккум.. где тонко там и порвалось.. Совет, если ВЫ знаете, что будет похолодание, или уже холодно не оставляйте бензина меньше чем пол бака, будет сонденсат, который усложнит и без того сложный пуск. MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08. ссылка |
|
4.1.2009, 19:05
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 20.11.2008 Город: НСО г.Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят как запустить такую линейку как у вас? скачал, авторизовал, получил 3 кода, И КУДА ИХ ВСТАВЛЯТЬ???
MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08. ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|