Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла, на практике |
27.10.2008, 16:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.6.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
демка у меня недавно, а до этого ездил на тазиках, масло всегда менял сам , на русских машинах это довольно просто когда знаешь где и что откручивать, заглянул под капот демки а там все закрыто непонятно что крутить то, и чтобы не снять чего то ненужного хотел узнать где находится масляный фильтр и в общем всю процедуру по замене масла , или ссылки если это где то было выложено поиском я ничего не нашел
Mazda Demio 2002, DY5W, Sport , 1.5, MКПП
|
|
27.10.2008, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Да все на самом деле просто как в наших...
Я сам то не профи. Друг помог поменять масло, конечно все так же просто как и в наших... И еще знакомый с автосервиса посматрел мою демку и сказал, не труднее жигулей Короче как говориться глаза бояться а руки делают. Я вот жду когда выйдет книга по нашей демке, тогда точно сам попробую, ну хотябы свечи поменять)))) Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
28.10.2008, 4:31
Сообщение
#3
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 18.4.2008 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Заедь на яму, снизу посмотри и будет тебе счастье (фильт внизу). Ну а технология замены масла она и в африке замена масла. MAZDA DEMIO CASUAL FP май 2003
|
||
24.11.2008, 18:20
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2008 Город: Югорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только масло бери Маздовкое а то у меня после Мобила1 на холодную постукивало в движке!
|
|
|
|
|
|
10.12.2008, 9:55
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 18.4.2008 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Шеврон 5w30 полусинтетика круглый год. Всё нормально.
Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано |
|
10.12.2008, 19:14
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 6.9.2007 Город: Moscow Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я мобил лью во все машины которые у меня были , ни чё не стучит . А что за мобил ты льёшь??? Mazda Demio Sport 2003 г.в. )))
DC5 2001 ссылка |
||
11.12.2008, 17:13
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 8.11.2008 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
фильтр и поддон двигла рядом,оч удобно...просто в замене.а масло рекомендую CASTROL 5W40 заведется в любой мороз,ну а стучать после его залива точно ничего не будет,и машина живее поедет,все машины в семье на Сastrole
ну а в автоматик ессно.. то что у тебя на щупе написано,тоснее на его ручке. маздовский TYPE 5 Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
|
|
19.1.2009, 19:26
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.1.2009 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а я во все свои тачки лили и лью elf 5w-40. все нормально.
Mazda Demio 1.3 Casual. 2002 г.в. Кузов DY3W. АКПП
|
|
1.2.2009, 13:54
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.1.2009 Город: Волжский Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте! У меня такой вопрос. Залито тойотовское оригинальное масло 5w30 sm двигатель работает нормально. Хочу заменить масло на маздовское 0w20 нужноли делать промывку двигателя? Если да то какой промывочной жидкостью?
|
|
|
|
|
|
3.2.2009, 3:17
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 8.11.2008 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Лично я промывку делать не рекомендую... был на Кастроловском семинаре...так вот там сказали что масла все впринципи взаимозаменяемые... а насчет промывки,это не очень хорошо для двигла...промывка обладает такими нехорошими свойствами как поднимать уже засторелую грязь из далеких мест в двигателе...которая там лежит и как говорится не мешает,и потом полностью ты промывку всю слить не сможеш... так что сливай по максимуму старое масло и заливай новое... и мой совет не стоит лить 0W20 это масло обладает очень большой вязкостью...и как правило используется в высокооборотистых двигателях (турбо моторы,гонки) и может выдавить сальники...какое было, то и лей у меня тож, только 5W40 зимой ...а летом 10W40 удачи Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...
|
||
|
10.2.2009, 6:57
Сообщение
#11
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
первый абзац - верный, новот это бред полнейший. 2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd
|
||
10.2.2009, 8:05
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
dikozloe
смотри к акпп масло неслей) едь лучше в сервис на первый раз))) Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
12.2.2009, 3:55
Сообщение
#13
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.2.2008 Город: Зеленогорск, Красноярский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
+1. Выходит 0W20 гуще чем 5W40 или 20W50? Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
|
||||
12.2.2009, 5:06
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.12.2007 Город: Железногорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мухахха 0W20 густое!!!??? в балиды гоночные!?!?!?))) если была залита полусинтетика 10w 5w и собираешься лить любое другое синтетику например то только с промывкой. Промывка еще ни кому не мешала, но может только тем кто на вязком масле 0W20 катаецо
|
|
16.3.2009, 16:15
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2008 Город: Зеленоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
лью мобил 1 синтетику, 5в40 никаких проблем нет.
no auto
|
|
|
|
|
16.3.2009, 17:14
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
с самого начала без промывки лью из желеной банки п/c "MAZDA 10 W 30" + присадочку smt2!!! и по барабану зима там или лнето за окном
Все таки классный был аппарат!!!
|
16.3.2009, 17:29
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.10.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Действительно по замене масла никаких проблем!!! Все как обычно! А заливаю я Мазда 5w30
Mazda Demio 2004, DY3W, Cozy, Red
Правительству Тазы - Народу Мазды![COLOR=red] |
|
16.3.2009, 17:43
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 28.1.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
блин могет и уменя 5 W 30 не помню но енто и не важно!! но присадочку реомендую!!!!
Все таки классный был аппарат!!!
|
26.3.2009, 6:15
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 9.2.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Petroff
Вы уважаемый про какую еще присадочку к современным маслам толкуете??? Чего только народ не придумает. Большие серьезные нефтяные концерны в своих лабораториях разрабатывают формулы современных масел, а наш народ кетайскую присадочку какую нибудь туда плескает )) Или вы присадкой промывку называете, так и ее туда же куда и присадочку!!! (нахер т.е.) Моющие свойства современных синтетических масел ОЧЕНЬ хороши!!! А промывка это худшее минеральное масло, да еще и с керосином, и после промывки стакана два этого масла с керосином в двигателе остается ) и на фиг эта радость двигателю нужна!? ))) |
|
28.3.2009, 10:30
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2009 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Думать не надо. Советую просто почитать техническую литературу и выучить, что обозначают индексы 5w30 и 5w40, чтобы понять, что 5w40 лучше.
Небольшой технический экскурс (простым языком). Первая цифра в индексе "зимняя". Она обозначает пригодность использования данного масла (вязкость) в диапазоне зимних температур: 0W - до -30 град.С и ниже 5W - до -25 град.С 10W - до -20 град.С 15W - до -15 град.С 20W - до -10 град.С 25W - до -5 град.С Подобрав масло (класс вязкости) правильно, автомобиль будете застрахован от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя типа повышенного износа после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного голодания. Ведь требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Естественно, что лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W". Если же говорить о второй цифре в индексе (в данном случае 30 или 40), то эта цифра у нас "летняя". Отмечу, что современные производители автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|