Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> режим HOLD, не включается режим HOLD
moralex
сообщение 20.10.2008, 21:07
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Братцы помогите , мож у кого было? Вобщем где-то по весне однажды не включился режим HOLD, т.е. кнопку нажал и никакой реакции , и лампа на щитке не загорелась. Погоревал и забыл, лето наступило, а сейчас то октябрь!!! Может кто и сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post
mad256
сообщение 21.10.2008, 1:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


к диагносту, а если ошибок нет то к электрику.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
moralex
сообщение 21.10.2008, 20:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


дык сам немного электрик, чую, дело в простом - типа колодка, проводок переломился чтоли, он же в кочерге проложен. Было у кого или нет ,колитесь!!!
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.10.2008, 20:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
типа колодка, проводок переломился чтоли, он же в кочерге проложен

Так типа ты уже сам практиЧски обо всем догадался! И что, и где...

Было, усё уже было... Подробности ПОИСКОМ!



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

moralex
сообщение 21.10.2008, 20:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Удовлетворил rolleyes.gif
 
+Quote Post
mad256
сообщение 21.10.2008, 21:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


По итогам отпишись в виде отчета



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
AndryXa
сообщение 22.10.2008, 6:23
Сообщение #7

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А у меня было как то что hold мигал, а вообще я думаю если бы он не включался, то лампочка хотя бы замигала, сообщая о неисправности. Утром сегодня он мне помог... А так полюбому дело в маааленьком проводке. Смотреть проводку надо



185/35 R17
 
+Quote Post
mad256
сообщение 22.10.2008, 13:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (AndryXa @ 22.10.2008 - 06:23)
если бы он не включался, то лампочка хотя бы замигала, сообщая о неисправности

С чего лампочке мигать при обрыве провода к кнопке HOLD? Ненажатая HOLD это по сути и есть разрыв цепи.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
AndryXa
сообщение 22.10.2008, 13:49
Сообщение #9

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


я имел ввиду что если бы провода целыми были



185/35 R17
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 22.10.2008, 14:12
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата (AndryXa @ 22.10.2008 - 13:49)
я имел ввиду что если бы провода целыми были

А mad256 имел в виду: как же блок управления должен отличить нажатую кнопку при оборванном проводе от ненажатой кнопки при целом проводе?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
moralex
сообщение 22.10.2008, 19:45
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 21.8.2008
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Отпишусь-отфотаюсь но после праздников. Кстати если кто забыл - последнее воскресение октября ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (в народе - день шофера) biggrin.gif Всех демоводов и не только - с ним!!!!!!
 
+Quote Post
mad256
сообщение 23.10.2008, 17:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (nic74 @ 22.10.2008 - 14:12)
Цитата (AndryXa @ 22.10.2008 - 13:49)
я имел ввиду что если бы провода целыми были

А mad256 имел в виду: как же блок управления должен отличить нажатую кнопку при оборванном проводе от ненажатой кнопки при целом проводе?

Вот-вот...



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Romixon
сообщение 18.12.2008, 20:39
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А зачем нужна кнопка HOLD у меня она загорается только я разницы не чую, а в последнее время спидометр отказал и теперь постоянно мигает. Знаю что датчик скорости выкидовать пора но стоит он в нашем городе 4200руб теперь так езжу. Да еще похоже датчик кислорода умер скажите если я сброшу ошибку датчика кислорода машина поедет нормально? а то у меня обороты падают, на педаль жму , а обороты падают.
 476204140  
+Quote Post
nic74
сообщение 19.12.2008, 13:00
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ты бы четче и подробнее писал, а то я вот не понял, как спидометр мигать могет?
Какая ошибка и как определил, что ДК?
Сам по себе сброс ошибок никакие датчики не чинит.

p.s. Да, кстати, у меня например кнопка Холд загораться не умеет. Только нажиматься. wink.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
VodiLA
сообщение 20.12.2008, 11:30
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. ohmy.gif а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така.. dry.gif



lovilas@mail.ru
user posted imageссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AndryXa
сообщение 20.12.2008, 11:46
Сообщение #16

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 - 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. ohmy.gif а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така.. dry.gif

Как это нет, у всех вроде демок есть... Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет...



185/35 R17
 
+Quote Post
anna)))
сообщение 19.2.2009, 7:32
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть... Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет...

А зачем это кнопка нужна?У меня она есть.



Mazda Demio 2002 г.,v-1,3,л/с 90 Новосибирск
user posted image
 
+Quote Post
VodiLA
сообщение 19.2.2009, 10:02
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE
- задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D - DRIVE
- самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.



lovilas@mail.ru
user posted imageссылка
 
+Quote Post
Lidiya
сообщение 20.2.2009, 10:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста, что вообще это за кнопка и зачем она. А то она у меня сначала загорелась и не отключалась, потом мигала, а теперь вовсе не включается sad.gif [color=darkblue][/color][size=2][/size]
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 20.2.2009, 10:58
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Lidiya
А пост выше прочитать?! Понятнее некуда ИМХО. А если HOLD мигает, то это возможна неисправность АКПП, но возможно просто провод перекусило-болезнь у них такая



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:16