Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
Alexepus
сообщение 27.4.2011, 8:31
Сообщение #711

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Занятная ссылка: ссылка.
Правда в описании картинок не всегда есть главный параметр - периодичность замены масла, и картинки больше говорят не о качестве масел, а о том, что кто-то не соблюдал тот самый интервал. Видимо, кто-то не менял масло никогда dry.gif



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.4.2011, 12:10
Сообщение #712

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 27.4.2011, 13:31) *
Занятная ссылка: Фотографии двигателей после использования различных масел.
Правда в описании картинок не всегда есть главный параметр - периодичность замены масла, и картинки больше говорят не о качестве масел, а о том, что кто-то не соблюдал тот самый интервал. Видимо, кто-то не менял масло никогда

Вот это правда!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
kiper81
сообщение 28.4.2011, 12:59
Сообщение #713

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.9.2010
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  Масло.jpg ( 131,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Я не совсем понял, это гидрокрекинг или нет?



Mazda Demio 1.3 2004г. 150000км. DY3W Casual
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 28.4.2011, 13:06
Сообщение #714

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


не надо забивать голову основой масла, надо просто менять через 7-10 ткм



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 28.4.2011, 13:23
Сообщение #715

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(kiper81 @ 28.4.2011, 17:59) *
Я не совсем понял, это гидрокрекинг или нет?

Цитата:
(kiper81 @ 28.4.2011, 17:59) *
не надо забивать голову основой масла, надо просто менять через 7-10 ткм


Совершенно верно!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
kiper81
сообщение 28.4.2011, 13:55
Сообщение #716

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.9.2010
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто мне почему-то казалось, что гидрокрекинговое будет сгорать меньше (ибо расход есть, а течи нет) при пробеге более 100000км.



Mazda Demio 1.3 2004г. 150000км. DY3W Casual
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 28.4.2011, 16:10
Сообщение #717

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 28.4.2011, 14:06) *
не надо забивать голову основой масла, надо просто менять через 7-10 ткм


Основа еще пол беды, но дело еще и в добавках. Например, японский гидрокрекинг, как правило совсем скуден на добавки, почти одна основа. Отсюда моющая способность ниже в 2 раза (сравнивая с Dexelia), стойкость к окислению (старение) и т.д.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 28.4.2011, 16:10



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 28.4.2011, 16:26
Сообщение #718

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


kiper81
Бери Оригинал Масло Mazda 5W-30, меняй через 8500км, и не парься!

У меня например в NISSAN BLUEBIRD U14, всего 2.3л масла в системе, я меняю чаще, в 5000км.

А если хочешь по гуще масло, то лей 5W-40, оно гуще при рабочей температуре ДВС.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 28.4.2011, 16:47
Сообщение #719

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 28.4.2011, 17:26) *
А если хочешь по гуще масло, то лей 5W-40, оно гуще при рабочей температуре ДВС

...нагревается в парах трения до более высокой температуры, быстрее деградирует и закоксовывает маслосъемные кольца



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 28.4.2011, 17:10
Сообщение #720

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 28.4.2011, 21:47) *
...нагревается в парах трения до более высокой температуры, быстрее деградирует и закоксовывает маслосъемные кольца

Да ну! Ни че у меня ни закоксовало на БЛЮБИРДЕ, хотя нужно лить по мануалу 5W-30 а я как купил лью 5W-40, когда начал лить не знал, ав щас знаю но продолжаю лить.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
kiper81
сообщение 28.4.2011, 21:27
Сообщение #721

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.9.2010
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я от "большого ума" залил ENEOS 5W-30, было чуть выше середины, проехал 1000км, стало на нижнем отверстии щупа, до этого было Mobil 1 10W-40 (к сожалению до прочтения этой ветки), от замены до замены ушло пара литров, мастер на СТО сказал, что его жрать небудет... mad.gif Если бы маздовское масло продавалось в литровых канистрах, купил бы его, а так, что доливать-то? Брать вторую такую же канистру на долив? Чересчур накладно, поэтому склоняюсь к Idemitsu.



Mazda Demio 1.3 2004г. 150000км. DY3W Casual
 
+Quote Post
Дед
сообщение 28.4.2011, 22:57
Сообщение #722

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 28.4.2011, 17:10) *
Основа еще пол беды, но дело еще и в добавках. Например, японский гидрокрекинг, как правило совсем скуден на добавки, почти одна основа. Отсюда моющая способность ниже в 2 раза (сравнивая с Dexelia), стойкость к окислению (старение) и т.д.

А если по-взрослому, с цифрами ???



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 29.4.2011, 14:05
Сообщение #723

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 28.4.2011, 23:57) *
А если по-взрослому, с цифрами ???


Щелочное число указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.

1. MAZDA GOLDEN ECO SM 0W20 5.54 мгКОН/г
2. MAZDA Dexelia Ultra 5W-30 11,8 мгКОН/г

Кто-то на форуме заметил, что после MAZDA Dexelia Ultra 5W-30 его двигатель отмылся, очевидна стала высокая моющая способность масла.

А сколько переплата за спокойствие:

MAZDA Dexelia Ultra 5W-30 - 1400 руб.
MAZDA GOLDEN ECO SM 0W20 - 2000 руб.

Не сильно много 600 руб. Но если посмотреть цены на корейские масла, под брендом GT Oil, что само MAZDA GOLDEN ECO SM 0W20 должно стоить чуть больше 600 руб.






Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
mic
сообщение 2.5.2011, 20:14
Сообщение #724

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


уже 4 года, каждые 8 тыс (+-), заливаю DRAGON SSU GXO SM 5W30 100% синтетика
если можно оценить качество масла как результат состояния двигателя, скажите как?



Demio DY3W Casual
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 3.5.2011, 4:23
Сообщение #725

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


самый безболезненный вариант - открыть маслозаливную крышку и посветить туда фонариком, если черных отложений в глубине нет, то особо не беспокоиться ... все сделано правильно, и срок замены, и вязкость в допуске и класс масла самый лучший - SM, так что если масло не паленое, то должно быть все ок



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 3.5.2011, 4:56
Сообщение #726

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(mic @ 2.5.2011, 20:14) *
уже 4 года, каждые 8 тыс (+-), заливаю DRAGON SSU GXO SM 5W30 100% синтетика
если можно оценить качество масла как результат состояния двигателя, скажите как?

Я бы предложил такие критерии:
1) Расход масла
Характеризует выработку хонингования на стенках цилиндров, износ поршневых колец, износ маслоотражательных колпачков. Кроме износа может означать закоксовку маслосъемных колец и маслоотводных каналов. Нормальным считается расход масла 0...200 мл/1000 км.
Соответствующие характеристики масла: антиизносные свойства, моющие свойства, скорость старения, степень лакообразования.
2) Чистота внутренних поверхностей двигателя
Характеризует моющие свойства масла в сравнении со степенью лакообразования/окисления.
Цитата:
Отложения на поверхностях деталей ДВС делятся на три основных вида: нагары, лаки и осадки (шламы).

Нагар – твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания. В состав нагара входят продукты окисления углеводородов (смолы, асфальтены, карбены, карбоиды), а также так называемая несгораемая часть – свинец, железо и другие механические примеси. При этом отложения нагаров в камерах сгорания главным образом зависят от температурных условий, даже при аналогичном составе смеси и одинаковой конструкции деталей камеры сгорания двигателей. Нагар оказывает весьма существенное влияние на протекание рабочего процесса и на долговечность его работы. Почти все виды ненормального сгорания (детонация, калильное зажигание и прочие) сопровождаются тем или иным влиянием нагара на поверхностях камеры сгорания.

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали двигателя под действием высоких температур. Лаковые отложения – продукт концентрации оксикислот. В состав лака входит углерод (до 80%), а также кислород, водород и твердые несгораемые соединения (зола).

Наибольший вред наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания. Лаки, также откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень (теплоотвод от него) и далее в систему охлаждения.

Осадки (шламы) – низкотемпературные мазеобразные отложения, представляющие собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. На количество осадков решающее влияние оказывают качество масла, температурный режим деталей, конструктивные особенности двигателя и условия эксплуатации. Отложения этого типа наиболее характерны для условий зимней эксплуатации, а также при частых пусках и остановках двигателя.

Полностью оценить отложения можно только при вскрытии двигателя, но кое-что можно увидеть и через маслозаливную горловину. Нормальным считается равномерная тонкая желтая пленка на нетрущихся деталях двигателя.

3) Компрессия
Характеризует то же, что и в п.1

4) Нехарактерные шумы
Характеризует антиизносные свойства масла.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Aser
сообщение 14.6.2011, 15:50
Сообщение #727

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Сегодня поменял масло.. взял там же, где обычно 0w20 голден еко.
Все поменяли, фильтр опять виковский, уровень выставили, все чудесно.
Забираю канистру с остатком масла (там грамм 100-150), привез в гараж... глянул в канистру, а там на дне сгусток. И вокруг масло колышется.
Я так понял, старое масло попалось. Поезжу, посмотрим...
Как дату производства на канистре смотреть, кто скажет? Там хрен пойми, что за цифры..



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.6.2011, 19:26
Сообщение #728

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 14.6.2011, 20:50) *
Я так понял, старое масло попалось.

Во блин! Теперя буду смотреть! В канистру =(

Сообщение отредактировал Albatross - 14.6.2011, 19:26



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Aser
сообщение 15.6.2011, 4:20
Сообщение #729

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Albatross, пока не сольешь масло с канистры, не увидишь...



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 15.6.2011, 9:50
Сообщение #730

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 15.6.2011, 9:20) *
пока не сольешь масло с канистры, не увидишь...

Ага буду сливать в бутылку, что-бы каку в ДВС не плюхнуть =(



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


77 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:57