Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
Aser
сообщение 8.4.2011, 15:23
Сообщение #681

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 8.4.2011, 19:45) *
SuperSyn - это комплект присадок...То есть фактически - это просто маркетинг. Доколе клиенты будут вестись на красивые слова в названии?
В любом случае SuperSyn никак не относится к базе. В маслах линейки New/Peak/Extended используется база III+, в которой действительно есть небольшой процент содержания ПАО. Об этом и написано в Вашей статье.
Еще вопросы. :-)

Это где ж вы в "моей" статье увидели базу III+? И New|Peak|Extended вроде в части сайта посвященного 0w20 (http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx) вообще не упоминается.
Относительно "SuperSyn не относится к базе" - напрямую - нет. Но это МАРКЕТИНГОВОЕ название компания использует как объединяющее именование продукта.
"Эволюция Mobil продолжается с внедрением масла Mobil 1 с трисинтетической технологией и технологией SuperSyn. Составными компонентами Mobil 1 являются три запатентованные синтетические базы (отсюда название технологии), которые дополняют преимущества друг друга. Здесь полиальфаолефины - это лишь один (!) из трех компонентов. Дополнительно масла Mobil 1 содержат полностью сбалансированный пакет присадок SuperSyn (более 20 отдельных запатентованных технологий), оптимальное сочетание которых позволило получить исключительные ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ эксплуатационные качества. Основное предназначение технологии SuperSyn - УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ двигателя за счет уменьшения его износа."
Или вам масло вообще без присадок подавай? На кухне найдется.
Процент ПАО (до 80% - это как бы и не синтетика, так гидрокрекинг)))) в маслах напрямую не напишут. Это технологический секрет компании.
А вопросы у меня скажем так, к тем, кто знает.

ЗЫ. Хотя толку-то от этого холивара?
Мне по большому счету пофигу.

Сообщение отредактировал Aser - 8.4.2011, 15:26



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.4.2011, 15:24
Сообщение #682

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Для любителей спортивного стиля езды

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 8.4.2011, 15:30
Сообщение #683

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 8.4.2011, 22:24) *
Да кароче берите оригинал, не прогодаете, оно в железке. Чего-то ДЕД потерялся, или уже замучался одно да потому писать.

А вот еще шо, знатоки масел, найдите ка мне, полусинь 0W-40.

Погодите.. вот сейчас мы передеремся за право называть масло полусинью, синью, гидрюшей и минералкой, вот тогда и будем с высоты горы поверженных оппонентов хрипло сипеть новичкам: "синтетика??? не смешите.. всего лишь пурвеляризированные гидрохлориды тридцать четвертой степени эстерополимеризации..."))))))))))))))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aser
сообщение 8.4.2011, 15:38
Сообщение #684

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 8.4.2011, 21:13) *
SL может быть вполне лучше чем SM.
Просто по этой марке производитель мог не получать SM ввиду отсутствия экономической целесообразности.

Я прям вижу, приносят директору American Oil'а расчеты..
- "Что? Сертификация стапицот тонн масла стоимостью кавырнадцать ахреннионов долларов (вместе с технологической линией) стоит стотыщбакинских??? Да получив ее, мы будем вынуждены поднять цену литра масла на семь сотых наноцента!!! Вы в своем уме? Рачеты переделать, сертификацию забыть, как страшный сон..."

Прям вижу такого директора.. Но не представляю)))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

Aser
сообщение 8.4.2011, 15:42
Сообщение #685

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Дед, а Вы не могли бы снять видео (собственно говоря нужен звук) работы своего двигателя? Запуск, холостые, повышение оборотов, возврат к холостым, выключение?
Почему-то кажется, что у Вас с машиной точно все в порядке, а мне и многим другим, будет понятно, как он должен звучать - двигатель, за которым следят.

Сообщение отредактировал Aser - 8.4.2011, 15:43



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 8.4.2011, 17:12
Сообщение #686

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Если уж стараться понять "эффективность" масел, то нужно разбираться не в картинках, а понимать и уметь анализировать характеристики.
Пример MAZDA утверждает, что лучше для Европы чем Dexelia нет масла, для наших двигателей там рекомендована синтетика 5w30. А в Японии Mazda утверждает что нет лучше масла чем гидрокрекинг, который никогда не сравнится с синтетикой по стабильности, а именно Golden Eco, пусть даже 0w20. Пусть даже, допустим, что на недолгое время гидрокрекинг сможет на 100% работать как синтетика (в переводе Деда), но при этом щелочное число в два раза ниже! А другие показатели.
Я думаю не найдется смелого утверждать, что Golden Eco лучше Motul 8100 или V300-серии (своими рекомендациями и Мазда признает это).
А что кроме Motul нет производителей, которые способны сделать лучше масло чем Golden Eco?
Или компания МАЗДА от безвыходности обратилась к ELF с партнерским предложением?
Рекомендации производителя это очень хорошо, и очень полезно, без них быстро можно прикончить движок. Но честно говоря, производители ЛУКАВЯТ, именуя то или это самым лучшим.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 18:12
Сообщение #687

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 8.4.2011, 16:23) *
Или вам масло вообще без присадок подавай? На кухне найдется.
Процент ПАО (до 80% - это как бы и не синтетика, так гидрокрекинг)))) в маслах напрямую не напишут. Это технологический секрет компании.

А где я написал обратное?
Я написал, что SuperSynом называется комплект присадок. Где из моих слов можно было понять, что "Или вам масло вообще без присадок подавай? На кухне найдется."??
Цитата:
(Aser @ 8.4.2011, 16:23) *
А вопросы у меня скажем так, к тем, кто знает.

Я приношу свои извинения, видимо я зря проработал в ExxonMobil Corp., точнее в одном из российских филиалов "Мобил Ойл Лубрикантс" около года.
Знатокам на форуме, которые даже не могут читать внимательно пост всяко виднее.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 18:24
Сообщение #688

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 8.4.2011, 18:12) *
Если уж стараться понять "эффективность" масел, то нужно разбираться не в картинках, а понимать и уметь анализировать характеристики.
Пример MAZDA утверждает, что лучше для Европы чем Dexelia нет масла, для наших двигателей там рекомендована синтетика 5w30. А в Японии Mazda утверждает что нет лучше масла чем гидрокрекинг, который никогда не сравнится с синтетикой по стабильности, а именно Golden Eco, пусть даже 0w20. Пусть даже, допустим, что на недолгое время гидрокрекинг сможет на 100% работать как синтетика (в переводе Деда), но при этом щелочное число в два раза ниже! А другие показатели.
Я думаю не найдется смелого утверждать, что Golden Eco лучше Motul 8100 или V300-серии (своими рекомендациями и Мазда признает это).
А что кроме Motul нет производителей, которые способны сделать лучше масло чем Golden Eco?
Или компания МАЗДА от безвыходности обратилась к ELF с партнерским предложением?
Рекомендации производителя это очень хорошо, и очень полезно, без них быстро можно прикончить движок. Но честно говоря, производители ЛУКАВЯТ, именуя то или это самым лучшим.

Все верно.
Любой "масляный" производитель стремится к сотрудничеству с автопроизводителями, в том числе и путем инвестиций. Мне бы не хотелось особо раскрывать тему, но данное сотрудничество завязано исключительно опять же на маркетинге. Масляным производителям, конечно, не очень выгодно продавать масла производителям, которые наклеив свою наклейку, продают якобы Private brand, поскольку цена в таком случае крайне низка. Например, 80 процентов масел для Toyota делает ExxonMobil, для Honda американские масла - это ExxonMobil и т.д.
В чем мы можем быть уверены, покупая Private Brand масло?
В том, что это масло было протестировано на двигателях этого производителя и прошло эти тесты.
Всё.
Знаете масло лучше, пожалуйста, лейте.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 18:36
Сообщение #689

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 8.4.2011, 16:38) *
Я прям вижу, приносят директору American Oil'а расчеты..
- "Что? Сертификация стапицот тонн масла стоимостью кавырнадцать ахреннионов долларов (вместе с технологической линией) стоит стотыщбакинских??? Да получив ее, мы будем вынуждены поднять цену литра масла на семь сотых наноцента!!! Вы в своем уме? Рачеты переделать, сертификацию забыть, как страшный сон..."

Прям вижу такого директора.. Но не представляю)))

Ну что же за бравада такая? Если стоит цель, попробовать выставить на смех мои слова, тогда конечно. А так, если интересно, поясню на примере.
Давайте возьмем такой продукт:
Mobil Synt S 5W-40
Спецификации. Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования: АСЕА A3, ВЗ, В4, API SL,SJ,EC,CF. Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования: BMW LL-98, DC 229.3, VW 502 00; 505 00, Opel GM-LL-B-025, Porsche Approved.
Данный продукт уже закрыт на территории РФ, так как он мигрировал в Mobil Super 3000.
Как видите у него нет SM.
Неужели Вы думаете, что это масло похуже чем топовый продукт Лукойла, у которого есть SM???
Почему же тогда ExxonMobil не сделал ему SM?
Да потому что они развивают новую линейку масел. Хотя этот продукт можно было найти на полках и после 04 года вплоть до 2008 года!



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 8.4.2011, 18:40
Сообщение #690

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ну мне-бы полусинь 0W-40 в ВАЗ2106))) кто знает есть вообще в природе такая? А если я в ЖИГУЛЬ залью полусинь MAZDA 0W-20, через сальниковую набивку оно сто пудово не про сочится, а вот давление будет ли держать? Знаю что не просочится, потому как быллл подтек на поддоне када купили Демку, так разтеклось на 1/4 поддона, а когда залил синтетику ХАДО 5W-30 SM, так весь поддон в масле был и заночь капало на землю, во как проникает!
Потома пересадил поддон на новый герметик "PERMATEX", очень хороший герметик, хотя он у меня просрочен был уже, а по выпендривался я с новым герметиком, у которого блин скок годности вышел в день покупки, когда мазал то мне цвет не понравился, не красный а бордовый как жен помада, прилипил я поддон, и на утро охерел, герметик не застыл, а какой был такой и есть, снял поддон, и целый день отчищал это ГАВНО фирмы "ХОРС", уже вечером намазил просроченным перматексом, и на след утро очень радовался АМЕРИКАНСКОМУ герметику.
Ну так, это я отошел от темы, почему авто производители делают 0W-20 полусинь а сторонние фирмы тока синь, и почему нет полусинь 0W-30, 0W-40.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 8.4.2011, 21:03
Сообщение #691

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Для конкретного обсуждения

ссылка

Новинка здесь ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 8.4.2011, 21:14



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 21:56
Сообщение #692

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хм...Если за 08 год продали в одной маленькой Японии 910 тысяч тонн, то это очень впечатляет.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
Aser
сообщение 9.4.2011, 8:06
Сообщение #693

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 9.4.2011, 2:36) *
Ну что же за бравада такая?

Давайте я уже буду отвечать в одном сообщении на несколько.
Понятно, что старые для производителя масла никто не будет дополнительно сертифицировать по новым, все возрастающим требованиям. С другой стороны, как правильно отметили в ветке, выбирая масло, человек, не проработавший год или около того в SuperMegaOilLubricantsUniversalGroup помощником менеджера по финансовой аналитике (я не вас имею в виду, хотя было бы интересно, на какой, может быть даже непосредственно связанной с технологией производства должности, Вы там работали и имели дело не только с рекламными проспектами, бенефит листами и проч., а с информацией, которую компания обычно не публикует, в частности с процентным соотношением ингредиентов, ведь из приведенных ранее в форуме ссылок вроде как выснилось что "чистая синтетика" это 80% ПАО/эстеров, а также с имевшими место основаниями для принятия или непринятия решения о дополнительной сертификации масел (ох какая большая скобка получилась)), так вот, человек обычно не углубляется в историю возникновения масла NumberOneSuperOilForYourCars. Чаще всего он следует даже не советам производителя автомобиля, а спрашивает у продавца. И в этом случае уже хорошо, если он посмотрит на класс соответствия API. А зольность-вязкость... это мы на совести компаний оставим. По каким методам исследовали десять лет назад, по каким сейчас, кто кому на лапу дал, ежели такое было, если не дал, то хорошо, если методы не менялись - вообще отлично, хороша эта зольность для машины или нет, что еще в масле болтается... Но так масло будут выбирать только Шерлок Холмс на пару с Шумахером и то при наличии большого количества свободного времени. А я вот не мудрствуя лукаво "всех посмотрю". Тем более выбор-то на прилавках есть, согласны? В том числе и более новое масло той же компании там лежит. С нужным мне API. И о чудо, ну вот ничуточки не дороже!
Но опять же - если у нас на полках чего-то хорошее есть, что уже не производят, сертификаций нет, но что Вы лично очень рекомендуете, тем более "зольность-вязкость" - заливайте. Особенно если это еще и дешевле. Заливайте.
Да и, извините, без "ВАУ!-рекомендаций" - это льют в Ламборджини, Бентли и прочее ("имеет следующие одобрения производителей оборудования: BMW LL-98, DC 229.3, VW 502 00; 505 00, Opel GM-LL-B-025, Porsche Approved.")
Это можно оставить для владельцев "Белий шоха", которые упрямо считают, что купили гоночный кар и залив крутое масло машина вдруг перестанет терять болты на крутых поворотах (на деле-то конечно все становится еще хуже, примеров у меня полгаражного кооператива).

Что касается именования SuperSyn - еще раз повторюсь, раз уж непонятно написал - это общее название для основы, комплекта присадок и еще чего-то (так написано на сайте компании, ссылку я приводил). Как "Кока-кола" - общее название для ортофосфорной кислоты, сахара, красителя и диоксида углерода. Вроде бы - намешай все и лови барыш, но нет. Есть пропорция и технология производства. И эту пропорцию защищает патент и название. В случае напитка - "Кока-кола", в случае масла "SuperSyn".

На всякий случай еще раз повторюсь - мне глубоко пофигу, является ли именно этот продукт синтетикой, полусинтетикой,минералкой или слюной злобных арахноподов. Просто я отталкиваюсь от той информации, которую я получил хотя бы из интернета, т.е. на сайтах производителей масла, автомобилей и проч. А так, ""я 30 лет на воде, это стаж, это багаж" и знаю больше Вас, задавайте вопросы гуру" - это, извините бахвальство.
На форуме есть пользователи, мнению которых доверяют, это к примеру Дед. Видно, что человек САМ разобрал-собрал-починил машину, сам пробовал свечи такие-сякие, сам написал, сам не отказывается помочь. И, кстати, если уж что делает, то приводит фотографии и ссылки. И потому его слова вызывают доверие. А не потому, что он, к примеру год проработал на конвейерах Mazda старшим верстальщиком руководства пользователя, ведь это, согласитесь, ни к чему не обязывает, в том числе к знаниям. Даже торговые представители у нас в стране не знают нихрена кроме того, что им прислали из "верхнего" офиса. Есть маркетинг, продакт плейс в линейке, есть как бы "индепендс тестс" для неверующих - все. За остальное им зарплату не плотют. Так что аргументы, господа, аргументы. Обоснованные.

А вообще это оффтоп и холивар. Вам это надо?
А непосредственно Вас "высмеивать".. к чему? Мы ведь сюда пришли не шашками махать и не соревноваться в гуруподобности и знаниях. Один спросил, второй ответил, третий возразил, пришел админ и все (и всех) поставил на свои места))))))))

Хватит. Обсуждаем Idemitsu Zepro.

Сообщение отредактировал Aser - 9.4.2011, 8:09



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 9.4.2011, 17:06
Сообщение #694

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 8.4.2011, 14:57) *
Группу базы определить по этикетке в 90 процентах случаев не получится.
Могу лишь сказать, что у нас Вы попросту не найдете масла с группой выше III+.
Одна из линеек Motul применяет эстеры (5я группа) при производстве масел.
Чистую синтетику (4 группа) можно найти например, в индустриальных маслах. Розничная цена - примерно 35 долларов/литр, но они, конечно, не применимы для легковой промышленности.
Почему же нет такого масла спросите Вы.
А все потому, что преимущества по сравнению с последним гидрокрекингом настолько ничтожны, что данные масла имеют смысл при супернагрузках, а в обычных условиях их использовать не нужно.

1. Интересная штука про группы масел... Есть какое-нибудь описание?

2. Может в банках с 100% синтетикой или full синтетикой и действительно не полностью синтетическая базовое масло, но по характеристикам такое масло сразу выделяется над гидрокрекингом: заметно выше индекс вязкости и ниже температура застывания. Кроме того, такая синтетика гораздо хуже отмывается, даже на пальцах попробуйте и увидите разницу. И есть ведь разница на банках: на одних пишут просто синтетика (оказывается в реальности гидрокрекинг), а на других 100% или full синтетика. Всё-таки производитель разделяет их. В том числе ценой.

3. Ну и не маловажно: соответствие каким-то стандартам и спецификациям. Поэтому гидрокекинг с нужными или даже превосходящими допусками однозначно предпочтительнее 100% синтетики с другими допусками. Самые простые примеры: гидрокрекинг API 5w-30 вместо синтетики 0w-40, гидрокрекинг ACEA A5/B5 вместо синтетики A3/B4.

Сообщение отредактировал Vivo - 9.4.2011, 17:33
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 9.4.2011, 18:07
Сообщение #695

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Vivo @ 9.4.2011, 18:06) *
1. Интересная штука про группы масел... Есть какое-нибудь описание?

2. Может в банках с 100% синтетикой или full синтетикой и действительно не полностью синтетическая базовое масло, но по характеристикам такое масло сразу выделяется над гидрокрекингом: заметно выше индекс вязкости и ниже температура застывания. Кроме того, такая синтетика гораздо хуже отмывается, даже на пальцах попробуйте и увидите разницу. И есть ведь разница на банках: на одних пишут просто синтетика (оказывается в реальности гидрокрекинг), а на других 100% или full синтетика. Всё-таки производитель разделяет их. В том числе ценой.

3. Ну и не маловажно: соответствие каким-то стандартам и спецификациям. Поэтому гидрокекинг с нужными или даже превосходящими допусками однозначно предпочтительнее 100% синтетики с другими допусками. Самые простые примеры: гидрокрекинг API 5w-30 вместо синтетики 0w-40, гидрокрекинг ACEA A5/B5 вместо синтетики A3/B4.


1.
ссылка

2. Синтетика хуже отмывается???? ... Но лучше моет в 2 раза!!!! (щелочное число выше).

3. Гидрокрекинг не имеет стойкости к окислению как синтетика - быстро стареет.
По разным API и ACEA бессмысленно сравнивать масла, они изготовляются для разных двигателей.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

93Rus
сообщение 9.4.2011, 18:42
Сообщение #696

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Vivo, ну хоть убейте, не согласен. Приведите пример настоящей или 100% ной синтетики? Это все маркетинг.
На настоящей синтетике выше индекс вязкости и ниже температура застывания? То есть выходит, что Mobil1 New Life 0W40 - это синтетика?
Цитата:
Ну и не маловажно: соответствие каким-то стандартам и спецификациям. Поэтому гидрокекинг с нужными или даже превосходящими допусками однозначно предпочтительнее 100% синтетики с другими допусками. Самые простые примеры: гидрокрекинг API 5w-30 вместо синтетики 0w-40, гидрокрекинг ACEA A5/B5 вместо синтетики A3/B4.


Ну как же можно сравнивать два совершенно разных типа?
A5/B5 - это масло, маловязкие при высокой скорости сдвига, а A3/B4 - это обычные масла. Как можно сравнивать, что одно лучше, а другое хуже?
Кроме того, почему гидрокрекинг 5w30 лучше чем 0w40?
Они просто с разной вязкостью.

Сообщение отредактировал 93Rus - 9.4.2011, 18:49



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 9.4.2011, 20:09
Сообщение #697

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


ссылка



DW3W 2002 леворуль ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 9.4.2011, 20:24
Сообщение #698

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 9.4.2011, 21:09) *
ссылка

После такого кино только "ЧУДАКИ" будут экономить на масле.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 12.4.2011, 15:56
Сообщение #699

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 9.4.2011, 21:07) *
2. Синтетика хуже отмывается???? ... Но лучше моет в 2 раза!!!! (щелочное число выше).

3. Гидрокрекинг не имеет стойкости к окислению как синтетика - быстро стареет.
По разным API и ACEA бессмысленно сравнивать масла, они изготовляются для разных двигателей.

2. Про щёлочное число ничего не скажу, не сравнивал. Просто на опыте очистки масла с частей двигателя и с рук могу сказать, что синтетика труднее счищается. Химией её в самый раз, сразу чисто.

3. Окисляется и то, и другое. Тут всё относительно. Но если вы меняете масло в срок как рекомендовал автопроизводитель, то разницы нет. Это вторичный признак (в смысле: база - гидрокряк или синтетика).


Цитата:
(93Rus @ 9.4.2011, 21:42) *
Ну как же можно сравнивать два совершенно разных типа?
A5/B5 - это масло, маловязкие при высокой скорости сдвига, а A3/B4 - это обычные масла. Как можно сравнивать, что одно лучше, а другое хуже?
Кроме того, почему гидрокрекинг 5w30 лучше чем 0w40?
Они просто с разной вязкостью.

Я об этом и говорю. Масло надо выбирать под конкретный двигатель. Для этого масла классифицируют: API, SAE, ACEA, ILSAC, VW, MB, BMW. Вот на это и надо обращать внимание в первую очередь. Вы почитайте тут посты - чего только не заливают?! Главное ведь упускают! Про какую машину говорим? Про какой двигатель?

Вот именно поэтому для Демио2 гидрокрекинг 5w30 лучше чем синтетика 0w40. И попробуйте опровергнуть.
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 12.4.2011, 16:40
Сообщение #700

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 9.4.2011, 21:07) *
ссылка

Интересная статья. Мне понравилось как вычислить наличие синтетики в масле. Буду зимой проверять. smile.gif

Но вот присвоение мест маслам на основе перетекания масла в бутылочках - это уже детский сад. Даже если какое-то масла будет перетекать в 2 раза медленнее, это ещё не говорит, что его низкотемпературные свойства хуже. И самый парадокс, что такими "опытами" заполнен весь интернет. В этой статье вроде умный мужик, а туда же... Вообщем, этот эксперимент только показывает как это масло перетекает в поддоне с места на место, и как быстро стекает в поддон в момент запуска холодного двигателя. Всё. Больше ничего. И вот на основе этого вы будете выбирать масло? sad.gif
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:14