Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
Alexepus
сообщение 7.4.2011, 9:28
Сообщение #661

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 7.4.2011, 6:33) *
Насчет "нету такого" - синтетики 0w20. А это что такое:
ссылка

Где в при веденной ссылке вы прочитали о составе базовой основы? С тех пор, как научились дешево изготавливать гидрокрекинговые основы, слова "Full Synthetic" обычно изначает именно это. В некоторых случаях "100% Synthetic" означает все-таки честное синтетическое масло, но не всегда. Для выявления действительно синтетического масла среди массы гидрокрекинговых надо запомнить простое правило:

На настоящем синтетическом масле ВСЕГДА указывается основа:
* базовое масло IV группы API - полиальфаолефины (ПАО, Polyalphaolefins, PAO)
* базовые масла V группы API - синтетические эстеры (алкилбензолы (alkyklated benzenes), алкилнафталины (alklylated napthlenes), эфиры двухосновных кислот (diesters), сложные эфиры многоатомных спиртов (polyolesters) и др.)




Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Айван
сообщение 7.4.2011, 10:00
Сообщение #662

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 20.7.2008
Город: Новоалтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Немного теории:
При гидрокрекинговой очистке масел – удаляются следующие основные примеси:

· Соединения серы и органические кислоты, вызывающие коррозию металлов;
· Непредельные углеводороды, понижающие антиокислительную стойкость масла;
· Смолистые и асфальтеновые соединения, которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок;
· Растворенные в масле твердые углеводороды – парафины, которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость;
· Полициклические соединения, ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара.

Вся нефть, попадающая на перерабатывающий завод, будет разделена на фракции.
Одна из них станет основой минеральных масел, или, как говорят, базовым маслом. При этом нефть подвергают крекингу – разрушают чересчур длинные молекулы углеводородов, «доводя» их до нужной длины и повышая тем самым выход конечного продукта. При более сложном процессе – гидрокрекинге, это «разрезание» молекул ведут в присутствии водорода, который моментально заполняет все освободившиеся связи, что позволяет повысить в продукте долю так называемых предельных углеводородов, более устойчивых к окислению и другим нежелательным реакциям, чем их «недоукомплектованные» собратья. Что это дает конкретному потребителю? Более устойчивая и стабильная по своим свойствам «база» позволяет получать масла, заметно превосходящие параметры классических минеральных, по стойкости к высоким температурам и прокачиваемости при низких. По своим свойствам и производительности гидрокрекинговые масла, произведенные по новейшим технологиям, приближаются по свойствам к синтетической обработке, поэтому их часто называют синтетическими, что не лишено оснований с точки зрения их качества и свойств. Эксплуатационные свойства этих масел при низких температурах на уровне синтетической обработки, и гораздо лучше, чем у минеральных масел. Некоторые производители называют их полусинтетическими, некоторые – синтетическими, хотя, по сути – это все-таки минеральные масла, но подвергнутые глубокой химической обработке. В США есть фирма, которая рекламирует свои масла как «полностью синтетические», хотя они изготовлены из гидрокрекинговых базовых масел нового поколения.
Заметим, что Американский Институт Нефти (API) официально признал, что любой смазочный материал, сделанный из базового масла группы III (гидрокрекинговые масла), являются «Синтетическим маслом».

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза! Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.


Я вот сейчас лью ссылка
Вроде тоже самое что и Mazda Dexelia Ultra 5w30

Подскажите, некаких опозновательных знаков гидрокрекинга не нашёл, что за масло?



Mazda Demio Sport 2005 г, 1.5 л, типтроник, Titanium Grey - была.
Mazda Demio GL 1997 г, 1.5 л, АТ, Grey - была.
 222228121  +7-913-365-28-70  ВКонтакте  chetvergov_ivan  
+Quote Post
Albatross
сообщение 7.4.2011, 11:33
Сообщение #663

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 7.4.2011, 10:33) *
Ну а относительно промывки - это уже пройденный этап выбора: мыть-не мыть.

Незя мыть загаженный дрыгатель!!!

А про синтетику 0W-20, да я тупанул, перепутал, правильно вот так, НЕНАЙДЕШЬ полусинь 0W-20 сторонних производителей масла. А синтетики навалом 0W-20.

Мне-бы полу синь 0W-40, в ВАЗ 2106, щас залито полусинь 5W-40, а батя 8лет лил 10W-40, так зимой теперя легче крутит.

Еще в коробас 2106 залил синь трансм, так теперя ненадо педаль драч.

И ваще я не доверяю пластмасовым баночкам-канистрочкам, тока ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА, для своего NISSAN беру ZIC или ХАДО в желез банке, больще нет производителей в подобной таре, тока оригинал. А батя у меня любитель SHELL, я нашел оф дилера-представителя, и там затариваюся.

И если так подумать! люди и на Лукоил ездят и негорюют.

Я тормозуху брал тока CASTROL, а потом денег небыло и взял нашу РОСА, намного дешевле, никаких отличий с дорогой НЕТ!!!

Сообщение отредактировал Albatross - 7.4.2011, 11:51



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 7.4.2011, 12:02
Сообщение #664

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Еще немного ссылка:

ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.

Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

Aser
сообщение 7.4.2011, 15:38
Сообщение #665

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Литр мазда голден еко обходится дальневосточному покупателю в 12-15 американских рублей - минимум. Такшта цена тож не показатель)
И тем не менее, есть все же синтетика синтетичнее другой синтетики...
Да, относительно пользования промывкой - устроил на работе соцопрос: кто пользовался, кто чего считает и т.п. Все автовладельцы. Мнения разделились 50 на 50. 12 человек опрошено. Итоговый результат, с которым согласились все, знаете какой? Если МОЖНО МЫТЬ, то можно и помыть. Если мыть НЕЛЬЗЯ, то нельзя ни в коем случае.)))
Это ж как в медицине, что одному яд - другому лекарство. Но никто ж не чешет больных под одну гребенку. Просто думать надо. А так-то можно масло и каждый день менять - двигатель только спасибо скажет. Жена только от таких трат уйдет к соседу-велосипедисту)))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 8.4.2011, 2:01
Сообщение #666

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 7.4.2011, 17:28) *
Где в при веденной ссылке вы прочитали о составе базовой основы?

Уважаемый, Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy относится к линейке Mobil 1, которая производится по технологии, названной SuperSyn, которой, в свою очередь Mobil обозначает полностью синтетическое масло.
ссылка
"Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil?
Yes, it is. To meet the demanding requirements of today's specifications (and our customers' expectations), Mobil 1 with SuperSyn uses high-performance fluids, including polyalphaolefins (PAOs), along with a proprietary system of additives. Each Mobil 1 with SuperSyn viscosity grade uses a unique combination of synthetic fluids and selected additives in order to tailor the viscosity grade to its specific application."

Относительно того, что и как печатать на упаковке, решает каждый производитель по разному. API указываемое обязательно, ограничивается указанием класса примененимости масел:
ссылка

Если у Вас есть другие данные, хотелось бы видеть источник знаний. Я думаю, это будет полезным в данной теме.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 8.4.2011, 5:38
Сообщение #667

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


huh.gif

Сообщение отредактировал Albatross - 8.4.2011, 5:40



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Aser
сообщение 8.4.2011, 5:52
Сообщение #668

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 8.4.2011, 13:38) *
huh.gif

Да я собственно всего лишь хотел узнать, почему это "На настоящем синтетическом масле ВСЕГДА указывается основа...". Не нашел ни одного "ГОСТа" по этому поводу.
А так-то да... хрен пойми теперь, как простая минералка выглядит))))



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Айван
сообщение 8.4.2011, 6:57
Сообщение #669

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 20.7.2008
Город: Новоалтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 7.4.2011, 13:28) *
На настоящем синтетическом масле ВСЕГДА указывается основа:
* базовое масло IV группы API - полиальфаолефины (ПАО, Polyalphaolefins, PAO)
* базовые масла V группы API - синтетические эстеры (алкилбензолы (alkyklated benzenes), алкилнафталины (alklylated napthlenes), эфиры двухосновных кислот (diesters), сложные эфиры многоатомных спиртов (polyolesters) и др.)


Прошу пояснить - как определить к какой группе API базового масла относится то или иное масло, на этикетке ничего не обнаружил.



Mazda Demio Sport 2005 г, 1.5 л, типтроник, Titanium Grey - была.
Mazda Demio GL 1997 г, 1.5 л, АТ, Grey - была.
 222228121  +7-913-365-28-70  ВКонтакте  chetvergov_ivan  
+Quote Post





 

Birdie
сообщение 8.4.2011, 10:16
Сообщение #670

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


повторю свое отношение к вопросу:
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...327#entry171327
я придерживаюсь точки зрения специалиста, что синтетика и минералка - это чисто условное обозначение, чисто синтетических масел нет

про базовые масла да и вообще:
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
но советую ВСЕ ПРОПУСТИТЬ, а остановить только на главном:
•При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
•Замену масла производить в сроки, установленные производителем.


http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry175048
важно: группы масел по API http://www.autolub.info/class/api.shtml

то есть надо выбирать масло по API свежей группы SL (для двигателей с 2001 года) или SM (для двигателей с 2004 года), оно дороже, но еще лучше ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, поэтому не надо забивать голову никакими синтетиками, полусинтетиками, базовыми маслами, а смотреть, чтобы была вязкость подходящая и группа SL или SM.

у нас масло Mazda 0W20 (5W20) SM стоит 1600-1700 рублей и я не думаю, что это дорого, беру только его и оригинальный масляный фильтр.

Сообщение отредактировал Birdie - 8.4.2011, 10:18



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 11:45
Сообщение #671

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Aser @ 8.4.2011, 3:01) *
Уважаемый, Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy относится к линейке Mobil 1, которая производится по технологии, названной SuperSyn, которой, в свою очередь Mobil обозначает полностью синтетическое масло.
ссылка
"Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil?
Yes, it is. To meet the demanding requirements of today's specifications (and our customers' expectations), Mobil 1 with SuperSyn uses high-performance fluids, including polyalphaolefins (PAOs), along with a proprietary system of additives. Each Mobil 1 with SuperSyn viscosity grade uses a unique combination of synthetic fluids and selected additives in order to tailor the viscosity grade to its specific application."

Относительно того, что и как печатать на упаковке, решает каждый производитель по разному. API указываемое обязательно, ограничивается указанием класса примененимости масел:
ссылка

Если у Вас есть другие данные, хотелось бы видеть источник знаний. Я думаю, это будет полезным в данной теме.

SuperSyn - это комплект присадок...То есть фактически - это просто маркетинг. Доколе клиенты будут вестись на красивые слова в названии?
В любом случае SuperSyn никак не относится к базе. В маслах линейки New/Peak/Extended используется база III+, в которой действительно есть небольшой процент содержания ПАО. Об этом и написано в Вашей статье.
Еще вопросы. :-)



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 11:52
Сообщение #672

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 8.4.2011, 11:16) *
то есть надо выбирать масло по API свежей группы SL (для двигателей с 2001 года) или SM (для двигателей с 2004 года), оно дороже, но еще лучше ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, поэтому не надо забивать голову никакими синтетиками, полусинтетиками, базовыми маслами, а смотреть, чтобы была вязкость подходящая и группа SL или SM.

у нас масло Mazda 0W20 (5W20) SM стоит 1600-1700 рублей и я не думаю, что это дорого, беру только его и оригинальный масляный фильтр.


Не совсем корректно.
Классы масла обновляют с некоторой периодичностью. SM - это на данный момент последний класс. Чтобы проще было понять, это аналог показателей экологичности ЕВРО у моторов. Для того, чтобы маслу получить этот класс, необходимо заплатить энную сумму денег на тест API. Если продукт (масло) низкомаржовый, и смысла платить указанному институту нет, то у масла останется старый класс, например, SL.
Таким образом, покупая SM, Вы можете быть уверены, что купите масло, соответствующее этому стандарту, но то, что масло класса SL - совсем не означает, что масло плохое.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 11:57
Сообщение #673

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Айван @ 8.4.2011, 7:57) *
Прошу пояснить - как определить к какой группе API базового масла относится то или иное масло, на этикетке ничего не обнаружил.

Группу базы определить по этикетке в 90 процентах случаев не получится.
Могу лишь сказать, что у нас Вы попросту не найдете масла с группой выше III+.
Одна из линеек Motul применяет эстеры (5я группа) при производстве масел.
Чистую синтетику (4 группа) можно найти например, в индустриальных маслах. Розничная цена - примерно 35 долларов/литр, но они, конечно, не применимы для легковой промышленности.
Почему же нет такого масла спросите Вы.
А все потому, что преимущества по сравнению с последним гидрокрекингом настолько ничтожны, что данные масла имеют смысл при супернагрузках, а в обычных условиях их использовать не нужно.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 11:58
Сообщение #674

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что касается российских масел...
В РФ нет ни одного завода, который бы производил базу выше второй.
Покупать зарубежом базу у российских производителей смысла нет, потому что это дорого.
В общем, если есть еще вопросы, спрашивайте.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
Айван
сообщение 8.4.2011, 12:50
Сообщение #675

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 20.7.2008
Город: Новоалтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


93Rus что то жути ты нагнал, может оно так и есть... Но позитивчику, позитивчику.
Вот я слышал про масла MOTUL - что вроде хорошие, что знаешь расскажи.



Mazda Demio Sport 2005 г, 1.5 л, типтроник, Titanium Grey - была.
Mazda Demio GL 1997 г, 1.5 л, АТ, Grey - была.
 222228121  +7-913-365-28-70  ВКонтакте  chetvergov_ivan  
+Quote Post





 

Birdie
сообщение 8.4.2011, 13:01
Сообщение #676

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


SM всегда лучше чем SL, в свою очередь SL всегда лучше чем SJ и т.д., только это я и сказал

ниже SL в моторы ZY/ZJ/Z6 нельзя



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 13:10
Сообщение #677

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Айван @ 8.4.2011, 13:50) *
93Rus что то жути ты нагнал, может оно так и есть... Но позитивчику, позитивчику.
Вот я слышал про масла MOTUL - что вроде хорошие, что знаешь расскажи.

Дорогая линейка Motul содержит в себе эстеры. Это очень хорошее масло, но у него и цена большая. В обычную авто, не участвующую в гонках, смысла лить нет. Если двиг оппозитный, то туда тоже есть смысл налить эстерсодержащее масло.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 8.4.2011, 13:13
Сообщение #678

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 4.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 8.4.2011, 14:01) *
SM всегда лучше чем SL, в свою очередь SL всегда лучше чем SJ и т.д., только это я и сказал

ниже SL в моторы ZY/ZJ/Z6 нельзя

Я же написал, что это не так.
SL может быть вполне лучше чем SM.
Просто по этой марке производитель мог не получать SM ввиду отсутствия экономической целесообразности.
И с другой стороны SM - не показатель качества.
Ну к примеру посмотрите ассортимент Elf - там очень мало SM масел.



Магазин одежды для собак до 499 рублей - ссылка
Отправляем по всей России. Форумчанам скидки!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 8.4.2011, 14:19
Сообщение #679

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 8.4.2011, 13:13) *
SL может быть вполне лучше чем SM.
Просто по этой марке производитель мог не получать SM ввиду отсутствия экономической целесообразности.
И с другой стороны SM - не показатель качества.

SL может быть вполне лучше чем , но может и не быть, причем с большей вероятностью. У SL может быть намного больший разбег по параметрам, чем у SM, и неизвестно что в итоге вы купите.
Производителю выгоднее сертифицировать масло на больший индекс качества, потому что такое масло можно дороже продать. Поэтому если масло удовлетворяет более высоким требованиям качества, то оно будет сертифицировано.
Цитата:
(93Rus @ 8.4.2011, 13:13) *
Ну к примеру посмотрите ассортимент Elf - там очень мало SM масел.

Elf - не пример. Группа Total решила закрыть этот бренд. Новые продукты продвигаться не будут, а старым будет предложена замена в виде аналогичных или лучших продуктов марки Total.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 8.4.2011, 14:24
Сообщение #680

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Да кароче берите оригинал, не прогодаете, оно в железке. Чего-то ДЕД потерялся, или уже замучался одно да потому писать.

А вот еще шо, знатоки масел, найдите ка мне, полусинь 0W-40.

Сообщение отредактировал Albatross - 8.4.2011, 14:27



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


77 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:05