Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
darmidon
сообщение 5.8.2010, 13:13
Сообщение #531

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Сам убедился в рекомендации 0в20 мазда... всю весну и лето прокатался, двиг. без кокса и коричего налета, так же тихо работает, рвет и уверен что до продажи буду лить тока его.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 5.8.2010, 13:46
Сообщение #532

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Вчера разорился на такое масло. МАЗДА его тоже рекомендует.


8100 Eco-lite 0W-20
Моторное масло для бензиновых
двигателей. 100% Синтетика
на основе сложных эфиров.

Применение

Энергосберегающее моторное масло.
Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS».
Очень хорошо совместимо с катализаторами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики

Нормы
API SM/CF

Рекомендации
Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)

Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа.
Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.

Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла.
Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.

Данное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8100_ecolite_0w20_1l.jpg ( 5,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
ilsaz
сообщение 5.8.2010, 14:50
Сообщение #533

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 26.2.2010
Город: Пенза
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый. сайт я уже перечитал. вопрос вот в чем-если на упаковке написано что подходит для двигателей Мазда, значит допускается производителем авто. Залито в данный момент МАЗДА 5W-20. и менять оригинал особого желания нет, да и цена не сильно будет отличаться. просто очень много мнений на этот счет в теме. Ясности нет blink.gif



Casual, 03.12.03, DY3W, АТ, 72000 км - продал
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 5.8.2010, 15:11
Сообщение #534

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ilsaz @ 5.8.2010, 15:50) *
День добрый. сайт я уже перечитал. вопрос вот в чем-если на упаковке написано что подходит для двигателей Мазда, значит допускается производителем авто. Залито в данный момент МАЗДА 5W-20. и менять оригинал особого желания нет, да и цена не сильно будет отличаться. просто очень много мнений на этот счет в теме. Ясности нет blink.gif


"MAZDA" не производит масла. Она старается контролировать качество расходников, ну и как-то заработать на допусках указанных на коробках. Это выгодно в какой-то степени производителям и самой MAZDE.
По сути оригинала нет.
Оригинал в Японии это Idemitsu Kosan. Делает гидрокрекинг в ж.б. 4 л.
Оригинал в Европе это ELF. Делает масла MAZDA DEXELIA 5л.
У некоторых производителей есть допуск кампании MAZDA, но называют они свои масла своим брендом, а не словом "MAZDA".
Нужно знать что находится в банке, тогда проще принять решение:
"Лить или не лить: вот в чем вопрос."

Если я не прав, то надеюсь меня поправят.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

ivvan
сообщение 11.8.2010, 19:22
Сообщение #535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2008
Город: Калтан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


здравствуйте.у нас трудно найти масло mazda0w20,продают только HONDA 0w20.можно ли его лить .



Mazda Demio DY3W 2004г.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.8.2010, 18:50
Сообщение #536

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


ivvan тута все ОРУТ что типа нужно лить только MAZDA 0W-20, и НИКАКОЕ ДРУГОЕ!!!

Я лью другое 5W-30, но вот начитавшись здеся, что типа DEMIO нормально едет только на этом, MAZDA 0W-20, то буду на днях заливать его, и сравнивать с тем которое использовал.

Есть еще аригинальные масла с вязкостью 0W-20, TOYOTA, NISSAN, SUBARU.

Так-что ни че не могу посоветовать, пока сам не протестирую.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 14.8.2010, 18:58
Сообщение #537

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Проехал 80 000 км. на 5w30 Dexelia. С двигателем все отлично.
Последние две смены масла, начался угар масла (500 мл на 5 000 км). Залил Motul 0w20.
Разницы для двигателя ни какой. Только угара масла нет.

В Европе в наши двигатели ZJ и ZY заливают 5w30. А вот если бы там были сильные морозы, то может быть и 0w20.

А вообще нужно выбирать не столько между 5w30 и 0w20, т.к. никакое из двух нельзя назвать более вредным для наших двигателей чем другое (правда иногда жидкие масла могит сочится из под плохих уплотнителей). А выбирать хорошего производителя - тогда вреда не будет, если соблюдены требования к маслу.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
baxtep
сообщение 16.8.2010, 15:44
Сообщение #538

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ivvan @ 11.8.2010, 20:22) *
здравствуйте.у нас трудно найти масло mazda0w20,продают только HONDA 0w20.можно ли его лить .

я лью



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 26.8.2010, 8:21
Сообщение #539

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА? Ответ - нормы экологии.
____________________________________________________________________
Dexelia появилась в 2002 году, как продукт совместных усилий Mazda и Totalfinaelf – французского концерна по производству смазочных материалов (масла Total и Elf). В это же самое время в Европе были определены стандарты по выбросу вредных веществ Euro 4. связь между этими событиями в том, что в современных условиях движетелем прогресса в автомобилестроения являются не столько амбиции конструкторских бюро, сколько экологическое законодательство стран или регионов, куда поставляются машины. Например, для штата Калифорния Мазда разработала более дорогую выхлопную систему и отдельную программу управления мощностью двигателя, уменьшающую вредные выбросы до установленных в Калифорнии норм. Угольные фильтры и преобразователи азота сильно усложнили жизнь автоконцернам, но без них продать новую машину в Европе или Америке скоро будет нельзя!

Моторное масло для двигателя – деталь номер 1. В том смысле, что сначала выбирают масло и уже потом под его характеристики делают двигатель, то есть расчитывают рабочие зазоры трущихся пар, диаметры подводных каналов, давление масляного насоса и прочее. Масел и бензинов в плане их физических характеристик, однако, не так уж много. Бензины характеризуются октановым числом, масла – классами вязкости и качества. Однако и те и другие формируют вредные выбросы, которые надо уменьшать.
график уменьшения требований к выбросам вредных веществ в атомосферу по стандартам EURO

Выбросы частиц по отношению к 1991 году уменьшены на 98%. Разве это не впечатляет?!

По мере ужесточения требований к выбросам сначала производители налаживали двигатели: повышали точность обработки деталей, совершенствовали программы контроллеров мощности и прочее. И эти меры давали нужные рельтаты до тех пор, пока не появился стандарт Euro 4 (а теперь уже Euro 5). Выполнить его требования с помощью станка и отвертки было уже невозможно. В этот момент, после 2000 года, почти все производители стали обзаводиться собственными, «родными» маслами: BMW, Volkswagen, Mazda (Ford), Nissan, Toyota – у всех были свои идеи, каким должно быть новое масло, вернее, что им от нового масла нужно, поскольку возможности имеющейся стандарной линейки продуктов не позволяли выполнить новые требования по экологии.

"В России к экологии отношение другое, надо ли педантично выполнять рекомендации по маслам и топливам?". Дело не в нашем отношении к экологии, а в том, что производителям пришлось создавать новые масла и по новому расчитывать двигатели.

Таким образом, Mazda Dexelia Ultra – это не «обычное» масло. Это разработанное и рекомендованное производителем к применению в своих двигателях масло вязкости 5W30 качества A5/B5 по евростандарту ACEA, относящееся к классу топливосберегающих. Это только из того, что есть на этикетке. Для того, чтобы перевести эти обозначения на обычный человеческий язык и более полно раскрыть все характеристики масла, нам потребуется детально рассмотреть все функции, которое выполняет масло в двигателе и мы это сделаем в нескольких статьях, которые будем выкладывать на сайт по мере написания, в течение 2-3-х недель.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 26.8.2010, 8:24



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

kot-074
сообщение 26.8.2010, 8:55
Сообщение #540

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.Расскажите кто лил масло (eneos).
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 26.8.2010, 12:40
Сообщение #541

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Я лью Mazda Gold 5W30
Хочу перейти на Mazda Gold 0W20
Пробег 132.000 км.
В книге написано с осторожностью использовать это маслло на двигах с большим пробегом.

Кто что скажет, стоит рисковать или лучше дальше лить 5W30 ?
При каком пробеге вы льете 0W20 ?



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 26.8.2010, 16:31
Сообщение #542

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(kot-074 @ 26.8.2010, 11:55) *
Всем привет.Расскажите кто лил масло (eneos).


я лил 5w30, зимой двигла с ним тяжело крутится, угарает немного больше (хотя у меня масло и так жрет). Короч, особых восторгов не испытал.
хотя это тоже хз, если двигла не ушатана, то может оно и хорошим покажется.

В какой-то ветке Отец (он занимается продажей масла) сказал, что это г...



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.8.2010, 5:19
Сообщение #543

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


У синтетического масла ENEOS одна вязкость 5W-50, а 0W-20 и в помине нету, ище читал инфу что Японци масло Eneos для себя делают на супер современном заводе в Китае и сами лично контралируют качество, а для всех остальных в Корее и контроль качества там хуже. Это я гдето читал но не помню где.

На днях вскрывал поддон, пересаживал на новый герметик, на дне поддона обнаружил какието отложения и еще толстым слоем на масло приемнике, сидел пару часов отшкрябывал, масло которое использовалось Японцем это менералка, потомучто полусинтетика не должна оставлять столько гавна, или он его вообще не менял урод или уродка, потомучто например воздушный фильтр за все 86000км 100% ни разу Попониц не менял.

Купил всетаки новое масло оригинал 0W-20, но по сравнению с ХАДО 5W-30 SM, ни какой разници не ощютил. Замучался еще искать это оригинальное масло, забрал последнюю банку.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.8.2010, 8:14
Сообщение #544

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 26.8.2010, 13:40) *
Я лью Mazda Gold 5W30
Хочу перейти на Mazda Gold 0W20
Пробег 132.000 км.
В книге написано с осторожностью использовать это маслло на двигах с большим пробегом.

Кто что скажет, стоит рисковать или лучше дальше лить 5W30 ?
При каком пробеге вы льете 0W20 ?


154 000 км. лил и все отлично.
Но родная вязкость для Европы все таки 5w30. Более жидкое нужно в особых случаях, например, экстремальные морозы.

У меня другой вопрос: А стоит ли переплачивать за 0w20? У кого какое мнения?



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 27.8.2010, 19:07
Сообщение #545

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 27.8.2010, 9:14) *
154 000 км. лил и все отлично.
Но родная вязкость для Европы все таки 5w30. Более жидкое нужно в особых случаях, например, экстремальные морозы.

У меня другой вопрос: А стоит ли переплачивать за 0w20? У кого какое мнения?

Ребята, сравните ценовую разницу вязкости на www.oem-oil.ru + 300р. доставка до города.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dimosha
сообщение 27.8.2010, 20:42
Сообщение #546

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 27.8.2010, 22:07) *
Ребята, сравните ценовую разницу вязкости на www.oem-oil.ru + 300р. доставка до города.


гдеж ты раньше был, когда надо было мне масло для коробки покупать...
спасибо за ссылочку



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
John-77
сообщение 28.8.2010, 6:26
Сообщение #547

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 27.8.2010, 6:19) *
У синтетического масла ENEOS одна вязкость 5W-50, а 0W-20 и в помине нету, ище читал инфу что Японци масло Eneos для себя делают на супер современном заводе в Китае и сами лично контралируют качество, а для всех остальных в Корее и контроль качества там хуже. Это я гдето читал но не помню где.

На днях вскрывал поддон, пересаживал на новый герметик, на дне поддона обнаружил какието отложения и еще толстым слоем на масло приемнике, сидел пару часов отшкрябывал, масло которое использовалось Японцем это менералка, потомучто полусинтетика не должна оставлять столько гавна, или он его вообще не менял урод или уродка, потомучто например воздушный фильтр за все 86000км 100% ни разу Попониц не менял.

Купил всетаки новое масло оригинал 0W-20, но по сравнению с ХАДО 5W-30 SM, ни какой разници не ощютил. Замучался еще искать это оригинальное масло, забрал последнюю банку.


Привет. Видимо твоя тачка прошла мимо аукционов в японии, иначе все по другому было бы.



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
John-77
сообщение 28.8.2010, 6:32
Сообщение #548

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы посмотрите сколько стоит масло eneos и все остольные. Это же самое дешбвое масло и производят его где то Китае без всякого контроля. Смотрите сами!!!!



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 28.8.2010, 11:22
Сообщение #549

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(John-77 @ 28.8.2010, 7:26) *
Привет. Видимо твоя тачка прошла мимо аукционов в японии, иначе все по другому было бы.

Да видимо мимо, ДВС перебирали это видно, у проводки большенство креплений поломано, и зажимы тоже некоторые сломаны, например зажим который держит трос селектора АКПП который на самой АКПП сломан, примотал изолентой, клапаная крышка на герметике, я ее не вскрывал но это видно из свечных колодцев, даже кусок герметика вытащил пинцетом из свечного колодца, да еще сейчас после обновления жижи в АКПП засвистела коробка, пилять!!!

Сам масло приемник загажен и походу дырки в плостмасовой сетке пробили спецально.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
John-77
сообщение 28.8.2010, 16:05
Сообщение #550

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 28.8.2010, 11:22) *
Да видимо мимо, ДВС перебирали это видно, у проводки большенство креплений поломано, и зажимы тоже некоторые сломаны, например зажим который держит трос селектора АКПП который на самой АКПП сломан, примотал изолентой, клапаная крышка на герметике, я ее не вскрывал но это видно из свечных колодцев, даже кусок герметика вытащил пинцетом из свечного колодца, да еще сейчас после обновления жижи в АКПП засвистела коробка, пилять!!!

Сам масло приемник загажен и походу дырки в плостмасовой сетке пробили спецально.


Ну вот, видимо твоя тача бегала по россии. Моя пришла с Японии и не каких нареканий. Все чисто ,даже в движке внутри.



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:59