Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
RE@L
сообщение 23.6.2010, 19:29
Сообщение #421

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка что думаете по этому маслу? читал про масло мотюль . считается одно из самых хороших. субароводы льют только его. Да и в мазад центре сказали кастрол - Г. ph34r.gif Мазда дексилия неочень. Мотюль - Гуд cool.gif . А зимой всеровно 0в20 и только его ))

to Дед

Чувствую я неразберу так машину )) а если разберу , то потом не соберу ))

Сообщение отредактировал RE@L - 23.6.2010, 19:30



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 6:22
Сообщение #422

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(RE@L @ 23.6.2010, 20:29) *
Мотюль - Гуд

Кароче не парься заливай только 5W-30, тут все на своем, очень много мнений.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.6.2010, 10:25
Сообщение #423

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


RE@L, ДА ТЫ УСПАКОЙСЯ ,СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ... smile.gif Я на юге живу жара 40 была,двиг кайфует от 0w20, смениш масло потеряешь в динамике. Кстати сальник КВ потек,снял пружинку в сальнике обрезал ,все вставил обратно,течь прошла.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 24.6.2010, 12:10
Сообщение #424

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Я что-то недопонимаю, как связанна температура воздуха с вязкостью масла при рабочих температурах??
Как я мыслю, на улице даже если +40, то в двиге доходит до +80 (сработка термостата) и более. На мой взгляд, маслу пофигу на температуры выше 0, все определяется его типом.

Сообщение отредактировал Dimosha - 24.6.2010, 12:11



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 24.6.2010, 18:54
Сообщение #425

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 24.6.2010, 11:25) *
смениш масло потеряешь в динамике

Блин, сменил 0W-20 на 5W-30 и не почувствовал разници, все также как и было, мнето не знать.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Katz_demio
сообщение 24.6.2010, 19:24
Сообщение #426

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день!

после заливки оригинального масла 5w-20, другого с ходу не нашел разгон стал плавнее, но хотел задать вопрос как чайник, нужно ли переучивать "компьютер", говорят достаточно 20 минут без аккумулятора и потом "тренируем машину под стиль возбуждения. действительно так?



Mazda Demio DY3W 2004 г.в.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 20:43
Сообщение #427

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Katz_demio @ 24.6.2010, 20:24) *
после заливки оригинального масла 5w-20, другого с ходу не нашел разгон стал плавнее

А было поди 10W-40



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 24.6.2010, 22:06
Сообщение #428

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


То Что на 0в20 машина идет резвее это ФАКТ ! Сам испытал



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 22:30
Сообщение #429

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Щас катаюсь на 5W-30 SM, осенью залью 0W-20 или 0W-30, вот и сравню.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Katz_demio
сообщение 25.6.2010, 5:03
Сообщение #430

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 25.6.2010, 0:43) *
А было поди 10W-40



было Shell 5W-40

но все же бы хотелось услышать ответ на мой вопрос.

причем после заливки оригинального масла, оно уже сейчас выглядит так как будто проехали на нем 3000 км.



Mazda Demio DY3W 2004 г.в.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.6.2010, 8:48
Сообщение #431

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Сороковка она чучуть по гузще при высокой рабочей температуре двс, чем тридцатка, а у мазды говорят очень узкие каналы, вот она и туго ехала.

А зачем переучивать то, ну если хочишь то да, сдерни минусовую клему на часок чтобы наверника все стерлось, хотя говорят и 5 минут хватит, а да нажми еще на пидаль тормоза на пару минут при откл АКБ, незнаю в мазде это приемлемо или нет но так разряжают мазги на ниссане, на ниссане ваще чтобы все стерлось АКБ нуда на сутки отключать.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 25.6.2010, 9:04
Сообщение #432

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
оно уже сейчас выглядит так как будто проехали на нем 3000 км.


А сколько на нем проехали?

Оно Темнеет так быстро почему , потому что жидкое и весь шлак промывает в двигателе.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
John-77
сообщение 25.6.2010, 9:44
Сообщение #433

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день всем! Вижу много споров про масло, если честно не надо эксперементировать, надо лить масло которое рекомендует завод-изготовитель. Вот здесь я нашел немного информации про масло: ссылка



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
John-77
сообщение 25.6.2010, 9:57
Сообщение #434

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще большую роль играет классификация по API, т.е. чем выше вторая буква по алфавиту, тем лучше масло. Пример: я заливаю масло IDEMITSU 5W30 классификация по API SM\CF. SM- для бензиновых движков(чем выше вторая буква, тем лучше), а CF- для дизелей.
P.S. Большая просьба, если кто пробовал масло IDEMITSU, оставте отзыв о нем. Очень интересно мнение о нём!
Просто я сам не давно начал его заливать!



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 25.6.2010, 10:22
Сообщение #435

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(John-77 @ 25.6.2010, 12:44) *
Добрый день всем! Вижу много споров про масло, если честно не надо эксперементировать, надо лить масло которое рекомендует завод-изготовитель. Вот здесь я нашел немного информации про масло: ссылка


Спасибо за статейку.

Вот что вычитал:
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!


Теперь вопрос: Если двигатель поношенный и кушает масло (1л на 1000-1500), лью 5w30, можно ли перейти на 5/10w40 или не стоит делать?? Когда менял колпачки, заметил что клапана люфтят во втулках(сказалась езда 2 года на 10w40), вот и думаю поношенность двигателя компенсировать более вязким маслом. Но с другой стороны, в трущихся местах я компенсирую, а каналы рассчинаны на предельную вязкость в 5w30... Хз что делать??!!!



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Domkas
сообщение 25.6.2010, 10:39
Сообщение #436

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.5.2010
Город: Балашиха
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(John-77 @ 25.6.2010, 10:57) *
И еще большую роль играет классификация по API, т.е. чем выше вторая буква по алфавиту, тем лучше масло. Пример: я заливаю масло IDEMITSU 5W30 классификация по API SM\CF. SM- для бензиновых движков(чем выше вторая буква, тем лучше), а CF- для дизелей.
P.S. Большая просьба, если кто пробовал масло IDEMITSU, оставте отзыв о нем. Очень интересно мнение о нём!
Просто я сам не давно начал его заливать!


А я вот думаю лить Масло CASTROL MAGNATEC C3 5W30 4л. син.!
З.Ы. Может кто лил и есть мнение?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 25.6.2010, 10:49
Сообщение #437

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 25.6.2010, 10:22) *
Теперь вопрос: Если двигатель поношенный и кушает масло (1л на 1000-1500), лью 5w30, можно ли перейти на 5/10w40 или не стоит делать?? Когда менял колпачки, заметил что клапана люфтят во втулках(сказалась езда 2 года на 10w40), вот и думаю поношенность двигателя компенсировать более вязким маслом. Но с другой стороны, в трущихся местах я компенсирую, а каналы рассчинаны на предельную вязкость в 5w30... Хз что делать??!!!


совершенно нормальная вещь, что на плохом масле уничтожились втулки ... если есть люфт (ощущаемый руками), то уже однозначно головку в ремонт на замену втулок ... буквально вчера отдал в такой ремонт головку одного "экономиста", потому что колпачки на таких втулках больше 100-500 км не живут.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.6.2010, 14:05
Сообщение #438

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Domkas @ 25.6.2010, 11:39) *
А я вот думаю лить Масло CASTROL MAGNATEC C3 5W30 4л. син.!

Я сам не имел дело с Кастрол, но говорят угорает и двс засерает, хотя мне нравится фирма, тормазуху беру CASTROL.

В свою вторую тачку NISSAN уже 4года лью 5W-40, и тут выясняется что нуда 5W-30, хотел этим летом залить правильное масло но вот осталось в банке с прошлой замены 1,5л, в итоге просто докупил 1л 5W-40, обьем в ниссане 2,5л и теперь опять на неправильном есжу, мне понравилось как мазда зимой в -30 крутилась, легко, а ниссан вау---вау---вау, хочу и в ниссан зимой залить 0W-30.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 25.6.2010, 15:15
Сообщение #439

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поменял маслице с 0в20 на мотюль эко-энерджи 5в30. Динамика немного стала хуже , но по ощущениям двигатель стал работать тише.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
korkas
сообщение 25.6.2010, 15:43
Сообщение #440

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.4.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RE@L @ 25.6.2010, 19:15) *
Поменял маслице с 0в20 на мотюль эко-энерджи 5в30. Динамика немного стала хуже , но по ощущениям двигатель стал работать тише.

Почитал тему и тоже решил поменять масло на рекомендуемое многими 0w20. Предыдущий хозяин лил кастрол 5w40, так через 5 тыс. км долил литр. Так вот у нас в Барнауле с mazda golden ECO напряг, решил залить Honda ultra LEO SM 0w20. Кроме того, оно дешевле на 500 р. Как считаете, правильный выбор?
Машина 2005 года, пробег 70 тыс. км.




 
+Quote Post


77 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:56