Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
Albatross
сообщение 22.6.2010, 22:12
Сообщение #416

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Да идиот какойто, бред какойто, ха ха ха синтетики не бывает ха ха ха НЕ ВЕРЮ!!!

Я знаю одно что на синтетике мотор всегда чистый а на менералке загажен, и ты говоришь что все масло одинаковое, СИНТЕТИКА СУЩЕСТВУЕТ ПОВЕРЬ МНЕ!!!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 23.6.2010, 18:45
Сообщение #417

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня щас 0в20 наезадил 5 тыс км. жара 30 градусов , наверно не гут на таком маслице ездить в жару. Буду лить motul 5в30 wink.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Дед
сообщение 23.6.2010, 18:55
Сообщение #418

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Цитата:
(RE@L @ 23.6.2010, 19:45) *
У меня щас 0в20 наезадил 5 тыс км. жара 30 градусов , наверно не гут на таком маслице ездить в жару. Буду лить motul 5в30 wink.gif


Почему ?

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 23.6.2010, 19:08



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 23.6.2010, 19:09
Сообщение #419

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


почему мотюль или почему Не гут в жару?

Мне кажется жидковато для такой жары , да и собираюсь ехать на юг (примерно 1000км) там еще жарче. По гуще хочу в дорогу залить.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 23.6.2010, 19:13
Сообщение #420

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Я обязательно бы промыл радиатор снаружи. От этого больше пользы будет. Делаю это так ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 23.6.2010, 19:16



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 23.6.2010, 19:29
Сообщение #421

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка что думаете по этому маслу? читал про масло мотюль . считается одно из самых хороших. субароводы льют только его. Да и в мазад центре сказали кастрол - Г. ph34r.gif Мазда дексилия неочень. Мотюль - Гуд cool.gif . А зимой всеровно 0в20 и только его ))

to Дед

Чувствую я неразберу так машину )) а если разберу , то потом не соберу ))

Сообщение отредактировал RE@L - 23.6.2010, 19:30



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 6:22
Сообщение #422

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(RE@L @ 23.6.2010, 20:29) *
Мотюль - Гуд

Кароче не парься заливай только 5W-30, тут все на своем, очень много мнений.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.6.2010, 10:25
Сообщение #423

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


RE@L, ДА ТЫ УСПАКОЙСЯ ,СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ... smile.gif Я на юге живу жара 40 была,двиг кайфует от 0w20, смениш масло потеряешь в динамике. Кстати сальник КВ потек,снял пружинку в сальнике обрезал ,все вставил обратно,течь прошла.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 24.6.2010, 12:10
Сообщение #424

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Я что-то недопонимаю, как связанна температура воздуха с вязкостью масла при рабочих температурах??
Как я мыслю, на улице даже если +40, то в двиге доходит до +80 (сработка термостата) и более. На мой взгляд, маслу пофигу на температуры выше 0, все определяется его типом.

Сообщение отредактировал Dimosha - 24.6.2010, 12:11



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 24.6.2010, 18:54
Сообщение #425

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 24.6.2010, 11:25) *
смениш масло потеряешь в динамике

Блин, сменил 0W-20 на 5W-30 и не почувствовал разници, все также как и было, мнето не знать.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Katz_demio
сообщение 24.6.2010, 19:24
Сообщение #426

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день!

после заливки оригинального масла 5w-20, другого с ходу не нашел разгон стал плавнее, но хотел задать вопрос как чайник, нужно ли переучивать "компьютер", говорят достаточно 20 минут без аккумулятора и потом "тренируем машину под стиль возбуждения. действительно так?



Mazda Demio DY3W 2004 г.в.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 20:43
Сообщение #427

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Katz_demio @ 24.6.2010, 20:24) *
после заливки оригинального масла 5w-20, другого с ходу не нашел разгон стал плавнее

А было поди 10W-40



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 24.6.2010, 22:06
Сообщение #428

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


То Что на 0в20 машина идет резвее это ФАКТ ! Сам испытал



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 22:30
Сообщение #429

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Щас катаюсь на 5W-30 SM, осенью залью 0W-20 или 0W-30, вот и сравню.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Katz_demio
сообщение 25.6.2010, 5:03
Сообщение #430

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 25.6.2010, 0:43) *
А было поди 10W-40



было Shell 5W-40

но все же бы хотелось услышать ответ на мой вопрос.

причем после заливки оригинального масла, оно уже сейчас выглядит так как будто проехали на нем 3000 км.



Mazda Demio DY3W 2004 г.в.
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 25.6.2010, 8:48
Сообщение #431

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Сороковка она чучуть по гузще при высокой рабочей температуре двс, чем тридцатка, а у мазды говорят очень узкие каналы, вот она и туго ехала.

А зачем переучивать то, ну если хочишь то да, сдерни минусовую клему на часок чтобы наверника все стерлось, хотя говорят и 5 минут хватит, а да нажми еще на пидаль тормоза на пару минут при откл АКБ, незнаю в мазде это приемлемо или нет но так разряжают мазги на ниссане, на ниссане ваще чтобы все стерлось АКБ нуда на сутки отключать.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
RE@L
сообщение 25.6.2010, 9:04
Сообщение #432

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
оно уже сейчас выглядит так как будто проехали на нем 3000 км.


А сколько на нем проехали?

Оно Темнеет так быстро почему , потому что жидкое и весь шлак промывает в двигателе.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
John-77
сообщение 25.6.2010, 9:44
Сообщение #433

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день всем! Вижу много споров про масло, если честно не надо эксперементировать, надо лить масло которое рекомендует завод-изготовитель. Вот здесь я нашел немного информации про масло: ссылка



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
John-77
сообщение 25.6.2010, 9:57
Сообщение #434

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.11.2007
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще большую роль играет классификация по API, т.е. чем выше вторая буква по алфавиту, тем лучше масло. Пример: я заливаю масло IDEMITSU 5W30 классификация по API SM\CF. SM- для бензиновых движков(чем выше вторая буква, тем лучше), а CF- для дизелей.
P.S. Большая просьба, если кто пробовал масло IDEMITSU, оставте отзыв о нем. Очень интересно мнение о нём!
Просто я сам не давно начал его заливать!



Mazds Demio sport 2002 V1,5 оранж.[COLOR=orange]
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 25.6.2010, 10:22
Сообщение #435

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(John-77 @ 25.6.2010, 12:44) *
Добрый день всем! Вижу много споров про масло, если честно не надо эксперементировать, надо лить масло которое рекомендует завод-изготовитель. Вот здесь я нашел немного информации про масло: ссылка


Спасибо за статейку.

Вот что вычитал:
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!


Теперь вопрос: Если двигатель поношенный и кушает масло (1л на 1000-1500), лью 5w30, можно ли перейти на 5/10w40 или не стоит делать?? Когда менял колпачки, заметил что клапана люфтят во втулках(сказалась езда 2 года на 10w40), вот и думаю поношенность двигателя компенсировать более вязким маслом. Но с другой стороны, в трущихся местах я компенсирую, а каналы рассчинаны на предельную вязкость в 5w30... Хз что делать??!!!



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post


77 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:12