Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить |
1.3.2010, 21:41
Сообщение
#241
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня масленное пятно где стык ДВС-АКПП так что мне противо показано 0W-20, буду лить 5W-30 или 5W-40.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
1.3.2010, 21:42
Сообщение
#242
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Albatross ! А как повлияет эта жижа на работу муфты VVT и натяжителя цепи ??? Масла LM - для использовния на внутреннем рынке Японии, т.е. "родные". А 0W-20 это вязкость масла, так что 5W-30 тоже может быть "родным", смотря для какого двигателя. Но только не 5W-40, т.к. Mazda для наших двигателей это не рекомендует !!! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
||
|
1.3.2010, 21:55
Сообщение
#243
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
тойота че по хректиристикам подходит . 0w20 это незначит такое же что и наше оригинальное.
Надо сравнить по вязкости, плоности и тд Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
1.3.2010, 22:18
Сообщение
#244
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
может капнули нечаянно, когда масло в акпп менял??? Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
||
|
|
|
|
|
1.3.2010, 22:38
Сообщение
#245
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
А как тогда промывать то? Я в NISSAN пятиминуткой промывал, фильтр чистый не ставил перед промывкой, в нем тоже есть система VTC. Мне сказали если есть гидро компенсаторы то промывать нельзя, а я вычитал как лечут застучавшие гидрики - промывкой их лечут со сменой фильтра перед мытьем.
Не изключено, так как на землю тьфу-тьфу не капает. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||||
1.3.2010, 22:41
Сообщение
#246
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Система смазки очень сложная конструкция. Основной компонент этой конструкции - масло. Если мы зальём в эту конструкцию (элементы которой расчитаны на определённую вязкость масла) более густое масло, что может произойти ??? Давление в системе превысит нормативное, а пропускная способность масленного фильтра (если он конечно без перепускного клапана) останется прежней. Куда деваться маслу ? Туда где слабее - сальники, манжеты, прокладки ...
Как показывает опыт, это происходит зимой и при повышенном уровне масла в поддоне, особенно если оно гуще того, что рекомендовано. Что хуже для нашего двигателя 0-W20 или 5-W40 - это ещё вопрос !!! Про промывку повторяться не буду. Выше всё сказано. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
1.3.2010, 22:55
Сообщение
#247
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
А да я в NISSAN лью 5W-40 SL хотя рекомендованое масло 5W-30 SJ, первое после Японского было Castrol EDGE 5W-40 потом меня напугали типа ДВС засеришь этим маслом и я стал брать ХАДО 5W-40 в железной банке, сейчас поначитавшись хочу взять для NISSAN 5W-30 SJ и сравнить будут ли заметные отличия, но мне кажется их не будет. Cейчас книгу открыл MAZDA DEMIO так там написано что и 10W-30 мона лить. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||
1.3.2010, 22:58
Сообщение
#248
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Только летом и с пробегом более 200 т. км. или если Вы длительное время ездили без воздушного фильтра и меняли масло в двигателе через 15 - 20 т.км..
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
5.3.2010, 14:30
Сообщение
#249
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Заливаю MAZDA 5w30Gold, покупал в жестянной банке 4 литра.. Вопрос в чем, что можно использовать на доливку, если не могу найти оригинальное масло в таре меньшего объема?
Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
|
|
|
|
5.3.2010, 16:46
Сообщение
#250
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да любое индеинтичное, я вообще както смешал 1л кастрол 5W-40 и 1л хадо 5W-40 залил в свой NISSAN там всего 2л надо и нормально усе было и есть, вообше масла делаются с учетом совместимости с другими маслами. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||
5.3.2010, 19:30
Сообщение
#251
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Не рекомендуется. Купите в таре 4л. Остаток не пропадёт. У исправного двигателя на доливку до замены больше 1 литра - это, по-моему мнению, многовато будет. Пробег у вашего авто ...? マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
||
|
5.3.2010, 19:41
Сообщение
#252
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Соглашусь с Дедом. Смешивать не стоит. Если только не надолго чтоб доехать и тд.
MITREDAT Если 4литра было неужто так сильно угорело? У меня хернули первый раз 4литра выше мах было. Второй раз сразу сказал лейте 3.7. на середине щупа стоит. Измерение масло должно быть на теплом(не горячем двиге) после 15минутной заглушке двига.(у масла достаточно высокий коэфициент расширения по Т, поэтому на холодную смотреть не надо) 2005 14000км\4.5АА
|
|
5.3.2010, 19:57
Сообщение
#253
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Некоторые стремятся поддерживать уровень масла у верхней отметки - это не правильно и даже "вредно" для системы смазки. На собственном опыте научен.
По молодости старался лить масла всегда больше середины отметок и не мог никак понять почему у меня всегда двигатель сверху пылится быстрее чем у друга. Стал у него спрашивать что и как. Результат - он всегда держал уровень в норме и не грамма больше. Последовал его совету. Сразу заметил две вещи: 1. двигатель стал чище и 2. меньше стал доливать масла до очередной замены. С тех пор, а прошло уже много времени и машина уже ... так и придерживаюсь этого правила. Да, был у меня казус. Пересел с отечественного авто на Nissan c АКПП и тоже влил "маслеца" так, что сальники выдавило с коробки. Делайте вывод и учитесь лучше на чужих ошибках. Удачи. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.3.2010, 4:28
Сообщение
#254
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Тоесть между ризками MAX и MIN посередине.
А почему с коробки? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||||
6.3.2010, 10:33
Сообщение
#255
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
C АКПП это к примеру того, что лишнее масло обязательно где то себя покажет.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
6.3.2010, 11:48
Сообщение
#256
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да у меня нормально все с уровнем... за 4000 км.. уровень упал милиметра на 4 от середины между рисками.. Машину покупал в ноябре , пробег сейчас ~83 000.. Вот и думаю, мож стоит к лету целиком масло сменить.. Как ни как я не знаю, что там было залито до меня и как много там скопилось г.. до покупки.. Походу, как уровень упадет ниже нижнего отверстия, доливать не буду, тупо сменю все масло.. Машину брал с годовалым пробегом.. по просторам нашей родины..Предыдущий хозяин, как я понял, не сильно заботился о здравии авто.
Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
6.3.2010, 11:58
Сообщение
#257
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Это проверить не сложно. Отвинтить крышку маслозаливной горловины и через неё осмотреть состояние ГРМ. Если есть коричневый налёт, необходимо от него избавиться. Да и масло лучше менять не к лету, а по его реальному состоянию. Тёмнокоричневое масло - грязное масло. Наши двигатели любят уход !!! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
||
|
6.3.2010, 17:17
Сообщение
#258
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.3.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, господа! Подскажите, пожалуйста, кто в двигатель лил моторное масло Хадо, просто интересно как оно ведет себя на маздовском движке? Я использовал его на хондаре, все ОК, сервисмены всегда интересовались какое масло заливаю.
ссылка
Mazda Demio, DY3W, 2005 год, цвет серый |
|
6.3.2010, 18:16
Сообщение
#259
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Здраствуйте Spirit42. А какое именно масло Вас интересует, т.е. с какими характеристиками ?
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
9.3.2010, 15:29
Сообщение
#260
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.3.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, Дед, спасибо за таблицу, но я мануал уже скачал. Лил масло 10W40 полусинтетику, но согласно таблицам вижу оно не подходит. 0W20 я считаю все таки для более свежих двигателей, у меня пробег за 60 тыс., я думаю 5W30 пойдет?
ссылка
Mazda Demio, DY3W, 2005 год, цвет серый |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|