Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
чебуратор
сообщение 26.4.2009, 21:56
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Nevertheless @ 26.04.2009 - 20:04)
Ребята, ну вы что, издеваетесь, что ли?
Почитайте про работу системы VVT. Именно из-за нее не надо в наши машинки лить слишком вязкое масло.

а причем тут вообще VVT ??? как устроен VVT и чем он отличается от других моторов то это давно всем известно.....
если намек на то, что типа ротор и вал не провернуться потому что W больше 20 то это полная ерунда....



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
чебуратор
сообщение 26.4.2009, 22:29
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


самому стало интересно, полез искать параметры масел...вот параметры моего любимого производителя на допуски MAZDA

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 81 mm2//s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 145
Точка изменения текучести, ASTM D97: -27°C / -16°F
Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,8 mg KOH/g


Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-42°C / <-43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g

вот для примера 2 масла с 5W-30 но если посмотреть, то параметры у них разные...
так что давайте закрывать эту болтовню, МАСЛО МАСЛЯНЫМ было и будет а что хорошо и что плохо тут уж каждый решает сам



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 27.4.2009, 6:27
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


по методу тестирования SAE J300, вот в чем отличия вязкости в зависимости от класса (напрмер, ссылка):
W20: 5.6 - 9.3
W30: 9.3 - 12.5
W40: 12.5 - 16.3
W50: 16.3 - 21.9
W60: 21.9 - 26.1
про какие единицы тут говорится - неважно

далее вспоминаем матчасть в части смазывания ДВС, в большинстве случаев, а в нашем - тем более, применяется комбинированная система смазки, то есть это - три способа смазывания, первый - подача под давлением в нагруженные узлы, второй - разбрызгиванием, как с деталей так и отдельными форсунками, третий - масляный туман, причем чтобы не было угара масла в третьем случае, ставится специальный уловитель масляного тумана (лабиринтный) перед системой вентиляции картера. так вот именно третий способ обеспечивает смазку стержней клапанов и соответственно их сальников.

неужели для системы создания (и улавливания) масляного тумана, столь необходимого для смазки деталей ДВС, параметр вязкости с точки зрения чебуратора неважен?

согласен только в одном, что если в мануале написано W20 или W30, то при заливке W40 и W50 никто не подойдет и по рукам не даст и рублем не накажет.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Es_gt
сообщение 28.4.2009, 16:09
Сообщение #109

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2009
Город: Krasnoyarsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свои 5 копеек.
Я сделал выбор в пользу Ravenol FO - масло для двигателей Ford и Mazda.
Причины:
1) Из всех известных маслел - единственное, которое разработанно специально для Мазда, удовлетворяет спецификациям (на сайте можно почитать о сотрудничестве производителя и Форда)
2) Германия
3) Не сильно понтуются (в отличии от Шелл, Кастрол и т.д.) - цена хорошая
4) С учетом п.3 подделывать его нет смысла. А вот популярные бренды даже в 50л канистрах в сервисах часто не то, что написанно на этикетке.

Заливал в свой Трибут, друзьям советовал на МПВ и Капелла (спорт модификация) - полет нормальный.

Единственное, только один тип вязкости 5w-30. Но вроде весь диапазон покрывает.



Mazda Tribute, 2003, AT 2000cc
Mazda Demio, 2003, MT 1300cc
Хочу Mazda Roadster, 2001, MT 1800cc
 
+Quote Post





 

Oldboy
сообщение 30.4.2009, 13:27
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Очень много информации накопилось в данной теме.
Хотел спросить про масло Mazda Dexelia Plus 5w40.
Какое по качеству?

ссылка


В каким магазинах Москвы его можно купить и ненарваться на подделку?



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Жердевка
сообщение 26.5.2009, 13:24
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.5.2009
Город: Жердевка
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как купил свою Демио 2002 с движк 1,3 л - все время заливал Mazda SL 5W30 масло покупал у поставщика, через кого и авто покупал(покупал под заказ - сам на аукционах выбирал), так вот к чему я все это....масло было всегда одинаковое...те на цвет при заливке светло желто-зеленое....последний раз менял - залил остатки с прошлой покупки - откупорил новую канистру начал лить, а оно красноватое....те желто красное.... Что за хрень то??? Япы состав присадок сменили или в чем дело то - никто не встречал такого???? А я еще радовался масло МАЗДА зеленое - такого ни с каким не попутаешь по цвету, а тут на тебе - красное пошло...С поставщиком говорил - не в курсе масло с того же склада что и 3 года назад....на банке все тоже самое написано по ипонски, но факт остается фактом...
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 26.5.2009, 14:35
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Жердевка
ты хочешь сказать что у тебя маздовское масло Mazda Dexelia Plus
и то что API: SL
Просто я читал что у этого масла API должно быть SJ



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
A->Z
сообщение 26.5.2009, 20:44
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Жердевка @ 26.05.2009 - 13:24)
на банке все тоже самое написано по ипонски, но факт остается фактом...

Значит и в попонии бодяжат biggrin.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Spitfair1941
сообщение 27.5.2009, 12:15
Сообщение #114

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 20.11.2008
Город: НСО г.Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Второй раз заменил масло. 1-ый раз в декабре, машина с Покемонии пришла залил Neste 5w30 LL, причем есть синтетика , а есть ПОЛНАЯ синтетика!!Взял пооолную синтетику. Промывал сначала 5-ти минуткой, а потом Спектроловской промывкой. Прошел около 9000 км, заменил на тоже самое. Кстати, мыл также. Нареканий нет.
ph34r.gif



MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08.
ссылка
 
+Quote Post





 

Игоорь
сообщение 27.5.2009, 12:46
Сообщение #115

Krasnodar Club
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 3.10.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вчера залил себе SLX 0W30 по ощущениям: коробка стала мягче переключать передачи (сам не знаю почему так), разгон с места по быстрее стал. До этого было залито SLX 5W30



DY5W Sport 2003г. желтый, типтроник продан..... ((( Ищу спорт 1,5 желательно на палке, бюджетом до 230т.р. Зап.части на японские авто
ICQ:558-79-73-05 ; Skype- igoor19; 8 (918) 248 94 40 Игорь
 
+Quote Post
Назаррр
сообщение 16.6.2009, 17:33
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет.
У меня мазда демио спорт, пробег 43000. Живу я в Краснодаре, где температура летом доходит до +40 С. Если я налью 0w30 будет нормально?
Кстати тоже советовали кастрол слх 0W30. ЛЮДИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ, ПОМОГИТЕ, МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!!



Mazda Demio Sport, 1.5, 5а (аукцион)
 
+Quote Post
Назаррр
сообщение 16.6.2009, 17:41
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друг, подскажи, где ты в Краснодаре CASTROL SLX нашёл?



Mazda Demio Sport, 1.5, 5а (аукцион)
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.6.2009, 20:08
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Лью только мазда 0w20, и чёрт меня дёрнул залить ликви моли 5w 30. Движка как то тяжело работать стала, проверил щуп, а там масла чуть больше минимума, я в шоке куда ушли 3 литра, может закоксовалось или осела на стенках ;-) ?! Проверял на остывшем двиге, на равнине. 0w20 сколько заливал столько и слил.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
sergunermak
сообщение 20.6.2009, 23:03
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как я понимаю 5w 30 должен гореть летом, поэтому и исчезает он!

я так и не фига не понял какое всетаки лить. месяц назад залил кастрол 5w40 и движка как то заметно стала не так работать, и обороты медленей падают и шум вроде поболее стал.
залить 5w 30 теперь поскорей хочу. (интересно будет он выгорать или нет)

П,С, Выложите пожалусто мануал, или ссылку, на него, там где для наших демок масло рекомендуют!



Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 21.6.2009, 18:52
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Из мануала: 0w20 если двиг. в нормальном состоянии покрывает весь темпер-ый диапазон, всесезонка. 5w30 . 10w30. Это всё для DY . Оригинал!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

sergunermak
сообщение 24.6.2009, 23:35
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня еще раз перечитал все темы по маслу (по 3 разу уже), пришел к выводу лить Мазду 0W20. Плохо только что оно минеральное по моему. Синтетику на минералку менять как то не так! Хуже будет мыть движку получается.



Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 25.6.2009, 20:33
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Может я ошибаюсь, но поставшики уверяют и в мануале написано мазда 0w20 наичистеишая синтетика. И двигатель внутри чистый и блестит как у кота ... . Поэтому наверно пишут, что надо с осторожностью 0w20 использовать, высокие моющие свойства.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
sergunermak
сообщение 26.6.2009, 19:59
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


darmidon где пишут?



Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
 
+Quote Post
dsl2219036
сообщение 26.6.2009, 21:20
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лить надо только Shell 5w30!!!!!! На 0W20 ездить нельзя!!!! Оно разработано для Japan и оно сильно жидкое! На 0w20 Нельзя давать большие оборооты!!! Оно только для экономии бензина!!!



Sport 2003 1.5 МКПП
 
+Quote Post
sergunermak
сообщение 28.6.2009, 20:09
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня залил Shell 5w30, другой марки просто не нашел. Движок так-же меньше 800 оборотов на холостую не опускается. На родном масле с япии было стабильно 700 оборотов.

все облазил в городе, 0w20 только Тоёта 2500 рублей



Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:57