Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бортовой журнал MD Sport-S , MD Sport-S "Black Diamo |
21.1.2009, 14:00
Сообщение
#91
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
молодец!
PS в задней двери лампочки подсветки номера как менять будешь если сгорят? отклеивать чтоли? был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
21.1.2009, 15:50
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
да вы ПСИХ!!! Вот что значит у человека растут руки из нужного места. МОлодец Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
21.1.2009, 16:07
Сообщение
#93
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
кстати, обшивка потом нормально вставала?я когда шумку делал на задних арках, панели сначала уххххх не хотели одеваться полностью..)).. путем экспериментов сделал тогда всё ок.. ) ... с полом не заморачивался? я его всё таки шумо-теплоизолировал..есть там щёлки с которых дует.. ..
Виброизоляцию не делал,ибо пока музыкой не собираюсь заморачиваться).. был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
21.1.2009, 23:15
Сообщение
#94
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А если не сгорят? Не клеить багажник, а ездить и бояться вдруг лампочки сгорят? Доступ к лампочкам закрыт битопластом, а он мягкий. где надо - можно легко вырезать "окошко". Обшивка нормально встала только на потолке. Все остальные места подгонял. Особенно большая ж..па было с передними дверями после прокладки там акустических проводов и установки кроссоверов. |
||
|
|
|
|
|
22.1.2009, 5:39
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Denlee
В выходные сделал шумовибро изоляцию передних дверей. Ушло: Вибропласт М1 0,53 х 0,75м - 2 листа Вибропласт М2 0,53 х 0,75м - 2,5 листа Сплэн 1,0 х 1,25м (толщина 8мм) - почти 1 лист Битопласт 1,0 х 2,0 (толщина 10мм) - 0,7 листа Приветствую вот ты пишешь что двери сделал переднии. А зачем в них такой толстый Сплэн и Битопласт , мне кажеться что 4 заглаза ! А то потом панели на место не встанут. Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
22.1.2009, 20:04
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Pancher
Толщина сплена роли не играет т.к. он клеится на вибропласт на железо и до панелей не достает. А вот с битопластом согласен, 10-ка это многовато. Но тогда я еще особо не разбирался и поэтому что посоветовали то и купил. Всю остальную машину я клеил битопластом 5-й. |
|
23.1.2009, 11:39
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
вот вопрос. не будет ли из-за шумоизоляции возникать эффект конденсата что может привести к корозии металла? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
23.1.2009, 11:48
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Oldboy
Там материал спецыальный влагоустойчевы ! Я никогда не наблюдал наличее воды в дверях по весне ! Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
24.1.2009, 1:24
Сообщение
#99
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Старый бой, скорее не псих а больной. Просто вирус тюнинга уже лет 10 пытается разрушить мой мозг, но на самом деле укрепляет мою веру в то, что я это люблю. |
||
|
|
|
|
|
25.1.2009, 0:36
Сообщение
#100
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Долго думал писать отчет об установке автозвука или нет. Но потом решил что напишу. Вдруг кому-нить пригодится
Итак. После долгих и мучительных поисков вариантов установки нештатной магнитолы (ГУ) было решено инсталлировать ее вместо штатного неработающего ТВ с навигацией. Приехал к своим хорошим знакомым ребятам, которые занимаются пластиком, показал вот эту картинку с японского сайта и сказал: надо вот так, но поэрочее. В итоге после нескольких дней ожидания получил на руки вот такую красоту. Когда увидел, обалдел. Панель очень понравилась. Ребятам за труд огромный респект, сделано все на 5+. Панель делалась без машины, т.е. без примерок. И как результат вылез небольшой косячок, но об этом ниже. Приехал домой, еще раз проверил все необходимые компоненты и комплектующие и понеслась установка автозвука. Долго думал с чего начать… Начал с того, что подогнал вторую (нижнюю) часть верхнего бардачка (панели) чтобы в него полностью помещалось ГУ. Правда потом еще немного пришлось его доработать. |
|
25.1.2009, 0:42
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Потом настал черед разбирать салон. Можно было снять только пороги, задние боковые панели и центральный тоннель, но я решил заодно проклеить шумкой потолок и задние боковые панели. В результате из обшивки остались только боковые панели, к которым крепятся ремни, обшивки задних дверей и передние сидения.
Заднее сиденье я тоже снял, чтобы не мешалось. Еще с момента покупки меня удивило что не подсвечиваются кнопки «+» и «-» на консоли КПП (они не подсвечиваются с завода). Ессно что эта недоработка производителей была устранена путем установки дополнительной лампочки. Затем занялся инсталляцией передних колонок. Они упирались в опущенное стекло. Здесь мне пригодились заранее купленные проставочные кольца толщиной 1см (там же в углу виден блок-доводчик оконных стекол при постановке на охрану). Потом проложил кабель. - по левому борту проложил питание к усилку от аккума и провода от передних парктроников (сам блок стоит сзади). - по правому борту провода для колонок и кабель для управления сабом. - по центральному туннелю межблочники, управление усилком и еще один провод для парктроника. Следующим этапом стала установка усилителя и конденсатора. Здесь тоже рассматривал несколько вариантов установки, но остановился на этом. |
|
25.1.2009, 0:51
Сообщение
#102
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Итак, осталось проложить провода в дверь к передним колонкам и установить магнитолу.
Далее начинается полная ж..па… КАК тащить провод в дверь!? Я не знаю как это делают проф установщики, но через родное отверстие это сделать не получится т.к. там стоит фишка и полностью закрывает все пространство. Никаких дырочек и щелочек вокруг фишки нет. Спасло то, что в водительской двери есть технологическое отверстие, закрытое заглушкой и через которое я вывел провод на улицу, а потом путем хитрых движений завел и протащил его через родную резиновую гофру. С пассажирской дверью все оказалось намного сложнее Технологических отверстий там нет. Поэтому пришлось делать отверстие в пустом месте родной фишки и кое-как протаскивать провод через нее. Потом в родную резиновую гофру и в дверь. Внутри еще поломал голову как лучше разместить кроссовер. Место вроде бы и есть, да нету. Вобщем потом все-же умудрился их установить. Проложил провода и немного пое..ся с обшивкой т.к. она уххххх не хотела одеваться. С размещением пищалок тоже долго думал, но потом по совету большинства установщиков решил поставить их в штатные места. Ессно они могут крутиться почти на 360град. |
|
25.1.2009, 0:56
Сообщение
#103
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Магнитолу оставил на самое сладкое т.к. думал что с ней-то уж точно проблем быть не должно.
Хер там… Началось все с того, что межблочники уххххх не хотели влезать, поэтому пришлось еще попилить нижнюю часть панели. Но ГУ не в какую не хотело вставать на место. Я уже и так и сяк пытался. Никак и все тут. Потом нашел причину - ГУ упирается в воздуховод. А все из-за того, что рамка делалась без примерки. И мастера сделали наклон чуть больше чем нужно было. Буквально на 1-1,5см. Но в этом только моя вина, надо было оставлять им машину. Удалось снять лишний пластик и отыграть около 1см. Щас думаю немного пропилить воздуховод и проклеить там теплоизоляцией. Хотя это и не критично, но все должно быть красиво. Когда разобрался с самой магнитолой, взялся за проводку. Там просто вставил фишку – переходник, вытащил и заизолировал ненужные провода и в магнитолу их. Питание магнитолы тянул от аккума. Дистанционную регулировку саба (очень удобная вещь, черненькая коробочка рядом с твитером спрятал сюда. |
|
25.1.2009, 1:02
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Под капотом поставил предохранители и плюсовую клемму Stignat.
Все контакты, разъемы и соединения сначала обрабатывал смазкой Cramolin CONTACLEAN ( ссылка ), а потом, где это необходимо, смазывал специальной контактной электропроводящей пастой КВТ ( ссылка ). Осталось доделать несколько несущественных вещей по музыке, врезать датчики парковки и подключить их. Вроде и все. На данный момент ГУ и багажный отсек выглядят так: Все фотки здесь ссылка P/S/ Готов выслушать здоровую и не совсем критику по поводу вышенаписанного |
|
25.1.2009, 8:36
Сообщение
#105
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ЗАЧЕТ)
есть вопросы,можно подробней про: Все контакты, разъемы и соединения сначала обрабатывал смазкой Cramolin CONTACLEAN ( ссылка ), а потом, где это необходимо, смазывал специальной контактной электропроводящей пастой КВТ ( ссылка ). Провода паялись? И,где фишка мафона,там паял или просто приматывал(у меня там ниче не получилось припаять,короткие там в панели провода ) А,и самое главное,я виже просто переходником воспользовался для мафона,а с кнопками кондишена и аварийки как решил вопрос? PS удобно ведь,когда магнитола наверху? на уровне глаз.. мне оч удобно.. был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
|
|
|
|
25.1.2009, 12:32
Сообщение
#106
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Nike_angarsk
1. Провода не паялись. Смазка Cramolin удаляет оксидные и сульфидные слои с поверхностей металлических контактов всех видов. Обеспечивает долговременную смазку и защиту от коррозии. Снижает сопротивление контакта, приводящее к сбоям, и предотвращает падение напряжения. Обеспечивает длительную надежность всех электромеханических контактов. Паста КВТ. Паста наносится на рабочую поверхность электрического контакта, при этом мелкодисперсные частицы заполняют микро- и макронеровности контактных поверхностей. При затяжке контакта паста спрессовывается в сплошную металлическую прокладку, увеличивая рабочую поверхность контактного соединения. Т.е. делал это для надежности соединений. 2. Я купил переходник Мазда-евро фишка и все. длины родной фишки + переходник + провода от нового ГУ вполне хватило. Длины антенного кабеля тоже хватило, правда впритык. 3. С кнопками кондишена и аварийки вопрос пока не решил, небыло времени. Как что-нить придумаю, отпишусь. 4. Да, когда магнитола сверху удобно, но вот то, что крутилка громкости слева, неалё. Я пока пользуюсь пультом, а потом либо куплю пульт на руль, либо куплю модуль чтобы активировать штатные кнопки на руле. |
|
25.1.2009, 14:26
Сообщение
#107
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
я тож с пульта переключаю..
был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
25.1.2009, 16:18
Сообщение
#108
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 17.1.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
прости меня,мил человек, а усилия по установке параллельной магнитолы стоят того? Мот быть если все енти силы и средства применить на апргрейт штатной магнитолы,то эффект был бы сопоставим? (чур я не меломан ). Я без претензий - охоту понимаю и не осуждаю,даже одобряю - просто хочу понять.
Mazda Demio - "murka" 2002 АКПП DY5W 1498 bluе sport
|
|
25.1.2009, 19:17
Сообщение
#109
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Матроскин
Позволю себе ответить на ваш вопрос) Еще как стоят.. .. А что вами понимается под апгрейдом стандартной??.. там не наапгрейдишь до уровня любой нормальной нештатной магнитолы) был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
27.1.2009, 22:38
Сообщение
#110
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Щас просматривал свой бортовик.
Когда только купил машину в октябре, поставил перед собой задачи: В ближайших планах По кузову: 1. Установка Сигнализации с автозапуском 2. Передних и задних парктроников 3. Защиты стальной (8-10кг. железа + 2 см. между защитой и поддоном заметно “приблизят” моторный отсек к асфальту). Поэтому если подберу, то поставлю аллюминевую. 4. Покупка зимней резины и дисков на 14" или 15" Скорее всего 185*65*15 т.к. согласно калькулятору в сравнении с моим летом 195*45*16 я получу прирост в клиренсе на 2см. smile.gif По салону: 1. замена или адаптация магнитолы 2. разобраться с ТВ и навигацией Panasonic 3. замена штатных динамиков 4. установка усилителя 5. установка сабвуфера в заднее крыло (левая пластиковая арка) Кто-нить так делал? 6. частичная шумоизоляция задней части салона. В планах на будущее: 1. установка “нулевого впуска” 2. удаление катализатора 3. возможно замена всей выхлопной системы на прямоточную, НО! с тихим звуком. 4. Дальше поживем, посмотрим. tongue.gif По итогам трех месяцев эксплуатации "ближайшие планы" выполнены на 120% А дальше поживем, посмотрим Хочется и обвес и резину на 17" и еще много чего. Только вот не знаю как все срастется... А больше всего хочу Soarer |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|