Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бортовой журнал MD Sport-S , MD Sport-S "Black Diamo |
19.11.2008, 19:00
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
Немного от темы: Не в курсе где можно купить заднее крыло на крышу в москве на демку??? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
21.11.2008, 10:18
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 19.3.2008 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Калдины крутые, белая акула так вообще)
тоже удивляюсь как ты после неё в Демио сел, хех.. всё ж совершенно другая машина) Mazda Demio Black Black Sport '03
типтроник, светодиодная оптика DEPO, 15ая пленка Llumar, xCarLink, 195/50 R16, шумоизоляция, реснички, подвеска Mazdaspeed, иридий NGK <...> 865 дней счастья! (19.03.2008 - 01.08.2010) www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_ts7i/driverez/ |
3.12.2008, 11:50
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
только ща глянул видео! Калдина зачотная))) Это ты их так на механике рвал!?? Гуд! круто! Сколько такая если не секрет стоит? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
3.12.2008, 20:12
Сообщение
#84
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо! Да, Калдина на механике. Правда изначально она была автоматная. Продал ее в таком состоянии, как на видео за 470т.р. Вот полные спеки машины: Toyota Caldina GT-T 5mt. 2000г.в. пробег 150т.км. Внешний вид: 1. Передний бампер - Duks Garden (Оригинал Япония. Не реплика) 2. Пороги и задняя юбка – Active Sport 3. Ксенон - штатно 4. Лючок бензобака и заливная горловина Sparco Подвеска, тормоза: 5. 17” диски Kosei Seneka RZ, (оригинал Япония, не Тайвань) 6. Резина Nokian NRVj 225*45*17 лето (+ отдам еще один комплект летней резины 225*45*17) 7. Пружины с прогрессивной характеристикой и занижением на 4см. 8. Полный комплект суппортов от Celica ST-205, новые. 4-х поршневые суппорта спереди. И новые задние 2-х поршневые суппорта. Покрашены красной спец. краской для суппортов в три слоя. Нанесены надписи Caldina GT-T. 9. Тормозные диски (роторы) диаметром 315мм. от 205-й селики (родные 276мм.) 10. Кожухи защитные для роторов от 205-й селики, доработанные под калдину. Новые 11. Армированные тормозные шланги Goodridge. Новые (пункты 8-11 идут отдельно) Под капотом 12. Верхняя распорка Cusco 13. Нижняя распорка (подрамник) Cusco 14. Турбина Greddy TD06-20G, собрана на коллекторе от 205-й селики + термоизоляция (“пробег” турбины ~ 10 т.км) 15. Внешний вестгей, скример 16. Даунпайп и фронтпайп Wintech 3” (76мм) 17. Выпуск Fujitsubo стандарта Jasma (тихий, проходит по ГОСТ) на 3” (76мм) 18. Впускной кит Apexi 19. Впускной фильтр Apexi (Power intake) 20. Маслоуловитель Cusco 21. Свечи Denso 7-ки 22. Блоу офф HKS SSQV 23. Фронтальный интеркулер Greddy + термоизоляция 24. Топливный насос Walbro 255л/ч. 25. Аккумулятор перенесен в багажник 26. Дополнительное заземление по всему кузову Mystery 27. АКПП заменена на МКПП. 28. ECU заменен с АКПП на МКПП 29. Комплект сцепления Exedy 30. Широкополосная лямбда зонд Greddy 31. Пневматический сигнал Nautilus итальянской фирмы Stebel 32. Усилитель тормозного цилинда Салон: 33. Датчик температуры масла Defi BF series 34. Датчик температуры выхлопных газов Defi BF series 35. Датчик давление турбины Defi BF series 36. Конролюнит Defi 37. Датчик A\F meter Greddy 38. Бустконтроллер Apexi AVC R 39. Измеритель динамических характеристик Apexi RSM G 40. Топливный контроллер Buddy Club RSC 41. Рычаг КПП, чехол рычага кпп Sparco 42. Накладки на педали Sparco 43. Сигнализация с турботаймером, автозапуском и прочими полезными функциями. Музыка: 44. Шумо-вибро изоляция салона 45. Колонки спереди - разнесенные компоненты Focal Poliglass 16см 46. Сзади - разнесенные компоненты Focal Poliglass 13см 47. Усилитель 6-ти канальный DLS 48. Сабвуфер 12” DLS 49. Конденсатор DLS 50. Кабели Art Sound 51. Магнитола МР3 JVC 52. CD чейнджер на 12 дисков JVC 53. Под передние твиттеры и мидбасы изготовлены оригинальные подиумы с подсветкой и обтянуты черной кожей в цвет салона 54. Для усилителя изготовлен подимум, обтянут карпетом и спрятана в нем вся проводка. 55. Всякие приятные мелочи в салоне и под капотом Куплено, но не установлено. Пока не продается т.к. многое из списка еще в пути: 1. Задняя распорка Cusco б/у. 2. Передний + задний стабилизатор поперечной устойчивости со втулками Cusco б/у. 3. Масляный фильтр Power enterprise с магнитным клапаном (новый, в коробке). 4. Распред. валы HKS 264гр. (1 ставили для настройки, б/у 2т.км, второй новый) + в подарок выпускной вал от 3S-GE. 5. Разрезные шестерни ОКБ Динамика. 6. Диск сцепления Clutchnet Фабер-карбон (новый, в коробке). 7. Усиленная корзина Clutchnet + 50% прижимной силы (новая, в коробке). 8. Фильтр Apexi power intake (новый, в коробке). 9. Армированный шланг сцепления (новый). 10. Тормозные роторы DBA (Австралия) перед + зад. С перфорацией и насечками от 205-й селики. (новые, должны прийти в середине августа, жду их 8мес. ). 11. Greddy E-manage Ultimate с косой, расчесанной для Калдины. |
||
|
|
|
|
|
3.12.2008, 20:38
Сообщение
#85
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ПМС или ПСБ??? |
||
|
19.12.2008, 17:06
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 20.10.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Красивый авто. А на чем жена раньше ездила? Она выбирала авто или ты?
Ваз 2108 1987 г.в. экспл. 1998 - 2003 г.
Toyota Corolla Ceres МКП 1993 г.в. 1,5 л. экспл. 2003-2006 г. Toyota Caldina АКПП 1,8 л. 1997 г.в. экспл. 2006 - по н.в. Mazda Mazda2/Demio Sport 1,5 л АКПП 2004 г.в. 2008 - н.в. |
16.1.2009, 1:17
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
В праздничные дни добрался до установки шумовиброизоляции на задние двери и на дверь багажника...
Все материалы те же, расход материалов примерно такой-же. Правда теперь дверь багажника при - 10 и холоднее градусах пытается закрыться Сказываются дополнительные 4-5кг. веса. Я так подумал что в общей сложности 2 недели в году это можно и потерпеть. Но палочку-выручалочку сделал, обтянул в цвет машины и в багажник положил Все названия материалов расшифрованы на стр.5, где я выкладывал фото по изоляции передних дверей. Вот немного фоток (задние двери и дверь багажника): Голая заводская дверь с полным отсутствием даже намека на изоляцию Виброизоляция СПЛЭН - звуко-тепло изоляция |
|
16.1.2009, 1:28
Сообщение
#88
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Укреплению задней пластиковой обшивки много внимания не уделял т.к. она и так жесткая.
На внешней обшивке как обычно, сначала вибропласт, потом битопласт (уплотнитель+звукопоглотитель) Ну и наконец 5-я дверь - дверь багажника. Вот как она выглядит Тоже самое голое железо без намека на какую-либо изоляцию Правда на пластиковой обшивке изнутри был припаян на 8 точек заводской "синтепон" Только не понятна его роль |
|
16.1.2009, 1:38
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Дверь багажника достаточно крепкая, поэтому вибропластом особо не злоупотреблял
Потом все железо просто закрыл сверху битопластом Пластиковая обшивка. Заводской "синтепон" я оторвал и убрал. На фото первоначальный вариант как было. После сборки я все заново разборал и немного "покромсал" вибропласт, облегчив и без того тяжелую дверь на 1 кг. Ну и сверху как всегда битопласт Все фото по установке шумовиброизлоляции можно посмотреть здесь ссылка Конечно на словах и на фото всего не передашь. Но если поставить две машины рядом (голую и с шумкой) и проехаться на них, то разницу услышит даже ребенок Я же доволен результатом на все 1000% Если будет желание, весной доберусь до крыши и пола. Моторный щит трогать не буду т.к. мне нравится звук мотора после 4000-4500 об. В общей сложности машина поправилась на ~ 20-25кг. Время на каждую дверь потрачено ~ 4-5 часов без перекуров. Хотя сначала казалось что легко уложусь в 2-3 часа |
|
|
|
|
|
20.1.2009, 23:25
Сообщение
#90
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
В выходные добрался до крыши и задних боковых панелей.
Фото родной шумки на крыше Это полный абзац. Поролон приклеен местами, а местами просто висит... Все клеилось как обычно. Сначала вибропласт М2, потом сплен. Задние боковые панели Еще установил музыку, но пока не готов на отчет. Да и скорее всего не буду его делать. Просто выложу фотки и все. Пока для затравки выложу фотку с панелькой под магнитолу Ехал вчера вечером из области в Москву. Так вот при скорости 120-140 км/ч с выключенной музыкой меня из шума напрягал только шум ветра сквозь уплотнители в дверях... |
|
21.1.2009, 14:00
Сообщение
#91
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
молодец!
PS в задней двери лампочки подсветки номера как менять будешь если сгорят? отклеивать чтоли? был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
21.1.2009, 15:50
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
да вы ПСИХ!!! Вот что значит у человека растут руки из нужного места. МОлодец Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
21.1.2009, 16:07
Сообщение
#93
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
кстати, обшивка потом нормально вставала?я когда шумку делал на задних арках, панели сначала уххххх не хотели одеваться полностью..)).. путем экспериментов сделал тогда всё ок.. ) ... с полом не заморачивался? я его всё таки шумо-теплоизолировал..есть там щёлки с которых дует.. ..
Виброизоляцию не делал,ибо пока музыкой не собираюсь заморачиваться).. был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
21.1.2009, 23:15
Сообщение
#94
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А если не сгорят? Не клеить багажник, а ездить и бояться вдруг лампочки сгорят? Доступ к лампочкам закрыт битопластом, а он мягкий. где надо - можно легко вырезать "окошко". Обшивка нормально встала только на потолке. Все остальные места подгонял. Особенно большая ж..па было с передними дверями после прокладки там акустических проводов и установки кроссоверов. |
||
|
22.1.2009, 5:39
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Denlee
В выходные сделал шумовибро изоляцию передних дверей. Ушло: Вибропласт М1 0,53 х 0,75м - 2 листа Вибропласт М2 0,53 х 0,75м - 2,5 листа Сплэн 1,0 х 1,25м (толщина 8мм) - почти 1 лист Битопласт 1,0 х 2,0 (толщина 10мм) - 0,7 листа Приветствую вот ты пишешь что двери сделал переднии. А зачем в них такой толстый Сплэн и Битопласт , мне кажеться что 4 заглаза ! А то потом панели на место не встанут. Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
|
|
|
|
22.1.2009, 20:04
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Pancher
Толщина сплена роли не играет т.к. он клеится на вибропласт на железо и до панелей не достает. А вот с битопластом согласен, 10-ка это многовато. Но тогда я еще особо не разбирался и поэтому что посоветовали то и купил. Всю остальную машину я клеил битопластом 5-й. |
|
23.1.2009, 11:39
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Denlee
вот вопрос. не будет ли из-за шумоизоляции возникать эффект конденсата что может привести к корозии металла? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
23.1.2009, 11:48
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Oldboy
Там материал спецыальный влагоустойчевы ! Я никогда не наблюдал наличее воды в дверях по весне ! Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
24.1.2009, 1:24
Сообщение
#99
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Старый бой, скорее не псих а больной. Просто вирус тюнинга уже лет 10 пытается разрушить мой мозг, но на самом деле укрепляет мою веру в то, что я это люблю. |
||
|
25.1.2009, 0:36
Сообщение
#100
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Долго думал писать отчет об установке автозвука или нет. Но потом решил что напишу. Вдруг кому-нить пригодится
Итак. После долгих и мучительных поисков вариантов установки нештатной магнитолы (ГУ) было решено инсталлировать ее вместо штатного неработающего ТВ с навигацией. Приехал к своим хорошим знакомым ребятам, которые занимаются пластиком, показал вот эту картинку с японского сайта и сказал: надо вот так, но поэрочее. В итоге после нескольких дней ожидания получил на руки вот такую красоту. Когда увидел, обалдел. Панель очень понравилась. Ребятам за труд огромный респект, сделано все на 5+. Панель делалась без машины, т.е. без примерок. И как результат вылез небольшой косячок, но об этом ниже. Приехал домой, еще раз проверил все необходимые компоненты и комплектующие и понеслась установка автозвука. Долго думал с чего начать… Начал с того, что подогнал вторую (нижнюю) часть верхнего бардачка (панели) чтобы в него полностью помещалось ГУ. Правда потом еще немного пришлось его доработать. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|