Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неустойчивые обороты холостого хода, Я не понимаю свою машину, а она - меня!
Instar
сообщение 6.10.2008, 10:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Братья, товарищи, нужна ваша помощь! У меня такой трабл. Машина не устойчиво работает на оборотах Х. Х., когда включена электрическая нагрузка.

А вот подробности: когда включаю свет фар, противотуманки, да в общем что угодно, начинают «дрыгаться» холостые обороты. Машина как бы глохнет. В движении вроде все нормально работает. Причем эту проблему заметил месяца 2 назад. По началу нужно было включить фары и противотуманки что бы появились «дергания». Теперь достаточно просто фар. А при включении противотуманок и еще чего-нибудь машина уже начинает действительно глохнуть. Очень не приятно при движении в пробке!
Вчера менял охлаждающую жидкость, после замены завел движок, включил нагрузку и услышал как в момент «дергания» слышен щелчок в трамблёре. И еще со вчерашнего дня при трогании (коробка механика) в момент отпуска сцепления и нажатия педали газа машина глохнет (трогаться умею, это не по причине прокладки между рулем и сидением). Она (в смысле, машина) как бы «засыпает» в момент трогания. Приходится немного больше обычного давить на педаль газа. Спустя пару секунд машина просыпается и резко взлетают обороты.

Что это такое? Может кто подскажет?



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Instar
сообщение 6.10.2008, 10:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Забыл добавить. Для устранения этой проблемы я чистил регулятор Х. Х. и дроссельную заслонку. Делал по описаниям в гараже и на форуме. Все прочищал до блеска. До форсунок пока не добрался. Но планирую. Но все эти чистки пока не помогли. sad.gif



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Instar
сообщение 6.10.2008, 10:10
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
нажатия педали газа

В смысле у меня одна педаль газа. Опечатачка получилась! biggrin.gif



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
samoed
сообщение 6.10.2008, 10:40
Сообщение #4

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Попробуй ещё измерить напряжение бортовой сети в разных режимах нагрузки. С ремнём генератора всё в порядке?



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 6.10.2008, 10:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка
здесь читал?
 
+Quote Post
vaso
сообщение 6.10.2008, 11:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


замерь напряжение при нагрузке на аккуме - не скачет?



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post
Instar
сообщение 6.10.2008, 11:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Попробуй ещё измерить напряжение бортовой сети в разных режимах нагрузки. С ремнём генератора всё в порядке?

Ремни приводов навесных агрегатов и ремень ГРМ менялись при 144 тыс. Сейчас 174 тыс. Пока ничего не свистит. На вид вроде в порядке. Хотя пора их наверное поменять (кроме ГРМ). Возьму на заметку!
А может быть дело в топливном фильтре? Предположим, что бензин "как бы плохо поступает" через забитый фильтр. Или это бред?

Цитата
здесь читал?

Сейчас прочту!



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
nic74
сообщение 6.10.2008, 14:04
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Предположим, что бензин "как бы плохо поступает" через забитый фильтр. Или это бред?

Видимо, да, сам же писал:

Цитата
Спустя пару секунд машина просыпается и резко взлетают обороты.


Или у тебя в фильтре джинн поселился, просыпается и крантик открывает! smile.gif
Попробуй потереть, вдруг выйдет.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Instar
сообщение 7.10.2008, 9:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Замерил напряжение.
При прогретом двигателе и без нагрузки 14 В - стабильно.
При включении фар, противотуманок, обогрева заднего стекла и печки 13-12,5 В - стрелка стоит на 13 В, в момент "дергания" опускается плавно на 12,5 В и потом так же плавно возвращается на 13 В. Кроме того после продолжительной работы в таком режиме (минут 10) частота "дерганий" увеличивается. Они уже практически идут без перерыва. Стрелка вольтметра опускается до 12 В и не успевает возвращаться. Ниже не идет.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post





 

vaso
сообщение 7.10.2008, 10:57
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


генератор. было у меня такое. симптомы один в один. ищи хорошего генераторщика и занимайся починкой. ну или сам ковыряйся, если не вломы. моё мнение - каждому своё.



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post
Instar
сообщение 7.10.2008, 14:28
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


vaso, я не понимаю, почему генератор? Разве батарея не "помогает" генератору при включеном двигателе? Вообще теоретически как работает электрика? Отключается ли аккумулятор при заводке двигателя?
И если проблема в генераторе, т. е. его мощьности не хватает на потребителей?
vaso, черкни пожалуйста как ты избавился от этой проблемы?



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
samoed
сообщение 7.10.2008, 20:06
Сообщение #12

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


vaso, похоже, прав
Проверь контакты на генераторе для начала, может в грязи (окислились) или начинает обрываться какой-то провод (провода - многожильные, оборвутся несколько жил - уменьшается общее сечение провода - дикое падение напряжение на этом участке при увеличении нагрузки). Проверить надо и цепи до силового предохранителя, контакты самого предохранителя, и так до клемм АКБ.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
vaso
сообщение 8.10.2008, 11:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Instar
то, что при включенном двигле заряд аккума падает до 12В - однозначно не заряжает (или заряжает изредка) генератор. проверь кстати лампочку зарядки аккума на приборной панели. у меня она закрашена была (скорее всего, потому что часто включалась и отвлекала внимание японского водителя smile.gif). у меня полностью перебрали и поменяли схему генератора, сейчас он у меня не управляется блоком управления двигателя, так как раньше было много проблем из-за этого (то повышенное напряжение, то перестаёт заряжать, потому что ему так хочется и т.д.). советую тебе не париться и поехать к хорошему автоэлектрику - он и решит все твои проблемы.

теперь конкретно по твоим вопросам - аккум помогает генератору и оттого у него падаёт ёмкость и напруга (это если генератор не заряжает аккум); аккум при заводке двигателя не отключается, если бы его не было, хрен бы стартер проворачивать стал; при неисправном генераторе - не хватает.



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post
Instar
сообщение 14.10.2008, 14:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял тут топливный фильтр, результат 0. Так что "бензин не поступает" - это полный бред. Как дергалась машинка, так и дергается. Так что планирую ковыряться с генератором и проводкой. О результатах отпишусь.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Genocid
сообщение 14.10.2008, 15:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 18.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


свечи смарел?
 294771089  
+Quote Post





 

Instar
сообщение 14.10.2008, 16:07
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня, завтра поменяю. А какие нам подходят?



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 16.10.2008, 6:30
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну и как результаты? У меня нечто подобное происходит при включени фар, или печки. Но не до такой степени. Чувствуется снижение оборотов и подрагиваниние машины. Пока не напрягает, но а вдруг?



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
vaso
сообщение 16.10.2008, 8:14
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне помогло только следующее: полностью перебрали схему генератора (он у меня никак не связан теперь с блоком управления двигателя) и ПОЛНОСТЬЮ отключили генератор от блока управления двигателем (пока полностью не отключили генератор от БУД - он продолжал всё ещё чудить). теперь у меня за зарядку и за контроль напряжения бортовой сети отвечает контроль напряжения от Волги (немного тавтологии, ну да ладно). всё работает исправно, также перестало потряхивать движок под полной электронагрузкой. я рад. smile.gif



Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
 4433010  
+Quote Post
Instar
сообщение 16.10.2008, 8:34
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я пока еще ничего не делал. Времени нет. В сервис пока отдавать не хочу. Может на выходных свечи поменяю, да ВВ провода проверю. Про результаты отпишусь.



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post
Instar
сообщение 21.10.2008, 22:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрел я на свои свечи. Нормальные, чистые, сухие. Приехал в сервис, где занимаются генераторами, мне сказали что генератор в порядке. А щелчки в трамблере, так это катушку пробивает. Еще чего-то наговорили, но мне уже было все равно. Буду разбирать трамблер, менять бегунок, чистить контакты.

Но!!! Сейчас 23 часа 43 мин. 5 мин. назад меня посетила мысль проверить сопротивление высоковольтных проводов.
Только один провод имеет сопротивление до 5 КОм, остальные 7-11 КОм. Кроме того, на всех проводах потрескавшиеся резиновые колпачки, идущие к свечам.
Решение - менять провода. Наверное все буду делать в выходные. Ну а о результатах отпишусь.

Какие провода нам подходят? От ТАЗОВ что-нибудь подойдет?



Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас

Что нас не убивает - делает нас сильней!
 418406467  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:05