Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неустойчивые обороты холостого хода, Я не понимаю свою машину, а она - меня! |
6.10.2008, 10:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Братья, товарищи, нужна ваша помощь! У меня такой трабл. Машина не устойчиво работает на оборотах Х. Х., когда включена электрическая нагрузка.
А вот подробности: когда включаю свет фар, противотуманки, да в общем что угодно, начинают «дрыгаться» холостые обороты. Машина как бы глохнет. В движении вроде все нормально работает. Причем эту проблему заметил месяца 2 назад. По началу нужно было включить фары и противотуманки что бы появились «дергания». Теперь достаточно просто фар. А при включении противотуманок и еще чего-нибудь машина уже начинает действительно глохнуть. Очень не приятно при движении в пробке! Вчера менял охлаждающую жидкость, после замены завел движок, включил нагрузку и услышал как в момент «дергания» слышен щелчок в трамблёре. И еще со вчерашнего дня при трогании (коробка механика) в момент отпуска сцепления и нажатия педали газа машина глохнет (трогаться умею, это не по причине прокладки между рулем и сидением). Она (в смысле, машина) как бы «засыпает» в момент трогания. Приходится немного больше обычного давить на педаль газа. Спустя пару секунд машина просыпается и резко взлетают обороты. Что это такое? Может кто подскажет? Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
6.10.2008, 10:08
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Забыл добавить. Для устранения этой проблемы я чистил регулятор Х. Х. и дроссельную заслонку. Делал по описаниям в гараже и на форуме. Все прочищал до блеска. До форсунок пока не добрался. Но планирую. Но все эти чистки пока не помогли.
Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
6.10.2008, 10:10
Сообщение
#3
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В смысле у меня одна педаль газа. Опечатачка получилась! Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
||
6.10.2008, 10:40
Сообщение
#4
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Попробуй ещё измерить напряжение бортовой сети в разных режимах нагрузки. С ремнём генератора всё в порядке?
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
|
|
|
|
6.10.2008, 10:53
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
ссылка
здесь читал? |
|
6.10.2008, 11:00
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.11.2007 Город: Челябинск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
замерь напряжение при нагрузке на аккуме - не скачет?
Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
|
6.10.2008, 11:30
Сообщение
#7
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ремни приводов навесных агрегатов и ремень ГРМ менялись при 144 тыс. Сейчас 174 тыс. Пока ничего не свистит. На вид вроде в порядке. Хотя пора их наверное поменять (кроме ГРМ). Возьму на заметку! А может быть дело в топливном фильтре? Предположим, что бензин "как бы плохо поступает" через забитый фильтр. Или это бред?
Сейчас прочту! Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
||||
6.10.2008, 14:04
Сообщение
#8
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Видимо, да, сам же писал:
Или у тебя в фильтре джинн поселился, просыпается и крантик открывает! Попробуй потереть, вдруг выйдет. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||
|
7.10.2008, 9:14
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Замерил напряжение.
При прогретом двигателе и без нагрузки 14 В - стабильно. При включении фар, противотуманок, обогрева заднего стекла и печки 13-12,5 В - стрелка стоит на 13 В, в момент "дергания" опускается плавно на 12,5 В и потом так же плавно возвращается на 13 В. Кроме того после продолжительной работы в таком режиме (минут 10) частота "дерганий" увеличивается. Они уже практически идут без перерыва. Стрелка вольтметра опускается до 12 В и не успевает возвращаться. Ниже не идет. Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
|
|
|
|
7.10.2008, 10:57
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.11.2007 Город: Челябинск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
генератор. было у меня такое. симптомы один в один. ищи хорошего генераторщика и занимайся починкой. ну или сам ковыряйся, если не вломы. моё мнение - каждому своё.
Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
|
7.10.2008, 14:28
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
vaso, я не понимаю, почему генератор? Разве батарея не "помогает" генератору при включеном двигателе? Вообще теоретически как работает электрика? Отключается ли аккумулятор при заводке двигателя?
И если проблема в генераторе, т. е. его мощьности не хватает на потребителей? vaso, черкни пожалуйста как ты избавился от этой проблемы? Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
7.10.2008, 20:06
Сообщение
#12
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
vaso, похоже, прав
Проверь контакты на генераторе для начала, может в грязи (окислились) или начинает обрываться какой-то провод (провода - многожильные, оборвутся несколько жил - уменьшается общее сечение провода - дикое падение напряжение на этом участке при увеличении нагрузки). Проверить надо и цепи до силового предохранителя, контакты самого предохранителя, и так до клемм АКБ. DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
8.10.2008, 11:49
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.11.2007 Город: Челябинск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Instar
то, что при включенном двигле заряд аккума падает до 12В - однозначно не заряжает (или заряжает изредка) генератор. проверь кстати лампочку зарядки аккума на приборной панели. у меня она закрашена была (скорее всего, потому что часто включалась и отвлекала внимание японского водителя ). у меня полностью перебрали и поменяли схему генератора, сейчас он у меня не управляется блоком управления двигателя, так как раньше было много проблем из-за этого (то повышенное напряжение, то перестаёт заряжать, потому что ему так хочется и т.д.). советую тебе не париться и поехать к хорошему автоэлектрику - он и решит все твои проблемы. теперь конкретно по твоим вопросам - аккум помогает генератору и оттого у него падаёт ёмкость и напруга (это если генератор не заряжает аккум); аккум при заводке двигателя не отключается, если бы его не было, хрен бы стартер проворачивать стал; при неисправном генераторе - не хватает. Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
|
14.10.2008, 14:35
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял тут топливный фильтр, результат 0. Так что "бензин не поступает" - это полный бред. Как дергалась машинка, так и дергается. Так что планирую ковыряться с генератором и проводкой. О результатах отпишусь.
Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
14.10.2008, 15:00
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 18.9.2008 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
свечи смарел?
|
|
|
|
|
14.10.2008, 16:07
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня, завтра поменяю. А какие нам подходят?
Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
16.10.2008, 6:30
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 15.10.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну и как результаты? У меня нечто подобное происходит при включени фар, или печки. Но не до такой степени. Чувствуется снижение оборотов и подрагиваниние машины. Пока не напрягает, но а вдруг?
Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка |
|
16.10.2008, 8:14
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.11.2007 Город: Челябинск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне помогло только следующее: полностью перебрали схему генератора (он у меня никак не связан теперь с блоком управления двигателя) и ПОЛНОСТЬЮ отключили генератор от блока управления двигателем (пока полностью не отключили генератор от БУД - он продолжал всё ещё чудить). теперь у меня за зарядку и за контроль напряжения бортовой сети отвечает контроль напряжения от Волги (немного тавтологии, ну да ладно). всё работает исправно, также перестало потряхивать движок под полной электронагрузкой. я рад.
Ford Festiva, 2000, B3 1.3 л, АКПП, серебристый металлик
|
16.10.2008, 8:34
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я пока еще ничего не делал. Времени нет. В сервис пока отдавать не хочу. Может на выходных свечи поменяю, да ВВ провода проверю. Про результаты отпишусь.
Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
21.10.2008, 22:48
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 30.6.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Посмотрел я на свои свечи. Нормальные, чистые, сухие. Приехал в сервис, где занимаются генераторами, мне сказали что генератор в порядке. А щелчки в трамблере, так это катушку пробивает. Еще чего-то наговорили, но мне уже было все равно. Буду разбирать трамблер, менять бегунок, чистить контакты.
Но!!! Сейчас 23 часа 43 мин. 5 мин. назад меня посетила мысль проверить сопротивление высоковольтных проводов. Только один провод имеет сопротивление до 5 КОм, остальные 7-11 КОм. Кроме того, на всех проводах потрескавшиеся резиновые колпачки, идущие к свечам. Решение - менять провода. Наверное все буду делать в выходные. Ну а о результатах отпишусь. Какие провода нам подходят? От ТАЗОВ что-нибудь подойдет? Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП - была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с - сейчас Что нас не убивает - делает нас сильней! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|