Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник пер.ступицы, Альтернативная замена
IEE
сообщение 30.10.2009, 3:51
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня освежил понимание ПРОЦЕССА - завыли поставленные по запаре неродные подшипники(ждать было некогда),не отбегали и 5 тыков. Правда на много и не рассчитывал. Теперь NSK , всё путём. А заметить хочу следующее:
Я тут предлагал не париться с фирменными регулировочными шайбами, а вытачивать их и подгонять в нужный размер(см. выше). При разборке оказалось,что не калёная она не выдерживает давления- остался намин сотки на полторы, вроде канта на монете. Так- что процесс надо несколько усложнить, но не на много: перед шлифовкой нагреть шаибу и кинуть в воду.. такая фишка.
 
+Quote Post
olleo
сообщение 2.7.2010, 12:22
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Семёныч @ 26.12.2008, 23:47) *
Летом менял подшипники правой ступицы в комплекте с сальниками. Поставил старую проставочную шайбу и затянул моментным ключом с рекомендуемым моментом. Колесо вращается туго. Отпустил и затянул меньшим моментом, не доходя до предыдущего положения примерно на четверть оборота. Проехал 5 тыс, пока не гудит.

подскажите плиз рекомедуемый момент затяжки??? такая же проблема уже второй раз меняем , загудела примерно через 2т.км
 
+Quote Post
седой
сообщение 4.7.2010, 16:25
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.9.2009
Город: Н.новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем ! Перед новым годом накрылся подшибник с правой строны , взял контрактную ступицу в сборе , подвывать начала примерно через 1,5 тыс. всего натянул ~ 4тыс. Сейчас решил проточить поставить обычный двухрядный по примеру "nordline1977" . Проточил , запресовал , поставил . Быстро удобно и не надо париться с шайбами моментом затяжки . Спасибо автору за подробную информацию , Только не много поправлю - подшибник Гольф-2 1987г. 1,8дв. (а не 1988г.) ., стохххххе кольцо из комплекта маловато я подорал чуть побольше и проточку под него не 3мм а 2мм. И ещё - ступицу укоротил на 4мм. А в общем я доволен , обошлось мне это дело 1000 токарю и 650 сам подшибник в месте со стопорным кольцом и ступичной гайкой которая подошла как родная .



Мазда Demio 1999 г.р. DW3W 1.3 3АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kap69
сообщение 28.7.2010, 23:08
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я тоже первый раз @бся, собрал со старой шайбой обе ступицы, правой стороне писец пришел через 50 тыщ. км., купил книгу, внимательно изучил, закупил все на обе ступицы, разобрал, собрал ступицу в тисках и сделал преднатяг как в книге описывается, по усилию понятно, пережал или не дотянул подшипник, разобрал и померил шайбу с точностью до сотых, заказал четыре размера больше по таблице для правой стороны, а на левой надо было снять, снял четыре сотки, таблица размеров в книге есть, все собрал как положено - 80 тыщ прошел после ремонта и не гудит ничего, объездил пол страны, у кого масла нет в голове не беритесь, а Демка хорошая машина, в нормальных руках. Вот только перетачивать ступицы полный бред, проще и дешевле собрать узел один раз как положено и 150 тыщ подшипники должны ходить как минимум, не на одной машине передние подшипники столько не ходят, мазда все хорошо придумала, только трактористам русским нельзя туда лезть, а если не спеша подумать и все как положено сделать то и работать будет как надо. Я уже всю машину перебрал, не потому что ломается , люблю я это дело просто, все по уму в Демио сделано, только тесновато в моторном.



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kap69
сообщение 28.7.2010, 23:08
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я тоже первый раз @бся, собрал со старой шайбой обе ступицы, правой стороне писец пришел через 50 тыщ. км., купил книгу, внимательно изучил, закупил все на обе ступицы, разобрал, собрал ступицу в тисках и сделал преднатяг как в книге описывается, по усилию понятно, пережал или не дотянул подшипник, разобрал и померил шайбу с точностью до сотых, заказал четыре размера больше по таблице для правой стороны, а на левой надо было снять, снял четыре сотки, таблица размеров в книге есть, все собрал как положено - 80 тыщ прошел после ремонта и не гудит ничего, объездил пол страны, у кого масла нет в голове не беритесь, а Демка хорошая машина, в нормальных руках. Вот только перетачивать ступицы полный бред, проще и дешевле собрать узел один раз как положено и 150 тыщ подшипники должны ходить как минимум, не на одной машине передние подшипники столько не ходят, мазда все хорошо придумала, только трактористам русским нельзя туда лезть, а если не спеша подумать и все как положено сделать то и работать будет как надо. Я уже всю машину перебрал, не потому что ломается , люблю я это дело просто, все по уму в Демио сделано, только тесновато в моторном.



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru
 
+Quote Post
kap69
сообщение 28.7.2010, 23:08
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я тоже первый раз @бся, собрал со старой шайбой обе ступицы, правой стороне писец пришел через 50 тыщ. км., купил книгу, внимательно изучил, закупил все на обе ступицы, разобрал, собрал ступицу в тисках и сделал преднатяг как в книге описывается, по усилию понятно, пережал или не дотянул подшипник, разобрал и померил шайбу с точностью до сотых, заказал четыре размера больше по таблице для правой стороны, а на левой надо было снять, снял четыре сотки, таблица размеров в книге есть, все собрал как положено - 80 тыщ прошел после ремонта и не гудит ничего, объездил пол страны, у кого масла нет в голове не беритесь, а Демка хорошая машина, в нормальных руках. Вот только перетачивать ступицы полный бред, проще и дешевле собрать узел один раз как положено и 150 тыщ подшипники должны ходить как минимум, не на одной машине передние подшипники столько не ходят, мазда все хорошо придумала, только трактористам русским нельзя туда лезть, а если не спеша подумать и все как положено сделать то и работать будет как надо. Я уже всю машину перебрал, не потому что ломается , люблю я это дело просто, все по уму в Демио сделано, только тесновато в моторном.
я нечаянно три раза, не пинайте! да шайбы точили из хорошей стали, сыромятина не выдержит.

Сообщение отредактировал kap69 - 28.7.2010, 23:13



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru
 
+Quote Post
evro
сообщение 29.10.2010, 21:59
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2010
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Помогите! Машина конечно удобная, но эти подшипники mad.gif . Отпишитесь кто протачивал-менял на обычные. Сколько проехали и как себя чуствует этот узел. Сил больше нету. Заранее спасибо!
 
+Quote Post
zxded
сообщение 23.12.2010, 11:58
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evro @ 30.10.2010, 0:59) *
Всем привет! Помогите! Машина конечно удобная, но эти подшипники mad.gif . Отпишитесь кто протачивал-менял на обычные. Сколько проехали и как себя чуствует этот узел. Сил больше нету. Заранее спасибо!

Сделаю и отпишусь, ибо делал я все по инструкции IEE с опытным слесарем, работающем на заводе, где есть все необходимые станки..
Неделю назад возвращался по трассе домой. Гул появился внезапно. Потом немного позже хруст, причем периодически появлялся и исчезал. При осмотре колеса увидел смазку на литье. Ступица горячая. Пришлось ехать еще почти 50 км на скорости 40 км/ч с аварийными огнями и пропускать машины заезжая на обочину. При появлении хруста появлялось ощущение что кто-то выхватывает руль и тянет его на встречку..
До этого несколько раз за 2,5 года менял и подшипники, и ступицу. Подшипники брал разные и в разных местах, автосервисов сменил немало. А результат один. И после того как сделал все сам и по науке, а песня повторилась да еще и неожиданно - все, хватит, так дальше нельзя, и дело даже не в деньгах и геморрое при поломке, это уже вопрос безопасности.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 25.12.2010, 21:04
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(tsesaleks @ 7.12.2008, 19:47) *
На сколько я знаю, конусные подшипники на колёсах стоят на всех авто, каким бы он не был и в какой стране произведён, ставят ТОЛЬКО КОНУСНЫЕ и ни какие больше, это придумано не нами и не нам переделывать на простые, это работа многих институтов и исследовательских центров, менять конусные подшипники на прямые, категорически запрещается.

Цитата:
(Romixon @ 28.12.2008, 15:12) *
tsesaleks

Почему ты говориш что прямые не ставят? Кто тебе сказал? На всех Volswagen, Audi, Lada(передний привод) и многих дугих стоят прямые подшипники, ты если не знаешь лучше не говори ерунду всякую, умничаешь, а многого не знаешь. можно и прямые ставить, но поворотный кулак надо точить и сделать канавку для стохххххго кольца, но делать это надо очень точно, чтобы подшипник влез так, как он должен влезать(с таким же усилием). А на столько точно не каждый токарь сделает т.к. там точность до сотых миллиметра.

Посты старые и можно было бы пропустить. Но столько апломба, совершенно не пропорционального знанию... Так что пусть меня назовут некропостером, но выскажусь.
Подшипники бывают радиальные (а не прямые), конические (а не конусные) и упорные. В ступицах автомобилей обычно применяются конические, хотя бывают другие конструкции, с применением различных комбинаций, но только радиальные непригодны, значительны осевые нагрузки. В обычной конструкции устанавливаются либо пара конических, либо один конический двухрядный, представляющий из себя, в общем-то те же два, но с общей наружной обоймой и точно выполненными внутренними с целью получения требуемого натяга при их стягивании с определенным моментом, что избавляет от проведения регулировок, требуемых при установке двух конических подшипников. В период отсутствия запчастей проводились переделки ступиц как с применением двухрядного подшипника вместо двух обычных, так и наоборот, а также просто установка подшипников с одной модели автомобиля на другую, с подгонкой по размеру как деталей, так и самих подшипников. Наработок в этом плане достаточно, так что ничего уникального здесь нет. С уменьшением дефицитности запчастей эти работы стали проводиться как исключение, на достаточно редких автомобилях. Ситуация с Демио такова, что имея устаревшую конструкцию ступичного узла, стало трудно найти мастеров, которые бы могли выполнить его регулировку. Поэтому понятен порыв nordline ее осовременить. IEE же сделал попытку объяснить, каким образом правильно провести эту работу на оригинальной конструкции. Мне, как стороннику минимальных переделок силами автосервисов (у них другие задачи) этот подход кажется более перспективным. Но опять же, это для того, кто понимает и обладает навыками подобных работ. Иначе проще вариант с двухрядным подшипником - достаточно найти один раз исполнителя, затем можно все делать самому, не заботясь о шайбах и моментах, а лишь обзаведясь достаточно мощным рычагом. smile.gif

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 25.12.2010, 21:29



моб.8-913-229-9386


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Magyar (и.о. Тру...
сообщение 25.12.2010, 21:12
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(IEE @ 30.10.2009, 6:51) *
Сегодня освежил понимание ПРОЦЕССА - завыли поставленные по запаре неродные подшипники(ждать было некогда),не отбегали и 5 тыков. Правда на много и не рассчитывал. Теперь NSK , всё путём. А заметить хочу следующее:
Я тут предлагал не париться с фирменными регулировочными шайбами, а вытачивать их и подгонять в нужный размер(см. выше). При разборке оказалось,что не калёная она не выдерживает давления- остался намин сотки на полторы, вроде канта на монете. Так- что процесс надо несколько усложнить, но не на много: перед шлифовкой нагреть шаибу и кинуть в воду.. такая фишка.

При таком изготовлении шайбы могут получиться хрупкими и дать трещину, развалиться. Вообще-то их изготавливают из инструментальных сталей (любую можно,здесь особых требований нет), и с закалкой на масло.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
evro
сообщение 9.3.2011, 22:04
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2010
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zxded @ 23.12.2010, 11:58) *
Сделаю и отпишусь, ибо делал я все по инструкции IEE с опытным слесарем, работающем на заводе, где есть все необходимые станки..
Неделю назад возвращался по трассе домой. Гул появился внезапно. Потом немного позже хруст, причем периодически появлялся и исчезал. При осмотре колеса увидел смазку на литье. Ступица горячая. Пришлось ехать еще почти 50 км на скорости 40 км/ч с аварийными огнями и пропускать машины заезжая на обочину. При появлении хруста появлялось ощущение что кто-то выхватывает руль и тянет его на встречку..
До этого несколько раз за 2,5 года менял и подшипники, и ступицу. Подшипники брал разные и в разных местах, автосервисов сменил немало. А результат один. И после того как сделал все сам и по науке, а песня повторилась да еще и неожиданно - все, хватит, так дальше нельзя, и дело даже не в деньгах и геморрое при поломке, это уже вопрос безопасности.

всем привет! вопрос по-прежнему актуален, так никто и не ответил.
 
+Quote Post
NaTaLiSS
сообщение 9.3.2011, 22:40
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(evro @ 9.3.2011, 22:04) *
всем привет! вопрос по-прежнему актуален, так никто и не ответил.

основной результат будет зависить от качества подшипников



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 10.3.2011, 21:03
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Делай так, как делал, но чуть уменьши натяг в подшипниках.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
evro
сообщение 11.3.2011, 11:48
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2010
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За совет спасибо! Езжу много, подшипников хватает на месяц-два. Делаю сам, все приспособления, кольца есть. То люфт, то перетянешь, то вода, уже привык к этому гулу. Просто 3 мм. снимать со ступицы "чота очкую".
 
+Quote Post
Park_Demio
сообщение 11.3.2011, 19:02
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то я, не пойму, то не так это никак... после 2000 км или 5000 км. Культурные столицы...
Я, катаюсь без проблем никаких гулов, просто по аккуратней надо с ней. У нас в Казахстане тоже не ахти дороги местами, ничего ездим. И, запчасти сейчас есть, а если и нет которые нужны на заказ пожалуйста и не так дорого, не дороже чем у других моделей, но это в редких случаях.
Надо не много жалеть технику, и она ответит тем же! имхо.
 190687042  xxxvlll  
+Quote Post





 

alexunder
сообщение 24.3.2011, 16:24
Сообщение #81

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Недавно определил что и у меня гудит правый передний. Купил уже с таким гулом, но думал что так и надо, резина зимняя все-таки. Но проверил, гудит.
Сейчас ищу подшипники, и наткнулся на этот комплект подшипников "SKF" VKBA 739. Самое интересное, что в нем есть пружинная шайба. Не аналог ли это наших 21-й регулировочных шайб? Только удобнее, затянул нужным моментом и не паришься с подбором.
Стоит ли его заказывать, или все-таки с шайбами подбираться?



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
AKIRA
сообщение 24.3.2011, 19:41
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 23.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Замена левой ступицы (КТО НЕ Б НЕ М ) .Для замены ступицы нужно отвернуть гайку на оси ступицы .Гайка ступицы оказалась на 29 а купить забыл .Купив на следущий день не получилось свернуть гайку, только слизывались ребра .Тогда взял здоровенное зубило и старым ТАЗовским способом решил сдернуть гайку с места. Постучать посередине, сделав канавку, а потом под углом долбануть, чтоб сорвать гайку. Нифига.
Вообщем зубилом гайку срезал аккуратно при этом сверлом не много на сверлил отверстия и сбил.
Далее снял суппорт, подвесил его на проволочке к пружине чтоб не мешал.
Нужен съемник- снять рулевое и рычаг нижний, вообщем все снял

Так что ставим сальники — в новую ступицу. Затем аккуратно вставляем ось шруса. Далее нужно попасть пальцем рулевой и стабилизатора в кулак. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо. Гайку затянул диаметрическим ключом .
Думаю зная что делать и имея нужный инструмент можно сделать все…
Ступица контрактная



Mazda Demio, 2000г.в.1,3л DW3W, АКПП,белая.

ссылка
ссылка
 445171672  89509743312  akira1920  
+Quote Post
alexunder
сообщение 28.3.2011, 7:23
Сообщение #83

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вопрос по подшипнику все еще актуален, жду решения коллективного разума smile.gif



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
alden
сообщение 11.6.2012, 20:37
Сообщение #84

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.2.2012
Город: Московская Область Ступино,Кашира
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я тоже жду! biggrin.gif Вопрос есть. Сколько можно ездить с гудящим подшипником? Народ поделитесь опытом!



Я-женщина! К тому же новичок, так что прошу терпимо относится к моим ошибкам в точной терминалогии. Я только учусь!
DW3W 2001 г.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.6.2012, 21:42
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(alden @ 11.6.2012, 21:37) *
Я тоже жду! biggrin.gif Вопрос есть. Сколько можно ездить с гудящим подшипником? Народ поделитесь опытом!

Гудящий (изношенный) подшипник ступицы со временем начинает подклинивать (наружное и внутреннее кольца вращаются одновременно).
Это приводит к быстрому износу ступицы. При сильном износе ступицы она может оторваться вместе с колесом. Если это происходит на небольшой скорости, то автомобиль можно будет восстановить. А если скорость большая, то к сожалению бывает и значительно хуже и не только для авто.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 2:01