Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник пер.ступицы, Альтернативная замена
kap69
сообщение 1.3.2009, 12:37
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну и хорошо что все знают, какого хрена тогда ерунду про другие подшипники выдумывают и после замены по 5тыщ всего ходят, думал то как лучше, людям типа помочь...Ну если что спрашивайте, в кузове DW3W c двиглом В3 1.3L почти всю уже перетряхнул



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru
 
+Quote Post
Sibman
сообщение 1.3.2009, 12:44
Сообщение #47

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата (kap69 @ 1.03.2009 - 12:37)
какого хрена тогда ерунду про другие подшипники выдумывают

это так, поболтать. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не обижайся. может кому и надо.




 
+Quote Post
kap69
сообщение 1.3.2009, 13:00
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 23.2.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


sibman Дата 1.03.2009 - 12:44[/quote]
это так, поболтать.Не обижайся. может кому и надо

да без проблем, не обидчивый я



MAZDA-DEMIO, 1996год, V-1.3, АКПП, ABS, кондиционер, 2 подушки, электроприводы стекол и зеркал, сполер, были туманки и дуга - разбил. Зелененькая, металлик.

Куплю обвес не низкий но красивый!
EMAIL=kap69@bk.ru
 
+Quote Post
Vlad_m
сообщение 10.3.2009, 17:29
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.1.2009
Город: Железногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подшипники менял года два назад. Сначала завыл правый, потом левый. Менял вместе с сальниками на сервисе. Правый загудел через неделю, как выяснилось поставил "сыромятину". После замены на более дорогой Демка бегает без проблем, уже тысяч 30.
 583803122  
+Quote Post





 

Sibman
сообщение 10.3.2009, 17:31
Сообщение #50

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я оригиналы ставил, катаюсь и не парюсь. biggrin.gif




 
+Quote Post
nester
сообщение 10.3.2009, 17:57
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


закрепляем материал smile.gif ссылка



была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 10.3.2009, 20:44
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
kap69

Цитата
ну и хорошо что все знают, какого хрена тогда ерунду про другие подшипники выдумывают

Приезжайте в Питер и я покажу эту ерунду и выдумку в действии.Про подходящий размер уже было.Во вторых мне очень не хочется как Вам ковыряться под машиной,не для того я её прикупил да и возраст уже не тот.И ещё.Если шайбы попросту нет в узле,то разрушение происходит неожиданно.У меня за 500 километров 29 декабря по пути на Украину.Итого в рублях 1900 за привод,2500 ремонт с запчастями,11000 на такси и эвакуатор и 5000 на Ж\Д и автобусные билеты.Недорогой такой перфоманс sad.gif



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Sibman
сообщение 11.3.2009, 17:56
Сообщение #53

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


nordline1977
Извиняюсь за сарказм, но тебя наверное не учили что перед дальней дорогой надо всё проверять.




 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2009, 18:20
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Объясните мне, вот я читаю что здесь пишут -и не понимаю -как при затягивании моментом 10кг - еще у кого то есть зазор и стучат подшипники -а при 15-20кг -и уже не стучат...я не понмаю....либо подшипники посажены хоршо -либо нет ,имхо...а момент затяжки -особого значения уже не должен иметь, если конечно эта регулировочная шайба не деформируется.....вот на ниве например -нет проставок , и подшипники затягиваются всего лишь 0.7кг ( так же как и на вазе классике) -и ездят -и ничего не разваливается....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Sibman
сообщение 11.3.2009, 18:31
Сообщение #55

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот я приехал на СТО, загнал, отдал всё что купил и в придачу книжку им показал, там есть моменты затяжки. Когда затягивали стоял рядом и смотрел. biggrin.gif




 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 11.3.2009, 20:03
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
sibman

Ку-ку,дорогой!Я же пишу,что неожиданно.Конструкция без шайбы как раз и может сделать такой финт ушами.Шайба для того и нужна,чтобы выло-хрустело,но ехало.А подобрать её сложно,слесарь лучше её выкинет незаметно.И не узнаешь.Я почему и замутил с двухрядными.Кстати как дурак сначала и прикупил 21 шайбу.До сих пор валяются.Но ничего,скоро на вашей улице будет праздник-станете ездить на СТО автотаза,ибо на Ниве 2009 модельного года будет устанавливаться распорная втулка.Занимайте очередь!!! biggrin.gif



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Stepanbus
сообщение 14.3.2009, 7:13
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче тут такая история, у меня немного не Демка, но ходовка та же самая абсолютно... Заказал я тут недавно из Владика поворотный кулак в сборе (со ступицей, подшипниками и сальниками). Доставщики объебались и прислали что-то немного не то... Когда при попытке поставить кулак, я обнаружил что он не встанет, расстроившись решиль выбить из него подшипники и поставить к себе.. плохой конечно вариант, но не было ни денег ни времени, а старый пошипник уже совсем того... Одним словом я обнаружил, что в этой ступице стоит нормальный двухъядерный подшипник... Он безусловно больше диаметром чем стандартный 63, но кулак то тот же самый, а значит запас прочности в нем есть, и его можно расточить под запрессовку нового подшипника, а ступица если и отличается диаметром то просто нет ризона ее трогать, после установки нового подшипника я ставлю ту, что пришла в комплекте.. Как выпрессую подшипник напишу его размеры... осталось только найти толкового фрезировщика..



121 RX8
 239508972  
+Quote Post
Stepanbus
сообщение 14.3.2009, 7:14
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а кстати на вопрос поставщикам "Что за машина донор?" отвыетили что это Mazda Autozam



121 RX8
 239508972  
+Quote Post
[0]rBit
сообщение 20.3.2009, 12:21
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 3.10.2006
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


NSK JL69349 дёшево и сердито smile.gifsmile.gif



Mazda Demio DY3W, 2002г. АКПП, 1,3. Белая!
 3283564  
+Quote Post
IEE
сообщение 27.9.2009, 2:28
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Значит так: из личного опыта замены подшипника и опыта автослесаря - система регулировки конических подшипников при помощи шайбы как раз и призвана для максимально долгой их эксплуатации. когда въехал что к чему ещё больше зауважал машинку, ибо двухрядный- та же пара конических, только отрегулированных на КОНВЕЕРЕ. Тут же предоставляется возможность сделать как надо, а не как вышло. Подойти конечно к проблеме надо правильно. Полагаю, что ни в один из даже самых распупыристых сервисов обращатьься именно по этому вопросу не следует,разве что в местностях где DEMIO - норма жизни. Достаточно поинтересоваться есть ли у них приспособление для регулировки этого узла именно для нашей машины. И хотя приспособление выточит любой грамотный токарь, вникнувший в суть; и таковой у них найдётся, возникнет проблема отсутствия плоскошлифовального станка,необходимого для корректной подгонки той самой пресловутой шайбы, а вот станка то навряд ли будет. Можно конечно шлифовать вручную или на токарном станке, но рекомендованный шаг- 0,02мм; по моему напильником не "комильфо", а каждая сотка давить будет хорошо... Ну и последнее-при большой Российской любви замарачиваться над чужими проблемами, когда можно сделать на отъ...сь - ежели слесарь не отец родной- самым правильным будет обратиться в механический участок какого-нибудь производства, а лучше автопарка- люди там более адаптированные к проблеме. Придти туда надо с комплектом новых подшипников и сальников, иметь при себе достойную смазку. Отделять кулак от стойки,как описано в книге не надо -отвернуть две гайки верхней опоры и все в сборе перепрессовывать. Может не совсем удобно, но реально и главное можно обойтись без последующей регулировки развала схождения. Если кулак нормальный, старые ступицы подшипников выбиваются, а новые забиваются без заморочек бронзовой выколоткой. Приспособа представляет из себя две балванки, меньшим диаметром свободно, но без люфта заходящие во внутренние обоймы подшипников примерно на половину. а большим упирающиеся в их торцы - стянутые мощным болтом. "Страшная" шайба вытачивается из, желательно, не самой плохой стали(у токаря завсегда найдётся), так чтоб легко, но без люфтов садилась в кулак и так же легко одевалась на ступицу. ибо основная её функция распирать, а вот вынимать её при подгонке придётся не один раз.Ну и дальше собирайте все это вместе и проверяйте- либо как в книге, либо полагаясь на опыт свой или чужой. Шайбу уменьшать шагом по 0,02мм. В процессе НЕ ПЕРЕПУТАТЬ местами подшипники- только со своими обоймами! набиваете где надо ХОРОШУЮ смазку, прессуете сальники. ВСЕ.. Гайка ступицы на месте тянется не задумываясь ни о каких МОМЕНТАХ, лишь бы не сорвать.Когда всё закончится на душе становится ХОРОШО!!!!!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

IEE
сообщение 27.9.2009, 23:48
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Перечёл все тёрки, подумал - не всё сказано. Дело такое: после того, как путём подгонки шайбы (без сальников, на сухих подшипниках не на машине, а именно в приспособе то бишь в тисках еще),вы добились необходимого их сжатия, т.е. при вусмерть затянутом стяжном болте приспособы, динамометром,как в книге, или наложением рук, вы определили, что люфта нет и подшипник не перетянут- кладёте смазку, прессуете сальники. Все- кулак готов к ЗАПРЕССОВКЕ!!! ступицы в подшипники. Сей процесс производится на механическом прессе, для него опять же необходима спец- оправка, которая вытачивается на токарном станке так, чтоб она центровала снизу внутреннюю обойму внутреннего подшипника,заходя в него не более 1мм(ступица не должна дойти до неё) и являлась бы для этой внутренней обоймы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IEE
сообщение 28.9.2009, 0:32
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Перечёл все тёрки, подумал - не всё сказано. Дело такое: после того, как путём подгонки шайбы (без сальников, на сухих подшипниках не на машине, а именно в приспособе то бишь в тисках еще),вы добились необходимого их сжатия, т.е. при вусмерть затянутом стяжном болте приспособы, динамометром,как в книге, или наложением рук, вы определили, что люфта нет и подшипник не перетянут- кладёте смазку, прессуете сальники. Все- кулак готов к ЗАПРЕССОВКЕ!!! ступицы в подшипники. Сей процесс производится на механическом прессе, для него опять же необходима спец- оправка, которая вытачивается на токарном станке так, чтоб она центровала снизу внутреннюю обойму внутреннего подшипника,заходя в него не более 1мм(ступица не должна дойти до неё) и являлась бы для этой же внутренней обоймы , и только для неё,надёжным упором. Ступица садится в подшипники настолько плотно, что все разговоры о дальнейшей регулировке подшипников моментом затяжкой гайки шруса - в принципе не о чём! Этой гайкой притягивается уже монолитный(но конечно отрегулированный) блок СТУПИЦА-НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК- РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА - ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК к шрусу. И кроме того процесс запрессовки ступицы тоже практически не поддается определению момента сжатия - просто до упора. Если же ступица входит легко, это вероятно означает что она убита и требует замены, либо "умельцы" расточили её так, чтоб она таки регулировалась моментом затяжки без втулки. Но это уже другая система, требующая под гайку калёную шлицевую упорную шайбу,на что наш шрус не рассчитан по длинне. Кроме того при этом приходится жертвовать прижимом к шрусу ради того чтоб не зажать подшипники. А оно нам надо!?
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 5.10.2009, 9:08
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


у меня тоже загудели подшипники.я купил в местном магазине "трансподшипник" подшипники по 980 руб.разобрал старые они там были все в раковинах.зубилом их выбил поставил новые .проставочную шайбу оставил какая была все собрал и затянул от руки гайку.уже тыщ 15 проехал и все нормально.
 
+Quote Post
HIRuRg
сообщение 5.10.2009, 12:25
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ух...сколько я горя хлебнул с этими подшипниками! раза 4 менял, то люфтит, то хрустит, то гудит! плюнул на всё это дело купил контрактную ступицу, захеал в сервис, поменяли за 500 рэ.... отъездил 25 тыс км. полет нормальный

Когда в очередной раз заехал на осмотр подвески, мастер сказал скора кранты другому подшипнику, типа люфт. Я сразу не думая заказал еще одну контрактную ступицу из Владивостока smile.gif когда приехал менять к своему мастеру вторую ступицу он внимательно посмотрел...сказал что с подшипниками всё впорядке, а люфт из за того что шаровая наелась... вот так

так что если кому надо ступицу переднюю левую - продам за 2000 р. (за что купил за то и продаю)



___________
Mazda Demio (Aletta) 2000 г.в. 1.5v АКПП -> Chery Amulet 2007 г.в. 1.6V
 178002286  
+Quote Post
atraoleg
сообщение 5.10.2009, 15:47
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Привет. Пару месяцев назад загудел правый ступичный. Изучив книжку изготовил спецприспособу (она там нарисована). Почитав форум посмотрел вЭкзисте регулировочные шайбы от КИА. Их тоже 21 штука, и размеры те же. Основная масса стоит 32руб., а некоторые по 120руб??? Заказал от середины до самой толстой через размер. Пришло 10 штук. Самая тонкая у меня МВ00733041, самая толстая МВ02033041. Подшипники брал JL69349/10 Койо. Работал съемниками и спецприспособой. Тянул динамометрическим ключом 20кг. Шайбу подобрал с 4 раза, подошла МВ01833041. На все ушло 3 часа. tongue.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:48