Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник пер.ступицы, Альтернативная замена
nordline1977
сообщение 23.1.2009, 18:39
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Размеры подходящего подшипника 35х65х35,SKF VKBA3496 на Рено Клио или Символ 91-98гг.



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.


Поблагодарили:
 457650128  
+Quote Post
nordline1977
сообщение 23.1.2009, 18:51
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот!Пишу!
Итак, по порядку.
1. Если кто-то думает, что данная доработка возможна при наличии напильника и пары ключей – дальше можно не читать. В первую очередь потребуется токарный станок с возможным диаметром обрабатываемой детали не менее 260 мм – это обусловлено габаритами поворотного кулака. И токарь более – менее сносной квалификации, потому что точность требуемого размера – две сотки максимум, в противном случае вся работа ничего не стоит.
2. Пару слов о материалах. Сам поворотный кулак сделан из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, судя по химии – примерно соответствует нашей марке ВЧ60. Материал ступицы – аналог нашей стали 40Х, подвергнутый объемной закалке (это очень важно, так как если бы закалка была бы поверхностной, то доработка не имела бы смысла по прочностным соображениям).
Сама процедура разборки старого подшипника и демонтажа поворотного кулака, кажется уже известна абсолютно всем, поэтому останавливаться на этом не буду. Лишь пара замечаний:
- Тормозной диск со ступицы снять обязательно, если не откручиваются винты, просто высверливать, в принципе они и не нужны.
- Тормозной щиток не трогать, не гнуть, не пытаться сломать или отделить от поворотного кулака – он совершенно не мешает. Сам кулак отмыть от древних грязевых отложений.
Внутреннее кольцо родного внешнего подшипника можно спрессовать со ступицы либо трехлапым съемником, если таковой имеется, либо просто – напросто его не трогать, а отдать токарю именно в таком виде, одетым на ступицу – его быстрее и проще срезать на том же токарном станке.
Пару слов о самом новом подшипнике. В принципе, неважно от какого он авто и какой из известных подшипниковых фирм произведен (я отдаю предпочтение шведам - SKF), ограничения следующие:
Наружный диаметр НЕ БОЛЕЕ 66мм (но естественно не менее родного), больший диаметр ослабит поворотный кулак, особенно в зоне стохххххго кольца.
Внутренний диаметр БОЛЕЕ 35 мм (по тем же соображениям – ослабление сечения ступицы).
Ширина – не более 38 мм - по габаритным соображения, негде будет ставить стопор.
Вот собственно и все требования. В соответствии с ними сразу предостерегу от попыток ставить подшипник от переднеприводных ВАЗов, из сильного ослабления сечений ступицы и кулака. (внешний 67 внутренний 34)
Я понятия не имею, от какой машины ставил подшипник себе, просто взял штангенциркуль (хотя хватит и линейки) и отправился в первый попавшийся магазин. Попросил огласить список имеющихся, и нашел нечто типа 65х35х36. Продавец сказал, что вроде это от второго «Гольфа» с двигателем 1,8 выпуска 86 года. В комплекте оказались еще 2 стопорных кольца (нужно одно) и ступичная самоконтрящаяся гайка, полностью подошедшая по резьбе к родному ШРУСу.
Сама процедура – смотри эскизики. Лишь пара замечаний:
- Поворотный кулак устанавливается на обычный трехкулачковый патрон станка внешней стороной (той, которая на машине внешняя) в сторону патрона. Зажимается без проблем. Перекос пару градусов не сильно страшен, но лучше если его не будет..Тут уже определяет все квалификация токаря. Если токарь человеческий – то ему достаточно сказать, что посадка должна быть прессовой, и выдать ему оный подшипник.
- Ступица обычно проблем не вызывает. Отрезка ее на 3 мм необходима для гарантированного зажима самого подшипника. Требования к посадке – те же.
Немного о сборке.
Сначала прессуем при помощи тисков и любой подходящей оправки подшипник в поворотный кулак до упора в выступ (см эскиз). Если проблема с тисками – молоточный способ, хотя это не есть гуд. Усилие прикладываем ТОЛЬКО к НАРУЖНОМУ КОЛЬЦУ. Устанавливаем родной пыльник спереди (вы ж его не успели еще выбросить?). Затем прессуем ступицу во внутреннее кольцо. Усилие прикладываем, ессно, к ВНУТРЕННЕМУ кольцу. Торец ступицы должен быть на миллиметра 3 ниже края внутреннего кольца.
Ставим стохххххе кольцо и старый пыльник сзади. Присобачиваем тормозной диск и смотрим, как все крутится и ни за что не цепляет. Если все ОК, ставим всю кучу на авто, втыкаем привод, затягиваем ступичную гайку. Затягиваем конкретно, особенно стараться о моменте не стоит – зазор определяется конструкцией подшипника. Но если кому не лень, можно взять любой букварь по 2108 и глянуть там. Думаю, цифра будет около 200 Нм (если у кого есть динамометр).
После чего все еще раз проверяем все в куче, садимся за руль т наслаждаемся результатами.



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.


Поблагодарили:
 457650128  
+Quote Post
ssv
сообщение 6.2.2009, 9:05
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


nordline1977, с чувством, с толком, расстановкой!!!
но мозг съехал на бекрень. не силен я в этой части.
ты мне подскажи, если я возьму оригинальный подшипник, приеду на станцию, где всегда обслуживаюсь, что мне им сказать и рассказать из специфики установки оригинального подшипника?
у меня гудит левый подшипник, всвязи с этим вопрос: сколько там на одну сторону подшипников идет? нужныли сальники, кольца какие-нибудь?



Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.
 
+Quote Post
Alex-nsk
сообщение 11.2.2009, 6:41
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 3.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ой ребята... С этими подшипниками целая история была.
Раза 4 деньги за эти подшипники и сальники выкидывать пришлось...
Весь комплект (кольцо, подшипники, сальники) у нас стоит 1800...
Тем паче, что при таких заменах и езде с этим шумящим говном - сама ступица может немного устать...


Теперь я понял, что проще делать след образом:

Едешь на авторазбор и покупаешь: ступицу, диск, цапфу, суппорт (можно выкинуть если свой жив), и само собой подшипники и сальники. Отличие в том, что на разборах эта конструкция продается в сборе и стоит не дорого. Я брал за 1000 рублей.

А самому или на СТО менять эти подшипники - это жесть. Можно каждые три недели ездить...



Demio 2000г. DW3W, 1,3 АКПП
 
+Quote Post





 

ssv
сообщение 11.2.2009, 6:48
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex-nsk
т.е. ты предлагаешь просто взять на разборе данный узел в сборе и забыть про него на какое-то время? ничего при этом не меняя. я правильно понял?



Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.
 
+Quote Post
Кедрр
сообщение 12.2.2009, 22:25
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У японцев размеры подшипников не вписываются в европейские и в росийские стандарты размеров,поэтому сложно подобрать. Менял подшипники, нужно приспособление и несколько шайб разных размеров,регулируется преднатяг в тисках,подбором шайб по толщине. Кому менял проехали 20-30 тысяч км,пока не гудят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ssv
сообщение 13.2.2009, 5:43
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кедрр
вот это уже показатель!
еще бы найти у нас в городе таких же толковых мастеров, а то получиться как у Alex-nsk.



Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.
 
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.2.2009, 6:22
Сообщение #28

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Alex-nsk
Не факт что и ступица достанется исправной. У нас КАРПЛАЗА круто подставляет.По телефону гогворят одно, приезжаешь и видишь совсем другое.Мне тоже подгоняли ступицу в сборе.Хотел подшипник поменять а у знакомого была в сборе ступица, брал он в КАРПЛАЗА,поменяли на СТО, и мастер мне говорит что она гудеть будет, спрашиваю почему? Говорит что и там всё плохо, выехал, точно гудит как самолёт.Поехал купил подшипники, два сальника и поменяли мне.Уже скоро год как всё хорошо.Так что не надо эксперементировать.




 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.2.2009, 12:01
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


sibman

у меня другая история - поменяли подшипники на сто - прошел меняц - и поймал клин ступицы - новый подшипник развалился...хотя когда собрали все - ступица крутилась легко....счас поставил контрактную....

Кто как думает -в книжке написано надо смазку менять в этом узле через 50 000 км...- есть ли смысл , что народ думает ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Sibman
сообщение 13.2.2009, 20:23
Сообщение #30

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Надо всё делать на хорошем и проверенном СТО.




 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 13.2.2009, 20:46
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Надо всё делать на хорошем и проверенном СТО.

Если вернуться к тому,для чего я начинал эту тему.Явно не для того,чтобы услышать плач счатливых обладателей нашего авто.Как раз дело в том,что например от Питера до Минска и Киева таких *хороших* СТО очень много.Но на них нет ни измерительного инструмента ни шайб.Проверено.А название Демио вызывает только недоумение на лицах,что это за машина.Таким образом получается,что хорошее СТО есть только в Новосибе(и то не с первого раза!). smile.gif Хочется так же напомнить,что скупой платит дважды,а лох-постоянно biggrin.gif Просьба не обижаться rolleyes.gif



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Sibman
сообщение 14.2.2009, 12:24
Сообщение #32

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


А никто не обижается, я много где писал про станцию на которой обслуживаю свою машину. Когда первый раз я обьехал их штук 7, на 8-й мне сказали нет проблем,заежзай!, и с тех пор я делаюсь только у них.




 
+Quote Post
decoys
сообщение 16.2.2009, 21:45
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 177
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва Свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


кстати на счет шайб .если норм сервис то вам любую шайбу выточат
себе ступицу перебирал шайбу не покупал ,а просто выточили
а если собрали ступицу-затянули гайку ,а подшипник имеет люфт . то еще легче можно шайбу на кругу снять (руками конечно)-я так шайбы регулировки клапанов на двигателе Z5 тачил



1999 г.в левый руль. мкпп. 185/60 R15- продана
осталась DW3W 1997 прав руль 185 60 r15
323f ba 1.5м 95гв-продана 96гв 1.8ат-куплена
323с ba1.5м 94гв-продана 96гв 1.5ат-куплена-продана
323с ba1.5м 96гв-куплена
демио 1999гв DW5W -убита и разбирается
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 16.2.2009, 22:46
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Полностью согласен.Сточить полмиллиметра вручную на наждаке вручную с точностью 5 микрон вполне возможно.



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Stepanbus
сообщение 22.2.2009, 7:45
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


nordline1977, а не подскажешь каков момент затяжки гайки при оригинальной схеме подшипников?



121 RX8
 239508972  
+Quote Post





 

nordline1977
сообщение 22.2.2009, 17:32
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Точно не знаю.Но момент как при затяжке на Ниве.



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Sibman
сообщение 23.2.2009, 8:54
Сообщение #37

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата (Stepanbus @ 22.02.2009 - 07:45)
nordline1977, а не подскажешь каков момент затяжки гайки при оригинальной схеме подшипников?

Момент затяжки.......157-235 Н-м. Это из книги.




 
+Quote Post
vikt
сообщение 24.2.2009, 8:48
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поставил подшипники JL 69349 размер 63-38-17. Купил в магазине Подшипники,цена 202 рубля. Затянул моментом 157 Н.м. Езжу уже 7т.км. Все в норме. Фирма JL японская.



Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vikt
сообщение 24.2.2009, 8:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Извините, фирма FBJ.



Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 24.2.2009, 8:55
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


точно это номер?
что-то по екзисту не бьётся sad.gif



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:54