Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсаторы, У кого как ?
чебуратор
сообщение 26.1.2009, 22:15
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


опять про масло......надоело.....да у всех стук на холодную на высоких оборотах секунд 30.....а чё все МОБИЛ да МОБИЛ......я вот MOTUL всегда лил и буду лить а фирменное масло ДЭКСЭЛИЯ -г...но еще то....и чё все на него запали, фирменное, фирменное.....Мазда уже с TOTAL не сотрудничает....



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 27.1.2009, 5:42
Сообщение #62

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


чебуратор
ну не знаю не знаю, впервые когда купил демку залил кастол магнатекс 10W40, подстукивало, вчера пришло время менять масло - залил мазда голден, (не дэкселия) 5W30 - совсем другой звук от движка и очень заметно тише работает!

Посмотрим что буит дальше.



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
чебуратор
сообщение 27.1.2009, 10:21
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


возможно и тише, но цокание осталось...а пропадет оно, когда на улице будет +10 хотя бы....



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
AlexandrD
сообщение 30.1.2009, 13:49
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера общался со знакомым мотористом по поводу стука клапанов.

1.Гидрокомпенсаторы точно есть.Называются "толкатель"(код щас уже не вспомню)Где то уже в этой ветке было.Это они и есть.

2.Причина стука после длительной стоянки - недостаток давления в ГК.
Т.е. при запуске двигателя кулачки продавливают толкатель ГК до нижнего положения,значительно увеличивается зазор, ну и стучит пока стакан ГК не заполнится маслом.

Варианты, из за чего это происходит, и как можно попробовать исправить ситуацию наименьшими потерями

1.Забились каналы подвода масла в ГК.
При замене масла залить в двигатель очищающую присадку(внимательно читать этикетку) и немного поездить, потом пятиминутку, потом нормальное масло.

2.Неисправен масляный фильтр, а точнее обратный клапан в нем.Ну типа , постояла машина часов 5, все масло стекло в поддон и ГК пустые.Пока не наполнятся будут стучать.Можно купить фильтр другого производителя в другом магазине.

Как то странно получается, судя по форуму.Было хорошее масло - стучала.Залил другое хорошее масло - перестала стучать.Может дело не в масле,а в фильтре?Не пойму,как может масло влиять на ГК, конечно при условии что оно качественное, а не отработка от камаза.





DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post





 

чебуратор
сообщение 30.1.2009, 15:00
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlexandrD @ 30.01.2009 - 13:49)


Варианты, из за чего это происходит, и как можно попробовать исправить ситуацию наименьшими потерями

1.Забились каналы подвода масла в ГК.
При замене масла залить в двигатель очищающую присадку(внимательно читать этикетку) и немного поездить, потом пятиминутку, потом нормальное масло.

2.Неисправен масляный фильтр, а точнее обратный клапан в нем.Ну типа , постояла машина часов 5, все масло стекло в поддон и ГК пустые.Пока не наполнятся будут стучать.Можно купить фильтр другого производителя в другом магазине.

Как то странно получается, судя по форуму.Было хорошее масло - стучала.Залил другое хорошее масло - перестала стучать.Может дело не в масле,а в фильтре?Не пойму,как может масло влиять на ГК, конечно при условии что оно качественное, а не отработка от камаза.

ну не знаю что там за механик такой....
лично всегда промываю движку перед каждой заменой масла (все MOTUL)
фильтр всегда оригинал, благо стоит дешево...
тогда встречный вопрос механику
-почему летом нет стука?
я бы не забивал себе голову "стучит" "не стучит" и не особо слушал "грамотных" механиков, вот те выдержки из литературы а выводы делай сам, почему стучит....

Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки - действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.
Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных), поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
чебуратор
сообщение 30.1.2009, 15:02
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
чебуратор
сообщение 30.1.2009, 15:04
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтобы смягчить работу клапанов и избежать частой регулировки клапанного механизма, конструкторы автомобилей предлагали разные устройства. Однако на двигателях внутренне го сгорания прижились только так называемые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов. Суть их работы заключается в автоматическом изменении длины компенсатора на величину, равную тепловому зазору. Детали компенсатора перемещаются одна относительно другой, во-первых, под действием встроенной в него пружины и, во-вторых, за счет подачи масла под давлением из системы смазки двигателя.
Гидрокомпенсаторы существенно упрощают обслуживание двигателя, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра. Дело в том, что больше всего гидрокомпенсаторы "боятся" увеличения зазоров в плунжерной паре. Когда зазор увеличивается, происходит утечка масла из-под плунжера, пара становится "не жесткой" и компенсатор просто не успевает срабатывать. Эта неисправность выдает себя резким стуком во время работы двигателя. Примерно то же самое происходит и при неисправности клапана, только масло вытекает не через зазор между плунжером и втулкой, а через клапан.



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
чебуратор
сообщение 30.1.2009, 15:10
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поэтому и масла есть с разными вязкостями, поэтому и не стоит пренебрегать рекомендациями производителя, поэтому и переходят на повышенную вязкость летом а зимой чуть пониже, поэтому люди с головой не льют в поработавший мотор жидкую синтетику cool.gif



ФФ2 2.0
 
+Quote Post
AlexandrD
сообщение 30.1.2009, 16:51
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (чебуратор @ 30.01.2009 - 15:00)
Цитата (AlexandrD @ 30.01.2009 - 13:49)


Варианты, из за чего это происходит, и как можно попробовать исправить ситуацию наименьшими потерями

1.Забились каналы подвода масла в ГК.
При замене масла залить в двигатель очищающую присадку(внимательно читать этикетку) и немного поездить, потом пятиминутку, потом нормальное масло.

2.Неисправен масляный фильтр, а точнее обратный клапан в нем.Ну типа , постояла машина часов 5, все масло стекло в поддон и ГК пустые.Пока не наполнятся будут стучать.Можно купить фильтр другого производителя в другом магазине.

Как то странно получается, судя по форуму.Было хорошее масло - стучала.Залил другое хорошее масло - перестала стучать.Может дело не в масле,а в фильтре?Не пойму,как может масло влиять на ГК, конечно при условии что оно качественное, а не отработка от камаза.


ну не знаю что там за механик такой....
лично всегда промываю движку перед каждой заменой масла (все MOTUL)
фильтр всегда оригинал, благо стоит дешево...
тогда встречный вопрос механику
-почему летом нет стука?
я бы не забивал себе голову "стучит" "не стучит" и не особо слушал "грамотных" механиков, вот те выдержки из литературы а выводы делай сам, почему стучит....
.


Нормальный мужик.Знаком с ним уже лет 10.Работает на крутых сервисах.Разводить меня у него причин нет, пообщались просто в режиме консультации и не боллее того.

Я свою покупал в октябре.Температура за бортом была примерно +15С.Привезли ее из япа в клетке,потом простояла в гараже пару недель.Завели.Постучала сек 30.Потом все OK!
Сейчас -20С.Стучит примерно минуту.

Ну и что толку,что вывалил сюда кусок учебника по ДВС.Я думаю,что большенство читающих этот форум представляю как хреново живут клапана в экстремальных условиях.

Предложи свой вариант происхождения стука.



DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
 
+Quote Post





 

чебуратор
сообщение 30.1.2009, 21:07
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlexandrD @ 30.01.2009 - 16:51)

Я свою покупал в октябре.Температура за бортом была примерно +15С.Привезли ее из япа в клетке,потом простояла в гараже пару недель.Завели.Постучала сек 30.Потом все OK!
Сейчас -20С.Стучит примерно минуту.


laugh.gif ха, насмешил, ты че паришь голову? "стучала " в японии, стучит и тут....че вообще эту тему поднимать, если цокает минуту у всех? при прогретой движке цокает? обороты повышаешь цокает? нет, значит ничего криминального нет, ну позвенело что-то в движке, успокоилось, кто вынес приговор, что это клапана или гидрики? думаю не стоит глотать валидол...лучше пока прогревается фары протереть и стекла с зеркалами, оно нужнее будет wink.gif




ФФ2 2.0
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 31.1.2009, 10:07
Сообщение #71

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


чебуратор
лучше пока прогревается фары протереть и стекла с зеркалами, оно нужнее будет

smile.gif + многа !!!!!!!!!!!



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 31.1.2009, 11:09
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья, 12-966 это и есть гидрокомпенсатор (или толкатель в простонародье). А причина звука, по всей видимости, действительно в качестве масла, как вязкости, так и чистоты. При более вязком масле (или засорении, наличии доп.вкраплений в масле), полость гидрокомпенсатора не будет успевать заполняться, соответственно, при обратном ходе гидрокомпенсатора будет получаться гидроудар (масло несжимаемо), вот и причина звука. У меня звука нет, после приобретения сразу залил Castrol.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
ALas506
сообщение 31.1.2009, 15:15
Сообщение #73

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.1.2009
Город: БАМ г.Тында
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (pazhe @ 28.09.2008 - 17:37)
Уважаемые форумчане.Спешу кого-то расстроить,а кого-то наоборот.В вашей машине компенсаторы отсутствуют.Клапаны ваших моторов регулируются! А клапанный механизм приводится в движение ремнем,а не цепью.

Ну вы сказанули ремень laugh.gif , я хоть и не моторщик но понимаю что ремень при постоянном нахождении в масляной ванне (грубо говоря) порвется после 1000 км, загляни в масло наливную горловину и увидишь что там не может стоять ремень.
С сайта "мазда-демио.ру"
На Mazda Demio для японского рынка устанавливали два двигателя: объемом 1.5-L (ZY-VE) и объемом 1.3-L (ZJ-VE). Двигатели типа MZR серии "Z" – абсолютно новые двигатели. ...Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под высоким давлением, аналогичен по технологии изготовлению двигателю V6, который устанавливается на автомобиль Mazda Millenia. Блок цилиндров расположен горизонтально. Четыре клапана на цилиндр, цепной привод. Двигатель оснащен системой S-VT (изменения фазы газораспределения, по аналогии с тойотовской системой VVT-I). Благодаря этому автомобиль имеет очень неплохую динамику.

У меня кстати тоже гремит пока не прогреется особенно сильно когда на улице -35, -45 град.
Моё мнение что это особенность движка.



Мазда Demio Sport 1,5 АКП 2002г.в.
 
+Quote Post
Nik
сообщение 1.2.2009, 18:47
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Nik @ 10.10.2008 - 09:52)
mikryukov_evgeni,
ну хорошо, идем далее.
Тыкаем на деталь 12-966, получаем кучу кодов запчасти, что уже говорит о том, что запчасть имеет несколько размерностей (что для гидриков неактуально). Далее вводим эти коды в экзисте и что видим - "Диск регулировочный", цена порядка 300р, что также для гидрокомпенсаторов маловато (стоимость гидрокомпенсатора порядка 1000р).
Идем еще дальше в дебри. По тому же экзисту видим, что этот диск регулировочный ставят также на мазду 3. Топаем на сайты по матрешке и узнаем, что на трешке нет гидриков, а стоят шайбы. cool.gif

AlexandrD
chrondar

тоесть вы напрочь отвергаете ход моих мыслей?



Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 1.2.2009, 20:20
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет, Nik, не отвергаю, каждый имеет право на свое мнение. Но, подход твой к поиску аналогов от Демио->Exist->Mazda 3 неправилен по своей сути. Конструктивно есть отличия всех трех типов двигателей (впрочем, как и внутри одной линейки двигателей), поэтому применять принцип трансцентдентности здесь нельзя. С точки зрения эволюции развития двигателей (механизма газораспределения) переход от регулировочных шайб к гидрокомпенсаторам - это шаг вперед, поэтому не думаю, что япы пошли назад в этом плане. Рынок есть рынок. Да и внешне на чертеже двигателя, рег.шайбы выглядели бы по-другому. Хотя, если брать двигатели внутри одной линейки, то допускаю, что некоторые могут быть с шайбами, некоторые с гидрокомпенсаторами, т.с. внутренний и внешний рынок, кто, что заказывает! При наличии гидрокомпенсатора, причину появления неприятного звука я написал, следствие -> промывка, замена масла, фильтров.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post





 

Nik
сообщение 2.2.2009, 21:08
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


chrondar
подожди, что значит аналоги? номера каталожные регулировочных шайб на демио и трешке одинаковые, какие нафиг конструктивные особенности, детали один в один, ошибка исключена. Про шаг вперед - тоже не верно. Гидрики давно известный прием. Ставили их многие производители авто в конце 80-х годов. (Позже не поленюсь сделаю небольшой экскурс в историю). Позднее от них отказались, в частности тойота. И только в последние примерно лет 8-10 они снова начали активно применяться, но не всеми...

Кстати что могут поведать обладатели заветной книжки по демке? Давайте рассказывайте что там в камасутре написано smile.gif



Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 2.2.2009, 21:28
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Nik, а если это не регулировочные шайбы, а гидрики? Двигунчики есть для Япии, а есть для Европы, и они все-таки отличаются!
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
Nik
сообщение 2.2.2009, 21:51
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


chrondar
согласен, двигатели у японок и европеек (демио и мазда 2) просто разные в корне..
Здесь мы речь ведем исключительно о японках и о двигателях ZJ-VE и ZV-VE .
По поводу что это не шайбы...
1. По 4 пересмотренным каталогам везде называются диском регулировочным
2. Цена низкая, гидрики раза в 2 как минимум дороже
3. В мазде 3 стоят такие же...Изучил несколько сайтов по ней - нет гидриков

Все ИМХО, считаю достаточно обосновано...могу ошибаться..но пока инфа не в пользу гидриков

Вот кстати еще доказательство из книжки оглавление стр.55:



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 166,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 2.2.2009, 22:14
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Nik, именно это я и хотел объяснить! У меня Demio яповской сборки (2002, август), но производилась для Германии. Это одно, на праворульных (для внутреннего рынка) может быть все по-другому. Надо брать свой VIN, входить по нему в каталог и смотреть, что и почем. Вполне возможно, что та картинка, что приводилась выше для европейского рынка. Кстати, допускаю, что спецификация з/ч может быть одинакова и для тех, и для этих.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post
Nik
сообщение 3.2.2009, 19:39
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


chrondar,
какая картинка? Эта? Если речь про нее, то это картинка из каталога по моему фрейму и относится к двигателю ZJ (к ZY думаю тоже).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12.gif ( 22,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:36