Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гидрокомпенсаторы, У кого как ? |
17.10.2008, 11:33
Сообщение
#41
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 3.12.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну, вот - модельный ряд DY начинается в середине лета 2002 года. Я понимаю, что придираюсь. Но если речь вести о модельном ряде, а не о годах, то все будет понято однозначно. Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving. Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda. |
||||
|
17.10.2008, 11:38
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Nata_dresser
у Вас тоже нет гидрокомпенсаторов Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
|
|
17.10.2008, 12:14
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 20.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
тогда что это могло быть? стук был очень сильным...
Mazda2 2004 DY3 1,4 80л.с. МКПП комплектация Capella(европейка) - моя чёрная красавица
|
|
21.10.2008, 8:25
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 22.7.2007 Город: Владикавказ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сменил масло Мобил 5w50 на маздовское 5w30 в фирменной банке. Дизель пропал. Даже намека на стук клапанов нет.
Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
|
|
|
|
|
|
21.10.2008, 22:52
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 20.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
В том то и дело, звук появился и пропал в течении 20 км после замены масла и пока не проявляется... ... но это уже из серии хочу всё знать , так, на всякий случай, вдруг повторится
Mazda2 2004 DY3 1,4 80л.с. МКПП комплектация Capella(европейка) - моя чёрная красавица
|
|
7.11.2008, 18:10
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.7.2008 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ммм..значит так - поменял я зимнюю резину - шума от резины не стало=)
Зато блин во всей красе рычит-пердит-стучит двигатель. Описываю - включаешь утром (-2 градуса) - раздается рык и двигун весь трясет..обороты до 1700 потом опускаются ...Жду отрыва стрелки температуры двигателя.Затем качюсь - при нажатии на газ тарахтение усиливается..и так пока нормально не прогреется (20-30 мин езды) . НА паркинге чувствуется вибрация, в пробке на D тоже..Менял - свечи,фильтра, сменил две подушки двигателя(левая и нижняя). Звук и вибрация просто ДОСТАЛИ.что делать? Грешу на : -масло -Маннол 5w30. -клапана не отрегулированы -(на одном из горжков показали компрессию 10 на других 11) -что то еще ..(датчики детонации, распред вала...) Может кто что подскажет - ато на диагностику ДВС боюсь идти..нормальных диагностов нету =( Мazda Demio 2003 уже мертвый : ( Good night sweet princesse.
ссылка - мой веб лог |
|
8.11.2008, 16:08
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ты бы еще ВВ Путину до кучи письмо отправил! Зачем форум засорять?Ну задал вопрос в одной ветке,зачем в другой то повторять?
По теме.Когда покупал свою мазду прошел всю барахолку, детально посмотрел штук пять демок.На холодную клапанами СТУЧАЛИ ВСЕ. DY3W 2004г. Серая.Правый руль из япы.
|
|
24.11.2008, 3:55
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня стук появился как только я поменял масло, после второй замены ещё хуже стало.
Незнаю как насчёт зазоров....Но на холодном наоборот не должно быть ни каких стуков т.к седло распредвала холодное и не расширилось. И стук появится после того как масло станет жидким(давление на холостом ходу упадёт) и алюминевое седло расширится. А чугунный распредвал не очень-то расширяется... . А на холодную стуков не должно быть.У меня такая петрушка была на митсубиси мираж. Если на демке нет гидрокомпенсаторов, тогда ВОПРОС, что стучит??!!!!!!На мазде я такую штуку не лечил, но думаю вылечу, если там действительно стоят гидрокомпенсаторы. Как только открою крышку клапанов. Гидрокомпенсаторы бывают ввиде стаканов, а шайбы упорные полюбому должны быть. P.S. На самом деле стук очень не хороший, думаю к хорошему не приведёт. |
|
24.11.2008, 8:39
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У нас же цепной движок , а они всегда по утрам шумно работают
Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|
|
|
|
|
30.11.2008, 0:08
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.3.2008 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как лечил-то? а то у меня тоже после смены на шелл стучат
|
|
26.12.2008, 0:31
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
мне посоветовали асоль то ли аколь немецкое масло п/с 10w40 залил, буквально 10-15 сек стучит еле слышно. А было Хадо мать их. Стучало до тех пор пока не прогреется. Так что надо подбирать масло. Интересно если синтетику залить она же гуще и можно ли лить 5w 40 с пробегом 107 тыс. DY3W 2003.может вылечит?Так между прочим цепь видно через наливное отверстие м/масла-Был спор по поводу.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
4.1.2009, 20:25
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
блин у мя тоже самое ! как с поезда сьехал (из покемонии) все как часы ,потом поехал масло на мобил бля как в форуме написанно поменял,ни началось цок цок цок! в чем проблемма до сих пор не выявсленно( но мастер сказал ч то наверняка это гудрики или что там их заменяетЮ и кроме самолюбия это не на чем не отразтся!
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
11.1.2009, 3:46
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
залил мазда 5/30 - полет нормальный
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
11.1.2009, 9:42
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 3.12.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот и надо лить 5W30, чтобы стуков не было.
Я не знаю уже есть ли гидрокомпенсаторы на машине или нет, но поначалу машину эксплуатировала на 5W50 (Neste, потом Mobil 1). Один из сервисов аргументированно настоял на замене на 5W30 (причем из соображений, что 5W20 найти очень сложно). Был стук -> стук пропал. Этой машине не нужно густое масло. Нужно именно такое жидкое. Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving. Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda. |
|
12.1.2009, 16:07
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 22.7.2007 Город: Владикавказ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я через это прошел. 5-50 густое очень, с ним дизель по утрам. Взял вот банку родного 0-20 и теперь вот думаю - а при пробеге 60тык не слишком ли оно жидкое ? Как бы не потекло из всех дырок..
Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
|
|
|
|
|
|
16.1.2009, 21:19
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 3.12.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
Наткнулась ссылка на наблюдения одного человечка на мазде Капелла ездит. Он последовательно менял масло, заливая более жидкое при этом жор масла двигателем уменьшался!
Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving. Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda. |
|
16.1.2009, 21:57
Сообщение
#57
|
|
Демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 14.9.2006 Город: г. Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Сейчас залито MOBIL 5W50 - задолбала тарахтеть на холодную. Причем ей пофиг когда тарахтеть, что зимой, что летом.
Подходит время замены. Поищу нормальные варианты масла с вязкостью типа 5W30. По результату отпишу. Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км. Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года. |
17.1.2009, 16:16
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 22.7.2007 Город: Владикавказ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если найдешь маздовское в банке 5-30 - лей его и не запаривайся. Я тоже именно с мобилом мучался и перешел на маздовское 5-30. Теперь всё ок. А 0-20 я взял про запас - попробовать. Кстати, маздовское 5-30 в магазине было разное - SM и SL . Я взял SM.
Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
|
|
24.1.2009, 0:14
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Столько информации в инете про гидрики... Через односторонний шариковый клапан ГК набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов. Наверно из-за того что канал такой узкий для масла к ГК, при определенной степени его засорении, масло поступает не в полном обьеме и под нагрузкой происходит щелчек. И я считаю вязкость играет немалую роль в этой проблеме, чем жиже тем промыть ГК легче. Как было сказано раньше Маздовлад-м можно отпоить 2-3 тыс. смена, следить за цветом масла. Если качество практич. не изменилось, то поможет только замена ГК 10-45$.Зимой сильнее стучит, масло замерзает проходимость в канале затруднена. Может у кого то получилось заменить ?! напишите. DY3W 2003. Свою пока отпаиваю результат на 30%,заметно тише и короче звук с 20сек на 14сек.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
26.1.2009, 19:56
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.2.2008 Город: Зеленогорск, Красноярский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А у меня с Маздовским 0W20 почти за год только один раз что то подобное услышал (совсем недавно) на холодном двигателе. Пробег 120 тыс. уже. (был 94) Кстати, никуда это масло не убегает, можно не бояться. Только вот уходить потихоньку стало.. 100 гр.на 1000 км.примерно (( А жиже то заливать уже некуда
Но стуков слава Богу нет. Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|