Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свечи зажигания, Горячие или холодные?
mad256
сообщение 19.9.2008, 21:09
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Нипанятно какие на зиму поставить - горячие или холодные?



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
papasiro
сообщение 19.9.2008, 21:33
Сообщение #2

papasiro
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (mad256 @ 19.09.2008 - 22:09)
Нипанятно какие на зиму поставить - горячие или холодные?

А причем тут зима или лета
горячие или холодные свечи это относится к типу двигателя



Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
 228115125  
+Quote Post
mad256
сообщение 20.9.2008, 0:17
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На один и тот же двиг B3 екзист продает горячие и холодные свечи



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Yri
сообщение 20.9.2008, 4:42
Сообщение #4

Вредный автохакер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На зиму как праавило ставлю погорячее...
В разумных пределах конечно...



Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка
 YRI121  
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 20.9.2008, 7:44
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Горячие свечи хорошо заводят двигатель, прекрасно работают при умеренных нагрузках. Но если температура их достигнет 700-900 градусов, что часто случается при длительной интенсивной работе, то возникает так называемое калильное зажигание, при котором рабочая смесь воспламеняется от раскаленных электродов сама, не дожидаясь появления искры. Это происходит прежде времени, до того, как поршень займет нужное положение. В результате теряется мощность двигателя, выхлоп становится "грязным", возникают стуки и т.д. При дальнейшей эксплуатации свечи разрушаются.

Поэтому на машинах с форсированными двигателями, на специальных и спортивных машинах применяют "холодные" свечи. Они сконструированы так, чтобы получение тепла было наименьшим, а его отвод - наибольшим. Электроды у них втянуты вовнутрь вместе с изолятором, имеется широкое и длинное резьбовое соединение. Наиболее важные с точки зрения поставленной задачи металлические части изготовлены из серебра, платины или других быстро отводящих тепло материалов. А чтобы искра лучше пробивала первоначальный нагар, у них предусмотрены мощные аккумуляторы и генераторы.

Идеальная свеча должна уже стать "горячей" при виде подходящего к автомобилю водителя и "холодной", сами понимаете, после того. К сожалению, таких свечей пока нет. Хотя конструкторы делают все необходимое для этого и большинство водителей не испытывают серьезных трудностей при эксплутации своих машин.

Для того чтобы узнать, правильно ли у вас подобраны свечи, надо, после того как машина проедет километров двадцать пять с хорошей скоростью, осторожно вывинтить хотя бы одну свечу. Если конус изолятора покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это означает, что свеча слишком "холодна". В равной, если не в большей степени это и признак того, что в двигателе изношена поршневая группа, а может быть и высокий уровень масла в картере, в этом случае замена свечи только отчасти поможет делу.


ссылка
 
+Quote Post
Yri
сообщение 20.9.2008, 9:11
Сообщение #6

Вредный автохакер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Еще оди нюанс...Зимой у меня на Демке обычно ездит жена на работу и по магазинам...
Пробег 5-10-15 км. в этом случае применение более горячих свечей оправданно...движок всё равно не успевает нормально прогреться...
При больших пробегах 200-300 км. уже надо действительно не полениться и выкрутить 1 свечку....Ну да Варяг уже всё сказал.....



Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка
 YRI121  
+Quote Post
mad256
сообщение 21.9.2008, 0:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Кароч, заказал я Denso K20PR-U11, не оч горячие :-)



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:21