Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шипованые шины или липучка?, Кто что посоветует? |
4.9.2008, 11:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.8.2008 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
Приближается зимний период! Возник спор: Кто что выбирает? Шипы или липучку? |
|
4.9.2008, 12:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 31.10.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мне кажется зависит от климата, ну и кто к чему привык
в Ростове в основном каша Я в прошлом году покупала липучку Toyo. Зиму проездила отлично без потерь mazda-demio, 2004 г., DY3W, 1,3, АКПП
мой белый бегемотик Mazda 626, Audi 80, Volkswagen Passat |
|
4.9.2008, 12:45
Сообщение
#3
|
|
Вредный автохакер Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 12.7.2008 Город: Спб Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А на этот вопрос однозначно ответить нельзя...
Всё зависит от условий....и какая ещё резина... В СПБ я бы однозначно поставил липучку..но уже в Ленобласти шипы... Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка ссылка |
4.9.2008, 15:11
Сообщение
#4
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Совершенно согласен, что зависит от многих условий. Климат, манера и интенсивность езды, какая машина....
Я проголосовал за липучку, хотя и на шипах. Но шипы достались с машиной. Если бы покупал сам, то выбрал бы нешиповку. Две зимы ездил на нешипах, очень остался доволен. А так опрос не даст и капли объективности для выбора ИМХО Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
|
|
|
|
4.9.2008, 15:54
Сообщение
#5
|
|
бывший Демиовод, нынешний Митсувод Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.6.2006 Город: Жуковский(М.о.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Много езжу по дорогам Подмосковья. Однозначно шипы.
Кстати просветите. "Липучки" дейстительно липнут? Почему их так называют? Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка |
|
4.9.2008, 16:31
Сообщение
#6
|
|
Механика наx:) Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
+1 к тому что нужно выбирать исходя уз условий дорожных.
У меня нешип,"липучка" так называемая. Ну,по сравнению с летней и всесезонкой она в какой то мере и правда липнет)) хе был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
4.9.2008, 16:49
Сообщение
#7
|
|||
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не берусь утверждать однозначно, но скажу как это понимаю я, основываясь на прочтении всяких статей на эту тему. Часто "липучной" называют любую нешипованную резину. Это не правильно. "Липучкой" стали называть зимние шины, которая представляет их себя резину с микропузирьками - в простонародии "микропорка". Бытует мнение, что эти пузирьки работают как микро присоски, поэтому и получили название "липучка", т.е. она как бы липнет к покрытию. Но такая резина обычно очень мягкая (за счёт того, что имеет вспененую структуру и сам состав мягкий), поэтому быстро изнашивается на асфальте. Несколько лет назад имел удовольствие прокатиться на легендарной Хакке Кью по льду (на Ходынке), немного присыпанному снежком. Скажу так: пока не попробовал не верил, она реально цепляется за лёд. Т.е. не как по асфальту конечно и сносит и заносит, но разниза с обычной резиной очень ощутима. Был очень поражён. Но сносились эти покрышки за 1 сезон Сейчас, кажется, Тойо делает шину с вкраплением кристаликов чего-то твёрдого, то ли кремния, то ли ещё чего-то. Типа микрошипы на весь срок службы. Интересно попробовать. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
||
4.9.2008, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Ездею на липучке GY UG7. для города и нашей погоды - само то, на трассе тоже проблем не замечал.
Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|
4.9.2008, 21:03
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 27.1.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если зимой не выезжать за пределы МКАД-то можно задуматься о липучке..если дальше то только шипы..
Mazda Demio S-K DY3W 2002 темно-синий
|
|
|
|
|
|
5.9.2008, 4:36
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Про зимние шины (Из опыта и умных книжек)
Во всех европейских странах - кроме восьми самых северных,вроде Финляндии, Швеции или России - запрещено пользоваться шипованными автомобильными покрышками. Считается, что шип портит дорогу.Разрушенный асфальт начинает источать канцерогенные вещества. Но у нас-то - холод, снег, гололедица ... Поэтому шипастые покрышки не только разрешены, но и весьма популярны. Шипованная резина Проверка - на дороге Шип - как заточенный карандаш. Грифель - стержень из твердого сплава, одет в мягкий металл. Такая хитрая конструкция придумана для того, чтобы шипы и резина протектора изнашивались одновременно. На льду шипы почти не стираются. Но на городских улицах настоящий гололед - редкость. Шины скребут когтями по асфальту. От постоянных рывков с места и резких остановок шипы расшатываются и вылетают из насиженных гнезд. Поэтому, выезжая на расчищенную дорогу, надо сбрасывать скорость. Ведь тормозной путь ошипованного колеса на сухом или мокром асфальте - процентов на тридцать длиннее, чем у обычной резины. Шиповать можно только зимнюю резину - с крупными шашечками. Чаще всего на таком протекторе уже предусмотрены отверстия для шипов. На поношенные покрышки железные зубья не ставят. Заготовленные впрок шипьи гнезда уже забиты песком, их края потрепаны. Самостоятельно забить шипы в резину невозможно. Обращаться в мастерскую - рискованно. У неправильно ошипованного колеса нарушается балансировка, а глубоко загнанные в протектор железки будут разрушать шину и дырявить камеру. "Когти" колесо должно выпускать на положенные полтора-два миллиметра. Если шипы еле-еле выглядывают - они просто бесполезны. Если слишком торчат - машина едет прямо на железках. От этого они быстрее раскачиваются и выпадают. Ошипованные шины ставят на все четыре колеса сразу. И обязательно обкатывают пару дней. На скорости не выше шестидесяти километров в час. И без резких движений - не надо тормозить или разгоняться. Но у всякой покрышки может случиться прокол. После шиномонтажа колесо надо ставить только на прежнее место. И крутиться оно должно в том же направлении. Иначе стальные коготки будут изнашиваться неравномерно. Шипованную резину имеет смысл ставить только если на дорогах - сплошной гололед. На асфальте зубастые колеса просто опасны. Но если уж шипы необходимы - надежнее покупать готовые бронированные покрышки, а не заказывать их в кустарной мастерской. Вячеслав ГУЗЬ Переобувать машину надо вовремя, а не заранее. Ведь зимняя шина не только больше шумит,но и стирается в два раза быстрее летней. Если зимние поставить летом, износ будет больше, срок службы сокращается. Поэтому не имеет смысла зимние шины ставить раньше, чем положено. Как правило, лучше их менять перед первым снегом. Зимние шины Чем мягче, тем лучше Автомобиль, обутый в летние шины, на зимней дороге становится опасен. Плоский рисунок не цепляется за поверхность трассы. Резина, рассчитанная на жару, в мороз стекленеет, теряет эластичность. Колеса на старте пробуксовывают, а при торможении скользят, словно коньки. Теплую городскую зиму поможет пережить так называемая "всесезонка" - покрышка, которая годится для езды по слякоти. Но в жестокие морозы на всесезонке передвигаться тяжело. Резина затвердевает. А рисунок протектора не может бороться с глубоким снегом. Специалисты-шинники обычно советуют: если у вас нет возможности купить отдельно летнюю и зимнюю обувь для своего автомобиля и переобувать его вовремя в сезон, то конечно вам нужно купить всесезонную шину и ездить на ней круглый год. Но - ездить с опаской. Летом ее беречь от излишнего истирания - не резко тормозить, плавно трогаться с места. А зимой - просто поаккуратнее... Поаккуратней - это значит, соблюдать технику безопасности: выдерживать дистанцию, заранее тормозить. Приятнее - ездить на машине, одетой по сезону. Рисунок зимних шин, как известно, складывается из отдельных шашечек, глубиной до десяти миллиметров. Каждая такая шашечка вгрызается в дорогу, разрушает обледенелую корку и таким образом цепляется за асфальт. Выбирать зимние шины надо наощупь. Чем мягче и эластичнее шина, тем комфортнее будет ездить по нашим российским дорогам. Но даже на зимних шинах зимой не стоит лихачить. "Летних" скоростей, величины тормозного пути и маневренности автомобиля все равно на них не достигнуть. Зимой в летних шинах можно передвигаться лишь на юге России, где температура около нуля градусов, а дороги - сухие. Всесезонка выручит автолюбителя, который не в состоянии обуть свою машину по сезону. А если есть возможность, лучше запастись зимними шинами - мягкими, с редким рисунком в шашечку - и надевать их на колеса, вместе с первым снегом. Вячеслав ГУЗЬ ссылка |
|
5.9.2008, 5:01
Сообщение
#11
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я голосовал за шипы, т.к. У нас в городе дороги чистят очень хр..ново, и на общих дорогах и лед и снег и т.д. Про трассу я вообще не говорю. Поэтому я за шипы. А так согласен со всеми что надо выбирать в зависимости от климата. Если дорого чистят нормально и на основных дорогах асфальт, то и липучки вполне хватит.
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
5.9.2008, 7:58
Сообщение
#12
|
|
Старикашка Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 29.8.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Немного не согласен со ссылкой Варяга. Шины все же надо менять с летних на зимние основываясь на показаниях термометра. Если снега нет, дорога сухая, а температура минусовая, то летние шины, благодаря своему составу становятся "дубовыми", неэластичными. Пятно контакта уменьшается, в поворотах такая резина склонна к более раннему сносу, при торможении раньше переводит колесо в состояние блокирования. В этом случае уже надо переобувать машину. У зимних шин состав мягче, он не дубеет на морозе, но при летних температурах такие шины быстро изнашиваются. Кроме того, благодаря крупному рисунку протектора они менее экономичны, более шумны, чем летние.
В общем, моя точка зрения, если на дорогах постоянно присутствует снег (лед), т.е. их не чистят (или чистить их бесполезно), температуры за зиму в "плюс" не лезут, то смело можно надевать шипованные шины, а вот у нас зима зимой быть перестала, едва снег выпадает, как тут же сходит - при таких условиях шип бесполезен и даже вреден (увеличени тормозного пути). А вообще, все лето наблюдаю, что постоянно ездят (в основном жигули, "девятки", но есть и достаточно дорогие машины) авто, водители которых "экономят" и круглый год ездят на "шипах". Это убого смотрится, так же как насадка на выхлопную трубу, красные брызговики или антикрыло на ржавых жигулях. Да еще к тому же и опасно. Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow
|
5.9.2008, 9:55
Сообщение
#13
|
|
ЭГОИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Регистрация: 1.7.2008 Город: Щелчек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
По москве вообще шипи не нужны. асфальт всегда чистый, редко когда снег лежит. А с шипами по асфальту-это как на коньках по асфальту. тормозной путь заметно увеличивается. а это небезопасно. я всю зиму на липучке катался на др машине. все ок было. када демио купил она была не лете. ужас. очень скользко. разница очень заметна. и совет тем, кто не меняет резину в сезон-так делать не надо. меняйте. не подвергайте опасности др людей
Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года- ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ! |
5.9.2008, 9:57
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Ну и к чему обсуждения - каждый останется при своем мнении, а тот у кого своего мнения нет, только запутается...
|
|
5.9.2008, 10:08
Сообщение
#15
|
|
papasiro Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 19.10.2007 Город: Москва свао Марьина Роща Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Только шипы, и не надо говорить, что в Москве дороги чистые, для наших коммунальных служб снег всегда неожиданность, про дворы можно не говорить
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья |
|
|
|
|
5.9.2008, 10:12
Сообщение
#16
|
|||
ЭГОИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Регистрация: 1.7.2008 Город: Щелчек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
согласен. опять споры и драки. каждый толкает свое мнение и все. безззззсмысленно Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года- ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ! |
||
5.9.2008, 11:01
Сообщение
#17
|
|
papasiro Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 19.10.2007 Город: Москва свао Марьина Роща Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
ссылка
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья |
5.9.2008, 11:18
Сообщение
#18
|
|
ЭГОИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Регистрация: 1.7.2008 Город: Щелчек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
да, есть такое мнение, что шипы лучше. но так думает 40% всех опрошенных.
да и старые это тесты.2001 год. Думаю за 7 лет шинная индустрия сделал шаг вперед. развиваються ведь. Еще есть такое понятие как заказной тест(опрос, эксперемент) там правды точно не добьешся. Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года- ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ! |
5.9.2008, 11:24
Сообщение
#19
|
|||
Вредный автохакер Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 12.7.2008 Город: Спб Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
+1 смысла никакого.. Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка ссылка |
||
5.9.2008, 11:39
Сообщение
#20
|
|||
papasiro Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 19.10.2007 Город: Москва свао Марьина Роща Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да шинная индустрия сделала шаг в перед, но от шипов не отказалась И почему шипы запрещают, а не доказывают их бесполезность, видимо мнение потребителей расходится с мнением тех, кто отвечает за дороги Полагаю что это лишний раз доказывает что лучше Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|