Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с тормозами |
2.9.2008, 6:06
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Машина mazda demio 98г есть абс, проблема в том что очень мягкая педаль тормоза. При заглушенном двигателе - педаль твердая, но после несколько качков -не накачивается ( тверже не становится ), и если сильнее нажать то потихоньку продавливается...при заведеной движке ( когда вакуумник работает) - педаль при нажатиии проваливается чуть ли не до конца ( такое чувство что поршень в главном уходит до конца и упирается)....Тормоза прокачивали - не помогает, поменял главный тормозной -поставил контрактный -тоже самое....Тормозуха не уходит, тормозят все колеса....
Подскажите люди добрые где копать или к каким спецам в Новосибирске можно обратится :-( mazda demio dw5w н438мт
|
|
11.9.2008, 7:17
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.8.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня похожая проблема - подозреваю что это большое расстояние между штоком вакуумника и поршнем тормозного цилиндра (как устроено можешь посмотреть сняв тормозной цилиндр, там даже вроде как возможность регулировки есть, тока хрен настроишь - ключ какой-то хитрый нужен). Как решить ума не приложу - в СТО все нос воротят. Если чего получится - пиши.
|
|
11.9.2008, 8:17
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
а еще можно посмотреть РТУ (регулятор тормозного усилия)
Одной из важнейших деталей тормозной системы является регулятор тормозных усилий (в простонародии - "колдун"). Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки. Но нередко именно этот узел является и причиной низкой эффективности общей работы тормозов. Отчасти из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости, отчасти из-за своего расположения и плохой грязезащищённости. Хорошо если эта неисправность выражается просто в неучастии заднего контура в процессе торможения, но бывает и хуже - подтекание жидкости или подсос воздуха. Косвенными признаками наличия проблемы являются: -жесткая педаль тормоза при низкой эффективности торможения; -возможность прокрутить задние колёса при нажатой педали тормоза; -постоянно появляющийся в заднем контуре воздух; -следы тормозной жидкости на пыльнике "колдуна" или под ним. Самое простое решение возникшей проблемы - замена неисправного узла. |
|
12.9.2008, 12:31
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.8.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А где он есть-то этот РТУ?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|