Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами
Moskga
сообщение 2.9.2008, 6:06
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Машина mazda demio 98г есть абс, проблема в том что очень мягкая педаль тормоза. При заглушенном двигателе - педаль твердая, но после несколько качков -не накачивается ( тверже не становится ), и если сильнее нажать то потихоньку продавливается...при заведеной движке ( когда вакуумник работает) - педаль при нажатиии проваливается чуть ли не до конца ( такое чувство что поршень в главном уходит до конца и упирается)....Тормоза прокачивали - не помогает, поменял главный тормозной -поставил контрактный -тоже самое....Тормозуха не уходит, тормозят все колеса....

Подскажите люди добрые где копать или к каким спецам в Новосибирске можно обратится :-(



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alandrei
сообщение 11.9.2008, 7:17
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.8.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похожая проблема - подозреваю что это большое расстояние между штоком вакуумника и поршнем тормозного цилиндра (как устроено можешь посмотреть сняв тормозной цилиндр, там даже вроде как возможность регулировки есть, тока хрен настроишь - ключ какой-то хитрый нужен). Как решить ума не приложу - в СТО все нос воротят. Если чего получится - пиши.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 11.9.2008, 8:17
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


а еще можно посмотреть РТУ (регулятор тормозного усилия)
Одной из важнейших деталей тормозной системы является регулятор тормозных усилий (в простонародии - "колдун"). Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки. Но нередко именно этот узел является и причиной низкой эффективности общей работы тормозов. Отчасти из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости, отчасти из-за своего расположения и плохой грязезащищённости. Хорошо если эта неисправность выражается просто в неучастии заднего контура в процессе торможения, но бывает и хуже - подтекание жидкости или подсос воздуха. Косвенными признаками наличия проблемы являются:

-жесткая педаль тормоза при низкой эффективности торможения;

-возможность прокрутить задние колёса при нажатой педали тормоза;

-постоянно появляющийся в заднем контуре воздух;

-следы тормозной жидкости на пыльнике "колдуна" или под ним.

Самое простое решение возникшей проблемы - замена неисправного узла.
 
+Quote Post
alandrei
сообщение 12.9.2008, 12:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.8.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где он есть-то этот РТУ?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 22:54